Ну, в том и соль, что вопрос - не в принадлежности к добру/злу, а, скорее, в позиции относительно мира. Есть Благие наследия, которые позволяют быть (или казаться) более отмороженными, чем Неблагие, но они, обычно, менее сконцентрированны на этом, предоставляя выбор игроку. Тот же Паладин может означать не только героя с большой "г", но и вполне себе безжалостного ублюдка, на фоне которого Преступник будет казаться не таким уж и плохим. Но вот Неблагие наследия, во многом, не предоставляют подобной версатильности, когда являються доминирующими. Тот же Преступник или Насмешник могут быть и не особо плохими по некой эфемерной шкале добра и зла, но и условно хорошими быть не могут. И, если таких "радикальных" наследий, не позволяющих толком быть на "противоположной стороне", у Благих - раз, два и обчелся, то у Неблагих это - почти все наследия, хоть их негативность по отношению к окружающему миру может быть очень и очень мягкой.