Возвышенные, набор

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Возвышенные, набор  (Прочитано 19794 раз)

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« : 06 Апреля 2012, 08:58:11 »

Итак, проверка интереса интерес выявила. Перейдем к формальной части.
Итак, что мне нужно от игроков? 1) Чарник и квента смертного героя, который будет подвергаться возвышению. 2) Чарник, или его намётки собственно возвышенного. 3) Все персонажи должны иметь мотивации для работы в круге и для появления в Нексусе, хотя сами они могут быть откуда угодно при выполнении этого условия. И потенциально могут быть даже не Соларами, если будет обеспечена их мотивация для работы в круге.

Планы: Я надеюсь что уложусь в неделю между согласованием последней квенты и собственно стартом, ибо планирую провести достаточно глубокую и полную прелюдию, содержащую какие-то эпизоды из смертной жизни персонажей, возвышение и объединение в круг. Сама хроника будет состоять минимум из двух историй Беловолков чтобы я смог посмотреть как вообще все идёт и кто на что реагирует и, при успехе, дальше мы отправимся в свободное плавание.

Материалы:
Корник: http://www.4shared.com/office/8hkAMchP/exalted_2nd_edition_-_exalted_.html
Эррата: http://anonymousdelivers.us/11487 к делу относится с стр. 7 до стр 28. Ну и если кого заинтересуют правки в колдовстве - отдельная глава.
Коллекция переводов есть здесь: http://vi-zet.livejournal.com/64682.html#cutid3, со спорными местами терминами, но в целом качественно.

Поскольку в конце все же должен бы образоваться круг, то обсуждение персонажей между игроками приветствуется, хотя и желающих сыграть в тёмную при выполнении вышеозначенных условий я согласен рассмотреть.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 11:47:02 »

Товарищ Тёмный Всадник, есть ли ограничения связанные с происхождением персонажа в географическом плане? И в какой местности персонаж должен быть к началу игры?
Записан

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 12:04:42 »

Цитировать
персонажи должны иметь мотивации для работы в круге и для появления в Нексусе, хотя сами они могут быть откуда угодно
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #3 : 06 Апреля 2012, 12:20:08 »

Хм... то есть после прелюдии персонаж будет непосредственно в самом городе. Ясно. Ну если вообще нет никаких ограничений я скорее всего выберу коралловый архипелаг, несмотря на то, что это очень-очень далеко, если не вдохновит что-нибудь более оригинальное.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #4 : 07 Апреля 2012, 09:10:11 »

Стоп, предполагается что ли что прелюдия будет один на один игрок-ДМ?
Я обычно очень не люблю такие штуки.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #5 : 07 Апреля 2012, 13:48:20 »

Ну если кому-то индивидуально срезать прелюдию до основания круга, то ему придется ждать старта несколько дольше остальных.  ;)
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #6 : 08 Апреля 2012, 03:46:30 »

Можно будет хотя бы стартовать с кем-то в компании если найдется желающий?
И еще один момент - Морталам-Героям дается больше Фрибаев. (Соларам - 15, Морталам-героям 21). Сколько их брать в итоге? 21 на оба? 15 на оба? 21 на первый и 15 на второй?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 06:12:21 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #7 : 08 Апреля 2012, 11:16:52 »

Последнее с расчетом на то, что это две версии одного и того же персонажа, то есть у мортала не должно быть чего-то, чего потом не будет у Солара, ну разве что если речь не пойдет о бэках, которые можно потерять, или чем-то таком.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #8 : 08 Апреля 2012, 15:13:38 »

Некоторые книги на английском есть в этом торренте

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 16:55:57 от Dark Rider »
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #9 : 09 Апреля 2012, 14:04:27 »

Эххх... если бы мне кто-то рассказал, где найти переводы чармов Инферналов, я бы с удовольствием заделался сюда Инферналом. А так...  :(
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 14:18:24 »

Переводов чармов инферналов пока нет. По крайней мере автор самой большой коллекции переводов известных мне этим только планирует заниматься.
Ну и потом, Инфернал в круге Соларов... Не думаю, что ему удалось бы прожить долго.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 14:20:18 »

Какие то ограничения на дополнения есть?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #12 : 09 Апреля 2012, 14:28:45 »

Стандартные для генережки Соларов, ну не считая того, что армию в Нексус не впустят, например. И они, конечно, должны как-то подтверждаться квентой, если речь идет о чем-то большем чем просто ресурсы. То есть культ неплохо бы описать, как он возник, кто в нем состоит и как все это происходит. Мэнсы и демэнсы неплохо бы описать как они были получены. И так далее. Просто чтобы было понятно что на самом деле стоит за точками в чарнике.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #13 : 09 Апреля 2012, 15:12:23 »

Как я понял по прочтению эрраты, ограничения на применения комбо по силе воли и экспе будут сняты? И будет возможно свободно применять множество чармов в ход. Не боитесь что в этом случае Солары превратятся в машины смерти?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #14 : 09 Апреля 2012, 15:17:59 »

Как я понимаю, по-прежнему остаются ограничения на размеры дайспулов, вне зависимости от комбинаций применённых Чармов. Ну и ограничение по количеству эссенции. Хотя и страшновато. :) Собственно главная цель как минимум начала истории - прочувствовать сэттинг и механику.
Вот, например по итогам обсуждений с Чудо Йогуртом мы пришли к выводу, что ограничение на рост дайспулов не распространяется на поглощение.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #15 : 09 Апреля 2012, 18:30:43 »

Позиция понятна.
Лунные экзалтед допускаются? 
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #16 : 09 Апреля 2012, 18:36:19 »

У них должны быть веские причины присоединиться к кругу Соларов, нужно объяснение почему Лунар - одиночка, или почему он оставил стаю и, наконец, что привело Лунара так далеко от края мира, как Нексус?
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #17 : 09 Апреля 2012, 18:52:14 »

1. Сенешали Солнца как объяснение любопытства к персонам Соларов и возможно ( с согласия другого игрока) соулмэйт подойдут?
2. Лунары не связаны друг с другом как солнечные они скорее одиночки, а стаи формировали по необходимости жить без Соларов.
3. Информация о целой куче Соларов И желание воотчию увидеть их в действии и составить собственное мнение.

Это так, наброски.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #18 : 09 Апреля 2012, 19:18:33 »

Ну стаи формировали еще и в следствие порчи Вильда. Чтобы всегда быть уверенными друг в друге. Однако Сенешали солнца достаточно хорошая причина для выполнения требований. Если это будет хорошо и грамотно раскрыто в квенте, я не имею ничего против Лунного.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #19 : 10 Апреля 2012, 00:17:20 »

Короче вот мой (вроде как одобренный) Зенит - Несокрушимый Утес Сияющего Орихалька.
Проверки и оценки механики/концепта приветствуются.
Цитировать
Концепция: Махасаматман
Мотивация: Свергнуть тиранию драконокровных и вернуть свободы и знания Первого Века.
Интимаси:  Посмотрим по ходу игры.
Анима: Цельный сияющий кристалл солнечного света переливающийся десятью тысячами граней.

Аттрибуты:
Сила 2
Ловкость 3+1
Стамина 4

Интеллект 2
Сообразительность 2
Перцепшн 3

Внешность 4
Харизма 4+1
Манипулейт 3

Абилити
Восход:
Мили 2
Стрельба из Лука 2

Зенит:
Интегрити 3
Резист 3 (потребности тела +1)
Перформ 3+1 (проповеди +1)

Ночь:
Атлетика 3

Затмение:
Верховая Езда 1

Избранные:
Соушалайз 3
Боевые искусства 3+1 (парирование +2)
Лор: Религия 3
Лингвистика 2
(Хай-Релм, Олд Релм + Риверспик как родной)

Добродетели:
Сочувствие 3+1
Убеждение  2
Доблесть   1
Смирение   3+1 основное

Бэкграунды:
Ментор 3
Артефакт 2 - Орихальковые Боевые Браслеты


Бонус Поинты: 2 Аттрибута, 2 Фэйворд Скиллa, 2 Добродетели, 1 Фэйворд Чарм 3 Виллпавера = 2*4+2+2+3+3=18 БП

Преимущества
Эссенция 2
Персональная 14
Периферийная 33-4 Коммита (Хартстоун Брэйсерс)
Вилпавер 8

Чармы:
Резист:
Медитация Прочности Дуба
Тело Железного Котла
Дух Укрепляет Тело
Перформ:
Первое Совершенство Перформа
Метод Принуждения Сердец
Дисциплина Переплетения Снов
Боевые Искусства:
Первое Совершенство Боевых Искусств
Искусство Вдумчивой Дискуссии:
Осторожные Комментарии
Своевременные Слова
Терпеливые Расспросы
+Изучение Себя

Производные характеристики и стандартные модификаторы
Защита
Додж ДВ - 2 + 2 (Инстракшн Ин Селф)
Парри ДВ - 4+2 (Эксепшенал Севен-Секшен Стафф)+ 4  (Инстракшн Ин Селф)+1 (специализация)
//Если б не дайскап то еще на 4 можно увеличить за Осторожные Слова, но только пока персонаж не атакует

Поглощение:
Башевый: 4+(2+3+4) (Дурабилити Оф Оук с Сурчарджем)
Летальный: 2+(2+3+4) (Дурабилити Оф Оук с Сурчарджем)+ 4 (Инстракшн Ин Селф)

Атака
Атака: Декс+МА+специализация-штраф оружия+качество оружия = 4+4+2-2+1 = 9 дайсов + до 8ми дайсов от 1го Совершенства
Дамаг: Сила+Дамаг Оружия+бонус от браслетов+качество оружия =2+7+2+1=12Б

Ментальная защита
Додж МДВ = (Вилл+Интегрити+Эссенция)/2=(8+3+2)/2 = 7 + Разница Аппиарансов
Парри МДВ = (Харизма+Перформанс)/2 = 5+Разница Аппиарансов

Эквип:
Исключительный Семизвенный Посох (с тремя звеньями), Орихальковые Браслеты Замкового Камня всякая путешественная мелочевка.

Смертный Хост - Келдар Сандор э'Дриен - потому что ономастика Города-Государства Калин нигде не написанна.

Цитировать
Концепция: Амбициозный придворный нобиль.
Мотивация: Долг перед вассалами семьи и городом.

Аттрибуты:
Сила 2
Ловкость 3
Стамина 4

Интеллект 2
Сообразительность 2
Перцепшн 2

Внешность 3
Харизма 2+1
Манипулейт 2

Абилити
Восход:
Боевые искусства 3
Мили 2
Стрельба из Лука 2

Зенит:
Интегрити 1
Резист 1

Сумерки
Лор: Религия 3

Ночь:
Атлетика 3

Эклипс:
Лингвистика 2
(Хай-Релм, Олд Релм + Риверспик как родной)
Верховая Езда 1
Соушалайз 3

Фэйворд:
Перформ 3+1

Бэкграунды
Ресурсы 0+4
Инфлюенц 0+2

Добродетели:
Сочувствие 3+1
Убеждение  2
Доблесть   1
Смирение   3+1

Бонус Поинты: 1 Аттрибут, 1 Фэйворд Скилл, 2 Добродетели, 6 Бэкграундов = 4+1+2+6=13 БП

Недопотраченно - 8. Некуда.

Преимущества
Эссенция 1
Вилпавер 5

Эквип: Лучшее что может купить Ресурсы 4 в торговом портовом городе.

Производные характеристики и стандартные модификаторы
Защита
Додж ДВ - 2
Парри ДВ - 4

Поглощение:
Башевый: 4
Летальный: 0
//Если это социально допустимо - носит или чайник (7Б/1Л) или чайниковый хаубрек (11Б/7Л)

Атака (Двойной Меч-крюк)
Атака: Декс+Мили+качество оружия = 4+2+1 = 7 дайсов
Дамаг: Сила+Дамаг Оружия+качество оружия =2+3+1=6Л
(Скорость 5)

Ментальная защита
Додж МДВ = (Вилл+Интегрити+Эссенция)/2=(5+1)/2 = 3 + Разница Аппиарансов
Парри МДВ = (Харизма+Перформанс)/2 = 4+Разница Аппиарансов


Квента в процессе согласования, но начнет скорее всего как богатый нобиль Города-Порта Калин, при дворе сёгуна.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 06:02:49 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Рэндом

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #20 : 10 Апреля 2012, 05:33:03 »

Ниже - пробный, неполный и насквозь сырой, но от этого не менее мучительно рождавшийся солар. Вашему вниманию - Несущий Надежду Клинок Рассвета.

Цитировать
Концепция: Король, возвращающийся на царствование
Мотивация: Вернуть Соларам законную власть.
Интимаси: Круг + [ coming soon ]
Каста: Восход
Анима: Развевающаяся мантия золотого сияния, отороченная красным\сиреневым

Аттрибуты:
Сила 3
Ловкость 4
Стамина 3

Интеллект 4
Сообразительность 3
Восприятие 2

Внешность 2
Харизма 2
Манипулирование 3

Способности:
Восход:
Фехтование 4(+2 спец. - Дайклейв)
Война 2

Зенит:
Интегрити 2
Присутствие 4

Ночь:
Атлетика 1
Эвэйрнесс 2
Уворот 3

Сумерки:
Лор 2
Крафт(дерево) 3
Оккульт 3

Затмение:
Социализация 3
Верховая Езда 1
Лингвистика 1 ( Олд Реалм, родной - Риверспик )

3 пойнта, 2 специализации нераспределённых и 3 фаворд скилла

Добродетели:
Сочувствие 1+1
Убеждение  3
Доблесть  3
Смирение  2  

Бэкграунды:
Артефакт 2 - Орихальковый Рипер Дайклейв
Артефакт 1 - Орихальковая кольчужная рубаха
Ресурсы 2

Преимущества
Эссенция 3
Персональная 16
Периферийная 38-5-2 (Коммит в Рипер Дайклейв и кольчугу)
Сила Воли 5+2

Чармы:
Оккульт:
Волшебство Земного Круга
Фехтование:
Первое превосходство фехтования; Техника Голодного Тигра; Одно оружие - Два удара; Атака Цветущего Пиона.
Присутствие:
Первое Превосходство Присутствия; Техника Гипнотического Языка; Величественное Сияющее Присутствие;

Чармы Волшебства:
Призыв демона Первого Круга; Изгнание; Контрмагия; Скрытность нового лица.

Итого, бонуспойнты: 7 за эссенцию, 6 за чармы, 2 в Силу Воли, 1 в Сочувствие и два ещё не потрачены


Эквип:
Вышеописанные артефакты, остальное [coming soon вместе со смертным чарником]*


UPD: сменил аниму и поправил арифметику
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 04:56:34 от Рэндом »
Записан
And you see a blur around you fly

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #21 : 10 Апреля 2012, 11:27:28 »

Цитировать
Фехтование 3(+2 за спец)
Очевидно: Фехтование 3 (2 специализации Дайклейв)?
Цитировать
Лингвистика 2 ( Олд Реалм, родной - Риверспик )
Еще один язык?

Указаны только две предпочитаемых абилки, вместо пяти.

Цитировать
Бэкграунды:
ещё 2
Кажется логичным хотя бы немного ресурсов, если он не совсем нищий.

Цитировать
Анима: Золотой единорог на лавандовом поле
Выглядит как герб, ИМХО анима скорее просто золотой единорог, тем более что проявляется она обычно в цветах собственно анимы Касты.

Складывается впечатление, что ты по привычке из ВоДа не рискуешь за родные точки поднимать абилки выше 3-х.

Йогурт, MDV, как это не странно, округляется в риз у всех, включая Возвышенных.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Рэндом

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #22 : 10 Апреля 2012, 13:19:28 »

Да, ошибок куча, сорри. Не привык пока к такой массе механики, но работаю над этим. Спасибо за фидбэк. )

Цитировать
Очевидно: Фехтование 3 (2 специализации Дайклейв)?
Кажется логичным хотя бы немного ресурсов, если он не совсем нищий.
Ещё один язык?
Да, конечно. Ресурсы думал вторые поставить, язык придумаю или уберу.

Цитировать
Указаны только две предпочитаемых абилки, вместо пяти.
Да, добавлю, естественно.

Цитировать
Выглядит как герб, ИМХО анима скорее просто золотой единорог, тем более что проявляется она обычно в цветах собственно анимы Касты.
Видимо, сбила с толку формулировка "anima banner", поправлю. Насчёт цветов - вроде второй восходный цвет лавандовый?

Цитировать
Складывается впечатление, что ты по привычке из ВоДа не рискуешь за родные точки поднимать абилки выше 3-х.
По коре же вроде было нельзя, только за бонусные пойнты?
Записан
And you see a blur around you fly

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #23 : 10 Апреля 2012, 13:55:19 »

Эррата решает эту проблему, по Эррате Солнечные и их извращения умеют качать скили до 5 на старте не прибегая к бонуспоинтам.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Возвышенные, набор
« Ответ #24 : 10 Апреля 2012, 14:05:27 »

Ещё один:

Имя: Сияющий Тигр Долгой Зимы (для друзей ПОлосатый в бытность человеком  Зимний Тигр
Концепция: Благородный вождь варварских племён
Мотивация: Защитить обитателей Гор и Земли рек от всех угроз.
Интимаси: Его соплеменники, артефакты подаренные лунным пактом,  идеи лунногоп акта, возможно солары круга или один из них.
Облик души : Тигр
Телл: Во всех формах  остаются явные чёрно рыжие полосы  жёлтые глаза и тигриные клыки
Аттрибуты:
Сила 5
Ловкость 3
Стамина 4

Интеллект 3
Сообразительность 3
Восприятие 3

Внешность 3
Харизма 4
Манипулирование 1

Способности:
Атлетика 2
Внимательность (аварнез) 1
Додж 3
Боевые Искуства 2
Фехтование 3 (+2 специализация на риверклэйв
Резистанс 2
Метание 1
Война 2 (+1 специализация на тактику партизанской войны)
Языки 2 (родной северный, риверспик и язык Лунного пакта)
Презенс 2 (+1 специализация на вдохновляющие речи)
интегрити 2
Социалайз 1
скрытность 1
Выживание 2
оккультизм 1


Добродетели:
Сочувствие 2
Убеждение  3
Доблесть  4
Смирение  1  

Бэкграунды:
Артефакт 2 - Реавер дайклайв из лунного серебра  " Раскат полуночного грома" Изогнутый тяжёлый клинок с 9 кольцами
Артефакт 1 - Нагрудник из лунного серебра
Последователи 2  (20 воинов горных племён)
Репутация  1 (лунный пакт)
кровь сердца 1
ресурсы 1 (то немногое что приволокли с гор)


Преимущества
Эссенция 2
Персональная 14
Периферийная 36-7 (Коммит в Рипвер Дайклейв 5 и в нагрудник 2)
Сила Воли 5+1

Чармы :
совершенства 1е силы, ловкости выносливости и харизмы
тело быка
bruise relief metod
Halting the scarlet flow
hide toughtening essence
relentles Lunar Fury
impressions of srength (ogres loving caress)

18 бонус поинтов ушли на: 6 на 2 чарма, 6 на харизму и силу 3 на виртсы. и 2 на навыки 1 на бэкграунд.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 22:26:50 от Дионис »
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.