Использовал кто нибудь - какие нибудь свои выдуманные дисциплины

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Использовал кто нибудь - какие нибудь свои выдуманные дисциплины  (Прочитано 8157 раз)

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

Не соглашусь с Русланом. У смертных чародеев есть 6-ые точки Путей, а чем тауматургия хуже?

соглашайтесь, не соглашайтесь - таков канон, и всё тут. у путей не может быть 6 точка, и ничего не сделать, не важны причины.
То есть вы конечно можете не соглашатся, но это уже хоумрул.

А разве цена, которая предполагает результаты использования вплоть до потери контроля над собой, недостаточно высока?

ну наверное может быть... только я бы всё равно зачарования для каждрй отдельной вещи сделал бы или ещё 1 недостаток, индивидуальный - как логичное негативное продолжение способностей вещи. Или бы делал вещи если без недостатка - но направленный исключительно на разрушение, совершение разных нехороших вещей и т.д. Но это уже дело вкуса.
Вы просто почитайте остальные пути ТМ, они все какие-то... "Клиппотические", если пользоватся аналогией из терминологии магов)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля

соглашайтесь, не соглашайтесь - таков канон, и всё тут. у путей не может быть 6 точка, и ничего не сделать, не важны причины.
Цитировать
••••• • Вершина алхимической традиции; трансмутация, эликсир бессмертия, Философский Камень. Теоретически, алхимик такого уровня может создать даже зелье, вызывающее Пробуждение, превращение в вампира, мумификацию или истинное бессмертие. (алхимия)
Все аспекты перемещения имеют 6 точек
Аспект призыва имеет 6 точек
Аспекты прорицания имеют 6 точек
Цитировать
••••• • Существование Талисманов такой силы являются больше слухом, чем доказанным фактом. Если они существуют или кто-то еще способен создать нечто такого уровня, то эффект такого предмета способен впечатлить даже могущественного чародея. (зачарование)
Путь очарования имеет 6 точек
Путь удачи имеет 6 точек
Путь исцеления имеет 6 точек
Вплоть до
Цитировать
Оживление (••••• •)
Пусть манипулирования маной имеет 6 точек:
Цитировать
••••• • Легендарный чародей может на короткое время превратить место в огромный источник Маны. На несколько мгновений он создает огромный поток Маны, превращаясь в некое подобие магического магнита. Успехи, набранные в броске, распределяются между длительностью (количеством ходов) и мощностью (количеством пунктов Маны за ход). Эту Ману может использовать как сам чародей, так и другие присутствующие. Однако такие действия сильно истощают самого чародея (он получает один уровень ударных повреждений за каждый набранный успех).
Власть над сном имеет 6 точек:
Цитировать
••••• • Величайшая, легендарная сила Власти над Сном – умение войти в Мир Грез во плоти. Тот, кто сумеет это сделать, может переходить между снами практически свободно и переносить предметы (и даже живых существ) из Мира Грез в наш мир – хотя всего лишь на время.
Власть над тенью имеет 6 точек:
Цитировать
••••• • Легендарный чародей может дать теням материальную форму, превратив их в цепи и щупальца, которые будут захватывать и удерживать тех, кого он хочет остановить. Количество набранных успехов означает суммарное количество пунктов Силы, которые могут быть брошены против противников; вы можете распределять их по своему желанию. Яркий свет ослабит щупальца, солнечный свет уничтожит их. Соответственно, чародей может использовать эту способность, чтобы затемнить даже ярчайший свет; даже солнечный свет можно погасить таким образом, хотя только на время и в очень небольшой области (к примеру, аллея или дворик).
Аспекты пути превращения имеют 6 точек
Пути призыва,ограждения,подчинения имеют 6 точек
Аспекты пути управления погодой имеют 6 точек

И получается, что 6 точек нет только в пути адских огней, а во всех они есть... по канону. Инфа из книги по чародеям




Цитировать
Вы просто почитайте остальные пути ТМ
Цена моего пути включает в себя цену пути осквернителя и цену пути лишения духа мною обработанные + мои наработки. Куда ещё дороже то :D Я вдохновлялся оригинальными путями ТТ, что бы сбалансировать достойно.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Цитировать
Взаимоисключающие параграфы. Либо Аватар требуется не для всей магии, либо Тауматургии не существует.
Тасс. Эмуляция силы которой они не обладают. Паразитизм. Не более того.
Цитировать
получается, что 6 точек нет только в пути адских огней, а во всех они есть... по канону. Инфа из книги по чародеям
Вот только вы не для чародеев путь создаете. Не нужно мешать мух и котлеты - Тауматургия действует на так, как линейная магия.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля

Вот только вы не для чародеев путь создаете. Не нужно мешать мух и котлеты - Тауматургия действует на так, как линейная магия.
Пути имеют 6 точек, дисциплины имеют 6 точек... не совсем понимаю ограничение в 5 таковых. Если помните в какой то книге написано ограничение в 5 точек(хотя ни пути,ни дисциплины их не имеют) , то киньте ссылочку, будьте любезны, интересно ознакомиться.
Записан

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля

Тауматургия действует на так, как линейная магия.
А описана где то сама по себе работа тауматургии и отличие её от линейной магии? Хочется ознакомиться поподробнее, что бы понять механику, а то в книге правил как то уж очень обще описано.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Цитировать
Если помните в какой то книге написано ограничение в 5 точек(хотя ни пути,ни дисциплины их не имеют) , то киньте ссылочку, будьте любезны, интересно ознакомиться.
"Path ratings never exceed 5, thoughthe overall Thaumaturgy score may." (Маскарад 20 лет спустя, стр. 212, а также корбук реайзед - т.е. базовая книга, которая даже у нас на сайте переведена). Так что было бы неплохо сначала ознакомиться с базой, а потом конструировать.
Цитировать
А описана где то сама по себе работа тауматургии и отличие её от линейной магии? Хочется ознакомиться поподробнее, что бы понять механику, а то в книге правил как то уж очень обще описано.
В принципе основных отличий два. Линейная магия питаема пассивным воздействием спящего Аватара на щели в реальности - позволяя проскальзывать по грани возможного. По той же причине Пробужденные не могут её применять - их Аватар уже не может работать в том же диапазоне. Тауматургия питается Витэ, украденной у живых существ Квинтэссенцией в форме кровавого Тасса и является не более чем гибкой Дисциплиной.
Второе отличие - Тауматургия грубее. Её воздействие имеет свойство выжигать при провале внутренние резервы вампира (постоянную волю), поскольку практикующий её не играет с реальностью, а пытается сломать её, не имея на то сил.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

"Path ratings never exceed 5, thoughthe overall Thaumaturgy score may."
А когда-то писали, что Дисциплины не могут превышать 6. Это лишь вопрос циферок и механики. И могущества тауматурга.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Я тебе дал строку из корбука причем в двух разных редакциях. Это канон. Нравиться или нет, но это так. Никто не запрещает изобрести дисциплину Убей всех нах и на десятой точке диаблезизировать Господа, только не нужно тогда опираться на пути - достаточно сказать что играем в манчкинию и личный бред.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

Это канон.
и на десятой точке диаблезизировать Господа, достаточно сказать что играем в личный бред.
И это при том, что "по канону"™ ритуал Помазанья лежит в Ватикане практически в открытом доступе?
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Я про корбук говорю. Ты бы ещё байнайты привел в пример, которые даже сами авторы не всегда могли каноном счесть.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Вирамон

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля

Спасибо за информацию. Значит 6ю точку подрежу.
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля

Мне не очень нравится дисциплина "Стремительность" и была мысль совсем ее убрать, придумав взамен нелинейную дисциплину с похожим смыслом, но с отдельными заклинаниями. В качестве образца - граф Дракула, неожиданно материализующийся в любом месте своего старинного замка. Например, так:

Мерцание.

Суть этой дисциплины по сравнению со Стремительностью заключается в том, что персонаж не ускоряется, а скорее получает возможность появляться и исчезать в разных местах по своему желанию.

1 уровень: Работает в общем и целом по принципу первого уровня Прорицания, только дает не обостренные чувства, а обостренные рефлексы. Не требует крови и бросков кубика, позволяет персонажу совершать действия, которые в обычных условиях рассказчик бы не пропустил или пропустил по сложности 10 - например, поймать упавшую вазу, летящий в персонажа бейсбольный мяч или отпрыгнуть от несущейся на него машины.

2 уровень: За 1 пункт крови позволяет переместиться на расстояние до 10 метров, но только туда, куда персонаж мог бы дойти ногами или допрыгнуть - например, нельзя переместиться на крышу дома или пересечь восьмиметровую трещину в земле.

3 уровень: за 1 пункт крови позволяет проводить прицельные атаки, то есть стрелять, получая бонус к прицеливанию или атаковать конкретную часть тела без штрафов. Количество атак в ход не повышает.

3 уровень (альтернативный): за 2 пункта крови позволяет на одну сцену создавать правдоподобную иллюзию себя в другом месте. Чтобы иллюзия появилась, нужно, чтобы вампир видел место, в котором она появится (в том числе, из окна, в снайперский прицел или на экране). Когда иллюзия появится, она как тень точно повторяет движения персонажа, а также его речь (чтобы иллюзия сделала шаг вперед, персонажу в его месте положения нужно сделать шаг вперед, чтобы иллюзия сказала слово - ему нужно сказать это слово), а он может одновременно слышать и видеть то, что слышит и видит она и то, что происходит вокруг его настоящего тела.

4 уровень: за 2 пункта крови позволяет автоматически уклониться от всех атак в следующем раунде, включая выстрелы и внезапные атаки. Художественно это описывается так, что персонаж за мгновение успеет оценить все угрозы и занять такое положение в пространстве, в котором атака по нему промажет, то есть не уворачивается от пуль аки Нео, а просто как бы его облик ни миг пропадает, после чего он появляется в том же месте, но немного в другой позе, и атаки, которые должны были угодить в цель, задевают только воздух. Эта сила не позволяет избегать атак вроде сброса бомбы, детонации мины, шквального пулеметного огня по площади или выстрела в упор при невозможности уклониться.

5 уровень: за 3 пункта крови позволяет телепортироваться на расстояние до трех километров в любое место, где персонаж был или съемки которого он детально изучил на экране. За дополнительный пункт крови можно взять с собой человека или крупный предмет (например, большой мешок денег). Теоретически можно использовать в бою, совершив захват и телепортировавшись с врагом повыше в небо.

6 уровень: за 1 пункт крови позволяет левитировать по воздуху со скоростью бега в течение всей сцены.

7 уровень: за 4 пункта крови позволяет вампиру в течение сцены быть в двух местах одновременно. Получаемый урон складывается. Похоже на альтернативный уровень 3, но обе копии на 100% полноценные и могут совершать разные действия.


Возможно, некоторые строчки следует поменять местами - например, с одной стороны смущает, что шестой уровень примерно соответствует третьему уровни Пути Движения Разума, а с другой хочется, чтобы полеты были прерогативой сородичей подревнее. Прошу оценить, насколько дисциплина в таком виде сбалансирована, и как она повлияет на образ и стиль Тореадоров, Брух и Ассамитов.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 07:01:58 от TavarischTrubka »
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля

ИМХО очень хорошее начало, но продолжение уже не очень.

1 уровень: Работает в общем и целом по принципу первого уровня Прорицания - очень хорошо.

2 уровень: За 1 пункт крови позволяет переместиться на расстояние до 10 метров - лучше просто с этого момента добавлять константную скорость бега и простых действий в небоевой обстановке.

3 уровень: альтернативный вариант с иллюзией по-моему не очень тут уместен. Основной вариант я бы предложил изменить так - при разделении кубиков на разные действия, компенсируется часть равная количеству точек в дисциплине. На каждое действие или вообще на все - вопрос отдельный. В любом случае вагона атак теперь не выйдет.

4 уровень: за 2 пункта крови позволяет автоматически уклониться от всех атак в следующем раунде - слишком сильно. Моя альтернатива - при трате пункта крови и одного ПСВ вампир совершает сверхбыстрый рывок в новую позицию, в итоге всем кто ниже него по инициативе он кажется еще на прежнем месте, хотя там его уже нет. Против тех у кого тоже есть стремительность или ауспекс можно сделать дополнительный бросок.

5 уровень: за 3 пункта крови позволяет телепортироваться на расстояние до трех километров - как-то не по-вампирски это, телепортироваться. Предлагаю такой вариант - потратив 3 пункта крови вампир в течении сцены обретает сверхъестественную мобильность - может бегать по воде и по стенам, прыгать на большие расстояния с разбега.
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля

Вообще, это ведь современные вампиры бегают-прыгают со скоростью Флэша, а старый граф из старого замка просто появляется у тебя за спиной. Идея была именно научить вампира не ускоряться, а просто оказываться в другом месте (под раскаты грома и вспышку молнии) - в этом весь смысл. С альтернативным уровнем - это меня куда-то не туда понесло. 4 точка мне самому меньше всего нравится чисто как концепт. Как вариант:
-  За 1 или 2 крови в ход вампир начинает перемещаться непредсказуемыми рывками, не давая возможность противникам предсказать, где он окажется. Все атакующие его враги получают штрафы, как если бы вели бой вслепую. Невозможно использовать в узком пространстве.
Если слишком сильно, можно самому вампиру тоже выдавать штраф на атаку.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

Тут писали в нмт как то про вампиров, управляющих огнём.

Сподвигло на идею.
Дисциплина, доступная только горгульям (да, как полёт). Или эксперименты клана тремер (скорее всего), или какой старый вольный горгулий смог создать (маловероятно - но вдруг?).

Механически - полностью работает как путь привлечения пламени. Но - это не тауматургия, это отдельная дисциплина (как полёт - не путь движения разума), + огонь извергаеться из рта горгульи (да, как дракон) - то есть предел по дальности "плевка".

Скорее всего, можно даже сделать так, что ей владеет отдельная линия крови - тогда представители данной линии крови выглядят, ну скажем так - более драконовски. Вместо наростов - чешуя и т.д. Ну сами можете представить драконоподобного хумана или драконида - только горгулью)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Lawlejs

  • Гость

Оставлю это здесь

Бюропатия (Bureaupacy)

Каждому образованному гражданину страны первого мира известно, что различные паранормальные способности вроде экстрасенсорики, телекинеза, колдовства и прочие виды лженаучных способностей человека есть ничто иное, как выдумки и шарлатанство, в лучшем случае - суеверия мракобесных жителей стран, застрявших в прошлом, если не каменном, веке. Однако доподлинно известно, что за каждым человеком с самого рождения тянется целый след из бумаг, свидетельств, лицензий и удостоверений - от роддома до кладбища. Особо одарённые люди обладают поистине феноменальной памятью и способностью работать с базами данных, тем самым запоминая огромные массивы информации, зачастую даже не обрабатывая это когнитивно и удаляя в самые глубины подсознания. Ещё более редкие индивиды способны работать с этими подсознательными массивами используя современные техники гипноза и прочие инструменты психиатрии.
Бросок: Восприятие+Право
 
* Глаз закона (Eye of the Law)
При помощи быстрой концентрации на своих подсознательных массивах информации бюропат способен установить правовой статус человека. Находиться ли тот в розыске или нет, однако без подробностей дела.
 
** Прочитать паспорт (Read passport)
Бюропат используя простые медитативные методики при взгляде на человека способен воскресить в памяти базовую информацию, указанную в паспортных данных индивида как то - дата рождения, место прописки и прочее.
 
*** Отследить путь (Track)
Концентрируясь на экране с включённой поисковой системой или базой данных бюропат начинает анализировать "бумажный след", который остаётся за каждым человеком в течении жизни. Свидетельства о рождении, изменения прописки, покупка новых автомобилей и продажа старых, штампы при пересечении границы и тому подобное.
 
**** Отправить запрос (Send request)
Погружаясь в транс в течении часа бюропат способен войти в контакт с коллективным бессознательным работников бюрократического аппарата местности, в которой он сейчас находится (город, федеральный округ) и направить запрос в интересующие его ведомства, тем самым извлекая более полную информацию об индивиде, данные которого есть в ведомостях. Степени успеха можно разделять между подробностью информации (от поверхностной до всецелой) и степенью доступности (от документации ЖЭКа до секретных отчётов ФСБ). Бросок можно проводить каждый час бюропатического транса.
 
***** Издать указ (Issue a decree)
Власть бюропата над бюрократической системой и собственной памятью подходит к порогу паранормальной. Делая длительный бросок на бюропатию он способен влиять непосредственно на работу министерств и даже целых государственных институтов. Эта задача поистине титаническая из-за неповоротливости бюрократического аппарата, однако результаты не менее впечатляющи. Разрушить чью-то жизнь или наоборот избавить ото всех забот, даровать особый статус, выделять финансирование из государственной казны, делать человека "невидимым" для закона и многие другие возможности. Результат зависит лишь от упорства и силы бюропата.
 
*прим. при попытке воздействовать бюропатией на откровенно девиантных, неподконтрольных государству или просто асоциальных личностей сложность броска возрастает на 2;
Записан

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля

Дисциплина была придумана для антагониста, вампира 15-го поколения, притворявшегося независимым гулем примерно 100 лет. По сюжету, он же ее создатель.
Вместе с дисциплиной обязателен недостаток "Хватка проклятого" - поцелуй Бездны не может быть приятным. "15-е поколение" так же желательно.
Дисциплина «Тень».
«Тень» - это одновременно психическая и мистическая дисциплина. Она основана на убеждении его создателя, что в душе каждого человека есть частица тьмы, проявлениями которой являются «негативные», часто подавляемые людьми эмоции, формирующие «внутреннюю тень», а в материальном мире тень от тела иллюстрирует этот принцип. Ибо «то, что вверху, подобно тому, что внизу» лишь доказывает это: чем ярче свет, тем чернее тень, и чем чище душа человека, тем гуще тьма, которую он сдерживает. Вампиризм нарушает баланс, усиливая тень, а эта дисциплина позволяет подчинить ее, восстановив баланс. Объединяя внешнюю тень с внутренней при помощи Витэ и развивая контроль над ней, практик дисциплины «Тень» стремится к превосходству своей Воли над внутренней тьмой вампира.
Так утверждает ее создатель
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Тень» и «Власть над Тенью»
Дисциплины «Obtenebration» и «Тень» родственны, но не тождественны. Они дают обладателю власть над проявлениями Аббиса, однако делают это разными способами для разных целей. Если практикующие «Власть над тенью» рассматривают Аббис как изначально внешнюю силу и стремятся принять ее, приобщиться к ней, стать одним целым с чем-то большим, то практик «Тени» видит силы Аббиса частью самого себя, производной от целого, которую усилил вампиризм. Обладать одновременно этими дисциплинами невозможно.
- Представители клана Ласомбра никогда не смогут изучить «Тень»;
- Создатель дисциплины «Тень» [и его возможные потомки] никогда не смогут изучить «Obtenebration»;
- Если персонаж с «Obtenebration» каким-либо образом случайно изучает первый уровень «Тени», его «Obtenebration» немедленно преобразовывается в количество очков опыта, которые потребовались бы для достижения этого уровня «Obtenebration» как клановой Дисциплины. Это количество опыта ополовинивается и затем немедленно используется для приобретения такого числа уровней «Тени», какое получается купить. Любой излишек опыта, оставшийся после этого приобретения, теряется. Верно и обратное.
- Эффекты дисциплины «Obtenebration» и «Тень» могут взаимодействовать, но не могут  нанести ущерб друг другу. Например, «Руки бездны» могут схватить и удерживать двойника, но не могут нанести ему урон. Двойник может выбраться из захвата [напр. при помощи «Трансформации тени» или обычным способом], но также не может нанести урон щупальцам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики теневого двойника.
Сила и ловкость теневого двойника равны интеллекту и сообразительности пользователя соответственно. Базовая выносливость двойника равна значению дисциплины «Тень»; подробнее см. «Теневой двойник: Модификаторы». Таланты и навыки равны таковым у пользователя. Тень может использоваться для выполнения всех физических маневров и действий, на которые способен владелец, однако «тонкие» и сложные операции (использование клавиатуры компьютера, отвертки; вождение машины и т.п.) получают штраф -2.
Тень неуязвима для физических атак, электричество также не способно причинить ей вред, однако ей можно нанести урон огнем; при свете солнца тень мгновенно уничтожается. Штрафы за ранения, которые должна была бы понести тень, действуют на владельца до конца сцены; он может отменить их раньше тратой 1 временным ПСВ. В случае уничтожения тень можно призвать снова сразу же.
Тень летает со скоростью бега; также тень может проходить сквозь решетки, небольшие отверстия [прим. размеров: «если пролезет кошка»] без каких-либо сложностей. Однако тень не может пройти сквозь сплошную кирпичную стену, стекло и т.д.
Также, тень обладает собственной волей и стремится держаться ближе к владельцу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опционально: призыв теневого двойника – крайне необычное зрелище. Тень вампира буквально материализуется у него под ногами, с видимым усилием отрываясь от земли. По желанию Рассказчика, неподготовленные зрители могут сделать бросок Воли со сложностью 6, чтобы не испугаться. В противном случае они теряют один кубик от всех действий до конца сцены.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Теневой двойник.
Обладающий этой способностью вампир может отделить тень в виде своего аспидно-черного двойника, парящего над землей. Вампир может использовать тень как марионетку для выполнения каких-то действий и боя, просто концентрируясь и управляя двойником телепатически, как частью своего тела. Или же владелец может вселиться в тень.
Тень имеет симпатическую связь с владельцем. Если ударить тень факелом – владелец испытает жгучую боль в месте удара; если на тень падает яркий свет [например лунный] – владелец будет испытывать дискомфорт и жжение по всему телу. А взрыв световой гранаты или прямой свет прожектора может привести к шоку.
Стоимость: 1 пункт крови за сцену; повторная трата продлит действие до конца ночи. Способность может быть отменена бесплатно в любой момент, простым желанием пользователя.
Система: управление тенью требует полной концентрации. Если вампир использует тень как марионетку, он должен сохранять полную концентрацию на управлении тенью и может только перемещаться шагом. Любое другое действие нарушит концентрацию; в этом случае тень вернется и будет пассивно следовать за владельцем, держась на расстоянии примерно в ярд, пока концентрация не будет возобновлена. Также тень должна находиться в прямой видимости владельца.
Во время вселения в тень тело вампира остается бодрствовать в оцепенении, а его сознание перемещается в тень и управляет ей как собственным телом. В этой форме все его чувства приглушены [-3 к броскам Восприятия]: звуки и тактильные ощущения доносятся как будто через слой ваты, разглядеть что-либо также крайне сложно, обоняние и вкус отсутствуют вовсе; речь невозможна. Вампир будет использовать собственные ментальные характеристики, опыт и знания. Тень по-прежнему не может отдалиться от тела. Возможно применение способности «Трансформация тени». При вселении в тень считается, что та обладает недостатком «неконтролируемое ночное зрение». [Свет и тень всегда выглядят обратными. Непроницаемая тьма освещена, тогда как светлые участки погружены в тень. Штрафы за полумрак сменяются штрафами за неяркое освещение. Этот недостаток не позволяет видеть сквозь тьму, созданную Властью над Тенью. Она светится чистым белым светом, скрывающим детали]
Радиус действия: Сила Воли*«Тень» в ярдах. Например, если уровень дисциплины «Тень» 2, а Сила Воли равна 6, тень сможет перемещаться в радиусе 12 ярдов от владельца.
Недостатки: на время действия способности пользователь получает недостатки:
- Во время действия способности вампир не отбрасывает тень и отражения.
- Недостаток «Чувствительность к свету»: Солнечный свет наносит урона в два раза больше обычного, и свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая вас носить солнечные очки.
Эти недостатки – побочный эффект отделения тени, они исчезают с ее возвращением.
Бросок: Сила Воли. Если пользователь совершил успешный бросок и хочет продлить действие эффекта, повторный бросок не требуется.
  - Успех: пользователь успешно подчинил тень.
  - Неудача: тень вернулась на свое место
  - Провал: тень захватывает контроль над телом на столько ходов, сколько выпало единиц. Тень стремится в темное, близкое к Бездне место [напр. «темницу»], атакуя любого, кто окажется на пути или подойдет слишком близко.
Сложность: 3 + модификатор, максимум 9.
Модификаторы:
   0. Пользователь спокоен или испытывает позитивные эмоции. Недалеко есть источник света [свеча, уличный фонарь, лунный свет… et cetera]
 +1. Пользователь испытывает слабые негативные эмоции: досада, печаль, тревога, скука. Пользователь находится в полной темноте [например, в темной комнате без окон и источника света]. В этом случае теневой двойник получит +1 к выносливости.
 +2. Пользователь испытывает выраженные негативные эмоции: злость, грусть, страх, неудовольствие. Пользователь находится в полной сверхъестественной темноте [например, «Покров ночи»]. В этом случае теневой двойник получит +2 к выносливости.
 +3. Пользователь испытывает яркие, интенсивные негативные эмоции: гнев, горе, ужас, отвращение. Пользователь находится в месте, «близком» к Аббису [например, в «темнице» аббисального мистика]. В этом случае теневой двойник получит +3 к выносливости.

**Трансформация тени.
Возможность придать теневому двойнику иную форму, более подходящую для решения текущих задач. Указанные формы – результат усилий создателя дисциплины, который по тем или иным причинам предпочел эти варианты.
Стоимость: 1 пункт временной Силы Воли за каждую трансформацию. Обратная трансформация бесплатна.
Длительность: на протяжении одного призыва тени. Обратная трансформация возможна по желанию пользователя.
   - Ворон. Форма птицы, похожей на очень крупного ворона с размахом крыльев около 2 метров. Способности: Полет [скорость*2], Обезоруживание, атаки когтями [летальные повреждение, равны Силе], атака клювом [летальные повреждение, равны Силе-2]. – 1 к силе тени, до минимума в 1; + 1 к ловкости.
   - Пантера. Форма зверя, похожего на крупного леопарда Способности: Клыки, Когти [летальные повреждения, Сила +2]. +1 к физическим характеристикам. В этой форме левитация невозможна.
   - Змея. Форма огромного змея, похожего на удава или питона около 4-х метров длиной. Способности: Захват [может как сдерживать противника, так и наносить дробящий урон, равный Сила +2 за ход], три дополнительных кубика на освобождение от захватов. Левитация возможна со скоростью ходьбы. Снижается скорость перемещения [*0,75]

*** Теневой вихрь.
Эта способность превращает теневого двойника в небольшой, медленный вихрь, похожий на мини-торнадо, высотой до 1,5 м и радиусом до метра. Это позволяет использовать псевдо-телекинез или псевдо-левитацию, захватывая объекты в центр этого вихря или окружая им себя. Объекты внутри остаются невредимыми; более того, таким образом можно переместить даже поднос с бокалами, не пролив ни капли. 
Стоимость: бесплатно, однако сначала нужно призвать теневого двойника как обычно. Можно перемещать объекты человеческого размера и меньше. Перемещать разумных созданий можно только по их воле – они могут «сойти» в любое время без каких-либо сложностей [кроме высоты и прочих сторонних факторов], техника не сможет им помешать.
Длительность: «Теневой вихрь» может длиться все время действия «Теневого двойника». Способность можно отменить в любое время.
Система: «Теневой вихрь» перемещается как по горизонтали, так и по вертикали со скоростью ходьбы. Способность «Теневой вихрь» не обладает прямым разрушительным потенциалом [однако никто не помешает Вам доставить взрывчатку с ее помощью]; более того, она не оставляет следов и абсолютно бесшумна. Вампир может «летать» с ее помощью, однако он должен концентрироваться только на этом действии.

Комбинированные дисциплины.
** Прорицание, * Тень
Ощущение отрицательных эмоций.
Дает возможность сородичу выделить в толпе индивидуумов, испытывающих негативные эмоции: гнев, горе, ужас, отвращение  – в глазах пользователя они будут окутаны холодным, почти бесцветным теневым ореолом, схожим с аурой. Чем сильнее эти эмоции, тем проще применение техники. Однако при помощи этой техники персонаж не узнает, какие именно эмоции испытывает индивид. Для этого ему придется использовать другие методы, будь то «Восприятие ауры» или чтение языка тела.
Бросок: Восприятие + Эмпатия.
Сложность: 3 + 1 за каждого человека в зоне действия либо за каждые десять человек при трате пункта крови.
Радиус: X ярдов, где X равно значению Восприятия + Прорицание.
Модификаторы:
 0. Слабые эмоции. Досада, печаль, тревога, скука.
-1. Выраженные эмоции. Злость, грусть, страх, неудовольствие.
-2. Яркие, интенсивные эмоции. Гнев, горе, ужас, отвращение.

***Доминирование, *Тень
Отрицание.
Тень – дисциплина явно мистическая, и свидетели ее применения не всегда могут принять увиденное. Большинство тех смертных, кто видел эту силу, предпочитают считать подобное частью сказок, спецэффектами кинематографа или играми собственного разума. В этом им  помогает «Отрицание».
Эта способность не действует на вампиров, оборотней и других сверхъестественных существ.
Эффект: автоматически. Способность всегда активна после изучения. Со временем жертва убедит себя, что «видела это в кино», или что «это был сон» и т.д.
Бросок на Силу Воли совершает жертва, если хочет записать или рассказать кому-то об инциденте, или же просто осознать увиденное.
Сложность: 3 + 1 за каждый час после инцидента; за сутки жертве необходимо набрать количество успехов, равное силе воле вампира, иначе она рационализирует увиденное.
Модификаторы:
 -2. Жертва гуль, кинфолк или маг.
 -1. Жертва знает о существовании вампиров и имеет представление об их способностях.
  0. Жертва простой смертный.
+1. Жертва испытывала сильные эмоции в момент инцидента.
+2. Жертва не верит в сверхъестественное; жертва душевнобольная или ранее имела психическое заболевание.

*Тень
Ритуал «Единство»
Колдующий молча медитирует обнаженным минимум час после заката в пустом прохладном помещении с темными стенами без украшений, без источников света и окон. Во время этой медитации он обретает внутреннее единство и контроль
Система: Игрок тратит пункт временной Силы Воли, и затем делает один бросок подчинения тени [см. «Теневой двойник»] за каждые 15 минут. Он должен набрать 5 успехов и более, чтобы активировать эффект.
Провал: тень захватит контроль над телом до рассвета.
Длительность: эффект продержится до рассвета.
Эффект:
- Персонаж добавляет бонусные уровни Здоровья, равные значению дисциплины «Тень».
- Персонаж поднимает свои физические характеристики до уровня значения дисциплины «Тень», если они ниже.
- Использование дисциплины «Тень» невозможно.
- Вампир получает лишь половину выпитой крови, вторую поглощает тень.
- Радужка и белки глаз вампира становятся черными. Любой, кто смотрит прямо в глаза вампира, должен сделать бросок Смелости по сложности равной постоянной Силе Воле заклинателя. В случае неудачи наблюдатель получает штраф к броскам на Смелость -2 до конца ночи. Также наблюдатель может сделать бросок Интеллект + Оккультизм по сложности 7, чтобы догадаться о связи между увиденным и силами Бездны.
- Кровь принимает черный цвет и видна в сосудах под кожей вампира. Вид этой крови вызывает ужас – любой, увидевший ее напрямую [напр. при ранении], должен сделать бросок Смелости по сложности [3 + уровень дисциплины «Тень» заклинателя], в случае неудачи получив психоз до конца ночи. В случае провала психоз становится постоянным. Также наблюдатель может сделать бросок Интеллект + Оккультизм по сложности 7, чтобы догадаться о связи между увиденным и силами Бездны.
- Пользователь получает недостаток «Холодный ветер». Ледяной ветер следует за вами повсюду, куда бы вы не шли. Это может быть полезно для драматического появления, однако смертные будут чувствовать себя дискомфортно в вашем присутствии (+1 к Социальным броскам) и ставит под угрозу Маскарад. Из-за холодного ветра в офисах или ночных клубах могут возникнуть множество вопросов.

Все плюсы и минусы действуют только во время действия эффекта и пропадают с его окончанием.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Многовато вышло, надеюсь все понятно. Вроде ничего не пропустил.
Записан