Наброски сеттинга по мотивам мира тьмы и других.
1. Сверхъестественные возможности.
1.0. Badass normal
Обычные в целом люди, обладающие выдающимися качествами.
1.1. Ритуальная магия. Работает примерно как Sorcery в классическом мире тьмы и Authentic Thaumaturgy в Unknown Armies: совершение ритуальных действий вызывает сверхъестественный эффект.
1.2. Артефакты и аномалии. Аналогичны SCP в одноименном проекте: объекты, люди, места и т.д., обладающие сверхъестественными свойствами, которые так или иначе доступны для использования другими.
Артефакты, аномалии и ритуалы имеют много общего. Использовать их может любой, но информация о них зачастую неполна. Артефакты, аномалии и ритуалы с могущественными эффектами тщательно хранятся. Создание новых ритуалов и артефактов возможно, но весьма трудоёмко и доступно не всем (аномалии же возникают самопроизвольно, по неизвестным большинству людей причинам) Единственный общедоступный метод изучения этих категорий - метод проб и ошибок; другие методы существуют, но доступны не всем. Некоторые объекты из этих категорий работают строго предсказуемо, но не все.
1.3. Дары, экстрасенсорные способности. Аналогичны Psychic Numina в классическом мире тьмы. Обладающий даром чаще всего контролирует его лишь отчасти. Зачастую такие способности передаются по наследству. Иногда человек может получить их в результате столкновения со сверхъестественным.
1.4. Воплощение архетипов. Соответствует Avatar channels из Unknown Armies и Theurgy Ордена Гермеса из классического МТ. Позволяет, ведя себя в соответствии с той или иной архетипической ролью, получать бонусы, связанные с этой ролью. В некотором роде является апгрейдом варианта 1.0, но отчасти ограничивает человека.
[...]
2. Организации.
Организации (как правило) формируются не вокруг того или иного типа сверхъестественных способностей. Объединяющим началом организации, как правило, служит цель или миссия.
Некоторые архетипические организации (архетипы не связаны с целями):
2.1. Иллюминаты (Камарилья, The New Inquisition, SCP Foundation). Хорошо организованные и обеспеченные ордена, агентства и т.п.
2.2. Богема (The Theosophistic Masters of the White Lodge, Discordian Society). "Клубы по интересам", компании друзей и единомышленников.
2.3. Подполье (культы Древних, Global Liberation Front). Тайные даже по меркам магического подполья организации, как правило, находящиеся в оппозиции статусу кво.
3. Космология.
Есть параллельные миры, некоторые из них похожие на обыденный, некоторые очень отличные.
Есть духи, но с ними активно сталкивается мало кто, и есть разные версии о их природе.
В частности, есть души/Аватары, и есть ангелы/демоны/Nephilim из одноименной игры.
Источники:
World of Darkness
Unknown Armies
SCP
Nephilim
Kult
Illuminati!
Mythos
отчасти Castle Falkenstein
Возможные будущие источники:
In Nomine
Nobilis
...?