Первое. Внешность Аддамсов не вполне человеческая, но и слишком обычная для Обличья фей. По меньшей мере, среди подменышей хватает намного более эклектичных персонажей.
Согласен, не все их них тянут на Обличье, точно так же как Венсди и Мортиша не шепчут, как слуаги. Но я шел от идеи. Понятно, что можно было их назвать и семьей ревенантов, и гулями Джованни, которые охраняют спящих на кладбище каинитов - но в чем суть жизни Аддамс? В веселье, у них никакой серой рутины.
Мортиша пробует все новое и новое искусство, Гомес наслаждается если не паровозиками, то скупкой антиквариата, дети играют, Фестеру вообще никто не нужен, чтобы найти приключение из ничего. Они не прячутся, не строят глобальные планы, а просто живут, весело, ярко, гостеприимны с каждым встречным, всегда помогают друг другу и крепко держатся семейных уз. По мне под эту идею подпадают только старые Подменыши, для которых именно яркость чувств и веселье, карнавальность, как и непонимание окружающих - стиль жизни.
Второе. Идея химерического окружения оригинальная и многое объясняет, но тогда мне грустно думать, как дом Аддамсов и они сами выглядят "в реальности". Печальное, наверное, зрелище.
Почему? При их деньгах дом, скорее всего, умело декорирован в том же готическом стиле, а сами они, пусть и не столь колоритные, но и не замухрышки какие-нибудь.
Третье. Плохо помню Подменышей, но феи Благого двора действительно могут так себя вести и выглядеть? Благой двор - не "хороший" но готика, мазохизм и весёлое насилие с ним в последнюю очередь, вроде, ассоциируются.
Если это иллюзия и по обоюдному согласию с полной безопасностью - почему нет? Назвать это "постижением страха на безопасном примере" и приписать к какому-нибудь преодолению себя.
Берем Благой Кодексе
Лучше смерть, чем бесчестье.
Любовь побеждает все.
Красота – это жизнь.
Всегда отдавай долги.При том, что понятие прекрасного у Аддамсов свое, у них острое чувство художественного вкуса, принципиальность, зашкаливающая любовь друг к другу и привычка платить по всем долгам (а также за все, что они случайно разнесут).
Вставить их в Неблагой кодекс сложнее - пусть там тоже свое веселье в духе "умри ярко и молодым", там и страсть выше долга, и презрение чести, и восхваление перемен. Представить Гомеса, для которого страсть была бы важнее любви к Мортише мне например, довольно сложно.
Плюс опять же не забываем, что Аддамсы очень разные в разные интерпретациях. В версии сериала шестидесятых и мультсериала семидесятых нет никакого насилия друг к другу и зловещей Венсди - там это просто экстравагантная семейка с любовью к готике и странноватым питомцам. Там, правда, есть отбитый на всю голову Фестер, но он и показан, как нечто выделяющееся из их рода, да еще и с тяжелым детством.
Если же брать оригинальные работы Чарльза Аддамса, то тех персонажей уже действительно к Благому Двору не отнести - тут я не спорю, они ближе к злодейской семейке дегенератов, и вполне могли бы быть ревенантами или гулями.
Но в целом в большинстве версий Аддамсы не производят впечатление злых, хищнических или что-то требующих от мира и людей. Они готовы каждому новому соседу стать друзьями, если тот просто разглядит за их непривычным поведением обычную суть и доверится (например, серия про сбежавшего из дома паренька-байкера в старом сериале и в сериале девяностых, которому они очень трогательно помогли решить все проблемы с отцом). С Неблагими, которые на людей откровенно плюют, такое соотнести проблематично.
Они Изгнанники. Те Истинные Феи, кто остался вне Аркадии, потерял могущество, прежние память и облик, но ещё не стал людьми и пытается вернуться. Они, кажется, могут быть очень эксцентричными и сохранять остатки способностей, что объясняет возможности Аддамсов. Их концентрация на своей жизни и тесных контактах с другими ветвями своей семьи - часть полу забытого стремления вернуться в Аркадию.
Тогда уж потомки Изгнанников, учитывая численность Аддамсов и то, что они все же рожают себе подобных.
Второе. Они Фея. Все Аддамсы - одна Истинная Фея. Как написано в Autumm Nightmares, Джентри могут делиться на несколько физических форм и управлять всеми сразу. Данная Фея интересуется идеей Семьи и играет в оную самое с собой.
А кто тогда люди, которые с ними постоянно сталкиваются?
Ковен Прометидов, ставших людьми.
Вряд ли. Аддамсы никогда не желали стать, как все.
Люди, одержимые чем-то или живущие в месте обитания чего-то стремного. Вторжения из Бездны, например.
Да. Это самый простой и логический вариант - какая-то сила изменила их, дав необычные способности.
Мирное семейство зампырей (дампиров)
Вполне, как и старые гули и ревенанты. Но см. выше насчет идеи.