Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Geist: the Sin-Eater  (Прочитано 28206 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8235
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #25 : 02 Декабря 2012, 12:55:27 »

Неа, не те же дисциплины. Достаточно просто посмотреть на правила. К тому же,  дисциплины привязаны к клану, трансмутации - к пути очищения.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 336
  • Сообщений: 22851
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #26 : 02 Декабря 2012, 15:46:01 »

Объясните, пожалуйста, вам мало тем по кроссоверу? Я уже писал, что ваши посты перекидывать не так уж просто. Влить их в имеющиеся темы - и того сложнее. Заканчивайте, пожалуйста, оффтоп.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sale

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #27 : 07 Декабря 2012, 14:56:11 »

 Не хочу читать корник чужими глазами, но из-за трудностей с нетом, и следовательно, с читкой, хотел бы узнать - как вообще работает механика пожирания грехов. Общий принцип я знаю - пожиратель делает что-то, что у гейста ассоциируется с его аспектом, гейст на это онан... то есть, медитирует, и живут они долго и счастливо. Но как это по правилам работает?
Записан
Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8235
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #28 : 21 Сентября 2013, 17:53:27 »

Перечитал тут недавно корник, просто чтобы прикинуть, буду ли я в эту линейку играть. Ответ - буду. Когда-нибудь. Наверное. Но вот что в книге плохо...
1. В целом плохая редактура. Одна способность называется по разному в разных главах. Иногда текст не может определиться — это Ключ имеет рейтинг от одного до пяти, или все же Манифестации. Отдельные моменты прояснены плохо. И так далее.
2. Сама идея симбиотов продумана плохо, особенно по сравнению с „Инферно". Там нужно было перехватывать контроль у своего демона, скрывать от него свои действия... В «гайстах» же это описано очень грубыми мазками. Гайсты требуют каких-то действий от хоста - как это отражено? Нам сказано, что гайсты могут потребовать чего-то не делать - что будет, если хозяин не послушается? И так далее.
3. Связанная проблема - очень невнятная Синергия. Непонятно, какое поведение оно продвигает. Святого? Нет, умышленное убийство и воровство не воспрещается. Мудрого стража мира мертвых? Тоже нет.
Зачем все эти мусорные грехи типа «уничтожение Х предмета»? А у Рс есть вообще смысл их уничтожать? Почему в грехах стоит «пожирание призрака», если дальше черным по белому стоит, что гайстам плевать на эктофагию? Все это очень неконкретно, да еще и почти не сковывает действий. Упасть в нулевую Синергию практически невозможно. Почему нас пугают неписями с нулевым  значением этой характеристики, непонятно, ибо пример Искаженного противоречит тексту о них же?
4. Система Манифестаций. Целиком. Она поломная. Она очень негибкая и грубая. Наконец, все её силы очень generic. Чем все эти покемонские силы связаны со смертью, еще раз? Возможность вживить в себя пять револьверов - это ккак должно связать  нашего персонажа с образом медиума и психопомпы?
Самое смешное, что система «на каждую комбинацию ключ-манифестацию у нас будет своя линейка способностей» явно не по силам разработчиками. Указанные способности мало того, что повторяют друг друга, да еще недостаток фантазии подкидывают нелогичные комбинации. Stillness Marionette поднимает зомби. Как?
Когда дело доходит до Церемоний, всё становится во много раз лучше. Все детективные, медиумные и некромантические способности собраны здесь. Знаете почему? Потому что основные способности этого не дают совсем! Что и показывает убогость Манифестации.
5. Нет организаций. В игре, где читатель не знает с самого начала, чем же интересным могут заниматься титульные персонажи, неплохо бы показать интересные организации с необычными целями и философией. Вместо этого мы получили бессмысленный раздел развития кревы и создания своей  собственной. Игроки и мастера хотят играть сначала, а не желать работу разработчиков.

Я бы дальше написал, как я бы исправил всё, но я сейчас с телефона и мне сейчас лень.
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -28
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #29 : 02 Ноября 2013, 23:19:51 »

Что меняет патч 1,1 и в какую сторону? и где его взять?
Записан
Welcome to Naked City

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -28
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #30 : 14 Декабря 2013, 02:36:15 »

Эта линейка состоятельна, играбельна или как?
Записан
Welcome to Naked City

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 336
  • Сообщений: 22851
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #31 : 14 Декабря 2013, 10:42:37 »

В принципе, написано уже немало, чтобы сделать вывод. Если речь о практическом опыте, то играть можно, но здесь сильно чувствуется отсутствие сеттинга и дисбаланс механики. Я бы подождал до перехода на 2.0, возможно в новой переделке коры подобные нюансы исправят.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -28
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #32 : 14 Декабря 2013, 13:51:08 »

Когда она еще будет переделка и будет ли вообще? В целом первая глава и вводная дает вполне симпатичную тему людей и мира мертвых.
Записан
Welcome to Naked City

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 336
  • Сообщений: 22851
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #33 : 14 Декабря 2013, 16:37:23 »

Будет, поскольку Дэйв писал, что все линейки переведут на рельсы 2.0 - это неизбежный апдейт к новой редакции. Другое дело, что не в этом году точно.
Там не в отсутствии нормальной темы проблема - уже многократно озвучивали баги этой линейки,
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 316
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #34 : 14 Декабря 2013, 17:05:48 »

Эта линейка состоятельна, играбельна или как?
С хорошим мастером - более чем. В чём конкретно заключается вопрос?
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -28
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #35 : 14 Декабря 2013, 18:35:13 »

С хорошим мастером - более чем. В чём конкретно заключается вопрос?
В этом треде одна критика. Лично вижу вполне узкую тему связи в миром мертвых от людей связанных с этим.  Тема историй с призраками и хождением в реальный меня привлекается. Мало бэка к сожалению, всего одна книга. Нет ни мест, ни городов, ни нпс.
Записан
Welcome to Naked City

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #36 : 15 Декабря 2013, 00:24:19 »

 У гейстов хороший потенциал как по мне (да, в том числе и для того, чтобы быть моей любимой сверхъестественной мафией - я иных концептов не воспринимаю, но у гейстов есть и другие сильные стороны). А губит их собственно то, о чем msss говорил выше - слабая прописка.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -28
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #37 : 15 Декабря 2013, 00:34:03 »

У гейстов хороший потенциал как по мне (да, в том числе и для того, чтобы быть моей любимой сверхъестественной мафией - я иных концептов не воспринимаю, но у гейстов есть и другие сильные стороны). А губит их собственно то, о чем msss говорил выше - слабая прописка.
это считай призраки смт наоборот.
Записан
Welcome to Naked City

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #38 : 15 Декабря 2013, 00:45:45 »

 Ну чем-то таким они и задумывались, плюс сМТшные же мумии в паре мест.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 316
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #39 : 16 Декабря 2013, 01:03:46 »

Уважаемый msss, тематически игра носит глубоко универсальный характер, смыкаясь в этом с магами и вампирами. В отличие от других игр нового Мира Тьмы, в которых есть чёткая цель, продуцируемая внутренней логикой сеттинга (одухотворение у Прометидов, истребление нечисти у охотников), протагонисты Geist: The Sin-Eaters руководствуются внутренней мотивацией, которая может быть вообще никак не связана с призраками.
В сущности, тема смерти здесь введена только как антураж, позволяющий развивать любые сюжеты с акцентом на ценности каждого мгновения жизни. Сами же сюжеты ничем не ограничены: от полноценного путешествия в загробный мир (который, в отличие от фиксированной реальности Wraith: The Oblivion, может выглядеть как угодно) до откровенной супергероики безо всяких призраков или сентиментальной истории о человеке, который просто хочет узнать, что хотел сказать ему мёртвый брат. Как таковая Geist позволяет играть сотни разные сценариев, полностью отождествляясь в этом с Vampire. О какой узости, неиграбельности или несостоятельности здесь может идти речь?

И просто к слову, товарищи. Geist читается как гайст, через а. Источник: официальные интервью с разработчиками + указание на немецкое происхождение слова в корбуке.
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -28
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #40 : 16 Декабря 2013, 10:23:33 »

Тем не менее нмт миром тьмы делает наличие сверхъестественного в реальном мире и этот сверхмир прописан отвратительно и без расширения и углубления. Если ты делаешь реальный мир , то будь добр углубить тему , а то у нас файлы дрездена и неизвестные армии , а не мир тьмы

 полностью отождествляясь в этом с Vampire.- а вот этого не надо.

О какой узости, неиграбельности или несостоятельности здесь может идти речь?- мало бэка, много механики, невнятная глава про сторителлинг, даже хуже чем в вигил и нет прописанных городов, мест и нпс
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 10:32:28 от msss »
Записан
Welcome to Naked City

Midnighter

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Geist: the Sin-Eater
« Ответ #41 : 18 Февраля 2015, 20:24:40 »

Ох как тут линейку раскритиковали  :) Да, с механикой много проблем, посему обращаюсь к знатокам. Вопросов несколько:

1) Что будет делать Гейст, если утратит все Ключи? И почему их подборка зависит от Порога?
2) Может ли синергия упасть до нуля? И произойдет ли тогда слияние личностей?
3) Если синергия повысится до предела, то что произойдет со Скованным? И если ничего, то какой тогда смысл ему подчиняться чужеродному духу?
4) Какие способности дают мистические церемонии? Упоминания видел, но на конкретику не наталкивался.

Скажу честно: корбук читал по диагонали. Возможно, что-то не так понял. Но, надеюсь, вопросы сумел задать корректно.
Записан

Базилик

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #42 : 09 Августа 2016, 08:44:05 »

Второй редакции всё-таки быть  :)
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 336
  • Сообщений: 22851
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #43 : 09 Августа 2016, 11:38:00 »

Это радует, если уберут старые ошибки и нормально пропишут организации не на уровне "группа веселых хиппи". Хотя я до сих пор уверен: Манифестации и Ключи надо было давать вампирам, а не гейстам, они тематично ближе.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #44 : 09 Августа 2016, 16:59:15 »

Хотя я до сих пор уверен: Манифестации и Ключи надо было давать вампирам, а не гейстам, они тематично ближе.
Чой-то? Разверни.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8235
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #45 : 09 Августа 2016, 17:04:03 »

Систему Манифестаций/ключей нужно выжигать. Из книг и из мозгов.
Она просто плохая. На бумаге всё отлично, у нас ведь столько опций!
Но по факту получается, что нужно прописывать квадратичный порядок способностей, и к чему это приводит, поймут все, кто читал первую редакцию: огромное количество дурацких, ненужных, нетематичных способностей рядом с чрезмерно сильными.
Их невозможно сделать балансными, а уж тем более - атмосферными.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #46 : 09 Августа 2016, 17:07:13 »

Имхо, переработать и отладить конкретные эффект таки можно. В любом случае, в механическом плане по линейки 2.0 выглядят хорошо, будем надеятся на лучшее.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 1316
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #47 : 09 Августа 2016, 17:10:28 »

Систему Манифестаций/ключей нужно выжигать. Из книг и из мозгов.
Она просто плохая.
Согласен, фигня какая-то получается
Записан

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #48 : 09 Августа 2016, 17:31:02 »

Возможно они сделают как у оборотней, манифестации группы способности и что бы прокачать необходимую нужен ключ, и уберут уровни манифестаций завязал все броски на психе
и возможно мораль как гармония будет
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 17:38:39 от Esgal »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 336
  • Сообщений: 22851
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Geist: the Sin-Eater
« Ответ #49 : 09 Августа 2016, 19:08:03 »

Цитировать
Чой-то? Разверни.
У нас есть Манифестации, завязанные на типичные вампирские аспекты: власть над территорией, власть над ночным, темным аспектом стихий (туман, гроза, мертвый огонь, слезы), управление другими, прорицательские способности, изменение своей мертвой плоти, симбиоз с хищной духовной половиной, выход в мир мертвых, накладывание вредоносных эффектов. Если копнуть в конкретные сочетания, то выйдут фактически все дисциплины СМТ: любую, включая многие Пути Тауматургии, можно оцифровать Манифестациями.
Другое дело, что правильно все пишут - система в данном виде нерабочая: есть поломные комбинации и комбинации, где от смены Ключа ничего не меняется. По-хорошему, надо просто отходить от линейной прогрессии, о чем вчера писал Холод - давать конкретный эффект.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…