Сразу оговорюсь, что я читал представленную а сайте статью о боевке в настольных играх.
Теперь ситуация.
Эпик-хроника. Котерии дали задание выследить стаю шабашитов наведших в городе шорох парой взрывов. Процесс сбора ключей и подсказок в течении 2.5 сессий, доставляет игрокам стабильное удовольствие. Найдя в конце концов место, где по их представлениям находится стая, персонажи отправляются удостовериться реально ли это То Самое место, что бы не дергать шерифа по пустякам.
Спустившись в подвал заброшенной психиатрической лечебницы без единого источника света (30 летний подросток-гангрел с "глазами зверя", дамочка-тремер с "обостренными чувствами" и отставной полковник бруджа, слепой как крот при таком освещении), партия сталкивается с огромным боевым гулем, которого тземитсе соорудил для охраны убежища. 2.5 м махина с костяной косой вместо правой руки.
С этого момента партии стало скучно. Им было страшно за своих персонажей и скучно одновременно.
По моим предположениям:
1. Я делаю броски через дайсомет, что несколько тормозит процесс и видимо не дает игрокам почувствовать свою вовлеченность в процесс.
2. Из механики игроки по больше части усвоили только атрибут + способность. Финтить, целиться в голову, разделять броски и стрелять очередями игроки просто забывали. Очень удивлялись почему исчерпав запас бросков они не могут уворачиваться когда по ним бьют.
3. Ок будем объективны, вполне возможно, что у меня "серые" описания боя, значительно хуже чем всего остального.
В партии 2 девушки, 1 парень, скучно было всем.
После партии из разговора с одним из игроков я узнал следующее:
Им (ему) вообще не особо интересно биться. Лучше, что бы бои были более отыгрышевыми и решались вообще за 1-2 броска на всю котерию. Механику боев они (он) не знают потому что им (ему) это не интересно.
Вопрос.
Что делать?
Если дело только во мне, это не проблема. Проведя пару "лабораторных" боев, можно приемлимо научиться описывать схватки.
Но если дело в игроках, как сделать боевку интересной для тех, кто не так уж к ней стремиться?
Дело в том, что для меня, как для мастера это достаточно интересная часть процесса. Не всё же время швыряться остротами в элизиуме или гонять по городу на машинах.