World of Darkness Online MMO

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: World of Darkness Online MMO  (Прочитано 13546 раз)

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #225 : 12 Сентября 2011, 22:43:24 »

 меня больше интересует работа с гулями - а именно, разрешат ли их клепать, и если да - то по каким правилам?
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #226 : 12 Сентября 2011, 22:57:06 »

Если и разрешат, то только по квестам, как в той же Бладлайнс.
Записан

Мангуст

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -17
  • Сообщений: 4022
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #227 : 12 Сентября 2011, 23:03:06 »

 А вот это странно - учитывая, какую роль для сородичей играли гули, Да уже анцила (если не брать совсем упоротых) без человечка как без рук. Это сколько же квестов сгенерить надо? ???
Записан
В наемниках нужно опасаться трусости. В союзниках - доблести.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #228 : 12 Сентября 2011, 23:54:34 »

Ну так можно ведь и производство волков поставить на промышленную основу). Завести волчьи фермы, поставить отборных осеменителей и оплодотворять по десятку самок в день).
Из настолько одомашненных волков Гару не получится.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #229 : 13 Сентября 2011, 00:21:52 »

Ну, замениете "ферма" на "заповедник"
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #230 : 13 Сентября 2011, 06:15:44 »

Цитировать
Ну, замениете "ферма" на "заповедник"
Это будет цель Пентекса и Танцоров номер 1. первые будут травить, вторые тырить кинфолков.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #231 : 13 Сентября 2011, 11:18:08 »

Если говорить о социальной направленности игры, то без боевых зон я себе ее прекрасно представляю. Пальба в персонажа позволяет убивать, не теряя человечности, что не даст совершенно пропасть боевке, но и не даст любителям решать споры проламыванием черепа безнаказанно оставлять после себя горы трупов людей, не спровоцировавших прямой агрессии.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #232 : 13 Сентября 2011, 14:17:38 »

Что ты понимаешь под социальной направленностью игры? 3D вконтактик в ВОД-антураже? А делать Планскейп Тормент онлайн никто не станет, онлайн в нем будет явно излишним.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #233 : 13 Сентября 2011, 16:30:03 »

Авторы заявили о социальной направленности игры. Учитывая их предыдущий продукт я склонен им верить. А уж как они все реализуют? Предположительно, насилие в городе будет пресекаться человеческими, а потом и не очень органами правопорядка. То есть убивать будет можно, но, в случае человечности, это может вылиться в проблемы с самоконтролем. Также, если оставлять следы, по ним смогут пройти или что то вроде. Учитывая популярность Евы, думаю, что, даже при таких условиях, клиентов будет достаточно.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #234 : 15 Сентября 2011, 11:44:38 »

Внезапно! Документальное свидетельство в пользу позиции Мангуста:
В Berlin by Night местные вентру изгоняют люпинов из окрестностей города как раз средствами непрямого давления. Более того, говорится, что с тех пор убежища старейшин украшает множество оборотневских шкур.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #235 : 15 Сентября 2011, 13:54:06 »

1. Berlin by Night - это уже последняя редакция?
2. Никто и не говорит, что так нельзя сделать. Но и думать, что такое может иметь место постоянно, повсеместно и с непременным успехом - перебор.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #236 : 15 Сентября 2011, 13:56:22 »

1. Berlin by Night - это уже последняя редакция?
Это 93-й год, соответственно, самая что ни на есть первая редакция Маскарада.

P.S. Каюсь, был неправ. 93-й год — это таки вторая редакция.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 13:37:18 от Сноходец »
Записан

Nimving

  • Гость
World of Darkness Online MMO
« Ответ #237 : 23 Сентября 2011, 19:07:45 »

http://xp.igromania.ru/news/157237/World_of_Darkness_tma_nastupaet.htm

Читали или нет? вроде некоторые "фишки" игры прояснились)
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #238 : 23 Сентября 2011, 20:58:17 »

Теперь да. Спасибо. Информация очень радует.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Dr_Jekil

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #239 : 26 Сентября 2011, 01:37:34 »

Кстати, а о системных требованиях что-нибудь известно? *скрестил пальцы*
Записан
Ad Vitam

Дедушка

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #240 : 26 Сентября 2011, 01:47:20 »

Кстати, а о системных требованиях что-нибудь известно? *скрестил пальцы*
Неизвестно ничего. Но я думаю что ничего сверхъестественного от компьютера для комфортной игры не потребуется.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #241 : 26 Сентября 2011, 02:02:15 »

   Если вспомнить, что движок поставленый на Еву довольно прожорлив, и по части видео и вообще, а именно он будет взят как прототип для будущего WoD, то игрушка может оказаться довольно требовательной. Но учитывая, через сколько она выйдет, думаю, железо уже к тому времени шагнет достаточно далеко, чтобы не заморачиваться подобными вопросами.

   А мне вот интересно, как в Игре реализуют механику "смерти". Если в фентезийных или фантастических мирах, востановление персонажа еще можно было списать на магию воскрешения или клонирование, то в городском фентези разрабам прийдется поизвращаться на этот счет. Еще не было ММОРПГ, где бы смерть персонажа действительно была бы окончательной смертью.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Дедушка

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #242 : 26 Сентября 2011, 02:42:43 »

  А мне вот интересно, как в Игре реализуют механику "смерти".
Разработчики заявили о наличии окончательной смерти, то есть совсем окончательной. А ещё там можно будет играть за обычного смертного.
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #243 : 26 Сентября 2011, 14:57:15 »

Цитировать
   А мне вот интересно, как в Игре реализуют механику "смерти". Если в фентезийных или фантастических мирах, востановление персонажа еще можно было списать на магию воскрешения или клонирование, то в городском фентези разрабам прийдется поизвращаться на этот счет
Первое, что приходит в голову - когда кончается здоровье, персонаж не умирает, а впадает в торпор. Окончательная смерть если и будет, то едва ли будет обычным делом...
Записан

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #244 : 26 Сентября 2011, 15:19:31 »

ИМХО - лучше будет, если всё таки обычным делом будет. Первая хардкорная ММО, хочу. И меньше школоты будет, ога. А если ещё премодерация персонажей... Но это уже фантастика  :(
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #245 : 26 Сентября 2011, 15:26:19 »

ИМХО - лучше будет, если всё таки обычным делом будет. Первая хардкорная ММО, хочу. И меньше школоты будет, ога. А если ещё премодерация персонажей... Но это уже фантастика
И уровень начинается с 15-го и уменьшается с каждым пвп.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #246 : 26 Сентября 2011, 15:30:54 »

ПВП можно вообще запретить. Это все, что вам нужно для счастья? ???
Записан

Remar

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 699
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #247 : 26 Сентября 2011, 15:31:24 »

Цитировать
ИМХО - лучше будет, если всё таки обычным делом будет. Первая хардкорная ММО, хочу. И меньше школоты будет, ога.
ИМХО, наоборот, это скорее будет удар по ролевикам. Потому что в ММОРПГ куда чаще встречается смерть по причинам, не зависящим ни от игрока, ни от отсутствующего мастера. Наткнулся на ганкера, попал в лаг... и в результате труп. Школота-то за несколько минут накатает нового персонажа, а вот отыгрыш превращается в странное занятие...
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #248 : 26 Сентября 2011, 15:32:39 »

Вы видели в ММОРПГ ролевиков и отыгрыш? Подскажите, где, обязательно схожу и сам посмотрю. :)
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
World of Darkness Online MMO
« Ответ #249 : 26 Сентября 2011, 15:40:07 »

Это ж чем там таким надо будет увешать людишек, чтобы игроки оставались за них бегать, а не шли в вампиры?
Записан