Сейчас вожу хронику. Пока там три игрока (с тремя, соответственно, персонажами) - сейчас напыляем туда четвёртого. Придумывали персонажа в месте с игроком. И вот, к чему прикатилась наша мысль:
Поскольку в партии сплошь социалы, я предложил сделать игроку (девушка.. перс тоже будет девушка) боевого перса. Поскольку по сюжету хроники компании в дальнейшем понадобится боевик - этот персонаж будет им нужен. Жизненно, можно сказать, необходим. Но вот уживаться с ним будет крайне тяжело, ибо:
Этот боевой малк, заточенный под огнестрел и холодное оружие, обладает следующими отклонениями:
-Потери памяти. Решили, что делать их "раз в определённое время" - слишком муторно. Я не слишком опытный мастер, она - не более опытный игрок. Так что память она будет терять в стрессовых ситуациях. И забывать напрочь последние 5 дней.
-Паранойя.
Теперь представим: начинается махач. "Всё смешалось, кони, люди" - и тут главный боевик пати забывает, кто тут, собственно, свои, кто чужие, кто с чем и из-за чего дерётся. А убедить её в том, что "ты с нами" благодаря паранойе будет оооой как сложно)
***
Я сам играл таким малкавом:
Он по концепции актёр, и, собственно, при жизни был актёром. Вернее, был помешан на актёрстве, любыми способами пытался проникнуть в театры (устраивался кассиром, уборщиком), ходил на всякие кастинги, записывался во всякие школы и прочее, но был абсолютно бездарен. На этой почве у него начала конкретно ехать крыша, становление Малкавом добило его - и теперь у него 2 таких психоза.. или один, разветвляющийся на две "части" - я не знаю:
1. Постоянное желание играть роли. То есть он вообще никогда и никому не говорит правду о себе. Он в игре представлялся то посланником князя, то представителем истинной чёрной руки, то представителем клана (вставить клан), то Шабашитом, то ещё какой-нибудь херотой. Часто страдал из-за этого, потому что иногда доходил до такого бреда, в который даже двухдневный неонат не поверил бы.
2. Он считал, что все вокруг - абсолютно все без исключений - актёры, которые играют свои роли. Ну, "весь мир - театр", как у Шекспира. Только периодически ему вдруг казалось, что кто-то (решал мастер) играет свою роль плохо. А с недостатком "ненависть" (3 СО) к плохим актёрам - бывали необоснованные (в представлении окружающих) вспышки агрессии к кому-нибудь из окружающих, вплоть до застреливания из двустволки важного информатора.