Проклятые Красноярска
У некоторых персонажей присутствует примерная расписка атрибутов, дисциплин и т.д. Это примерная раскидка, сторителлер волен менять как захочет. Я не очень люблю сверхсильных NPC и, зачастую, мои Старейшины оказываются слабоваты против котерии целеустремленных неонатов.
В описании персонажей присутствуют пункты "Секрет N" - это опциональные факты/слухи о персонажах, которые можно использовать, а можно и нет, более того, многие из них противоречат другим - это сделано в рамках поддержки модульной структуры нМТ.
Старейшины города
Князь Тимур (Темирхан), Гангрел
Тимур относится к тем Князьям, что лучше смотрелись бы в качестве Прискусов. Не слишком интересующийся политикой, он правит городом по праву силы и старшинства. Все политические функции переложены Тимуром на Регентов, однако не стоит недооценивать его личное могущество и его поддержку среди вампирского населения. Очень старый и могущественный, он воплощает, в глазах обитателей города, некий идеал вампира, который свободен от ковенантских предрассудков, подвластен лишь сам себе, и полагается лишь на свои силы. Среди неонатов и анцилл немало тех, кто старается подражать ему, особенно среди представителей кланов Гангрел и Даэва. Тимур является непререкаемым авторитетом в спорах между Собратьями и стражем Традиций. Также, одним из залогов его долгой жизни и страховкой от покушений является то, что он является гарантом мирного договора с вервольфами западного Левобережья. Тимур не так давно вышел из продолжительного торпора, но Карл-Владислав, бывший Князем во время торпора Тимура, без возражений и борьбы уступил ему власть над городом, получив взамен место Регента Правобережья. Другие Собратья, которые оспорили право Тимура на трон были уничтожены.
Секрет 1: нет никакого секрета. Многие считают решение Тимура отдать политику в руки Регентов, оставаясь над конфликтом, ловким ходом. Но, на самом деле, Тимуру просто не нравится политика и закулисные игры. Его устраивает быть символом власти, не опускаясь до решения хозяйственных проблем.
Секрет 2: когда Тимур вышел из торпора, он был ослаблен, и не все Собратья приветствовали его возвращение. Тимур уничтожил и дьяблеризовал своих противников, но теперь не способен пить человеческую кровь – его питает лишь кровь Собратьев.
Blood Potency 6
Attributes:
Physical: Strength 5, Dexterity 4, Stamina 5
Social: Presence 5, Manipulation 2, Composure 4
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 5
Advantages: Health 10, Willpower 8, Size 5, Defense 3, Initiative 8, Speed 14, Humanity 3
Disciplines: Protean 5, Resilience 4, Animalism 4, Vigor 2, Celerity 3
Status: City 5(Prince), Clan 5(Legend)
Александр Федорович Немировский, Регент Левобережья, Когайон Ордена Дракулы, Примоген Вентру (Архитектор Монолита), Sanguine Initiate of Terror
Регент Левобережья является, пожалуй, самой значительной политической фигурой города. В последние годы, его влияние усиливается, по мере того, как буйное строительство жилых районов на Левом Берегу привлекает в его владения все больше и больше вампиров, которые должны признать власть Регента или испытать его гнев. Вполне возможно, что Когайон мог бы бросить вызов Князю Тимуру и занять его трон, но Александр по неизвестной причине, предпочитает выступать верным сторонником Князя. Регент страстно увлекается архитектурой и с его подачи, новые районы застраиваются необычными высотными зданиями, напоминающими больше крепости с зубцами и остроконечными черепичными крышами, нежели современные жилые дома. В то же время, самая высокая в городе башня, расположенная в самом центре города, остается недостроенным остовом, обойденным вниманием строителей. Александр контролирует крупнейшую в городе строительную компанию «Цитадельстрой», сеть супермаркетов, развлекательных центров и казино, являясь богатейшим вампиром города. Известно, что регент Александр презрительно относится к рабочим районам Зеленой Рощи и считает ее неперспективным районом для вложений.
Убежищем Регента являются подвалы под главным офисом «Цитадельстроя», который располагается в здании, ранее принадлежащем краевому управлению КГБ. Слухи гласят, что подвалы соединены подземными ходами с подвалами основных зданий Центрального района – от здания городской администрации, до Краевой библиотеки и ЦУМа.
Секрет 1: Регент Александр старается, используя подставных лиц, укрепиться в Зеленой Роще для захвата под свой контроль Алюминиевого завода. Однако до сих пор ему не удавалось добиться этого по причине могущества местных преступных группировок. Есть вероятность, что кто-то, обладающий странными силами, стоит за бандитами – и его поддержка позволяет тем успешно противостоять Дисциплинам и слугам старого вампира. Александр с готовностью нанимает молодых вампиров и неопытные котерии для «наведения порядка» в Зеленой Роще, фактически используя их в роли пушечного мяса в своей тайной войне с неизвестным противником.
Секрет 2: регент Александр является Архитектором Монолита. Многочисленные стройки и причудливая архитектура – его способ захвата контроля над оккультными энергиями города. В этом – разгадка его лояльности Князю: зачем плести заговоры, если скоро все и так будет принадлежать Александру?
Blood Potency 4
Attributes:
Physical: Strength 3, Dexterity 2, Stamina 3
Social: Presence 4, Manipulation 5, Composure 4
Mental: Intelligence 4, Wits 3, Resolve 3
Advantages: Health 8, Willpower 7, Size 5, Defense 2, Initiative 6, Speed 9, Humanity 5
Disciplines: Auspex 4, Dominate 3, Gilded Cage 5, Resilience 2, Coil of the Blood 2, Coil of the Beast 2
Status: City 4 (Regent), Clan 4(Primogen), Ordo Dracul 4(Kogaion), Architects 3
Карл-Владислав, Регент Правобережья, Экс-князь, Прискус Вентру, Глава Внутреннего Круга
Те, кто недоволен властью Князя, стекаются под знамена Карла-Владислава, Регента Правобережья. Регент является, в какой-то степени, открытой оппозицией. Бывший правитель города, он без борьбы уступил власть Тимуру, когда тот пробудился от торпора, получив взамен титул Регента богатого промышленностью Правобережья. Теперь же, он вынужден наблюдать, как разваливаются промышленные предприятия Правого Берега, и средоточие власти смещается в сторону Левого Берега, в руки его главного соперника – регента Александра. Самое скверное, что и благосклонность Князя также достается Александру; Карл-Владислав же, пожертвовав княжеским титулом, получил лишь место Регента, в то время, как кресло Примогена досталось его сопернику, Александру. В политике, Карл-Владислав противостоит влиянию Александра, пытаясь вернуть жизнь на Правый Берег. Также, он оказывает поддержку Собратьям, вступившим в конфликт с влиятельными сторонниками Князя или регента Александра. Регент Правобережья контролирует местную уличную проституцию и преступные группировки промзоны. В зоне его влияния также несколько ночных клубов и ресторанов. Главарям местных банд Карл-Владислав известен, как человек, способный разрешать любые проблемы, но за очень высокую цену. Несколько неудачных покушений и сверхъестественная осведомленность делают его, в глазах преступных авторитетов, своего рода легендой. Мало кто знает о его истинной природе, однако многие подозревают, что Карл Владиславович (как он обычно представляется), это маленький сухонький старичок, прогуливающийся по скверу с двумя ротвейлерами, обладает способностями, неподвластными обычному человеку.
Карл-Владислав получил Становление в середине 18-го века, в Санкт-Петербурге. Проиграв в одном из бесконечных сплетений придворных интриг, он был отправлен в ссылку в Сибирь в начале 19-го века. Начало 20-го века он встретил, пребывая в торпоре. Выйдя торпора в 1930, Карл-Владислав, в упорной борьбе добился полной власти над городом и занимал пост Князя вплоть до выхода из торпора Князя Тимура.
Секрет 1: многим известно, что регент Карл-Владислав противостоит некоторым решениям Князя, находясь в лояльной оппозиции. Немногие знают, насколько Карл-Владислав оскорблен княжеским пренебрежением. Карл-Владислав готов пойти на любые меры, лишь бы отомстить Князю и низвергнуть своего соперника, регента Александра.
Секрет 2: Карл-Владислав является Сиром Еремея-Безумца и готов пойти на все, чтобы скрыть этот позорный для себя факт. Он нанимает людей и вампиров для охоты за Безумцем, маскируя свой корыстный интерес заботой о порядке. Цель Карла-Владислава – уничтожить Еремея, чтобы исключить возможность разоблачения их связи.
Blood Potency 5
Attributes:
Physical: Strength 4, Dexterity 3, Stamina 4
Social: Presence 5, Manipulation 4, Composure 4
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 4
Advantages: Health 9, Willpower 7, Size 5, Defense 3, Initiative 7, Speed 12, Humanity 3
Disciplines: Animalism 4, Dominate 4, Resilience 3, Majesty 2, Vigor 2,
Status: City 4 (Regent), Clan 5(Priscus), Invictus 4(Head of Inner Council)
Еремей-Безумец, Малковиан, Неприсоединившийся.
Еремей-Безумец представляет собой «скелет в шкафу» и тайну Регента Правобережья. Потомок и некогда правая рука Карла-Владислава, Еремей давно потерял свой рассудок. Безумный, но по-звериному хитрый, он скрывается на окраинах города, используя как вампиров, так и смертных в своих бесчеловечных манипуляциях. Его маленьким хобби стало превращение смертных в серийных убийц и изучение страха создаваемого их деяниями. Возможно, безумец давно уже стал жертвой собственного Зверя. Охотники, работающие как на Князя, так и на Карла-Владислава прочесывают окраины в поисках «неизвестного преступника», но пока безуспешно.
Секрет 1: Еремея не существует. Карл-Владислав страдает от раздвоения личности и, не сознавая того, совершает все, что приписывает Еремею
Секрет 2: Еремей не хотел становиться вампиром и возненавидел своего Сира. Он сговорился с регентом Александром и ведет кампанию по дискредитации Карла-Владислава, показывая, что тот не способен поддерживать порядок в своих владениях.
Blood Potency 4
Attributes:
Physical: Strength 1, Dexterity 1, Stamina 1
Social: Presence 1, Manipulation 1, Composure 1
Mental: Intelligence 1, Wits 1, Resolve 1
Disciplines: Auspex 2, Dominate 5, Obfuscate 3, Nightmare 1
Status: n/a
«Ведьма» Аксинья , Иерофант Круга Ведьмы, Прискус Носферату (Ягнатия)
Старая колдунья, стремящаяся не вмешиваться в политическую борьбу, Аксинья живет очень уединенно. Ее очень редко видят обитатели города, поскольку она покидает свое убежище только ради охоты или для заседания Совета Примогенов. Она посвящает все свое остальное время колдовским экспериментам и малопонятным ритуалам. Тем не менее, ее мудрость широко известна и многие молодые Собратья ищут ее поддержки или совета. Аксинья живет в старой части города с двумя своими учениками и помощником, который также выступает в роли ее телохранителя. Собственно, они представляют собой основное ядро Ведьминого Круга в городе. Чаще всего, с теми, кто ищет встречи с Аксиньей, общается все тот же помощник – Турхан, анцилла мехет. Всем городским Собратьям очень интересно, к чему же стремится Аксинья, каковы ее истинные цели и планы. Но это любопытство остается неудовлетворенным. Аксинья и ее ученики оказывают различные услуги Собратьям города - оккультные консультации, колдовские услуги, связи с другими супернатуралами. Во всех крупных конфликтах, Аксинья с учениками выступают нейтральной стороной, предоставляя хорошо оплачиваемые услуги обеим сторонам.
Секрет 1: Аксинья мечтает о захвате власти в городе Аколитами, но слишком осторожна, чтобы выступать против Князя и обоих регентов.
Секрет 2: Аксинья ведет тайные переговоры с несколькими бродячими котериями Аколитов. Она хочет использовать их для ликвидации старейшин города, при своей магической поддержке.
Blood Potency 4
Attributes:
Physical: Strength 2, Dexterity 2, Stamina 5
Social: Presence 2, Manipulation 4, Composure 4
Mental: Intelligence 5, Wits 4, Resolve 4
Advantages: Health 10, Willpower 7, Size 5, Defense 2, Initiative 6, Speed 9, Humanity 4
Disciplines: Nightmare 3, Obfuscate 5, Vigor 1, Animalism 3, Cruac 5
Status: City 2, Clan 4 (Primogen), Circle of the Crone 4 (Hierophant)
Кшиштоф Яворский, Епископ Ланцеа Санктум, Прискус Даэва, Хозяин Элизиума
Кшиштоф появился в городе в начале XIX-го века, вместе с ссыльными польскими дворянами, с которыми имел родство. Он оказался единственным вампиром Lancea Sanctum в городе, в свете чего, номинально является епископом. Его титул ничего не значил бы, если бы Карл-Владислав, в свою бытность Князем, не провозгласил католическую церковь города, где располагается резиденция епископа, Элизиумом. Когда вернулся Князь Тимур, резиденция Кшиштофа оказалась во владениях регента Александра, соперника Карла-Владислава. Для Кшиштофа наступили бы темные времена, если бы не его репутация политически абсолютно нейтрального Собрата. Ныне, епископ лавирует между враждующими регентами, Князем-язычником и своими убеждениями, стараясь не нарушить статус-кво, и не показаться со стороны поддерживающем какую-либо из сторон. Кшиштоф до сих пор опекает потомков своих смертных родственников, вместе с которыми он прибыл в Сибирь. С его помощью, эта семья контролирует крупное агентство недвижимости, а также несколько сетей торговых павильонов.
Резиденцией епископа является единственный в городе католический собор, построенный в неоготическом стиле в начале 19-го века. За время советской власти, собор был преобразован в Органный зал. С падением СССР, собор вернулся к старым хозяевам, и в нем возобновились службы. Убежище Кшиштофа находится в подвалах церкви; сами священники не догадываются, что их собор является прибежищем бессмертного монстра.
Blood Potency 5
Attributes:
Physical: Strength 2, Dexterity 3, Stamina 4
Social: Presence 4, Manipulation 3, Composure 5
Mental: Intelligence 3, Wits 3, Resolve 4
Advantages: Health 9, Willpower 8, Size 5, Defense 3, Initiative 8, Speed 10, Humanity 6
Disciplines: Celerity 2, Majesty 4, Theban Sorcery 3
Status: City 3 (Master of Elysium), Lancea Sanctum 2