По ролевой (да и физиологической) юнности, как обычно, глупой и неопытной, активно экспериментировал. Поэтому, наверное, единственным общим элементом моих персонажей, того периода, была экзотичность/"фриканутость". Ну, т.е., внешность/абилки - всё, характер - а что это такое? И т.д.
Позже, когда определился, со своим стилем, и сформировался, как опытный Мастер, всё приняло достаточно чёткую формулу:
1. Некоторый список недостатков/значений атрибутов/наличествующих навыков и лоров, которые я не смогу (проверено на практике) на 100% не отыгрывать, кочуют от персонажа к персонажу. Конечно же, с некоторыми изменениями, в зависимости от условий игры. Во избежание, периодически возникающих метагеймов и излишнего отвлекания Мастера на мою персону.
2. Как повергеймер, конечно же, имею какую-нибудь комбинацию (скорее комбу) абилок, призванную повысить выживаемость тушки моего персонажа от "Теоретических Страшных Угроз Мастера и Этого Опасного Мира". Вписанную в квенту и, зачастую, являющуюся одной из её основ.
3. Мои персонажи, как минимум, полу-боевики и, как правило, мили типа.
4. В последние годы играю, в основном, за активных лесбиянок боевиков.
5. Если решаю поиграть "от внешнего образа", предыдущие правила отключаются.