Я пока не представляю, как это (в частности, заточенность под интриги, а не боевку) будет выглядеть в формате MMORPG, но если получится так, как обещают, будет просто замечательно.
Что касается нацеленности на широкую аудиторию - честно говоря, мне кажется, нацеленность на узкую с чисто экономической точки зрения в данном случае окупится лучше. Потому что в работе с широкой аудиторией ВОВ еще никто не подвинул, и вряд ли в ближайшие годы подвинет; но, с другой стороны, в настоящее время многие уходят из "опопсевшего" ВОВ как раз из-за этой самой заточенности. И если удастся изрядно затронуть эту группу (а среди них не так уж мало фанатов настольных игр), то итоговые продажи будут лучше, чем у "еще одной ММОРПГ, только про вампиров". Хотя, расчет не учитывает фанатов Сумерек, которые купят "что-нибудь про вампиров" независимо ни от чего...
Отмечу также, что нацеленность на интриги, если её реализуют, по-любому предполагает некоторую элитарность: широкой аудитории они просто непонятны.
По поводу "Цимисхов не будет - в это же могут играть дети"... Не знаю, у меня сложилось такое впечатление, что несколько раз упомянутые гей-клубы - попытка оттянуть внимание всяческих борцов-с-чем-нибудь-в-компьютерных-играх от тех черт, без которых мир действительно многое потеряет... и которые не понравятся этим самым борцам.
В-общем, я вижу весьма радужные перспективы, но не исключаю и вариант, что все хорошие идеи из обещаний в итоге похоронят, и выйдет фигня.