Mummy: The Curse

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Mummy: The Curse  (Прочитано 32166 раз)

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 31
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #50 : 25 Февраля 2015, 19:44:37 »

Одна из основных фишек Обманутых - их нельзя окончательно уничтожить, никак. В книге прямым текстом написано, что даже если человечество вымрет, а земля взорвется, безжалостный цикл все равно подымет бедолагу где-нибудь на Марсе.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #51 : 27 Февраля 2015, 15:12:35 »

А артефакты и магия в бесплатном приложении к книге Обманутых зверские. На статистику призываемых духов-убийц смотрю, внушает уважение.
Unshade
The ghosts created by Shade Hunter’s Leash have
the following statistics and powers. Information on
ghosts can be found beginning on page 208 of World
of Darkness. Unshades use these rules except as
indicated.
Attributes: Power 10, Finesse 10, Resistance 10
Willpower: 10
Initiative: 20
Defense: 10
Speed: 30
Size: 6
Corpus: 20
Numina: Flight of Shadows, Impassioned Soul (“Seek
and kill its quarry”, lacks other Passions), Maddening,
Old Soul (Age 10), Phantom Arsenal, Regeneration,
Spectral Toughness, Terrify, Untethered, Will From
Power
Death Aura: The manifestation modifier within 10
yards of an Unshade raises to +3 (unless higher
already). Mortals feel inexplicable dread and cold
within this area.
Materialization: While manifesting, an Unshade
ceases to exist in Twilight and is fully material (and
therefore automatically visible).
Kepher: Unshade’s can track their designated quarry
with a modified kepher power that uses their Finesse
as a dice pool. Their quarry begins as Catalogued to
these monsters and they can use proxies normally in
order to find their prey.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #52 : 05 Мая 2015, 16:52:40 »

Бегло прочел Sothis Ascends. Дальше ИМХО.
Как исторический сеттинг книга отличная, с массой идеей, передачей атмосферы прежних эпох. С философией и течениями Мумий в те времена и уникальными наметками сюжета. Как книга для отыгрыша по истории - годная вещь.
Но механики - мизер. Нет бы добавить по максимуму как можно больше механических изменений, уникальных сил и артефактов, характерных для каждого поворота Колеса сверхъестественных сущностей. Тем более если это время само по себе мистическое, как сказано в книге, когда даже врата между мирами живых и мертвых распахнуты. Однако механики столь мало, что это очень разочаровывает.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #53 : 07 Октября 2016, 06:01:47 »

Я года полтора разбирался, как играть в мумий.
Я тоже долго не мог понять мумий, потом на дваче (!) один товарищ очень хорошо объяснил, сравнив их с работниками МВД и других силовых структур. И тогда я понял мумий, но осознал, что оно просто не мое.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #54 : 07 Октября 2016, 11:13:43 »

Я тоже долго не мог понять мумий, потом на дваче (!) один товарищ очень хорошо объяснил, сравнив их с работниками МВД и других силовых структур.
А. Ну ладно. Хотелось бы познакомиться с работником силовых структур, который строит новые государственные модели, вдыхает жизнь в идеологические течения и создаёт эпические произведения искусства. Но это, наверное, лучше обсуждать в другой теме.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 11:20:49 от Leviathan »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #55 : 07 Октября 2016, 11:39:39 »

Прошу, вот вам другая тема. Мне тоже интересно послушать про ассоциацию мумий и сотрудников полиции.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #56 : 07 Октября 2016, 13:10:54 »

О я помню тот тред.
Суть в том что мумии при жизни по сути были мелкими чиновниками великой империи. они были выше чем рабы но гораздо ниже чем божественные жрецы. После того как жрецы ушли в дуат и стали богами мумии стали их вечными полубожественными слугами а по сути ничего не изменилось они остались теми же самыми надсмотрщиками за рабами и писарями. Более того даже остатки их человечности вытесняет их вечный долг, те кто начинают помнить слишком много идут против своего предназначения и огребают от Судий. Игра на этом и строится, будешь ли ты винтиком великой системы или захочешь урвать время для себя. Или даже урвав время для себя ты посветишь его системе, ведь Ирем прекрасен и нет большего счастья чем служба Судьям.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #57 : 07 Октября 2016, 13:26:49 »

Прошу, вот вам другая тема. Мне тоже интересно послушать про ассоциацию мумий и сотрудников полиции.
Тред, похоже, канул в пучины времени, поэтому придется своими словами пересказать.
Ну и там, похоже, не столько полиция, сколько силовые структуры вообще - ФСБ, МЧС и т.п.

Там человек проводил аналогию между работой в силовой госструктуре и существованием мумий. Начальство, которое мало того, что ни во что тебя не ставит, но старается вытравить из тебя все человеческое, и владеть тобой и твоим временем безраздельно, постоянные задания - опасные, рутинные, сложны, попросту глупые, на которые тебя отправляют, ресурсы, которыми сотрудник, тем не менее располагает,возможность потешить свою жажду власти, несмотря на отсутствие свободы, попытки сотрудника вырваться из-под контроля, самому контролировать свою жизнь, и попутно приобрести еще больше власти и ресурсов для себя лично, и при этом нельзя попасться начальству в своих попытках перехватить контроль/ресурсы. Вот как-то так.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #58 : 07 Октября 2016, 15:26:07 »

Пожалуй, в развёртке это объяснение выглядит правильно. Хотя, на мой взгляд, оно касается только самых основ игры и серьёзно сгущает краски, вынося за скобки другие важные темы сеттинга. Если позволите, я бы внёс в это объяснение несколько корректировок, которые кажутся мне весьма значимыми для понимания сеттинга. Свои наблюдения я основываю на книгах Guildhalls of the Deathless, Sothis Ascends, Cursed Necropolis: D.C. и немного Book of the Deceived, хотя последняя имеет косвенное отношение к большинству протагонистов. Кое-что я заимствую из объяснений самих разработчиков в блоге, посвящённом разработке игры. Тем не менее, по очевидным причинам я не могу настаивать на абсолютно правильном понимании авторского замысла.
Итак, мои поправки к концепции "мумии тяготятся работой на систему".
• Прежде всего, огромное число мумий служат Дуату с большим удовольствием. Они занимаются важными делами и знают, в чём заключается смысл их жизни. Многие задания оказываются далеко не "глупыми и рутинными" (хотя некоторые определённо такими будут), а достойными, вдохновляющими и даже великими.
Кто-то из мумий странствует по всему миру, организовывая философские и религиозные общества смертных. Кто-то сторожит проходы в мистические угодья наподобие Шамбалы, отбирая достойных в свой культ и устраняя всех недостойных. Кто-то создаёт прекрасные монументы, посвящённые Дуату и порой даже размещённые на глазах у смертных (знаменитая вашингтонская колонна - всего лишь один из таких примеров; египетский Сфинкс легко мог быть создан кем-то из Теф-Аабхи, хотя у них и есть сомнения на этот счёт).
Даже если в отдельном Сошествии мумии поручают всего лишь найти реликвию, обратите внимание на то, что мумии называют реликвиями. Изображения городов, которые вызывают землетрясение, если по ним ударить. Священные тексты, сводящие смертных с ума. Мощи святых и скелеты древнеегипетских демонов. Фигурки, делающие окружающие объекты непроницаемыми для призраков или, напротив, приманивающие усопших со всех концов света. Я преувеличу, если скажу, что каждая из подобных реликвий достойна отдельной истории, однако чаще всего, если мумию посылают избавить город от действия артефакта, попавшего не в те руки, это задание трудно назвать рутинным. И мумия будет гордиться своим подвигом ещё много Сошествий. Возможно, она об этом забудет, но её культ - никогда.
• Многие игроки говорят об отсутствии свободы воли у большинства мумий. Если только я сам не введён в заблуждение ложными умозаключениями, это очень и очень большое преувеличение, граничащее с мифом. Из всех мумий одни только Маа-Кеп действительно склонны сосредотачиваться на службе Дуату - однако их гильдия создана специально для этого. Ваш персонаж не мог оказаться в ней случайно. Если идея служения ради служения ему не близка, он волен покинуть гильдию при ближайшем Сошествии.
Остальные мумии занимаются большей частью своими делами. Месен-Небу развлекаются современной политикой, торговлей и состязаниями с другими мумиями. Им просто нравится быть влиятельными, богатыми и прекрасными.
Сеша-Хебсу изучают окружающий мир и поддерживают порядок в обществе мумий. Причём последнее - в немалой степени потому, что так им легче заниматься собственными делами, не опасаясь, что конкуренты им помешают (в случае конфликта всегда можно призвать оппонента сложить оружие, ссылаясь на Диаспоровые законы).
Су-Менент наслаждаются ролью духовных наставников, вдохновителей и могущественных некромантов. Кроме того, как цельная фракция они уже развалились - этому моменту скоро стукнет тысячелетие. Многие ищут новой цели, и эту цель определяют они сами, а не загробные боги Дуата.
Теф-Аабхи вообще находятся по другую сторону "шкалы служения". Они занимаются личным творчеством и проектированием грандиозных перестановок в реальном мире.
Про Обманутых и вовсе трудно говорить как о "слугах". Не спорю, что иногда им требуется утолить жажду мести своего темаха, однако просто взгляните на общую суть их движений:
- актёрская группа, которой нравится заниматься творчеством
- философский кружок, целиком посвятивший себя игнорированию воли темахов и ведению личной жизни
- еретики, не заинтересованные в службе темахам и ищущие покровительства ещё более древних богов
- создатели дикарских культов, живущие по законам древнего мира. Ведут приблизительно тот же разнузданный образ жизни, что и Чистые в оборотнях.
- воины, которым просто нравится сражаться с Восставшими. Я, разумеется, пошучу, если сравню их деятельность с затянувшимся матчем в Team Fortress, но в этой шутке есть доля правды. Их просто развлекает сражаться, красиво погибать, возрождаться и снова бросаться в бой.
- фанатичные мстители, которые воспринимают служение других мумий Дуату как личное оскорбление
- ликвидаторы опасных реликвий
- просто большой культ заговорщиков
Вообще, не слишком похоже на рабскую службу, правда?
И это я не говорю о суждениях, список которых начинается с описания Аб - любителей совершать интересные поступки просто потому, что это интересные поступки.
Впрочем, я ограничиваюсь примерами свободолюбцев лишь потому, что хочу создать противовес устоявшемуся мнению об отсутствии личной свободы у мумий. Я сильно перегну палку, если скажу, что это касается всех Восставших и даже Обманутых. Просто на двух обладателей Памяти 0-2, занимающихся непонятными поручениями потому, что "так надо", приходится по одному обладателю Памяти 3+, который просто любит современную жизнь, алкоголь и кофе (буквальный пример из книги про Вашингтон).
И совсем под занавес этой темы: обратите внимание на игромеханическое возмездие, которое ожидает персонажа в том случае, если он не выполняет поручения своих тёмных владык. Он просто быстрее утрачивает свою силу.
Вот помните Ложи в оборотнях или Наследия в магах? Многие из них посвящены выполнению определённой миссии, правильно? Например, оборотни могут стеречь проклятое озеро или наводить порядок на автотрассе, захваченной Чистыми, а маги - искать реликвии Атлантиды. Я понимаю, что это не кристально чистое сравнение, однако представьте всего на секунду, что по правилам игры ваши оборотни и маги начинали бы получать всевозможные штрафы всегда, когда они переставали бы наводить порядок на автотрассе или искать свидетельства о существовании Атлантиды. Конечно, штрафы - это обидно, особенно если их почти невозможно снять. Однако, по моему горячему убеждению, это совсем не то же самое, что и "жизнь ради службы".
Ах да. Я уже произнёс фразу "под занавес", но есть ещё кое-что.
• Мумии согласились на предложение Судей. Они сделали это по доброй воле. Им всем предложили выбор: остаться в блаженном мире Дуата среди других мертвецов или поработать в мире живых. Ваш персонаж согласился на эту службу, а значит, у него были свои причины. Конечно, со временем он начинает уставать - в этом заключается одна из основных тем игры. Однако учёный, мечтавший сделать мир прекраснее, будет хотеть этого и через шесть тысяч лет. Путешественник, мечтавший повидать мир, теперь сможет странствовать по давно забытым землям, или искать оккультные реальности, или даже помогать в разработке космической программы (кстати, один из авторов Book of the Deceived официально подтвердил на форуме, что его слова об Обманутых, пробуждающихся на Марсе, предназначены для игроков, которым интересно поводить мумий в каком-нибудь четырёхтысячном году). У вас есть свои личные интересы и возможность их реализовывать в каждом Сошествии. Просто в начале истории всё это отравляется чувством своеобразного "дисконнекта", вызванного необходимостью привыкать к новому месту и времени. Как у вампира после долгого торпора. У вас есть проблемы с вождением вампиров после долгого торпора? Уверен, что нет. Просто дайте этому "вампиру" насущную проблему, которую нужно решить уже прямо сейчас - лишь после чего можно будет приступить к жизни в собственных интересах.
• Мумии адаптивны. Даже если вы описываете ситуацию, в которой мумия по-настоящему вынуждена подчиниться воле Дуата (хотя бы по срокам), не нужно исходить из предположения, что она не сможет найти в этом Сошествии что-нибудь для себя. Вы, пожалуйста, предупредите, если мои сравнения далеко отходят от темы, однако охотник из Опергруппы: Валькирия может найти время для посещения стриптиз-бара и кинотеатра, даже если его отправят в другую страну для устранения монстра, правильно? А собиратель реликвий из Эгис Кай Дору не перестанет заниматься интересными лично ему вопросами, даже если ему прикажут найти и обезвредить опасную реликвию в пределах 72 часов. Вот так же и мумии.
В сущности, одна из неординарных сторон игры (как с точки зрения сеттинга, так и с позиций геймплея) заключается в том, что мумии сами выбирают для себя удобную роль в каждом отдельном Сошествии. В момент пробуждения они представляют собой не конкретных людей, а "людей вообще", "людей в вакууме", лишённых каких-либо этнических, исторических и культурных наслоений. Кстати, у себя в блоге создатели сеттинга напрямую подтвердили, что именно поэтому история мумий связана с неким Иремом, а не Египтом, потому что иначе нам с вами всегда приходилось бы играть роль древних египтян. А так - вы "человек в вакууме", лишённый заранее определённой личности (не считая двух-трёх центральных задумок). И вы сами (не только как игрок, но и как персонаж) придумываете себе роль, исходя из условий Сошествия.
Подобно тому, как демон может выбрать себе Прикрытие, связанное с текущим заданием, мумия легко может "сузить" свой общечеловеческий образ до той конкретной роли, которую ей позволяет играть текущее задание. И хотя эта роль будет привязана к сути самого задания, мумия не преминёт насладиться всем, что она в этой роли может получить. Даже если в отдельном Сошествии ей придётся побыть инквизитором или костоломом, она будет играть нормальную человеческую роль, не утрачивая свободу воли целиком. А закончив выполнение миссии, она сможет заняться поиском информации о своей истинной личности, чтобы дополнить новыми чертами характера уже подобранную искусственную роль.
Записан

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #59 : 07 Октября 2016, 16:31:59 »

Мумии и ангелы кстати похожи. Слуги созданные для выполнения определенных задач, только у мумий  намного больше самостоятельности. Я в связи с этим не понимаю почему на мумий работает родство бистов, они же именно что созданные магами слуги для сбора Сехема. Возможно Дуат это где то недалеко от предвечной грезы только что и сами судьи были/стали чем то вроде Хищников.
Также хочу заметить что свобода воли у мумий абсолютно формальна. Они могут заниматься своими делами ровно также как чиновники которые работают в каком нибудь министерстве. Они могут делать очень разного всякого но только пока это не идет во вред программе.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 16:37:59 от Авираен »
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #60 : 07 Октября 2016, 17:02:31 »

Мумии и ангелы кстати похожи.
Абсолютно согласен. Мумии - это ангелы в процессе Падения. Некоторые - уже после него. И лишь единицы - без малейших попыток в это Падение перейти.

Я в связи с этим не понимаю почему на мумий работает родство бистов, они же именно что созданные магами слуги для сбора Сехема. Возможно Дуат это где то недалеко от предвечной грезы только что и сами судьи были/стали чем то вроде Хищников.
В рулбуке Beast: the Primordial напрямую сказано, что, по предположению самих Хищников (если принимаете мой перевод), мумии представляют собой порабощённую Семью Хищников. Так и тянет добавить, что, если почитать описание Судей в конце первой главы MtC, то нетрудно заметить, что у каждого Судьи свой Голод. Однако это уже личные ассоциации - напрямую о Голоде Судей в BtP ничего не сказано.

Также хочу заметить что свобода воли у мумий абсолютно формальна. Они могут заниматься своими делами ровно также как чиновники которые работают в каком нибудь министерстве. Они могут делать очень разного всякого но только пока это не идет во вред программе
На три-четыре мумии, описанные в официальных книгах, приходится по одной, которая преследует личные цели, увлекается явлениями современного мира и сомневается в необходимости следовать воле Судей. У многих собственный бизнес. Некоторые считают себя тайными лидерами городов и организаций. Кое-кто (начиная с корбука: см. стартовое приключение) даже приказывает культу пробудить его при определённых обстоятельствах для решения личных задач. Более подробно я описал это в предыдущем посте.
Записан

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #61 : 07 Октября 2016, 17:46:01 »

Я имел в виду что даже несмотря на то что мумия способна и даже может стремится заниматься своими делами, она с очень большим трудом может отказаться от поставок Сехема Судьям. Есть у них бизнес или чем занимается их культ Судьям и Сеша-Хебсу плевать пока идет поток. И в этом несмотря на масштаб можно запросто увидеть обычную чиновничью пирамиду.
И таки порабощенной семьей хищников мумии быть не могут. Ибо в отличии от прочих линеек в мумий же матаплот однозначен и написан судя по всему до появления концепции хищников.
Вот действительно не могу избавится от ощущения что родство притянуто за уши. Но это мое личное мнение.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #62 : 07 Октября 2016, 18:01:15 »

Не, я так понял что не сами мумии какая то семья бестий - а что Судьи Дуата в какие то их родственники.
А через них уже и сами мумии родичи.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #63 : 07 Октября 2016, 18:07:32 »

Левиафану большое спасибо за развернутое объяснение. Попутно возник вопрос: а как обеспечивается выживание культа между пробуждениями мумии? Ведь новые члены могут считать его не более чем кружком масонов, другие существа способны позариться на его богатства. Или на то и расчет, что мумию должны вызывать каждые пару лет по имеющимся проблемам?
Просто прозвучавшая в книгах тема "мумия закладывает для культа планы и задачи, а потом, пробудившись, смотрит на результат" кажется мне очень уж долгосрочным планированием без помощи магии.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #64 : 07 Октября 2016, 20:42:32 »

Мумия <...> с очень большим трудом может отказаться от поставок Сехема Судьям. Есть у них бизнес или чем занимается их культ Судьям и Сеша-Хебсу плевать пока идет поток.
Из трёх причин пробуждения - воли Судей, воззвания культа и вторжения в гробницу - только первая часто (не всегда) связана с поставками Сехема. Как и с выполнением других задач.
Огромное количество мумий занимаются тем, ради чего их пробудил культ. Многие, такие как Красный воробей в Рио или Ахмос, Каника, Ам-антат, Хебени и Рашида в Вашингтоне, занимаются собственными делами. Ещё несколько вашингтонцев строят Новый Ирем, что может и не входить в планы Судей (на это прозрачно намекает одна из концовок, предложенных в главе Рассказчика). Таким образом, около половины представителей Вашингтона (который открыто назван одним из редких городов со столь крупной популяцией иремитов) занимаются деятельностью, основанной на их личных проектах, а не поручениях Судей.
Особенно стоит отметить, что деятельность этих мумий не имеет никакого отношения к поставке Сехема в Дуат. К слову, я могу неправильно интерпретировать вашу фразу, но мне не совсем понятно, почему Сеша-Хебсу упомянуты в числе лиц, заинтересованных в поставках Сехема в мир мёртвых. Действительно, писари следят за порядком среди мумий - но только с точки зрения разрешения следующих проблем:
• прямых споров между Восставшими (закон духа)
• конфликтов между Восставшим и чужим культом (закон сердца)
• вторжения в чужую гробницу (закон сущности)
• попытки открыто править смертными (закон тени)
• заключения союзов между Восставшими и Обманутыми и другими чудовищами (закон имени).
С другой стороны, в исполнении воли Судей заинтересованы Маа-Кеп - возможно, вы имели в виду их.

Впрочем, ещё раз отмечу: было бы непростительным преувеличением заявлять, что большинство мумий занимаются индивидуальной деятельностью. Не меньше половины из них живут по законам Судей. Однако большинство из них хотят этого сами. Они наслаждаются своей ролью (в том же Вашингтоне описано несколько мумий, которые утратили смысл жизни после того, как забыли о последних Сошествиях из-за низкой Памяти. Они хотели бы вернуть себе воспоминания о воле Судей). Вторая половина носится со своими задачами.
Выражаясь ещё конкретнее: худшее, что ждёт мумию в случае отказа от исполнения воли Судей - это:
• ускоренная утечка Сехема, которая всё равно отпускает мумии несколько месяцев жизни. При этом Восставший легко может приказать культу пробудить его в ближайшее время, используя доступную реликвию.
• конфликт с Маа-Кеп. Безусловно, гравёры могут как раз специально отнять у еретика доступные реликвии и подвергнуть его культ децимации как раз для того, чтобы отступник пробудился попозже, чем через несколько месяцев. Но последнее требует резкого, явного и планомерного отступничества. Реакция Маа-Кеп на большинство прегрешений начинается с мягких предупреждений. Всё это было подробно описано в книге Guildhalls of the Deathless.
• изредка - конфликт с другими Восставшими вроде особенно фанатичных представителей Су-Менент.
Тем не менее, до тех пор, пока мумия не запускает тайную радиостанцию для искателей Апофеоза, мало кто из Восставших будет намеренно плодить многовековые конфликты, вторгаясь к нему в усыпальницу с факелом в руках. Безусловно, такое случается. Просто это далеко не типичная реакция на отступничество персонажа. А это означает, что в большинстве случаев отказ исполнять волю Судей приводит лишь к ускоренному падению Сехема.
Если я что-нибудь упустил (а я мог!) - искренне прошу подсказать.

И таки порабощенной семьей хищников мумии быть не могут. Ибо в отличии от прочих линеек в мумий же матаплот однозначен и написан судя по всему до появления концепции хищников.
Вот действительно не могу избавится от ощущения что родство притянуто за уши. Но это мое личное мнение.
Вся концепция родства подаётся глазами Хищников. Даже вампиры и оборотни, которые действительно похожи на отпрысков Тёмной матери с точки зрения Голода и некоторых других черт, никогда не слышали, чтобы они были частью некоей "большей" семьи монстров. Более того, о Хищниках ничего не слышала даже Гангрел Unholy, которая - по открытому признанию разработчиков в книге Night Horrors: Immortal Sinners - является прямым потомком Ехидны. Но с точки зрения самих Хищников, все эти монстры - дальная родня, даже если заблудшая.

Не, я так понял что не сами мумии какая то семья бестий - а что Судьи Дуата в какие то их родственники. А через них уже и сами мумии родичи.
Ну что вы. Сверьтесь с корбуком.
59 страница:
Цитировать
Like them [the Beasts], the Arisen are compelled by instinctual urges, but theirs are externally imposed, particularly by the enigmatic Judges of Duat.
Мумии косвенно уподобляются Хищникам, Голод которых навязан им Судьями. Сами Судьи названы загадочными. Правда, я обнаружил, что фраза о предполагаемом порабощении мумий как семьи Хищников осталась в черновом варианте: действительно, в конечном варианте Хищники не считают мумий буквальной Семьёй. Прошу прощения за невнимательность.

Как обеспечивается выживание культа между пробуждениями мумии? Ведь новые члены могут считать его не более чем кружком масонов, другие существа способны позариться на его богатства.
Прежде всего, основную часть времени культ обеспечивает своё выживание сам. Как ни странно, подробнее всего культы мумий описаны в Mortal Remains. Технически это может сделать следующую информацию несколько апокрифичной, хотя другие разделы этой книги практически не отступают от канонов соответствующих сеттингов. Так или иначе, согласно Mortal Remains, о существовании мумии знают лишь несколько высокопоставленных членов культа. Чуть более широкий круг приближённых адептов знает, что культ занимается сверхъестественными вопросами и, по-видимому, обладает поддержкой некой мистической силы. Тем не менее, адепты редко осведомлены о существовании самой мумии, а потому не смогут привести врагов к её гробнице даже под пытками и гипнозом. Наконец, абсолютное большинство членов культа вообще не в курсе существования этой тайной организации. Они просто оказывают помощь двум предыдущим ярусам культа (жрецам и адептам) – возможно, за деньги, или из личных симпатий, или благодаря родственным связям, или под воздействием определённых реликвий и так далее. Это не означает, что они малозначимы – например, среди таких “неосведомлённых культистов” вполне может оказаться политик. Просто если определённому человеку лучше не знать, что он культист, с ним могут заключить пару сделок в частном порядке.
Что касается непосредственно выживания культа в периоды между Сошествиями, то, вероятно, этот вопрос порождён обманчивостью самого слова “культ”. Бесспорно, мумия может руководить культом, члены которого действительно прячутся от окружающих и обсуждают мистические вопросы изо дня в день. Однако в большинстве случаев культ представляет собой обычную организацию (светскую, религиозную, политическую или даже военную), которая связана с мумиями только на самых верхах.
Наверное, самое значимое, что я могу сказать в этом контексте – это то, что организация Люцифуг из Hunter: the Vigil может быть культом мумии. Потому что, согласно одной из теорий из Mortal Remains, мумией может быть сама Миланская леди. Уверен, у вас не возникает вопросов о том, как между Сошествиями своей владычицы может продержаться Люцифуг. Конечно, это должен быть по-настоящему мощный культ (возможно, за пределами игромеханического Преимущества с 5 уровнями в обеих побочных характеристиках), однако направление мыслей вы понимаете. Подумайте о том, как выживал бы между Сошествиями культ Лоялистов Туле (буквальных или их аналогов). Или Эшвудское аббатство, заключившее формальную сделку о союзничестве с богатым Месен-Небу. Вопросы сразу отпадают, не так ли?
Вот многие культы по силе соответствуют “городским филиалам” охотничьих содружеств или даже структур – и в последний раз повторю, что это может даже не быть сравнением. Другие культы, поменьше, будут жить более неприметной и тихой жизнью (например, культы протагонистов из стартового приключения представляют собой бразильскую бедноту пополам с бандитами). И всё это не говоря о том, что у мумии может быть несколько культов с разной степенью осведомлённости о ресурсах и целях своего повелителя.
Единственное, что могу сказать в конце, заключается в том, что всё это не означает, что противникам будет совсем уж трудно проникнуть в культ мумии. “Нормальный”, человеческий характер большинства культов означает, что среди его членов легко замешаться. Этим, в числе других, пользуются охотники Хабибти Ма, специализирующиеся на выведении простых смертных как раз из культов. Кроме того, недаром одни из самых суровых наказаний Сеша-Хебсу назначают за попытку влияния на чужой культ. Значит, прецедентов хватает. Просто обычно культ может постоять за себя хотя бы какое-то время. А в случае горького поражения далеко не все культисты будут в состоянии слить врагам данные о своём повелителе.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 21:00:38 от Leviathan »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #65 : 07 Октября 2016, 21:41:11 »

Спасибо за отличный ответ: с культами действительно для себя прояснил.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #66 : 08 Октября 2016, 18:55:00 »

Мы несколько по разному рассматриваем сообщество мумий. Я смотрю с точки зрения Шаньяту.
Цель мумий - сбор Сехема и вторично удовлетворение особых пристрастий его судьи. Больше половины из них живет по законам Шаньяту и посвещают все свое время сбору.
Те кто заняты своими делами, если они конечно не жаждут Апофеоз, все равно если им попадется нужная реликвия сольют ее судьям потому что время сошествия лишним не бывает. Опять же злостное игнорирование обязанностей бьет и по памяти тоже.
Если мумия совсем уже впала в ересь апофеоза за ней следят Маакеп. И соответственно даже те из них кто впал в апофеоз все равно при случае что бы не вызывать подозрений будет сливать реликвии.
Сеша хебсу следят за тем что бы мумии не трогали друг друга, не увязли в человечестве и не срывали вуаль.
На мой взгляд крайне годная инфраструктура. У мумий кстати даже структура сил напоминает демонские.Призвания-уловки и изречения-вторжения.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #67 : 09 Октября 2016, 16:33:58 »

По большей части, я с этим согласен. Ниже я озвучу несколько субъективных поправок к вашему выводу, поскольку - в моём понимании - сеттинговые книги и блог разработчиков рисуют немного иную картину. Тем не менее, в целом я согласен с вашим итогом, и если эта беседа вас не развлекает, на этом выводе можем и остановиться.

Но уточнения у меня есть.
В сущности, всё, что я пытался доказать в нескольких предыдущих постах, сводится к чрезвычайно простой идее: метафорическое изображение мумий как винтиков в механизме, почти лишённых свободы воли, соответствует в лучшем случае двум третям их коллектива. Сравнительное описание мумий как сотрудников организации, которые выполняют свои задачи в обязательном порядке и из которых начальство выжимает все соки, тоже - на мой взгляд - касается только двух третей мумий. И совершенно не касается последней трети.
Даже только что приведённое вами описание многих (хотя и не большинства) мумий как персонажей, которые
если им попадется нужная реликвия сольют ее судьям потому что время сошествия лишним не бывает.
показывает, что значительная часть Восставших живёт вполне свободной жизнью, лишь время от времени потакая Судьям для избежания ненужных проблем. Это не чиновники, не сотрудники полицейских организаций и даже не слуги, потому что ни слуги, ни полицейские, ни чиновники не выполняют свои задачи только при условии, что им выпадет шанс это сделать - потому что зарплата лишней не бывает. Чиновники работают - и теряют свою работу в случае невыполнения своих задач. Слуг выгоняют, а полицейских с позором лишают звания. Мумий же, целиком занявшихся своей деятельностью, наказывают лишь временно - и в большинстве случаев не очень сильно.
Ещё раз признаю: таких мумий не большинство. Но их достаточно много, чтобы мы говорили о них как об одной из стандартных ролей, доступных для отыгрыша в MtC. Подробные объяснения и примеры я приводил в предыдущих постах, поэтому здесь обойдусь только этим тезисом.
В последний раз обращаясь к приблизительному соотношению "две трети покорных - треть свободных", отмечу, что - как мне кажется - многие мумии не подходят и под ваше описание из более раннего поста:
свобода воли у мумий абсолютно формальна. Они могут заниматься своими делами ровно также как чиновники которые работают в каком нибудь министерстве. Они могут делать очень разного всякого но только пока это не идет во вред программе.
Потому что, как я старался показать в предыдущих постах, если мумия действительно этого хочет, она может и будет работать во вред программе. Маа-Кеп не всевидящи и не всесильны. На практическом уровне это означает следующее: сеттинг не мешает вам играть даже целой группой Восставших, которые занимаются собственными делами. Это чуть менее архетипичный вариант, чем выполнение грандиозной миссии, однако это не периферия сеттинга и уж точно не хоумрул.
На всякий случай ещё раз отмечу, что несмотря на серию аргументов, приведённых в более ранних постах, я не претендую на абсолютно точное понимание сеттинга. Он достаточно сложен, а кроме того, на мой взгляд, ещё и не слишком понятно изложен в базовой книге. Просто учитывая, как много примеров мумий-свободолюбцев приведено в официальных книгах и сколько инструментов для игнорирования воли Судей дано персонажам, я не могу искренне согласиться с концепцией "все мумии свободны лишь до тех пор, пока играют по правилам Судей".
« Последнее редактирование: 09 Октября 2016, 17:09:10 от Leviathan »
Записан

Авираен

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #68 : 09 Октября 2016, 17:36:32 »

Я добавлю только что восточное чиновничество исторически примерно так и работает, как система у мумий.
Именно что делают что хотят и боготворят хозяев которым обычно безразлично все кроме их изысканых удовольствий.
У меня кстати возник вопрос, а Судьи вообще не имеют механизма что бы стукнуть больно если что? Насколько я помню в корнике был психоз преследование слугами судий но это же только психоз.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #69 : 09 Октября 2016, 18:09:56 »

У меня кстати возник вопрос, а Судьи вообще не имеют механизма что бы стукнуть больно если что? Насколько я помню в корнике был психоз преследование слугами судий но это же только психоз.
Не считая ускорения Сошествия, Судьи могут наказать отступника, только специально пробудив для его подчинения другую мумию. Которой ничто не мешает отказаться от этой миссии из сочувствия к свободолюбивому ренегату, особенно если он скрывается у себя в гробнице или готов откупиться, предложив что-нибудь ценное предполагаемому карателю. Кстати, с удивлением замечу, что я почти не помню примеров таких заданий в официальных книгах.
Как обычно, если я забыл какую-нибудь важную сеттинговую информацию, искренне прошу напомнить.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #70 : 20 Июля 2017, 22:34:36 »

На форумах Оникса встречал упоминание, что в Мумиях ввели много всякой лавкрафтовщины - Черного Фараона, Короля в Охряном, всяких мертвых ангелах на орбитах далеких звезд. Это в какой книге? Вроде бы в корбуке такого не было, а книг в линейке не то чтобы много. Кто-нибдуь встречал эту информацию?
Записан

Kenwaroo

  • Гость
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #71 : 21 Декабря 2019, 01:15:16 »

Несмотря на то, что тред неактивен, а занимаюсь я некропостингом, но, как мне кажется, линейка Мумий одна из лучших в НМТ в принципе благодаря огромной вариативности, позволяющей развернуться куда угодно и сыграть/написать что угодно, и реально интересным лором. Особенно в сравнении с худшей линейкой из всех - старыми мумиями, которые абсолютно унылы от и до как самим концептом "белого пальто", так и унылым, размытым лором.
Мне интересно, пробовал ли их кто водить как пати, так соло, и каковы в итоге впечатления.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #72 : 21 Декабря 2019, 15:17:13 »

Вроде как вторая редакция должна уже скоро выйти. Там много чего поправили.
Записан

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #73 : 21 Декабря 2019, 16:45:31 »

Полный манускрипт 2 редакции полностью уже лежит в интернете, в том числе теме поиск книг на этом скайте.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Mummy: The Curse
« Ответ #74 : 01 Января 2020, 16:36:39 »

Несмотря на то, что тред неактивен, а занимаюсь я некропостингом, но, как мне кажется, линейка Мумий одна из лучших в НМТ в принципе благодаря огромной вариативности, позволяющей развернуться куда угодно и сыграть/написать что угодно, и реально интересным лором. Особенно в сравнении с худшей линейкой из всех - старыми мумиями, которые абсолютно унылы от и до как самим концептом "белого пальто", так и унылым, размытым лором.
Мне интересно, пробовал ли их кто водить как пати, так соло, и каковы в итоге впечатления.
Странно, что никто не пытался доказывать то же самое про магов, прометейцев, девиантов или бистов, которые тоже типа-ну-как-бы-гибкие весьма.

Нет, просто я реально удивлен, что никто не возразил по поводу твоих слов.
Записан