В эту тему я постепенно буду выкладывать информацию об игре.
О наборе игроков
Сейчас играю по вечерам и вожу в соло-чат режиме свою альтернативную версию Вампир: Маскарад. Изначально я хотел набрать ещё двух игроков в текущую игру после прохождения первой главы, но мой игрок категорически против, поэтому я подумал, что стоит попробовать водить некий спин-офф за персонажей в том же окружении и (примерно) времени. Тут открывается два пути:
1) Я набираю двух (если будут страстно желающие, то можно и трёх) игроков, которые начинают играть за камарильцев неонатов (не исключенно, что опытных специалистов "детективов" и один может быть "гончей") Лас-Вегаса на форуме вод.су. Сразу говорю - главный герой в такой игре будет персонаж игрока которого я вожу в чате, а потенциальным форумчанам придётся смириться с ролью второстепенных для глобального сюжета персонажей, не обладающих уровнем влияния на игровой мир, таким как у главного героя хроники.
2) ...Написал и стёр, так как всё таки уверен, что никого не найду на такую слишком ответственную роль.
Вождение
Помимо этого я буду использовать другую (самопальную) механику игры (очень простую в расчётах, но детальную в возможностях со вкусностями и перками) и скорее новый для многих способ ведения игр: рельсы с заготовленными развилками в эстетике компьютерных рпг. Основные задания очень сложно провалить. Я буду подыгрывать при плохих решениях и бросках, но в зависимости от степени вашего успеха будет зависеть и награда. Можно тратить заработанные очки, чтобы "загрузить сэйв", но после развилки рельс сделав выбор загрузиться назад нельзя. Побочные задания - это как правило полу-сэндбокс без подыгрывания. Их можно легко провалить из-за неправильных решений или плохих бросков в отличии от основного сюжета. Социалка, погони, бои, стэлс миссии всё это будет представленно в виде мини-игр со своими правилами где ваш отыгрыш и решения влияют на расчёты успеха. Тем не менее не думайте, что будет всё слишком механистично, я наоборот стремлюсь к лёгкости словесок. В правилах многое будет меняться и дополняться по ходу игры, так как сейчас всё на уровне альфа-теста.
Мир
Мир будет представлен во многом клюквенным фрешом из различных стилей и эпох Америки. В игре будет 92й год. Рассвет бунтарских субкультур. На ночных улицах можно увидеть много агрессивных панков, впрочем большинство простой белой молодёжи сейчас предпочитает такой стиль, зачастую полностью пропитанный готической эстетикой. Скинхеды-нацисты, борцы за права индейцев, эко-террористы и уличные проповедники - ещё одни символы штатов безумия. Озлобленные афроамериканцы погрязшие в свои разборки ютятся в местных гетто пронизанных глубокими ритмами, сквозь которые часто слышны выстрелы. Одетые с иголочки мафиози не стесняются расхаживать по опасным улицам с томи-ганом на изготовку, во многих городах полиция полностью ими куплена (и жители это знают). Триады и русские - свежая струя в преступной реке крови в нынешнем США. Банды байкеров словно стаи вольных хищников странствуют по штатам, наслаждаясь свободой и всё тем же насилием. В некоторых городах ночь - это безумие улиц усыпанных трупами...
Старомодные привычки, костюмы со шляпами, джаз. "Ретро" авто привычны и конкурируют на равных с азиатскими новинками. Конфликт отцов и детей на острие ножа. Корпорации, бизнесмены, дорогие клубы, элита... иногда кажется, что души этих людей отделены долларом от прочей грязной жизни городов забором с колючей проволокой (хотя зачастую это так и физически). Но и тут расцветают грехи. Разум обывателя не догадывается о том насколько извращёнными и бесчеловечными могут быть избалованные личности, когда им скучно. Искусство здесь - настолько красиво, насколько ужасно....
Жизнь среднего класса же - это параноя: страх за детей, страх потерять работу, страх быть убитым возвращаясь с работы, страх умереть в 40 лет из-за плохой экологии. Многие пытаются искать убежище в религии: здания церквей выделяются своей величественностью, но и они не менее угрожающие чем всё остальное. Бесчисленное количество сект, рассвет Нью Эйджеров. Те кто хочет увидеть чудо, рано или поздно увидят его. Но скорее всего будет уже поздно передумать.
Остальной мир так же испытывает кризис. Советский союз ещё существует, хотя многие говорят, что он доживает свои последние дни. И у всех ощущение того, что что-то должно произойти. Кто-то ждёт третью мировую, кто-то пришествие Мессии или нападения инопланетян, а кто-то пробуждения старейшин и Геены.
Не стоит ожидать совпадения хронологии, геополитики и уровня технологий с реальным миром. Персональные компьютеры и громоздкие в стиле 80-ых "мобильники" редкость. Старомодные телефонные будки, зачатки интернета, начавшие развиваться ускоренными темпами спутниковая связь и микрочипы. И на против, уже строящиеся СССР и США лунные базы, как символ продолжающейся борьбы. Многие достижения науки скрыты от глаз общественности и только самые богатые могут позволить себе эти новинки. Организованная преступность и спец. службы очень могущественны. Пентекс (сметающий на своём пути все акции протеста защитников природы) - официально является самой крупной корпорацией в мире. Лишь немногие смертные и сородичи знают об организации в которую всё названное упирается.