Pathfinder

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Pathfinder  (Прочитано 7635 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder
« Ответ #25 : 07 Марта 2018, 10:39:44 »

"Издательство Paizo анонсировало выход новой редакции своей флагманской настольной ролевой игры Pathfinder. Первые обновлённые материалы выйдут уже в августе этого года.
Вторая редакция игры получит название Pathfinder Second Edition, но перед этим летом издательство выпустит материалы Pathfinder Playtest. Под этой маркой пока что запланировано три продукта: основная книга правил, приключение и карта для приключения. Все эти материалы в электронном виде можно будет скачать уже 2 августа.
Какой-то конкретики озвучивается очень мало. Известно, что в новой книге будут представлены:
10 кругов заклинаний для 4 различных списков;
правила по архетипам и мультиклассированию;
классические монстры и магия;
обновлённая система инициативы;
обновлённые магические предметы;
базовый класс алхимика;
гоблины в качестве игровой расы;
обновлённая система предысторий и мастерства.
Создание персонажа начнётся с выбора родословной (теперь заменяет выбор расы) и распределения характеристик. Затем игрок выберет предысторию своему персонажу, которая отражает жизнь героя до того, как он стал искателем приключений. В самом конце определяется класс. Позже игрок выбирает черты, способности и снаряжение.
Приключения и геймплей теперь разбиты на три вида активностей: боевые сцены, сцены исследования и сцены простоя. В боевых сценах герои сражаются с противниками (счёт идёт на секунды), в исследовательских сценах — изучают руины, обезвреживают ловушки и принимают гостей на королевском приёме (счёт идёт на минуты и часы). Сцены простоя же занимают целые дни: в это время приключенцы будут заниматься ремеслом, торговать и решать организационные вопросы.
Обновлённая система инициативы теперь делится не на конкретные типы действий вроде «основное», «движение», «малое» и «ответное», а на три пункта действий, которые можно тратить по своему усмотрению (и остаётся ещё один пункт «реакции»). Например, заклинание «волшебная стрела» выпускает по одному заряду за каждое потраченное действие. Многие монстры получат любопытные способности, связанные с пунктом «реакции». Например, если сотворить огненное заклинание рядом с красным драконом, то тот сможет перехватить над ним контроль!
Правила создания монстров тоже переработаны. Авторы отошли от строгих формул, основанных на кубике хитов (Hit Dice) и формулах. Теперь характеристики противника опираются на его уровень и роль. При этом два существа могут иметь один и тот же уровень, но их характеристики будут разительно отличаться.
Изменился и подход к магическим предметам. Создатели игры хотят, чтобы теперь снаряжение выбиралось не по принципу «это необходимо моему классу», а просто из личных предпочтений. Хотя мощное оружие и броня всё ещё играют важную роль в приключениях и сражениях.
" (с)
https://www.mirf.ru/news/letom-vyjdet-novaya-redakciya-nastolnoj-rolevoj-igry-pathfinder
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder
« Ответ #26 : 07 Марта 2018, 19:31:06 »

Мне кажется, Пайзо переизобретают четвертую редакцию.
Потому что местами просто копипаста с четвертой редакции ДнД
Записан