Черновик

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Черновик  (Прочитано 2117 раз)

Bethrezen2003

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Черновик
« : 19 Ноября 2012, 09:50:41 »

Так как мне постоянно приходится менять место (дом-работа) я буду выкладывать черновой материал сюда. Вы так же можете выкладывать сюда свои готовые наработки. Пожалуйста не засоряйте тему обсуждениями.
Все обсуждения ведутся здесь:
http://wod.su/forum/index.php?topic=3322.0
Записан

Bethrezen2003

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 10:09:03 »

Представляю шесть районов из которых состоит город. Для написания китайских названий я не использую систему Палладия, потому как считаю её отвратительной, искажающей китайский язык до не узнаваемости. 

Gong ye yuan qu (Гонг Йе Юань Тю) - промышленная зона.
Yu le jie (Ю ле дье) - развлекательный район.
Wu jiao xing jie (У дяо синг дье) - спальные районы для среднего и высшего классов.
Shu dong jie (Шу донг дье) - трущобы (место обитания китайского рабочего и низшего классов)
Chuan jiao lu (Чуан дьяо лу) - старый город.
Fu mo kou (Фу мо коу) - бизнес-центр.


Записан

Bethrezen2003

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #2 : 21 Ноября 2012, 09:03:05 »

Китай

  Стремительно развивающаяся страна, где дружно уживаются высокие технология и культура. Родина боевых искусств и пороха. Коммунистическая держава, заполонившая мир некачественным товаром, который в тесных кладовых дни и ночи печатают китайские "специалисты".
  Всё это лишь стереотип, развиваемый Гонк-Конгским и западным кинематографом.
  Правда в том, что под гнётом индустриализации, культура этой страны медленно и верно умирает вместе с теми, кто ещё что-то в ней понимал. Большая часть боевых искусств превратилась в гимнастику, а церемонии стали театральными представлениями для удовлетворения аппетитов многочисленных туристов. Китаю не нужна культура и религия, как в прочем и власть над миром. Всё что ему нужно это идея и много терпения для достижения той коммунистической мечты, которую они строят уже пол-века.
Возможно, после моего краткого описания у вас сложилось впечатление о Китае, как о большом бездушном рое. Но не всё так мрачно. Многие здесь вполне обычные люди, которых мы привыкли видеть и у себя на родине. Будь-то те, стремятся к западному образу жизни, или те, кто, не смотря ни на что, пытаются восстановить культурные традиции своего народа. Врачи, адвокаты, менеджеры, всё это и многое другое не чуждо для Китая и более того становится всё роднее с каждым годом.
  Но и это лишь образ, субъективная точка зрения. Но как дело обстоит на самом деле? Что скрывают тени узких переулков, роскошные кабинеты чиновников и крупных бизнесменов, многочисленные торговые лавки или древний буддистский храм, что стоит за городом?...

   
 
Записан

Bethrezen2003

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #3 : 21 Ноября 2012, 09:58:52 »

Шенгань
Провинция: Ляонин.
Внутреннее деление: 7 районов.
Основан: 1870 год.
Площадь: 1835 кв.км.
Население: 10 110 586 человек.

Описание:
  Город в северо-восточной части Китая, располагающийся в провинции Ляонин, на побережье Жёлтого моря.
  Под нзванием Холивилл город был основан в 1850 году католическим миссионерами на месте рыбацкого посёлка на арендованной у Китая территории. Город был построен в качестве одного из "Бастионов Веры", точкой отправления, откуда должно было распространяться христианство в этой провинции.
  В 1905 году в городе разразилась чума, унесшая жизни более 3000 человек, что составляло 2/3 всего населения.
  В 1949 город был переименован в Шенгань, что дословно переводится как Святой Берег.
  Впервые о городе снова заговорили лишь в 1980 году, когда КПК (Коммунистическая Партия Китая) выбрала город в качестве местоположения одной из особых экономических зон.
  В 1985-1992, в связи с приростом валового продукта, в город потекли иностранные инвестиции, что в значительной мере повлияло на развитие и рост населения Шенгань.
  В 2001 году КПК объявила город центром высоких технологий, что привело к стремительному развитию промышленности и очередному скачку роста населения.  
   В целом Шенгань является относительно спокойным в криминогенном отношении городом Китая. Однако, в районах наибольшей концентрации переселенцев из других регионов страны уровень грабежей, вымогательств, похищения людей и мошенничеств превышает среднестатистические показатели.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 07:08:38 от Bethrezen2003 »
Записан

Bethrezen2003

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #4 : 27 Ноября 2012, 09:15:25 »

Оформление квенты для Вампиров


Имя: Имя персонажа, а так же его прозвища. Желательно оформлять следующим образом - Имя Фамилия (Прозвище - если есть) . Имя должно соответствовать вселенной, т.е. никаких Дартов Вейдеров, Гендальфов и пр.  
Клан: Выберете один из пяти кланов из представленных в корбуке Вампиры "Реквием".
Ковенанта: В начале игры вы можете не состоять в ни в одной из существующих Ковенант или выбрать одну из шести доступных в игре - Картианцы, Колдовской круг, Инвиктус, Ланцеа Санктум, Ордо Дракул, Хэй Лонг, Кийекицуки (Последние были введены специально для этой игры)  
Описание внешности: Это важный пункт, на который часто будут обращать внимание ваши коллеги по отыгрышу. Поэтому описываем внешность как можно более подробно, так, чтобы создалась картинка, а не просто «высокий, темные волосы, синие глаза». Особенно это относится к тем, кто отыгрывает Носферату, ведь их внешность далека от обычной человеческой (подробно опишите все уродства, но не переусердствуйте). Так же в этой графе следует указать одежду, которую чаще всего носит ваш персонаж.
Характер: Можно описать в нескольких строках, но так, чтобы сразу становилось понятно, с кем приходится иметь дело. Описывайте тот характер, который собираетесь отыгрывать.
Биография: Здесь может быть множество вариантов, все зависит от ваших творческих способностей. Лучше всего при составлении биографии сосредоточьтесь на самом персонаже, на становлении его личности. Логически обоснуйте каждый поступок, старайтесь «вжиться» в роль персонажа. ГМ, проверяющий вашу биографию имеет право придраться к каждому пункту.

АТРИБУТЫ:
Распределите приоритеты по трём категориям (5/4/3). Персонаж начинает с одним бесплатным очком в каждом Атрибуте. Они уже отмечены на листе персонажа. Игрок добавляет новые очки уже поверх стартовых. Пятый пункт в любом Атрибуте стоит два очка вместо одного. Ниже приведён пример оформления распределения атрибутов. ОА - Очки Атрибутов. Каждый из кланов располагает двумя характерными Атрибутами, улучшающими некоторые из аспектов сущности его представителей. Выбрав клан своего персонажа, решите, какой из двух клановых Атрибутов более важен для вас и добавьте к нему один пункт.
Дэва           Ловкость или Манипулирование
Гангрел       Самообладание или Выносливость
Мехет         Интеллект или Сообразительность
Носферату  Самообладание или Сила
Вентру        Внушительность или Решительность

Ментальные: (4)
Интеллект 3 (1 + 2 ОА )
Сообразительность 2 (1 + 1 ОА)
Решительность 2 (1 + 1 ОА)


Физические: (3)
Сила 2 (1 + 1 ОА)
Ловкость 1 (1 + 0 ОА)
Выносливость 3 (1 + 2 ОА)


Социальные: 5
Внушительность 1 (1 + 0 ОА)
Манипулирование 1 (1 + 0 ОА)
Самообладание 5 (1 + 5 ОА)


НАВЫКИ
Распределите приоритеты по трём категориям (11/7/4). Пятый пункт в любом Навыке стоит два очка вместо одного. Обратите внимание, что в Навыках в отличии от Атрибутов нет одного бесплатного очка. Здесь же необходимо выбрать три специализации. Вы абсолютно
свободны в их распределении и при желании можете сосредоточить все три в пределах
одного Навыка. Ниже приведён пример оформления распределения Навыков и Специализаций. ОН - Очки Навыков

Ментальные: (11)
Образование 4 (+ 4 ОН)
Компьютер 3 (+ 3 ОН) (Графика, Хакерство)
Ремесло 3 (+ 3 ОН)
Расследование
Медицина
Оккультизм
Политика
Наука 5


Физические: (4)
Атлетика 1 (+ 1 ОН) (Акробатика)
Рукопашный бой (+ 1 ОН)
Вождение
Огнестрельное оружие (+ 1 ОН)
Кража
Скрытность
Выживание (+ 1 ОН)
Холодное оружие


Социальные: (7)
Знание животных
Эмпатия
Экспрессия 1 (+ 1 ОН)
Запугивание
Убеждение 5 (+ 6 ОН)
Коммуникабельность
Знание улиц
Обман


ДИСЦИПЛИНЫ:
Каждый персонаж начинает с тремя свободными пунктами Дисциплин, которые игрок распределяет по своему усмотрению. Тем не менее, хотя бы два очка необходимо распределить между клановыми Дисциплинами, прежде чем откроется доступ к внеклановым и династическим Дисциплинам.

1 Дисциплина
2 Дисциплина
3 Дисциплины
и т.д.


Сила крови 1 (2 или 3 в зависимости от потраченных Очков Преимуществ)
Все персонажи получают один бесплатный пункт Силы Крови. Это значение может быть увеличено в момент создания персонажа по цене 3 Очка Преимуществ за один уровень Силы Крови.

Добродетель (выберете один - Человеколюбие, Вера, Стойкость, Надежда, Справедливость, Благоразумие, Воздержанность.):
Порок (выберете один - Зависть, Чревоугодие, Жадность, Похоть, Гордыня, Лень, Гнев.):

ДОСТОИНСТВА
Определите достоинства - характеристики, определяемые Атрибутами протагониста.

Защита (значение Ловкости или Сообразительности, в зависимости от того, что ниже):
Здоровье (Выносливость + Размер):
Инициатива (Ловкость + Самообладание):
Человечность 7 (можно использовать очки Человечности 1=5 опыта, не может быть ниже 5)
Размер (в случае с большинством людей показатель равен 5)
Скорость (Сила + Ловкость + 5)
Воля(Решительность + Самообладание)

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Выберите Преимущества, отражающие особые привилегии персонажа и наработки его прошлого. Вы должны распределить семь очков. Пятый пункт в любом Преимуществе стоит два очка вместо одного. Обратите внимание, что некоторые Преимущества обладают требованиями к другим характеристикам. (Преимущества описаны в 5 главе корбука World of Darkness)
1 преимущество
2 преимущество



Экипировка/Инвентарь
На покупку экипировки выдаётся 100 долларов (Если у вас нет Преимущества "Ресурсы"). Стоимость любого инвентаря (в основном это оружие) отнимается от этой суммы, и оставшиеся деньги вы пишите себе.

Важно! Игрок не может вступить в игру до тех пор пока ГМ проверяющий биографию не напишет.

Персонаж допущен к игре





« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 07:13:07 от Bethrezen2003 »
Записан

Bethrezen2003

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 08:10:19 »

Оформление квенты для Охотников


Имя: Имя персонажа, а так же его прозвища. Желательно оформлять следующим образом - Имя Фамилия (Прозвище - если есть) . Имя должно соответствовать вселенной, т.е. никаких Дартов Вейдеров, Гендальфов и пр. 
Профессия: Выберете профессию. Это может быть как конкретная профессия (Солдат, Священник, Техник), так и основная деятельность, круг его интересов, вне зависимости от того является это фактической работой или нет (Светская львица, Преступник, Бродяга).   
Организация: Выберете одну из существующих организаций Охотников (Оперативная группа: Валькирия, Группа Хирон и т.д). Для того чтобы в начале игры вступит в какую либо организацию вы должны потратить хотя бы одну точку на преимущество Статус.
В начале игры вы можете не состоять в ни в одной из существующих Организаций или Объединений.
Описание внешности: Это важный пункт, на который часто будут обращать внимание ваши коллеги по отыгрышу. Поэтому описываем внешность как можно более подробно, так, чтобы создалась картинка, а не просто «высокий, темные волосы, синие глаза». Особенно это относится к тем, кто отыгрывает Носферату, ведь их внешность далека от обычной человеческой (подробно опишите все уродства, но не переусердствуйте). Так же в этой графе следует указать одежду, которую чаще всего носит ваш персонаж.
Характер: Можно описать в нескольких строках, но так, чтобы сразу становилось понятно, с кем приходится иметь дело. Описывайте тот характер, который собираетесь отыгрывать.
Биография: Здесь может быть множество вариантов, все зависит от ваших творческих способностей. Лучше всего при составлении биографии сосредоточьтесь на самом персонаже, на становлении его личности. Логически обоснуйте каждый поступок, старайтесь «вжиться» в роль персонажа. ГМ, проверяющий вашу биографию имеет право придраться к каждому пункту.

АТРИБУТЫ:
Распределите приоритеты по трём категориям (5/4/3). Персонаж начинает с одним бесплатным очком в каждом Атрибуте. Они уже отмечены на листе персонажа. Игрок добавляет новые очки уже поверх стартовых. Пятый пункт в любом Атрибуте стоит два очка вместо одного. Ниже приведён пример оформления распределения атрибутов. ОА - Очки Атрибутов.

Ментальные: (4)
Интеллект 3 (1 + 2 ОА )
Сообразительность 2 (1 + 1 ОА)
Решительность 2 (1 + 1 ОА)


Физические: (3)
Сила 2 (1 + 1 ОА)
Ловкость 1 (1 + 0 ОА)
Выносливость 3 (1 + 2 ОА)


Социальные: 5
Внушительность 1 (1 + 0 ОА)
Манипулирование 1 (1 + 0 ОА)
Самообладание 5 (1 + 5 ОА)


НАВЫКИ
Распределите приоритеты по трём категориям (11/7/4). Пятый пункт в любом Навыке стоит два очка вместо одного. Обратите внимание, что в Навыках в отличии от Атрибутов нет одного бесплатного очка. Здесь же необходимо выбрать три специализации. Вы абсолютно
свободны в их распределении и при желании можете сосредоточить все три в пределах
одного Навыка. Ниже приведён пример оформления распределения Навыков и Специализаций. ОН - Очки Навыков

Ментальные: (11)
Образование 4 (+ 4 ОН)
Компьютер 3 (+ 3 ОН) (Графика, Хакерство)
Ремесло 3 (+ 3 ОН)
Расследование
Медицина
Оккультизм
Политика
Наука 5


Физические: (4)
Атлетика 1 (+ 1 ОН) (Акробатика)
Рукопашный бой (+ 1 ОН)
Вождение
Огнестрельное оружие (+ 1 ОН)
Кража
Скрытность
Выживание (+ 1 ОН)
Холодное оружие


Социальные: (7)
Знание животных
Эмпатия
Экспрессия 1 (+ 1 ОН)
Запугивание
Убеждение 5 (+ 6 ОН)
Коммуникабельность
Знание улиц
Обман


ДИСЦИПЛИНЫ:
Каждый персонаж начинает с тремя свободными пунктами Дисциплин, которые игрок распределяет по своему усмотрению. Тем не менее, хотя бы два очка необходимо распределить между клановыми Дисциплинами, прежде чем откроется доступ к внеклановым и династическим Дисциплинам.

1 Дисциплина
2 Дисциплина
3 Дисциплины
и т.д.


Сила крови 1 (2 или 3 в зависимости от потраченных Очков Преимуществ)
Все персонажи получают один бесплатный пункт Силы Крови. Это значение может быть увеличено в момент создания персонажа по цене 3 Очка Преимуществ за один уровень Силы Крови.

Добродетель (выберете один - Человеколюбие, Вера, Стойкость, Надежда, Справедливость, Благоразумие, Воздержанность.):
Порок (выберете один - Зависть, Чревоугодие, Жадность, Похоть, Гордыня, Лень, Гнев.):

ДОСТОИНСТВА
Определите достоинства - характеристики, определяемые Атрибутами протагониста.

Защита (значение Ловкости или Сообразительности, в зависимости от того, что ниже):
Здоровье (Выносливость + Размер):
Инициатива (Ловкость + Самообладание):
Человечность 7 (можно использовать очки Человечности 1=5 опыта, не может быть ниже 5)
Размер (в случае с большинством людей показатель равен 5)
Скорость (Сила + Ловкость + 5)
Воля(Решительность + Самообладание)

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Выберите Преимущества, отражающие особые привилегии персонажа и наработки его прошлого. Вы должны распределить семь очков. Пятый пункт в любом Преимуществе стоит два очка вместо одного. Обратите внимание, что некоторые Преимущества обладают требованиями к другим характеристикам. (Преимущества описаны в 5 главе корбука World of Darkness)
1 преимущество
2 преимущество



Экипировка/Инвентарь
На покупку экипировки выдаётся 100 долларов (Если у вас нет Преимущества "Ресурсы"). Стоимость любого инвентаря (в основном это оружие) отнимается от этой суммы, и оставшиеся деньги вы пишите себе.

Важно! Игрок не может вступить в игру до тех пор пока ГМ проверяющий биографию не напишет.

Ведётся разработка
Записан

akatoshic

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #6 : 04 Декабря 2012, 11:37:46 »

В чарнике для охотников какой то бред. У них нет дисп (по моему очевидно что у людей нет силы вампиров, во всяком случае не у всех). У них нет блад-потенса или его аналога. У них не может быть Человечности - они и так люди - у них моралити.
Записан
anyone else in the wrong time period?

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #7 : 04 Декабря 2012, 11:46:23 »

В чарнике для охотников какой то бред. У них нет дисп (по моему очевидно что у людей нет силы вампиров, во всяком случае не у всех). У них нет блад-потенса или его аналога. У них не может быть Человечности - они и так люди - у них моралити.

Кстати, меня это тоже в ступор ввело. Ненавижу, когда одно называют другим, чтобы сделать все под копирку и не написать пары лишних предложений.
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Bethrezen2003

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Черновик
« Ответ #8 : 13 Декабря 2012, 09:22:02 »

Чарик для охотников я специально делал в черновике и смотреть на него вообще не обязательно. Я на основе вампирского делал чтобы не перепечатывать всё по три раза. Отсюда и дисциплины и человечность и прочая вампирская лабуда. Лист был тупо не доделан. Всё что официально приблизительно принято выкладывается в наработках и предложениях. Если вы не заметили, так там ещё и Сила крови есть. Неужели вы думаете, что я бы всё это пропустил.
Записан