Outcasts - A Players Guide To Pariahs

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Outcasts - A Players Guide To Pariahs  (Прочитано 8182 раз)

Alexandr Archer

  • Гость
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #25 : 26 Августа 2013, 05:43:20 »

   Джек и Ненси согласились, что обе группы имели веские причины для своих желаний, но более того, обе казались слишком чрезмерными в своем поведении и убеждениях. Они обсуждали политику и религию, музыку и фильмы, которые им нравились. Время шло, и двое стали неотделимыми сторонами жизни друг друга. Когда одиночество сжимало сердце одного, другой был рядом, давая поддержку. Когда призраки прошлого приходили за Джеком, Ненси была рядом, что бы рассеить страхи и гнев. Он с рвением возвращал услугу.
   Естественно, Судьба разъединила их.
   После полугода передвижений через маленькие города и жизни на открытом воздухе, Джек и Ненси прошли через то, что не может быть забыто. Ненси повела себя немножко чёкнуто. На протяжении трёх ночей она была вспыльчивой, отвечая лишь немногословно. На четвёртую ночь, они взорвалась, когда Джек попытался добиться рассказывания Ненси о том, что её тревожит. Её единственный ответ в тот момент был бессмысленным для Джека, но позже он понял его значение. "Ты изменился, Джек. Ты не тот, кем был во время нашей встречи", - печаль в её голосе была загрязнена обвиняющими в предательстве нотками.
   На пятую ночь Джек проснулся и обнаружил, что его долговременной компаньонки нигде не было рядом. Несколько часов поиска доказали дальнейшую бесполезность данной затеи. Они находились глубоко в фермерских угодьях, где люди жили в гармонии с землёй. Пока Ненси отсутствовала, Джек научился понимать то, о чём его предупреждал принц Сиэттла. Он осознал, почему Сородичи называют себя Проклятыми.
   На третью ночь уединения, за час или около до того, как рассвет послал Джека обратно в холодную землю, возле фермы он нашёл одинокую кормящую цыплят женщину. Её волосы всё ещё были влажными от утреннего душа, а пар взвивался с её тела в прохладный утренний воздух. Лишь на мгновение он посмотрел на неё как мужчина на женщину, восторгаясь земной красотой и звучанием её голоса, поющего кусочки песни, ранее не слышимой Джеком. Потом голод вернулся, и проведённое на крови животных время наполнило демонов его души волной ярости.
   Он смутно припоминал голос женщины в то время, когда она увидела его приближение. Боялся, что девушка начнёт кричать до того, как прикроет рукой ей рот и вонзит зубы в её шею. После он мог только погрузиться в тёплый красный поток её угасающей жизни.
   Спал он в тот день так, как редко до этого. Умиротворённо. Только после очередного самовыкапывания из земли Джек действительно подумал про то, что сделал. Словом, пробивавшимся сквозь разум, было "убийца". Он убил невинную женщину, чтобы насытить омерзительные желания собственного тела. Хуже того, он наслаждался этим.
   Следующие две ночи Джек провёл прячась глубоко в лесах, содрогаясь в ужасе от того, во что он превратился. На третью же отважился в дальнейшем ограничиться только питьем коровы из близлежайшего поля. Хотя Джек и управился с поеданием и удержанием животной крови, оно не содержало в себе особого возбуждения, как в той забранной силой фермерской девушке. Он испивал досыта, но был всё ещё голоден, когда с утренними лучами отходил ко сну.
   Во время отсутсвия Нэнси, практически месяц по подсчётам Джека, он поглотил кровь семи человек. Двое из них остались живы, помня инцидент. К неведению Джека, один из выживших был Кинфолком из Гару. [разбирающиеся в линейке Оборотней, скажите, пожалуйста, правильно ли я в данном контексте перевёл термин Kinfolk]
   Они пришли в часы дня. Семь сильных. Звери вытащили его из-под земли и прижали к поверхности. Дикарские лица уставились на вампира сверху вниз в то время, когда солнце выжигало его глаза из черепа. Последним услышанным звуком был рык удовлетворения, сорвавшийся с губ одного из них. Последним увиденным были слишком знакомые очертания одной Гару, которая носила 2 алмазных серьги в левом ухе и три золотых в правом. Она разбила ему сердце прямо перед тем, как жизнь покинула тело.
   Нэнси уставилась на землю, где покоился прах убитого. Её голова находилась низко, а лицо носило выражение, которое Джек узнал бы. Ей было одиноко. Слишком, чёрт возьми, одиноко для чьего-либо блага.
   "Я любила тебя, Джек", - прошептала Нэнси достаточно тихо, чтобы собраться это не услышали, - Действительно любила. Но ты просто не можешь жить достаточно хорошо в одиночестве. Ты снова и снова продолжал повторять, что я должна возвращаться к своим."
   Она соскребла пепел воедино и высыпала в сосуд. Глаза сгорали от слёз, но это было ничто по сравнению с пылающим узором в её сердце.
   Когда же собрала пепел вместе, то закрыла сосуд и засунула в рюкзак. Пришло время двигаться дальше. Прежде чем вернуться домой, ей предстояло пройти много миль.
   "Они сказали, что я смогу вернуться. Но вначале я должна принести доказательство собственного сражения со Змеем". Со злобой потрясла головой, стряхивая основную часть волос с глаз жестом, который так сильно полюбился Джеку.  "Ты должен был держаться вдалеке от людей. Я бы кормила тебя вечно, Джек. Я бы была хорошей для тебя."
   Слёзы, с которыми она так сильно боролась, потекли из глаз. Нэнси позволила им упасть. Не осталось сил, чтобы сдерживать печаль.
   Последние слова она держала в себе, потому что некоторую правду сказать труднее, чем другую. Гару всегда отдавались во власть своей звериной стороны и при этом сохраняли здравый разум. Но Сородичам приходилось сражаться с их собственными демонами или пасть их жертвой. Эти двое не могут оставаться вместе довольно долго. Союз предполагает принятие, что различия между их расами было слишком велико, чтобы когда-либо это недооценивать.
   Нэнси начала путь. В движении она изменилась. Это была человеческая девочка, начавшая долгий путь в леса штата Вашингтон. Это была Гару, окончившая путешествие. Со временем она получила право снова бежать вместе со своей стаей. Она заслужила новое имя и великий почёт в глазах своего народа. Лидеры племени восхваляли её свирепость в бою и почти самоубийственную храбрость. Нэнси была даже более яростной, чем до изгнания.
   Никто даже не догадывался о том, что её настоящим желанием было присоединиться к любимому в окончательной смерти.
   Кроме всего прочего она отдала сосуд с прахом Джека, оставив на себе вокруг шеи очень маленький мешочек-талисман с останками. Напоминание того, что однажды она жила вдали от своего народа и познала мир. Возможно, даже счастье.
   По прошествии многих ночей, когда бои на время прекратились и племя праздновала тяжело давшиеся победы, Нэнси держалась подальше от празднеств, предпочитая вместо этого жить согласно с именем, за котрое она бы продала душу: Идущая-в-Одиночестве.
Записан

Alexandr Archer

  • Гость
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #26 : 26 Августа 2013, 05:57:20 »

Введение: Один и Множество

   В этом мире мало места для посторонних. Мир требует подчинённости, послушных овец, следующих горсти лидеров. Индивидуальность плоха. Самовыражение портит и останавливает достижение всеми единства. В результате мы получаем насилие против уникального. Гомосексуалисты подвергаются нападениям из-за опасений и принципов, религиозные меньшинства преследуются как нехристи (*2), свободомыслящие караются за оригинальность. Философия достаточно проста: если ты действуешь или веришь отлично от общей массы, значит с тобой, должно быть, что-то не так. Если ты не приспособился, то рискуешь прожить жизнь в печали и боли. Встаёт вопрос: стоит ли несогласие с большинством всех тех проблем, которые оно вызывает?
   Несомненно, легче просто согласиться со своими собратьями, бежать вместе со стаей без необходимости бороться в одиночку. Стоит ли индивидуальность клейма изгоя? Стоят ли дорого хранимые ценности брошенных на ветер чувств безопасности и комфорта? Не легче ли спрятать свой позор и слиться с толпой? Не будет ли твоя жизнь легче, если ты отбросишь свои глупые убеждения и станешь ещё одним безликим членом тех, кто "внутри" толпы?
   Это решение, которое каждая личность должна принимать время от времени. Не существует ни единого человека в мире, что соглашается с каждым мнением своих правящих кругов. Нет ни единого человека, который полностью отрицает общие утверждения. Это наша свобода, наше право и наш долг. Но что случится, если мы скажем "нет", когда спрашивают, верим ли мы, что Бог в Небесах является единственной истиной (*3)? Какая судьба ждёт нас, если мы единственные, кто чуствует, что аборты должны быть вопросом выбора, а не грехом против человечества? Что случится, если мы рождаемся с иссохшей конечностью или третим глазом? Вполне возможно что ничего, потому мы можем всё ещё соглашаться со всеми во всём остальном. Может быть, мы ещё всё-таки будем приняты, если просто не будем говорить никому правду о том, что чувствуем.
   Можешь ли ты жить таким образом? Можешь принять, что твои верования менее ценны, чем верования находящихся вокруг тебя? Можешь отказаться от мечтаний, потому они социально неприемлемы? Будешь ли терпеть насмешки и упрёки от окружающих тебя людей, потому что ты одет по-другому? Или изменишь свою манеру одеваться, чтобы согласовать с представлением того, каким люди хотят, чтобы ты был. Что если, даже после того как ты старался снова и снова, но всё ещё не принят? Что случается, если ты не можешь следовать лидерам, не смотря на угрозу наказания, если не приспособишься?
   Толпа действительно правит. История учит этому, по крайней мере. Как минимум, их история. Но всегда находятся несколько индивидов, которые решают, что толпа была неправа. Эти личности оставили свой след в мире, иногда даже заставляя большинство пересмотреть то, что всегда было принято как "хорошо" и "плохо". Обычной ценой для этих радикалов был промежуток времени, когда они не были приняты, несколько лет, когда они были отверженными - париями. Или, во многих случаях, они бедствовали свой век на периферии социума. Что было воспринято большинством как пустая трата времени, нонкомформисты восприняли как остракизм.
   Но для некоторых, цена была значительно выше. Оплатой за их индивидуальность была смерть. Сильнейшие всё-равно заставляли мир измениться, толкая социум, который их сторонился, пересмотреть, что важно и что приемлемо в данном случае. Для других, потеря их философии или индивидуальности была равносильна смерти.
   В Мире Тьмы, этот конфликт между индивидуальностью и обществом, марионеткой и её хозяевами гораздо более экстремальный. Пока эти точки зрения существуют в нашем мире, в Мире Тьмы из-за них происходят кровавые бои.
   В  каждой культуре своё название для отверженных. Гару зовут подобных Ронинами, Сородичи Каитиффами, а Просвященные называют их Сиротами и Пустыми. В некоторых случаях, избранный путь жизни этих отверженных приводит их к изгнанию. В других, это что-то, делающее их "не такими как все". Все эти культуры страдают от общего порока: они верят, что личность, которая отказывается слепо следовать их правилам, является возмутителем спокойствия. Они чувствуют, что те, кто отказались от своей культуры, тем или иным образом нечисты.. (Даже среди Гару, имеющих своих Рагабашей, общественное восстание должно быть оправдано лунным предзнаменованием. Нехватка предзнаменования значит, что восстание не разрешено.)
   Отверженные, конечно же, видят эту реальность по-другому. И в этом кроется причина их восстания или изнания.
   Эта книга задумана, чтобы позволить вам отыграть изгоя в Мире Тьмы. Правила здесь немного отличаются, потому что Ронин не может заслужить Славу тем же путём, что и законорождённые члены стаи. Каитифф не может надеяться на престиж среди членов клана, а Пустые практически игнорируются Традициями. Существуют пути вокруг этих проблем. Но правила изменяются, когда вы стоите обособленно в Мире Тьмы.

(*2) - Другими вариантами перевода были: безбожник, язычник, дикарь и необращённый

(*3) - Имеется ввиду социальная ситуация вокруг религиозного самосознания американцев. Вопрос: нужна ли здесь подробная сноска с объяснением данных реалий?
Записан

Alexandr Archer

  • Гость
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #27 : 30 Августа 2013, 07:56:28 »

Глава 1 [продолжение перевода]

Жизнь среди ненужных

[Примечание переводчиков: первый абзац не был полностью переведён по причине недостатка специфической о клане Тремер. Просим помощи в данном куске текста.]

   [курсив]Следующие далее файлы были изъяты из убежища Кладиуса Максимуса, fiend клана Тремер, и стали доступны вам с позволения Хораса Слатера,  ... Заметьте, пожалуйста, что определённые части этой работы требуют перевода и что не все переводы гарантированно точны. [/курсив]
   В моих изучениях различных кланов я прошел через множество ссылок к "слабокровным", или же лишенным клана Каитиффам. Каитиффы и в самом деле являются самым необычным случаем, и очаровывающим меня. Не смотря на, что эти неприсоединившиеся Сородичи являются вроде как слабее остальных кланов, я прошёлся по различным упоминаниям о как минимум 15, которые были достаточно сильны не только для создания новых вампирических Дисциплин, но даже передать их новые способности их потомству.
   Кто-то почти уверен, что Каитиффы были более сильны, чем любой выходец из клана, что, в свою очередь, приводит к мысли о том, что бесклановые Сородичи могут быть ответственны за несколько из многих линий крови, которые начали представлять себя самостоятельно. Лично я предпочитаю идею, что линии крови - просто остаки различных кланов, уничтоженных во время падения Второго Города, но здесь может быть потенциал для манипуляции и вампирского потомства, если Каитиффы действительно способны порождать новые линии крови. Тем не менее, я должен указать, что большая часть Каитиффов настолько удалена от Каина, что создаваемые ими Дисциплины слабы и редко получают возможность быть разработанными полностью. В том числе потому что их создатели весьма скрытны и отказываются признавать, что создали ранее неизвестные способности. Того хуже, некоторые из исследованных мной Каитиффов отказывались признавать, что создаваемые ими Дисциплины могут быть изучены по той причине, что они просто предугадали интуитивно эту способность и потом научились развивать то, что по их заявлению пришло инстинктивно. Сама по себе концепция, что Дисциплины могут быть созданы просто мыслями нелепа, но также имеет умопомрачительные последствия.
   Одна из захваченных мной Каитиффов клялась мне под сильным давлением, что её сир был из Носферату, несмотря на отсутствие явных патологий и обычных ожидаемых от членов этого жуткого клана характеристик. Женщина заявила, что её изгнали из её родного города (Париж, штат Техас, если быть точным*), потому что Носферату отталкивало её отсутствие уродливости от деформации. Таковы истории несчастных и, стыдно сказать, бесполезных Каитиффов, которые те создают, чтобы казаться частью нашего общества. Тем не менее, насколько же жалкой она должна была быть, чтобы хотя бы не взять имя официального клана, с которым она могла бы соотноситься.
   Следуя далее, я получил запись Каитиффа, заявлявшей, что она существует как вампир уже восемь столетий, а также что она была отдалена от Каина всего лишь пять раз. Несмотря на потрясающую демонстрацию силы, великолепного знания истории с точки зрения Сородичей и её отличное знание более сорока языков и трёхста диалектов, мне было трудно поверить, что она является той, за кого себя выдаёт. Я поступил также, внимательно её изучил и сделал заметки о её необычных способностях, в надежде, что смогу полностью опровергнуть её заявления позднее.
   Ещё один заявил, что его человеческую сущность изменило не Становление, а эксперименты, проводимые никем иным, как членами моего собственного клана. Он клялся, что в его тело не вливали жидкостей, а также не давали еды. Вампир просто посмотрел на него и пробормотал несколько слов. Полная чушь, конечно же. Если бы это было возможно, я уверен, что ни один Тремер не создал бы Каитиффа таким образом. Проще говоря, бесклановые это ошибка.
   Следующая запись является выдержкой из серии вопросов, заданных признанному Каитиффу, доктору Соломону Грею, дело номер 47. Он заявлял, что принял Становление от члена клана Вентру, что меня нисколько не удивляет. Он определённо ведёт себя также напыщенно, как и обычный Вентру. Наш добрый доктор, к слову, также хвастается обширными исследованиями истории и традиций Каитиффов.
Записан

Alexandr Archer

  • Гость
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #28 : 30 Августа 2013, 07:59:16 »

[Примечание: шрифт дешифрованного письма отличается от общего шрифта в книге]

Начало дешифровки
   Они не прислушиваются. Вентру, Тореадоры, и даже Бруджо настолько закостенели в своих взглядах, что отказываются признавать любое потенциальное применение Каитиффов. Но это их проблема, а не моя. Моя проблема в том, что они даже не признают наше право на существование среди них, кроме как второсортных граждан.
   Они забывают о том, что никто не просит становиться Каитиффом.
   Я раньше думал, что существование вампиром должно являться вершиной всего, что было честью и привилегией. Я понятия не имел, что эти ублюдки могут вести себя настолько по-людски в своих действиях. Когда я рос, МакКарти хранил страну в безопасности от безбожных коммунистов, стуча в двери и допрашивая любого, кто был отличен от нормы. Под отличием я имею в виду цвет их кожи, их религиозные верования и доставляющие им радость занятия. Помоги вам Боже, если вы были евреем или мусульманином, и будьте очень вежливы, если ваша коже недостаточно белого цвета для соседей. Когда я начал тусоваться в среде вампиров, я думал, они будут другими; от тех, кого я встретил, я узнал, что даже пол не имеет значения. Все были равны, объединённые проклятием Каина. В этом проклятии я видел своеобразное спасение.
   Что я могу сказать о Становлении? Оно выбило всё дерьмо из борьбы за старые американские ценности в месте, в котором находились деревни, чьи названия я не могу произнести, даже если Элвис, предположительно, дрался из-за всех сил здесь, в Корее. Всё это просто было не для меня, поэтому я сымитировал собственную смерть в автокатастрофе и принял Становление вместо того, чтобы идти сражаться с безбожными китайцами, или кто там был ещё. Мы все совершаем ошибки.
   Вначале всё было в порядке. Все Сородичи, которых я встретил, относились ко мне хорошо, даже Носферату. Они были уродливы, как сам грех, но достаточно добры как только ты перестаёшь обращать внимание на запах и их внешность. Когда клан обнаружен, что я "слабокровен", начались неприятности. Я сам хотел служить принцу и старейшинам, даже подчиняться удушающим правилам, которыми они меня сковали, и всё, что я услышал в ответ: "Извини, но ты и тебе подобные не нужны нам в Денвере. Возможно, ты будешь более счастлив в месте с большим количеством людей." Даже Мистрина, мой собственный сир, испытывала отвращение от одного лишь взгляда на меня.
   [/другой шрифт + жирный + подчёркнутый](На этом месте я должен прервать дешифровку. Не смотря на слова доктора Грея, большинство Каитиффов, с которыми я встречался, не имели понятия, кем были их сиры. Я глубоко убеждён, что этот недостаток подготовки сиром - одна из основных причин слабой крови бесклановых. Т.к. никто не обучает их Дисциплинам, я думаю, они просто учатся на случайных примерах. Они наблюдают за Сородичами и копируют способности, которые те используют, а также часто учатся на множестве других примеров. Один мой знакомый, Карл Шрект, уверен, что большая часть этих жалких существ способна учить свои Дисциплины просто читая любую выдумку, относящуюся к вампирам. Я считаю, что его исследования могут принести некоторые плоды.)[/]
   У меня не было выбора. Я мог жить где-нибудь ещё или сдохнуть в городе Майл Хай. Я несколько зависим от жизни, поэтому сбежал оттуда. Вы когда-нибудь пытались убедить нового принца в новом городе, принять вас, когда вы говорите правду? Для клановых это может сработать безукоризненно, но когда ты Каитифф, эта теория рушится на глазах. Болдер не захотел принимать меня, Аспен постоянно отмазывался фразами, типа: "Извините, и хорошего вам дня." Наконец-то, я получил разрешение находится на территории Лас Вегаса, но только после того, как поклялся в верности Джованни. Они, похоже, не возражали против нескольких новых Сородичей поблизости до тех пор, пока эти новые Сородичи следовали убеждениям группы.
   Джованни интересны в этом смысле. Я и трое других Каитиффов получили работу в качестве силовиков. Нам платили достаточно неплохо, не говоря уже о том, что у нас было право находится в городе, пока мы занимались всякой грязной работёнкой - хоронили тела там, где нам говорили капо, и держали рот на замке. С помощью некоторых кланов, в основном тех, что находятся в стороне от Камарильи, можно достаточно неплохо поддерживать своё существование и всё ещё говорить правду о себе. Чёрт возьми, я понимаю, что Саббат также примет тебя... по крайней мере, они так говорят. Но от других я слышал, что то, что Саббат обещает и то, что он даёт - две разные вещи.
   После 15 лет пребывания у Джованни мальчиками на побегушках, нам дали возможность формально присоединиться к клану, с Узами Крови и обещанием, что мы никогда не расскажем другому клану правду о себе. Я и Маленький Джон сразу же согласились. Дория Натчез сказала, что мы должны подумать, а Ники Валтон моментально отказался. После исчезновения Ники, Дория передумала и присоединилась к нам. Пребывая с Джованни и будучи частью семьи, мы некоторое время чувствовали себя комфортно. Они принимали нас, как равных, предлагая нам деньги, кровь и братство. Пока Маленький Джон не решил, что он хочет получить право стать сиром. Дон Майкл отказал ему. Джон воспринял это в штыки. Думаю, прошло не многим меньше месяца, когда пошли слухи о том, что Джованни приняли нескольких Каитиффов и назвали их своей семьей.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 07:09:40 от Alexandr Archer »
Записан

Alexandr Archer

  • Гость
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #29 : 30 Августа 2013, 08:01:31 »

Перевод теперь проходит вместе с соавтором. Как переводчик, известен в анимешных кругах под ником Siegfried Calibur.
Записан

Alexandr Archer

  • Гость
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #30 : 04 Сентября 2013, 03:43:28 »

   Невозможно себе было представить, насколько разозлился дон. Солнце только зашло, когда четыре самых страшных ублюдка, которые только могли бы присниться вам в кошмарных снах, взломали дверь и притащили мою задницу в офис босса. Когда я попал туда, там было ещё восемь здоровых гулей, несущих Маленького Джона и Дорию прямо в офис. Странно было ощущать себя на другом конце привычной жизни силовика. Обычно, это мы взламывали двери и вытаскивали болванов, которые не умели держать языки за зубами.
   Дон был большим человеком, и я имею ввиду, что он был круглым, как шар для боулинга, и высоким, как дуб. Я никогда не видел, чтобы он был в такой ярости; он всегда держал всё в себе и перекладывал всю шумную работу на плечи подчинённых. Но позвольте вам сказать, что в эту ночь он явно не собирался этого делать. Он взорвался, словно сигнал воздушной тревоги, крича, как мы предали его доверие и унизили его перед всем кланом, потому что один из нас сказал гостю-Носферату, что мы были Каитиффами. Носферату. Пожалуй, новость распространилась бы гораздо медленнее, показав бы мы её в национальных новостях. Послушайте, я и Дория всегда держали свои рты на замке, совершенно точно. Маленький Джон был не такой. Он всегда любил выпить, и это руководило его действиями вместо здравого смысла.
   Мы с Дорией просто посмотрели на него, помогая дону узнать правду и давая Джону знать, что он сам по себе. Дон Майкл не терял время зря, выражая своё неудовольствие. Он запихнул всех трёх нас в комнату с большим металлическим столом, на котором лежали всевозможные хирургические инструменты, которые можно было бы увидеть в фильме про сумасшедшего учёного. После того, как головорезы привязали Джона к столу, дон захотел, чтобы мы показали свою верность, заставив нас расчленить нашего партнёра, пока он и другие смотрели. Джон кричал и умолял, пока мы не удалили его голосовые связки. После этого, он просто дёргался настолько, насколько ему позволяли кожаные ремни на вивисекторном столе.
   Мы или Джон... третьего было не дано. Да и  не прихоидлся он нам таким уж большим другом, просто партнёр по бизнесу. После трёх лет самоубеждения, я почти начал в это верить. В знак признания нашей верности, дон Майкл сохранил наши жизни и наградил приличной суммой денег, перед тем, как изгнать нас из Вегаса.
   Дория пошла своим путём, а я своим. Последнее, что о ней я слышал, это то, что она присоединилась к Саббату в Мексике. Но кто может сказать что правда, а что ложь в эти дни? Не я. После Лас Вегаса, я подумал, что пришло время попытать своё счастье в Сан Франциско. Примерно в то же время, когда меня раскрыли, все Сородичи начали оказывать мне холодный приём. Как эти ублюдки всё ещё могут удивляться, что так много Каитиффов присоединяются к анархистам или Саббату, а не имеют дело с предвзятым отношением?
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #31 : 04 Сентября 2013, 21:52:36 »

Небольшие  замечания.
Во  первых, "один из выживших был Кинфолком из Гару. ", Кинфолки  это  не  Гару, это  их  родственники. Таким  образом, я  бы  предложил - "один  из  выживших  был  кинфолком  Гару"

" В  моих изучениях различных кланов я прошел через множество ссылок к "слабокровным", или же лишенным клана Каитиффам. Каитиффы и в самом деле являются самым необычным случаем, и очаровывающим меня. Не смотря на, что эти неприсоединившиеся Сородичи являются вроде как слабее остальных кланов, я прошёлся по различным упоминаниям о как минимум 15, которые были достаточно сильны не только для создания новых вампирических Дисциплин, но даже передать их новые способности их потомству.
   Кто-то почти уверен, что Каитиффы были более сильны, чем любой выходец из клана, что, в свою очередь, приводит к мысли о том, что бесклановые Сородичи могут быть ответственны за несколько из многих линий крови, которые начали представлять себя самостоятельно."
Тут  скорее  коряво  написано.
Я  бы  предложил  следующий  вариант
Во  время  моих  исследований  различных  кланов  я  нашел  множество  сведений  о  слабокровных, которых  так  же  называют  каифитами. Они  и в самом деле являются самым интересным   случаем, заинтересовавшим  меня. Несмотря  на  то, что  неприсоединившиеся  Сородичи  считаются  более  слабыми, чем  представители  кланов, я  нашел  упоминания  о, как  минимум  пятнадцати  из  них, которые  были  достаточно  сильны  не  только  для  создания  новых  дисциплин (вы  уверены, что  перевели  правильно -15  дисциплин  это  оочень  круто?),
но  и  для  передачи  их  своим  потомкам.
Некоторые  уверенны, что  каитифы  были  более  сильны (может  быть  некоторые  каитифы?), что  в  свою  очередь....  и  т.д.

По  поводу  примечаний
2  религиозные  меньшинства  преследуются  как  язычники, на  мой  взгляд  звучит  лучше.
3- тут  хороши  были  бы  более  подробные  объяснения.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #32 : 04 Сентября 2013, 22:19:29 »

вы  уверены, что  перевели  правильно -15  дисциплин  это  оочень  круто?
Не 15 дисциплин; 15 Каитиффов, способных на создание своих дисциплин.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #33 : 05 Сентября 2013, 08:08:58 »

А  есть  ли  информация  о  том, какие  требования  предъявляются  к  создателям  дисциплин?
Т.е.  дисциплина  это  умение  использовать  Вите.
Поскольку  у  патриархов  Вите  была  более  сильная, и  жили  они  долго, им  было  проще 
создать  эти  умения.
С  другой  стороны, мы  знаем  что  как  минимум  одна  дисциплина  у  каитифов  есть  своя,
т.е.  достаточно  старый  и  могущественный  каитиф, возможно  после  диалбери, смог  сделать  это.
Т.е.  речь  может  идти   о  том, что  более  15  известных  автору  бастардов  сумели  овладеть  выскоми  уровнями  дисциплин  и  даже  обучить  им  уже  собственных  потомков, хотя  кровь  у  последних  еще  жиже.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #34 : 05 Сентября 2013, 08:20:43 »

Тут надо быть не столько Каитиффом, сколько тонкокровным. Правила по созданию своих дисциплин во времени тонкой крови вроде были.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #35 : 05 Сентября 2013, 13:25:58 »

А  есть  ли  информация  о  том, какие  требования  предъявляются  к  создателям  дисциплин?
Т.е.  дисциплина  это  умение  использовать  Вите.
Поскольку  у  патриархов  Вите  была  более  сильная, и  жили  они  долго, им  было  проще  
создать  эти  умения.
С  другой  стороны, мы  знаем  что  как  минимум  одна  дисциплина  у  каитифов  есть  своя,
т.е.  достаточно  старый  и  могущественный  каитиф, возможно  после  диалбери, смог  сделать  это.
Т.е.  речь  может  идти   о  том, что  более  15  известных  автору  бастардов  сумели  овладеть  выскоми  уровнями  дисциплин  и  даже  обучить  им  уже  собственных  потомков, хотя  кровь  у  последних  еще  жиже.
Тут надо быть не столько Каитиффом, сколько тонкокровным. Правила по созданию своих дисциплин во времени тонкой крови вроде были.
То, что каитифы могут творить новые дисциплины - написано в "Outcasts - A Players Guide To Pariahs" на стр.37. Там же, в качестве примера, приведена дисциплина Kineticism. Который, кстати, не является общей дисциплиной каитифов.
 Так что в отрывке речь именно о создании новых дисциплин, а не об обучении высоким уровням.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 13:33:38 от pavel123 »
Записан
Ну типа того что как бы да...

Alexandr Archer

  • Гость
Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« Ответ #36 : 05 Сентября 2013, 18:11:37 »

Небольшие  замечания.
Во  первых, "один из выживших был Кинфолком из Гару. ", Кинфолки  это  не  Гару, это  их  родственники. Таким  образом, я  бы  предложил - "один  из  выживших  был  кинфолком  Гару"


Благодарю за разъяснения. Я, как уже говорилось ранее, пока-что плохо разбираюсь в особенностях Вервольфов
Записан