Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)  (Прочитано 10981 раз)

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

У меня вот появился вопрос, а как лучше всего реализовать Джека фроста в качестве подменыша в новом мире тьмы. Ну или хотя бы приблизить персонажа к его фольклорному облику.
Может кто помочь? Столкнулся с проблемой, что сила льда у Зимнего двора, но Джек по идее не принадлежит ни к одному из дворов.
Может кто накидать идей?
И еще одна проблема - посох, как его реализовать? Дополнение артефакт? На сколько точек? И как именно расписать.
Если кто сможет кинуть раскладку стартового персонажа близкую к Фросту - я буду безмерно благодарен.
В общему буду очень признателен знатокам системы за помощь.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #1 : 24 Июня 2013, 12:49:03 »

Мне кажется, по натуре Джек должен быть Весенним. Тот же оптимизм и жизнерадостность. Но в Зимнем дворе он должен пользоваться немалым уважением и учить их Контракты.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 19:02:06 »

Мне кажется, по натуре Джек должен быть Весенним. Тот же оптимизм и жизнерадостность. Но в Зимнем дворе он должен пользоваться немалым уважением и учить их Контракты.
вот вот. Та же самая проблема  мне кажется он весенний, но при этом силы у него явно зимние. А получить финалку зимних не будучи зимним как?

Пока что у меня родился такой концепт современной пародии Джека Фроста.

Похищен при «смерти» «луной»(элементалем снега и холода) в возрасте 17 лет в 1570 году. Провел в мире фей порядка нескольких месяцев, но в реальности за это время прошло около 400 лет. Попав в мир в 1970 понял, что почти не стареет и к 2012 ему было всего лишь около 21-го.
Обличье снега.
Двора нет( Двор подходит по характеру весенний, но при этом он по сути одиночка, поэтому  и двор вяжется с трудом. Хотя можно попробовать припасать его к зимнему двору. Иначе нужно придумать как получить договор льда и зимы, мог ли его дать хранитель? Мог ли он быть заключен напрямую со стихией?)
С собой по прибытии в мир обнаружил посох увеличивающий его силы контроля «холода»(как реализовать?)
Ничего не помнит о своем человеческом прошлом и о том, что же было с ним в мире фей. Но во снах и по ночам часто слышит голос «луны», которая говорит с ним и «наставляет его на путь истинный»(низкая ясность  - 5-ка я думаю).
Возможно отправлен в мир в качестве «зрелища», чтобы показать возможности своего элемента и тем самым радовать зрелищем свою хозяйку.
Цель в жизни. Джек пытается понять, кто он сейчас и кем был до этого. Хотя он и не уверен, что у него была жизнь до этого – потому что – он вообще не помнит себя до момента, как оказался на земле в снегу где-то недалеко от города, который он даже не знал. В последствии из-за тяги к общению с людьми и их вере в его магию – стал фокусником. Что позволило ему использовать его магию на публике и насыщаться верой людей в него.
Высокий Вирде, что обуславливает его сильные «ледяные» способности. Высокие показатели договоров со льдом.
Гламур пополняет тем, что работает профессиональным иллюзионистом – сейчас известен на весь мир. Летом пополняет его краткосрочными романами с девушками.
Стал таковым с помощью использования своих «ледяных» сил на публике выступает в основном на открытых аренах.  Это дает ему возможность использовать магию( что он по настоящему любит) и при этом дарить людям радость эмоций( подпитываться от их удивления восторга любви). Объяснять все магией для фокусника привычное дело – и при этом никаких подозрений не возникает. Ведь он фокусник, а магии не существует.  Выступления дает зимой, а летом отдыхает от работы и занимается поисками прошлого себя. Не любит жару
Любит свои способности и наслаждается им.
Озорство флирт, доброта и сорвиголовость вот то, что сформировало его новую  личность холодного проказнника. Не прочь пошутить над людьми и другими подменышами используя свои силы или использовать их для того, что бы радовать публику. Своенравен, дерзок, но миролюбив и не терпит насилия ( недостаток миролюбие, тот который не убивать).

Обличье – снег холодный ветер, иней, корка льда, белые волосы, синеватая кожа, ярко голубые( холодные искрящиеся) глаза. В реальности из-за сильного вирде сквозь маску проступает цвет глаз.



Вот такой набросок - осталось понять, как его механически реализовать.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 20:10:54 »

   А зачем тебе вообще дался этот договор Зимнего Двора? ИМХО, все что творил в мультике Джек, так или иначе можно реализовать при помощи Договоров Элементов.

    Да и вообще, тут в какой-то теме уже упоминали "Хранителей". Они почти идеально ложаться по концепциям каждый в свое обличие Потеряных.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 21:13:05 »

  А зачем тебе вообще дался этот договор Зимнего Двора? ИМХО, все что творил в мультике Джек, так или иначе можно реализовать при помощи Договоров Элементов.

    Да и вообще, тут в какой-то теме уже упоминали "Хранителей". Они почти идеально ложаться по концепциям каждый в свое обличие Потеряных.
может я читал как-то не так, но почти все абилки Джека, описываются договором Зимнего двора с Зимой, а элементальные способности довольно специфичны.

Или подскажите мне идею, как реализовать через элементальный договор. По идее наверно через посох можно реализовать "магию" зимы. Но вот только как?
Моих знаний по системе явно не достаточно.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #5 : 24 Июня 2013, 22:56:13 »

   Советую сделать его способности реализоваными через Вирдовские Гейсы (они же "Goblin Vow" описаны на 38 странице Ритуалов Весны) (с низкой Ясностью они как раз очень хорошо сочетаются) и перманентно навесить на него как минимум один, а именно:

   Гейс заключенный с Холодом/Морозом/Зимой (на выбор), согласно которому он и получил в вечное пользование свой посох, который и позволяет ему "шваркать" замораживающими ударами. А как плату за него теперь вечно обязан носить имя "Фрост"(довольно распространенное требование как для Гейса заключенного с высшими силам), а также заниматься именно тем чем он и занимается: вмораживать узры на окна, "щипать" морозом людей и прочая-прочая-прочая...

   + Сама возможность заключать Гейся с этими вот Силами Вирда позволит выполнять большую часть всего того, что вообще можно делать при помощи пониженых температур и еще чуть-чуть в придачу. Это и будет твоя "магия зимы" без всяких условностей, вроде обязательной принадлежности к Зимнему Двору.

   Ни и также я бы обязательно дал бы ему Договор Элементов (Воздух), чтобы иметь возможность создавать внезапные порывы ветра и всякое такое. В холодную зимнюю погоду, подобные порывы будут неплохо промораживать и без всяких дополнительных холодильных способностей.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #6 : 24 Июня 2013, 23:16:52 »

  Советую сделать его способности реализоваными через Вирдовские Гейсы (они же "Goblin Vow" описаны на 38 странице Ритуалов Весны) (с низкой Ясностью они как раз очень хорошо сочетаются) и перманентно навесить на него как минимум один, а именно:

   Гейс заключенный с Холодом/Морозом/Зимой (на выбор), согласно которому он и получил в вечное пользование свой посох, который и позволяет ему "шваркать" замораживающими ударами. А как плату за него теперь вечно обязан носить имя "Фрост"(довольно распространенное требование как для Гейса заключенного с высшими силам), а также заниматься именно тем чем он и занимается: вмораживать узры на окна, "щипать" морозом людей и прочая-прочая-прочая...

   + Сама возможность заключать Гейся с этими вот Силами Вирда позволит выполнять большую часть всего того, что вообще можно делать при помощи пониженых температур и еще чуть-чуть в придачу. Это и будет твоя "магия зимы" без всяких условностей, вроде обязательной принадлежности к Зимнему Двору.

   Ни и также я бы обязательно дал бы ему Договор Элементов (Воздух), чтобы иметь возможность создавать внезапные порывы ветра и всякое такое. В холодную зимнюю погоду, подобные порывы будут неплохо промораживать и без всяких дополнительных холодильных способностей.
а можно чуть поподробнее как это все расписать. Я просто не очень силен в подменышах даже после прочтения всех рулбуков

обличье элементаль "снежинка..." 2-4 точки?
договор элемент ветра "1\2\3\" точки?
посох все еще не очень понял как расписывать.

И как именно игромеханически описать "магию зимы" - можешь обьяснить?
Просто на словах я как-то так себе это и представлял. Но вот теперь у меня проблема все эти слова в игру перенести.
Как в игровых терминах выглядит посох, гейс с силами вирда(зимняя магия)
В общем буду очень и очень признателен если поможете воплотить идею и концепт в игру.


38 страница ритуалов весны это какая глава:? 2 или 3?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 00:03:46 »

   Так, давай сразу определимся насколько ты вообще в теме, чтобы я знал как с тобой разговаривать. Я правильно понял, что про линейку подменышей ты не знаешь почти вообще ничего за пределами конрника, да и его по диагонали, а полез ты сюда исключительно потому что тебе понравился мультик и образ Джека и ты решил его реализовать? Так? Или ты все же разбираешься получше?

   Во вторых, давай определимся, создаешь ли ты этого персонажа под конкретную игру или искуства ради. Если первое, то воплотить все то что показано в мультике и все то что ты хочешь в пределах допустимых точек начальной генерации не получится, если же второе, то тут уже можно повеселиться.

  
обличье элементаль "снежинка..." 2-4 точки?
  Тут я не понял зачем на обличие тратить точки? И вообще откуда?

договор элемент ветра "1\2\3\" точки?
  Тут уже как получиться, смотря сколько точек в конце концов ты сможешь выделить конкретно на это Договор. Главное чтобы этот договор у тебя был и ты его постепенно развивал. а остальное приложиться. Они ведь все равно беруться подряд. Первых трех для концепта впооне хватит.

посох все еще не очень понял как расписывать.
  Расписывать его как самый обыкновенный артефакт, если вообще можно говорить слово "обыкновенный" по отношению к ним. Насколько именно сильный? Тут уж 1)насколько хватит совести, 2)насколько хватит точек генерации Дополнений и 3) насколько удестся уломать мастера (ну конечно со скидкой на то, что он выдан по Гейсу, а не просто так и ты за него отрабатываешь).  Как по мне, так способности бить холодом без всяких изысков у него будет вполне достаточно, все остальное можно будет делать иными силами.

  
И как именно игромеханически описать "магию зимы" - можешь обьяснить?
  Так я же и говорю, при помощи апгрейднутого пледжа Goblin Vow со специальностью (Холод или Зима).
   Тут правда получится серьезное ограничение в виде того, что эти пледжи можно будет заключать только Зимой, ну или только там где холодно и снег (в горах например или если уж на крайняк совсем то внутри рефрежиратора), что может сделать это дополнение бесполезным если события Игры будут происходить НЕ Зимой. Но опять же, если этого персонажа мы создаем исключительно для красоты, то на эту условность можно забить.
   А описание самых гоблинских Пледжей вот (мне проще цитировать у себя, чем искать где оно там в книгах):
  
Цитировать
Goblin Vow (• to •••••)
Book: Rites Of Spring, p. 38
Effect: Your character has an innate connection to some very specific purview of Wyrd reality that emulates, to a lesser degree, the Others’ connections thereto. This allows her to craft pledges with that purview off the cuff, without the need for another individual to serve as a witness or agent of the Wyrd.
   For each dot your characters has in this Merit, she has a connection with one purview of the Wyrd. These purviews are very specific. “Animals” is too general a purview, as is “canines,” but “dogs,” “wolves,” “coyotes” or “jackals” are all appropriate purviews. Similarly, “nighttime” is too broad a purview, but “dusk,” “dawn,” “midnight” or “moonless nights” are all acceptable.
    A changeling with the Goblin Vow Merit can craft a pledge just as she would a one-sided pledge, choosing the task, boon and duration, which must equal out to a zero sum. (Note the missing sanction, which requires that the tasks are strong enough to equal out to both boon and duration. Thus, most Goblin Vows are very short in duration.) Elements of the pledge are all based on one of the particular purviews the character possesses, with the task serving that purview in some manner and the boon being some aspect of that purview
the character can benefit from.
    Purview Favors: Similar to a traditional favor boon, the changeling in a Goblin Pledge asks a favor from the other entity in the pledge. However, unlike a traditional boon, the other party is not a mortal or changeling but a purview of the Wyrd itself. This allows a great deal of flexibility in the nature of the favor, but it must be in keeping with the purview itself. Purviews of fire, such as candles, fireplaces or bonfires, for example, might grant warmth, summon a small flame, illuminate an area or give protection from burning. Darkness
purviews, such as various aspects of night, might hide one from attackers, grant restful sleep or even lull a bored enemy into dozing off. Midnight, however, could not grant one sharp claws or protection from hunters who are using scent, rather than sight.
Disadvantage: Unlike normal pledges, Goblin Pledges contain their own innate sanctions, which are separate from the balancing equation of task, boon and duration. Goblin Pledge sanctions are activated by the 180
Wyrd, should the pledger fail to follow through on her tasks after making the pledge, and are equal in severity to the task total + 1.
    Example: Annie Lida, a young Skitterskulk who has the Goblin Vow Merit •••• (Black Velvet, Cemeteries, Earthworms and Moonless Nights) finds herself being chased down a dead-end multi-story alley by an ill-intentioned gang of thugs. Exhausted and injured, her options are few. She can’t climb over the walls; they’re too tall. It’s too late to double-back out of the alley, and every Contract that she has that might help her requires the use of Glamour, which she is out of. She looks up and realizes that the night sky is clear and dark — the moon is new and invisible. Desperate, she crafts a Goblin Pledge: “Dark night, dark night, hide your daughter from their sight. If I live through the day, I will break every lit streetlight I see for the next month.” She expends a point of Willpower to invoke the pledge, and finds herself shrouded in nightdarkness. The thugs look for her, but can’t pick her out of the shadows and eventually leave the alley in search of easier
prey.
   In this case, Annie’s pledge task (breaking every lit streetlight she sees for a month) is a medial endeavor (– 2), the pledge’s duration is a day (+1) and the boon was fairly minor (+1). (Had she asked for the ability to harm the thugs, it might have been a medial task, or to kill them, a greater one.)
   Annie has no control over the sanction of the Goblin Vow. She leaves the alley, still shrouded in darkness, and for the next three weeks, is fastidious about shooting out every lit streetlight she sees with her pellet gun. However, just before the task is completed, she finds herself in the street as night is falling, and as the lights come on, she chooses to go out with some friends rather than spend the evening destroying streetlights. The Wyrd is evoked with the breaking of the pledge, and the Storyteller chooses a greater curse sanction (see p. 182 of Changeling: The Lost) for the next day (the duration of the pledge).
   Sample Wyrd Purviews
   Below are some of the potential Wyrd purviews that a Storyteller might allow a character with the Goblin Vow Merit to take. Note that the bolded categories are too broad to be taken as purviews, and are offered merely for ease of organization. If a Storyteller feels a particular purview is too restrictive or too broad, she is welcomed to create her own guidelines for what a purview can and cannot cover. Ideally, purviews should be narrow enough to not be useful in every situation but not so restrictive as to never be useful.
Animals: Stray Cats, Tigers, Birds of Prey, Ravens, Songbirds, Insects, Whales
Buildings and Structures: Schools, Garages (Mechanical), Working Farms, Morgues, Hospitals
Emotions: Righteous Indignation, Unrequited Love, Phobic Fear
Items: Sports Cars, Trucks, Telephones, Books, Knives, Cash
Plants: Algae, Ivy, Kudzu, Moss and Lichen, Oak Trees, Roses
Time/Seasons: Midnight, Noon, Dusk, Dawn, Solstice, February 29th
Weather: Hurricanes, Moonless Nights, Monsoons, Blizzards

  
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 00:13:43 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #8 : 25 Июня 2013, 01:24:37 »

  Так, давай сразу определимся насколько ты вообще в теме, чтобы я знал как с тобой разговаривать. Я правильно понял, что про линейку подменышей ты не знаешь почти вообще ничего за пределами конрника, да и его по диагонали, а полез ты сюда исключительно потому что тебе понравился мультик и образ Джека и ты решил его реализовать? Так? Или ты все же разбираешься получше?

   Во вторых, давай определимся, создаешь ли ты этого персонажа под конкретную игру или искуства ради. Если первое, то воплотить все то что показано в мультике и все то что ты хочешь в пределах допустимых точек начальной генерации не получится, если же второе, то тут уже можно повеселиться.

     Тут я не понял зачем на обличие тратить точки? И вообще откуда?
   Тут уже как получиться, смотря сколько точек в конце концов ты сможешь выделить конкретно на это Договор. Главное чтобы этот договор у тебя был и ты его постепенно развивал. а остальное приложиться. Они ведь все равно беруться подряд. Первых трех для концепта впооне хватит.
   Расписывать его как самый обыкновенный артефакт, если вообще можно говорить слово "обыкновенный" по отношению к ним. Насколько именно сильный? Тут уж 1)насколько хватит совести, 2)насколько хватит точек генерации Дополнений и 3) насколько удестся уломать мастера (ну конечно со скидкой на то, что он выдан по Гейсу, а не просто так и ты за него отрабатываешь).  Как по мне, так способности бить холодом без всяких изысков у него будет вполне достаточно, все остальное можно будет делать иными силами.

      Так я же и говорю, при помощи апгрейднутого пледжа Goblin Vow со специальностью (Холод или Зима).
   Тут правда получится серьезное ограничение в виде того, что эти пледжи можно будет заключать только Зимой, ну или только там где холодно и снег (в горах например или если уж на крайняк совсем то внутри рефрежиратора), что может сделать это дополнение бесполезным если события Игры будут происходить НЕ Зимой. Но опять же, если этого персонажа мы создаем исключительно для красоты, то на эту условность можно забить.
   А описание самых гоблинских Пледжей вот (мне проще цитировать у себя, чем искать где оно там в книгах):
  
  
Насчет знания системы - тут все верно. Я более или менее знал старых подменышей, а новых знаю по диагонали и только корник.

Скорее первое, с плавным ростом во второе. Естественно на старте все будет слабее, но потом планируется придти к этому.
Джек - взят как образ и как хм "генератор" сил, ну то есть хочется получить, что-то подобное в реалиях нашего мира с поправками как раз на это.

Обличье - ну вроде как по старту должны быть вложены очки в обличье или в один из дворов? Разве нет?

Ну поскольку версия планируется для игры, то наверно не очень вариативный вариант иметь силы только зимой в горах или холодильнике.

То, что я хочу получить от персонажа я писал выше. То есть этакий повзрослевший несколько посерьезневший Джек Фрост, который выполняет "условия контракта" "Хранитель веселья", который и дал ему часть сил, за счет того, что стал фокусником мирового масштаба и это позволяет ему использовать его силы и при этом оставаться условно незаметным от людей. Добавил в его взрослый облик эти нотки соблазнительного "ледяного" ловеласа, чем он любит пользоваться в силу своего характера по отношение к девушкам. Сделал его образ более взрослым. Ну более подробно опять таки можно почитать выше.

Проблемы у меня возникли, как раз из-за того о чем ты писал. Незнание системы досконально - не позволяет мне адекватно реализовать задумку. Хотя я почти уверен, что это возможно сделать. Потому что как по мне персонаж в такой своей ипостаси очень вписывается в новых подменышей. И мне бы было интересно отыграть его поиски себя, осознания кто же он, его взросления, рост его мужественности, и его трудную жизнь в жестоком мире с его верой в лучшее и т.д.
Но опять таки - незнание системы делает для меня эту задачу почти невыполнимой, что и привело меня сюда в поисках помощи от более опытных людей, вроде тебя.

Надеюсь сейчас разъяснил все вопросы. =)
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #9 : 25 Июня 2013, 02:34:11 »

Обличье - ну вроде как по старту должны быть вложены очки в обличье или в один из дворов? Разве нет?
 Эээ, нет, с чего ты вобще такое взял? Ты же в старых Подменышах не платил очки создания за то что ды допустим Слуаг или Ши?
  Если же ты по истории начинаешь игру как член какого-то Двора, то ты автоматом (забесплатно) приобретаешь одну точку Дополнения этого Двора и опять же платить ничего не надо.

  
Ну поскольку версия планируется для игры, то наверно не очень вариативный вариант иметь силы только зимой в горах или холодильнике.
  Ну тогда у тебя будут все равно проблемы, решаемые но все же проблемы, если Игра будет вестись в теплое время года. Все же персонажа ты задумал своеобразного, и "не Зимой" он будет терять большую часть своего стиля да и вообще...
   По крайней мере мне так кажеться.
  

То, что я хочу получить от персонажа я писал выше. То есть этакий повзрослевший несколько посерьезневший Джек Фрост, который выполняет "условия контракта" "Хранитель веселья", который и дал ему часть сил, за счет того, что стал фокусником мирового масштаба и это позволяет ему использовать его силы и при этом оставаться условно незаметным от людей. Добавил в его взрослый облик эти нотки соблазнительного "ледяного" ловеласа, чем он любит пользоваться в силу своего характера по отношение к девушкам. Сделал его образ более взрослым. Ну более подробно опять таки можно почитать выше.

Проблемы у меня возникли, как раз из-за того о чем ты писал. Незнание системы досконально - не позволяет мне адекватно реализовать задумку. Хотя я почти уверен, что это возможно сделать. Потому что как по мне персонаж в такой своей ипостаси очень вписывается в новых подменышей. И мне бы было интересно отыграть его поиски себя, осознания кто же он, его взросления, рост его мужественности, и его трудную жизнь в жестоком мире с его верой в лучшее и т.д.
Но опять таки - незнание системы делает для меня эту задачу почти невыполнимой, что и привело меня сюда в поисках помощи от более опытных людей, вроде тебя.

Надеюсь сейчас разъяснил все вопросы. =)
 Вполне. Тогдаааа...

  Ты у нас выбрал Элементала Снега? Зря.
  Снежнокожие демаю не совсем подойдут для образа Джека. Типичный представитель Снежных это скорее Снежная Королева - холодная, величественная, безэмоциональная, что и отражено в силе их Благословения делающим их голос ужасающим и дающим бонусы к Запугиванию. Совсем ведь не похоже на то что нам нужно, так ведь?
   Для Джека больше подойдет образ Элементала Ветра с его увеличеными скоростью и инициативой. Просто Джек у нас с "холодным" уклоном. Бывает? Легко.

  Касательно Договоров:
  Как я и говорил, стоит взять Договор Элементов (Воздух) для управления потоками ветра. Желательно до третьей точки, но тут уж как получится.
  Также паралелно с этим можешь развивать Договор Элементов (Лед, ну или Холод, тут уж зависит от тебя, какой именно дескриптор ты считаешь более удачным и как именно ты себе представляешь его использование в Договоре Элементов). В самом начале достаточно будет только первой точки этого Договора, которая позволит твоему "Джеку" игнорировать эффект низких температур. Эдакий мистический эквивалент повышеной мохнатости позволяющей зимой на снегу спать.

  Также серьезно советую присмотреться к такому Договору как Договор Разделения (он же Contracts of Separation) описаному в Зимних Масках на 40 странице. Это Договор Ярчайших, но он хорошо подойдет твоему концепту. Начать, опять же, можно с первой точки, которая позволит тебе передвигаться даже по свежевыпавшему снегу не проваливаясь или по тончайшей корке льда, который только только появился на воде, ну или даже просто стоять на тонких ветках дерева, не беспокоясь что они под тобой переломятся. Применений можно придумать много. Да и последующие точки этого Договора могут быть весьма полезны.

  О договорах Дворов тоже не стоит забывать, но тут все зависит от того какой Двор ты выберешь. Если Весенний, то договор Вечной Весны тебе не подойдет по концепту, и останется Договор Мимолетной Весны, влияющий на желания. А если же Зиму, то соответсвенно наоборот, слишком уж они депресивные и скрытные. Но если у тебя будет Хорошая Репутация в "другом" Дворе, то можно попытаться совместить то и другое.

  

   Что у нас там дальше? Посох и "зимняя магия"? Ок.

   Для того чтобы объяснить как это все сделать, ты должен понимать что такое Пледж и с чем его едят.

   Описаны они в Третьей Главе Корника. После того как прочтешь, перечитай еще раз ту цитату, которую я привел выше. Потом отчитаешья и раскажешь, что понял.
   Это тебе домашнее задание.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 11:06:15 »

 Эээ, нет, с чего ты вобще такое взял? Ты же в старых Подменышах не платил очки создания за то что ды допустим Слуаг или Ши?
  Если же ты по истории начинаешь игру как член какого-то Двора, то ты автоматом (забесплатно) приобретаешь одну точку Дополнения этого Двора и опять же платить ничего не надо.

     Ну тогда у тебя будут все равно проблемы, решаемые но все же проблемы, если Игра будет вестись в теплое время года. Все же персонажа ты задумал своеобразного, и "не Зимой" он будет терять большую часть своего стиля да и вообще...
   По крайней мере мне так кажеться.
  
  Вполне. Тогдаааа...

  Ты у нас выбрал Элементала Снега? Зря.
  Снежнокожие демаю не совсем подойдут для образа Джека. Типичный представитель Снежных это скорее Снежная Королева - холодная, величественная, безэмоциональная, что и отражено в силе их Благословения делающим их голос ужасающим и дающим бонусы к Запугиванию. Совсем ведь не похоже на то что нам нужно, так ведь?
   Для Джека больше подойдет образ Элементала Ветра с его увеличеными скоростью и инициативой. Просто Джек у нас с "холодным" уклоном. Бывает? Легко.

  Касательно Договоров:
  Как я и говорил, стоит взять Договор Элементов (Воздух) для управления потоками ветра. Желательно до третьей точки, но тут уж как получится.
  Также паралелно с этим можешь развивать Договор Элементов (Лед, ну или Холод, тут уж зависит от тебя, какой именно дескриптор ты считаешь более удачным и как именно ты себе представляешь его использование в Договоре Элементов). В самом начале достаточно будет только первой точки этого Договора, которая позволит твоему "Джеку" игнорировать эффект низких температур. Эдакий мистический эквивалент повышеной мохнатости позволяющей зимой на снегу спать.

  Также серьезно советую присмотреться к такому Договору как Договор Разделения (он же Contracts of Separation) описаному в Зимних Масках на 40 странице. Это Договор Ярчайших, но он хорошо подойдет твоему концепту. Начать, опять же, можно с первой точки, которая позволит тебе передвигаться даже по свежевыпавшему снегу не проваливаясь или по тончайшей корке льда, который только только появился на воде, ну или даже просто стоять на тонких ветках дерева, не беспокоясь что они под тобой переломятся. Применений можно придумать много. Да и последующие точки этого Договора могут быть весьма полезны.

  О договорах Дворов тоже не стоит забывать, но тут все зависит от того какой Двор ты выберешь. Если Весенний, то договор Вечной Весны тебе не подойдет по концепту, и останется Договор Мимолетной Весны, влияющий на желания. А если же Зиму, то соответсвенно наоборот, слишком уж они депресивные и скрытные. Но если у тебя будет Хорошая Репутация в "другом" Дворе, то можно попытаться совместить то и другое.

  

   Что у нас там дальше? Посох и "зимняя магия"? Ок.

   Для того чтобы объяснить как это все сделать, ты должен понимать что такое Пледж и с чем его едят.

   Описаны они в Третьей Главе Корника. После того как прочтешь, перечитай еще раз ту цитату, которую я привел выше. Потом отчитаешья и раскажешь, что понял.
   Это тебе домашнее задание.
Персонаж получает пять точек на распределение между Договорами, как минимум две из них должны быть потрачены на один или два Договора, родственных его обличью или Двору. - вот из корбука.
понятно, что не зимой часть сил теряется, но не хотелось бы, чтобы он становился полностью беспомощным
Так значит в качестве "родословной" брать элемент ветра.
договор элементов воздух, холод. Ты имеешь ввиду договор с элементалями? Которые в конце 2 главы? Я правильно понял?
договор разделения, а можешь сюда скопировать - нету той книги.
Насчет двора это самая большая проблема - я вообще не вижу Джека ни в одном из дворов.

Пледжи - договоры\клятвы? Прочитал. У них есть -  особенности и + и они должны уравновешивать друг друга. Не выполняешь условия получаешь по тыкве.
Прочитал то, что ты кидал выше. Я так понял заключается договор с вирдом "элемента" не посредственно. Не понял недостатки, что дают точки в этом договоре. То есть насколько сильно отличается 1 от 4 и границы использования? У меня договор с холодом\льдом и что он мне позволяет?

И я немного не понял за счет чего можно добиваться снегопада и управления холодом. За счет как раз последнего? (договора с вирдом зимы?) Или засчет иных вещей? Насчет заморозки я так понял за это будет ответственен посох?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #11 : 25 Июня 2013, 15:48:16 »

Персонаж получает пять точек на распределение между Договорами, как минимум две из них должны быть потрачены на один или два Договора, родственных его обличью или Двору. - вот из корбука.
  Ну вот ты и потратишь 3 точки на Договор Элемента (Ветер), да еще и четвертую точку на первую точку в Договоре Элемента (Холод).

понятно, что не зимой часть сил теряется, но не хотелось бы, чтобы он становился полностью беспомощным
  А ты и не будешь беспомощным. Единственное, что ты не сможешь делать "не Зимой" это заключать Гоблинские Пледжы с Зимой ввиду того, что ЕЕ Нет. Все же остальное, в виде Договоров и самого посоха будет работать все так же.

  
Так значит в качестве "родословной" брать элемент ветра.
  Ты можешь брать любой Кит, но я тебе просто советую взять Ветер.

договор элементов воздух, холод. Ты имеешь ввиду договор с элементалями? Которые в конце 2 главы? Я правильно понял?
 В конце? Д не сказал бы, где-то в середине. Договор Элементов это профильный договор Обличия Элементалов, который действительно описан во второй главе корника.
    Первая точка позволяет брать себе имунитет против того элемента, который ты выбрал дескриптором для своего Договора.
    Вторая точка - создавать щит из стихиию
    Третья - управлять стихией.
    Четвертая - призывать стихию к себе.
    Пятая - превращать свое тело в воплощение этой стихии.

   Кстаааати, совсем забыл про еще один договор Элементалов, тожеописаный в Зимних Масках, Договор Общения.
   Этот Договор позволяет в прямом смысле общаться с профелирующим элементом.
   1 точка - позволяет чуять свой элемент на расстоянии.
   2 - можно задавать вопросы самому элементу (например спросить у снега, как выглядел человек который недавно прошел по нему, или еще что-то такое простенькое, ничего глобального или философского)
   3 - позволяет переносить свои ощущения сквозь свой элемент, эдакое дальновидение (в случае с воздухом, подменышь сможет ощущать передвижение в воздушном пространстве крупных объектов, вроде автомобилей или людей на большом расстоянии). Ну и по настоящеу видеть на расстоянии это тоже позволяет.
   4 - подменышь может оживить небольшой объем своего Элемента.Интелект у такого существа будет приблизительно как у смышленой собаки послушной подменышу.
   5 - как и предыдущая точка, только призваный дух стихии намного умнее, а значит и полезнее.

  
договор разделения, а можешь сюда скопировать - нету той книги.
  Советую тебе все же раздобыть Зимние Маски, там много полезного, а сам Договор Вот:
  
Цитировать
Contracts of Separation
   One of the deepest truths about the Fairest is that they are at least somewhat removed from the realities of the physical world. The sense of superiority many feel sometimes extends to the mundane details of life and the rules that govern the physical world. This Contract, alternately said to be struck with tools such as scissors, axes or scythes, allows a character to draw upon and enhance this separation in ways that allows her to circumvent many of these limitations.
   Tread Lightly (•)
   The changeling can partially remove herself from gravity’s influence. She cannot fly or even jump further than normal, but she takes only bashing damage from falling, regardless of the distance. In addition, she can walk or run over any solid surface even if it would not normally support her weight, such as tissue paper or thin panes of glass. She can also walk across mud, dry sand or any other surface without getting her feet even damp.
Cost: 1 Glamour
Dice Pool: Dexterity + Wyrd
Action: Instant
Catch: The character is wearing fancy and delicate footwear that would be ruined if she did not use this clause.
Roll Results
Dramatic Failure: The changeling trips and falls, landing prone. She must take one full turn to regain her feet.
Failure: The clause has no effect on the changeling’s movements.
Success: The changeling can move across any solid surface as if she weighed no more than a few ounces. She leaves no tracks, can run across snow without breaking through the surface and also takes only bashing damage from falls. Anyone attempting to track the character suffers a –2 penalty, due to the light impressions her footfalls make. The character can also climb up surfaces too fragile to support her normal weight, but cannot run, jump or climb any better or faster than normal. The effects of this clause last
for the scene. Exceptional Success: The character can jump twice as far and climb twice as fast as normal for the duration of this scene.
Suggested Modifiers
Modifier Situation
–1   The character is running or jumping.
+1   The character moves at a normal walking pace.

Evasion of Shackles (••)
The character can automatically slip out of any handcuffs, straightjacket or other restraints.
Cost: 1 Glamour
Dice Pool: Wyrd + Larceny
Action: Instant
Catch: The changeling has been unjustly imprisoned
for some crime or offense she did not actually commit.
Roll Results
Dramatic Failure: Knots grow tighter, locks jam and other attempts to remove the restraints suffer a –2 penalty.
Failure: The clause has no affect on the changeling’s bonds.
Success: The character is instantly freed of all restraints such as handcuffs, straightjackets or shackles. This clause can open locked doors only if the character is in a small compartment, such as a steamer trunk or trunk of a car, that significantly restricts her ability to move her body.
Exceptional Success: In addition to removing all restraints on the character, the door of any room the character is locked into automatically unlocks.
Suggested Modifiers
Modifier Situation
–1   The character has previously struggled against these bonds.
+1   Since she was bound, the character has remained calm and not attempted to struggle or free herself by force or dexterity.

   Breaching Barriers (•••)
   The changeling can walk through any closed or locked door or window that he could fit through if it were open.
Cost: 1 or 2 Glamour
Dice Pool: Presence + Wyrd
Action: Instant
Catch: The character has been deliberately imprisoned by another changeling.
Roll Results
Dramatic Failure: The clause fails, and the portal lets out a loud bang or thump as if character had tried to batter
it down and failed.
Failure: The changeling does not succeed in walking through the closed portal.
Success: The changeling walks through the portal as if it weren’t there. The door or window doesn’t open, but the changeling simply moves instantly and effortlessly from one side of it to the other without disturbing it or setting off any alarms. This clause also leaves no marks or traces on the door.
Exceptional Success: If the changeling wishes, she can spend an additional point of Glamour and take along one other individual, as long as she holds this person’s hand while walking through the door or window. The changeling cannot take along more than one person in this fashion.
Suggested Modifiers
Modifier Situation
–1  The changeling has no idea what is on the other side of the barrier.
+1  The changeling can clearly see what is on the other side of the barrier.

Elegant Protection (••••)
Attacks swerve to avoid the changeling. While using this clause, the changeling always looks elegant and poised when using her Defense or even while dodging.
Cost: 2 Glamour
Dice Pool: Dexterity + Wyrd
Action: Instant
Catch: The changeling is unarmed and not attempting to attack anyone. If the clause is invoked while using this catch, the clause will instantly end its effects and burn away three of the changeling’s Glamour if she attacks anyone while it is active.
Roll Results
Dramatic Failure: The character suffers a –1 penalty to her Defense for the remainder of the scene as all weapons
swerve toward her.
Failure: The clause has no effect on the character’s Defense.
Success: The clause adds the changeling’s Wyrd to her Defense. The changeling does not lose this bonus even if she is restrained, immobilized or unconscious, since attacks naturally swerve to avoid her body. This bonus applies to all attacks, including firearms attacks and attacks made when the changeling cannot normally use her Defense. In such cases, this bonus serves as the changeling’s only Defense. Otherwise, it is cumulative with the changeling’s normal Defense and is also added to the doubled Defense characters gain by
dodging. In addition, even when dodging, the changeling always appears to be moving in an elegant and carefree and manner, and can use her Defense or dodge without spilling the cocktail she is holding or wrinkling her gown. This bonus to Defense lasts for two turns per success. Exceptional Success: The Defense bonus lasts for the scene.
Suggested Modifiers
Modifier Situation
–3   The changeling is wearing armor.
–1   The changeling is ill dressed.
+1  The changeling is especially well dressed.

Phantom Glory (•••••)
The changeling temporarily becomes completely intangible. In this state, she is immune to all physical attacks and can pass through all physical barriers.
Cost: 2 Glamour + 1 Willpower
Dice Pool: Wyrd + Persuasion
Action: Instant
Catch: The changeling carries no weapons and wears no armor. If the changeling picks up or dons either while
using this catch, the clause instantly ends.
Roll Results
Dramatic Failure: The changeling becomes slightly less solid than usual, temporarily reducing her Stamina by one for the remainder of the scene.
Failure: This clause has no effect on the changeling.
Success: Becoming intangible requires one turn, during which the changeling can do nothing else. However, doing so does not cause her to lose her Defense. Becoming tangible again is a reflexive action. While intangible, the character cannot be affected by any physical attack. She is effectively in a state of Twilight, like a ghost, and can attack or be attacked by ghosts or other immaterial entities as if they were both solid. Everything the changeling wears and carries also becomes intangible, but the changeling cannot make anyone else intangible, even if
the changeling picks the person up and carries him (at that point, the other person would fall through her arms). While intangible, the changeling can freely walk or stick her head through walls, drawers and all other objects. She cannot walk on air, though she can walk on still water as if it were solid ground; moving water may require a Dexterity + Athletics check to successfully navigate. She might also be able to leap partly through a ceiling and pull herself up to the next floor.
  If the character becomes tangible while part of her is embedded in solid or liquid matter, she takes three points of aggravated damage and is expelled to the nearest open space.
  Exceptional Success: The changeling can pick up small objects (anything small enough to fit into her closed hand) while remaining intangible. The object becomes intangible once her hand closes around it. This may allow her to retrieve small objects from locked boxes.
Suggested Modifiers
Modifier Situation
–1  The changeling is intent on attacking someone.
+1  The changeling is being pursued and is not attempting to fight back.

Насчет двора это самая большая проблема - я вообще не вижу Джека ни в одном из дворов.
 Ну тогда и не нужны они тебе.

  
Пледжи - договоры\клятвы? Прочитал. У них есть -  особенности и + и они должны уравновешивать друг друга. Не выполняешь условия получаешь по тыкве.
Прочитал то, что ты кидал выше. Я так понял заключается договор с вирдом "элемента" не посредственно. Не понял недостатки, что дают точки в этом договоре. То есть насколько сильно отличается 1 от 4 и границы использования? У меня договор с холодом\льдом и что он мне позволяет?

И я немного не понял за счет чего можно добиваться снегопада и управления холодом. За счет как раз последнего? (договора с вирдом зимы?) Или засчет иных вещей?

 Ну а ты выполняй условия.
  Вообще, Пледжи, это однин из самых сильных инструментов Подменышей позволяющий из ниоткуда накинуть себе бонусов и точек.

   В случае же с Пледжем со Стихией, а не с живым человеком/подменышем все еще проще. Ты просишь эту стихию выполнить некое действие, а взмаен на протяжении определенного периода сам будеь потом "отрабатывать" взятую в займы услугу.

   Например: Допустим тебе нужно вызвать Снегопад. Тогда ты хорошенько должен подумать что ты можешь предложить за это Зиме (тоесть обсудить с Мастером какая цена будет адекватной) и в виде коротенького стишка/заклинания обратиться к самой Зиме с соответсвующй просьбой, допустим что-то такое: " Ах ты зимушка-зима, разверни над городом свои снежные крылья, укрой его своим белым покрывалом. Сослужу тебе я за то добрую службу, буду я семь дней гасить всякий встреченый мною огонь открытый, что жаром своим вызов бросает тебе". Ну, как-то так. И вуаля, у нас есть снегопад.
   А недостаток у Гоблинских Пледжей всего один: Если ты нарушишь условие которое подрядился выполнять, то Санкция на тебя свалится более сильная, чем была бы при аналогичном нарушении договора с человеком/подменышем - высшие силы не любят когда их обманывают.
   И вот при помощи этих самых Гоблинских Пледжей ты можешь просить у Зимы почти все что хочешь, что вообще может тебе Зима дать, тоесть что с зимой может асоциироваться (бананов естественно у нее попросить будет сложновато  :D ). Снегопады, понижение темратуры, гололеды, вобщем все на что хватит фантазии. Это и будет твоя "Зимняя Магия". По сути своей Гоблинский Пледж у Подменышей работает как Пробужденная Магия у Магов - плати цену и пользуйся силой как твоей душе будет угодно.

Насчет заморозки я так понял за это будет ответственен посох?
 Да, можно сделать так, эдакий "фросто болл" способный понижать температуру воздуха, воды до состояния замерания, твердых предметов и вообще. Конкретную механику уже стоит обсудить с Мастером, что он согласится пустить.

   Еще можешь почитать про "безделушки". Они описаны там же где и артефакты. Это расходные материалы, вроде лечащих зелий, сонной пальцы и тому подобного добываемого в Зарослях.
   В твоем случае я бы сделал что-то наподобии, сбора снега в Зарослях. Слепленые снежки же из  этого "фейского снега" брошеные в людей вызывали бы у них веселье и повышение праздничного  настроения.
   Ну это так...   просто маленький необязательный штришок к образу.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 15:53:30 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #12 : 25 Июня 2013, 17:24:13 »

  Ну вот ты и потратишь 3 точки на Договор Элемента (Ветер), да еще и четвертую точку на первую точку в Договоре Элемента (Холод).
   А ты и не будешь беспомощным. Единственное, что ты не сможешь делать "не Зимой" это заключать Гоблинские Пледжы с Зимой ввиду того, что ЕЕ Нет. Все же остальное, в виде Договоров и самого посоха будет работать все так же.

      Ты можешь брать любой Кит, но я тебе просто советую взять Ветер.
  В конце? Д не сказал бы, где-то в середине. Договор Элементов это профильный договор Обличия Элементалов, который действительно описан во второй главе корника.
    Первая точка позволяет брать себе имунитет против того элемента, который ты выбрал дескриптором для своего Договора.
    Вторая точка - создавать щит из стихиию
    Третья - управлять стихией.
    Четвертая - призывать стихию к себе.
    Пятая - превращать свое тело в воплощение этой стихии.

   Кстаааати, совсем забыл про еще один договор Элементалов, тожеописаный в Зимних Масках, Договор Общения.
   Этот Договор позволяет в прямом смысле общаться с профелирующим элементом.
   1 точка - позволяет чуять свой элемент на расстоянии.
   2 - можно задавать вопросы самому элементу (например спросить у снега, как выглядел человек который недавно прошел по нему, или еще что-то такое простенькое, ничего глобального или философского)
   3 - позволяет переносить свои ощущения сквозь свой элемент, эдакое дальновидение (в случае с воздухом, подменышь сможет ощущать передвижение в воздушном пространстве крупных объектов, вроде автомобилей или людей на большом расстоянии). Ну и по настоящеу видеть на расстоянии это тоже позволяет.
   4 - подменышь может оживить небольшой объем своего Элемента.Интелект у такого существа будет приблизительно как у смышленой собаки послушной подменышу.
   5 - как и предыдущая точка, только призваный дух стихии намного умнее, а значит и полезнее.

      Советую тебе все же раздобыть Зимние Маски, там много полезного, а сам Договор Вот:
    Ну тогда и не нужны они тебе.

    Ну а ты выполняй условия.
  Вообще, Пледжи, это однин из самых сильных инструментов Подменышей позволяющий из ниоткуда накинуть себе бонусов и точек.

   В случае же с Пледжем со Стихией, а не с живым человеком/подменышем все еще проще. Ты просишь эту стихию выполнить некое действие, а взмаен на протяжении определенного периода сам будеь потом "отрабатывать" взятую в займы услугу.

   Например: Допустим тебе нужно вызвать Снегопад. Тогда ты хорошенько должен подумать что ты можешь предложить за это Зиме (тоесть обсудить с Мастером какая цена будет адекватной) и в виде коротенького стишка/заклинания обратиться к самой Зиме с соответсвующй просьбой, допустим что-то такое: " Ах ты зимушка-зима, разверни над городом свои снежные крылья, укрой его своим белым покрывалом. Сослужу тебе я за то добрую службу, буду я семь дней гасить всякий встреченый мною огонь открытый, что жаром своим вызов бросает тебе". Ну, как-то так. И вуаля, у нас есть снегопад.
   А недостаток у Гоблинских Пледжей всего один: Если ты нарушишь условие которое подрядился выполнять, то Санкция на тебя свалится более сильная, чем была бы при аналогичном нарушении договора с человеком/подменышем - высшие силы не любят когда их обманывают.
   И вот при помощи этих самых Гоблинских Пледжей ты можешь просить у Зимы почти все что хочешь, что вообще может тебе Зима дать, тоесть что с зимой может асоциироваться (бананов естественно у нее попросить будет сложновато  :D ). Снегопады, понижение темратуры, гололеды, вобщем все на что хватит фантазии. Это и будет твоя "Зимняя Магия". По сути своей Гоблинский Пледж у Подменышей работает как Пробужденная Магия у Магов - плати цену и пользуйся силой как твоей душе будет угодно.
  Да, можно сделать так, эдакий "фросто болл" способный понижать температуру воздуха, воды до состояния замерания, твердых предметов и вообще. Конкретную механику уже стоит обсудить с Мастером, что он согласится пустить.

   Еще можешь почитать про "безделушки". Они описаны там же где и артефакты. Это расходные материалы, вроде лечащих зелий, сонной пальцы и тому подобного добываемого в Зарослях.
   В твоем случае я бы сделал что-то наподобии, сбора снега в Зарослях. Слепленые снежки же из  этого "фейского снега" брошеные в людей вызывали бы у них веселье и повышение праздничного  настроения.
   Ну это так...   просто маленький необязательный штришок к образу.
спасибо теперь гораздо понятнее все.
развиваем ветер, немного холод, договор который ты кинул,  добавляем гоблинские договоры - узнаю насчет посоха. И вуаля все готово.

А насчет дворов, ну уж больно у зимы хорош их договор с зимой, прям очень подходит =( такие вот пироги.
Но я так понял с помощью гоблинских я могу с зимой напрямую договориться.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #13 : 25 Июня 2013, 17:45:36 »

Но я так понял с помощью гоблинских я могу с зимой напрямую договориться.
   Да. Но главное не путай Гоблинские Договоры и Гоблинские Пледжи. Это разные вещи.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #14 : 25 Июня 2013, 17:52:15 »

   Да. Но главное не путай Гоблинские Договоры и Гоблинские Пледжи. Это разные вещи.
понял пледжи, а нельзя их взять на долгое время?
К примеру зима даруй мне свои силы и возможность ими управлять, а взамен я буду восхвалять тебя, холодить людей и всю жизнь носить имя фрост.
Ну это я утрирую, но суть в том, что могу я один раз попросить и пользоваться этим пока не нарушу договор?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #15 : 25 Июня 2013, 20:38:55 »

   Перечитай еще раз создание Пледжей, а именно 185 страницу. Там есть таблица, где расписано что и на сколько можно попросить.

   Да, Пледж может быть заключен пожизненно, но если при этом ты получишь какую-нибудь активную силу, то тратить Гламур или СВ (в зависимости чего оно требует) тебе все равно прийдется каждый раз как ты будешь использовать силу дарованую тебе этим пледжем (если я правильно понял написаное там), тоесть в случае с Гоблинским Пледжем разницы считай никакой..

   Я бы тебе посоветовал сделать следующим образом:
   Хоть Пледжи и можно заключать на приобретения дополнительных Сил, но все же чаще всего они дают только дополнительные точки в Дополнениях и бонусные кубики к определенным видам бросков.
   И в случае с Джеком я бы сделал Пледж на получение дополнительных точек в Дополнении, тоесть именно через твой посох.
   Тоесть вот ты у нас такой заполняешь чарник, и уже потратил все точки Дополнений на что-то там. Теперь давай заключеть Пледж.
   Пледж заключенный на всю жизнь это прикольно, но требует дополнительных трат. Сделай иначе. Ввиду того что у тебя концепт сильно завязан на годичной смене сезонов, заключи Пледж на "Год и День". Тоесть каждый год, ну допустим, в первый день зимы или в день выпадения первого снега, или в день зимнего солнцестояния или же в полночь самой длинной ночи (короче, выбор богатый) ты должен будешь продливать этот Пледж вновь давая присягу Зиме, как бы подтверждая, что ты все так же непоколебим в своем решении служить Ей.
 
   От этого Пледжа ты получишь определенное количество точек Дополнений, которые я советую тебе расположить следующим образом:
   2 точки пойдут на Мерит "Long of Days" (если ты уже до этого не потратил свои очки создания на этот Мерит), что отразит твое долгожительство и вечную молодость. За просто так ведь такую силу не получишь.
  
Цитировать
Long of Days (••)
Book: Rites Of Spring, p. 94
Effect: Your character shares some of the ageless nature of the True Fae. Your character gains the longevity and infirmity bonuses of a changeling with a Wyrd four points higher than hers actually is. If your changeling had a Wyrd of 2, she has the longevity and infirmity bonuses of a changeling with a Wyrd of 6. The only limit on this Merit is that the maximum bonus remains that associated with Wyrd 10, +130 years with a +4 infirmity bonus. Characters who possess this Merit and a Wyrd of 6 or more all have the same
maximum longevity and infirmity bonus.
  Не совсем бессмертие, как оно показано в мультфильме, но это лучшее из того что может тебе предложить сисстема подменышей, и при этом не сломать баланс.

   Оставшиеся же точки, вбухиваешь в Дополнение (Артефакт), и получаешь свой холодильный посох который уже в свою очередь будет тебе давать силу управлять холодом. Именно за счет этих бонусных тчек, ты сможешь очень неплохо раскочегариться и получить в свое пользование действительно могучий Артефакт.

  
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 20:45:37 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

darkuscha

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #16 : 26 Июня 2013, 01:33:14 »

  Перечитай еще раз создание Пледжей, а именно 185 страницу. Там есть таблица, где расписано что и на сколько можно попросить.

   Да, Пледж может быть заключен пожизненно, но если при этом ты получишь какую-нибудь активную силу, то тратить Гламур или СВ (в зависимости чего оно требует) тебе все равно прийдется каждый раз как ты будешь использовать силу дарованую тебе этим пледжем (если я правильно понял написаное там), тоесть в случае с Гоблинским Пледжем разницы считай никакой..

   Я бы тебе посоветовал сделать следующим образом:
   Хоть Пледжи и можно заключать на приобретения дополнительных Сил, но все же чаще всего они дают только дополнительные точки в Дополнениях и бонусные кубики к определенным видам бросков.
   И в случае с Джеком я бы сделал Пледж на получение дополнительных точек в Дополнении, тоесть именно через твой посох.
   Тоесть вот ты у нас такой заполняешь чарник, и уже потратил все точки Дополнений на что-то там. Теперь давай заключеть Пледж.
   Пледж заключенный на всю жизнь это прикольно, но требует дополнительных трат. Сделай иначе. Ввиду того что у тебя концепт сильно завязан на годичной смене сезонов, заключи Пледж на "Год и День". Тоесть каждый год, ну допустим, в первый день зимы или в день выпадения первого снега, или в день зимнего солнцестояния или же в полночь самой длинной ночи (короче, выбор богатый) ты должен будешь продливать этот Пледж вновь давая присягу Зиме, как бы подтверждая, что ты все так же непоколебим в своем решении служить Ей.
 
   От этого Пледжа ты получишь определенное количество точек Дополнений, которые я советую тебе расположить следующим образом:
   2 точки пойдут на Мерит "Long of Days" (если ты уже до этого не потратил свои очки создания на этот Мерит), что отразит твое долгожительство и вечную молодость. За просто так ведь такую силу не получишь.
      Не совсем бессмертие, как оно показано в мультфильме, но это лучшее из того что может тебе предложить сисстема подменышей, и при этом не сломать баланс.

   Оставшиеся же точки, вбухиваешь в Дополнение (Артефакт), и получаешь свой холодильный посох который уже в свою очередь будет тебе давать силу управлять холодом. Именно за счет этих бонусных тчек, ты сможешь очень неплохо раскочегариться и получить в свое пользование действительно могучий Артефакт.

  
Хм понял насчет договора на 1 год и 1 день спасибо идея очень хороша.

А вот насчет бонусных точек не очень понятно. Понятно, что они у меня будут, понятно, что я вложу их в "управление холодом", А я сам описываю эффект получаемый с мастером договорившись? Или же я должен взять его из какого-то списка?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #17 : 26 Июня 2013, 19:07:49 »

Кстати. если уж разговор зашел о долгожительстве - а бессмертие в форме вечной молодости в новых Подменышах вообще можно получить?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #18 : 26 Июня 2013, 19:14:21 »

Конкретно по RAW - нет. Есть продление эффективного Вирда меритом или титулом. Есть даже поворачивание возраста вспять, аля Бенджамин Баттон. Подозреваю, что через вечный контракт с Феей можно этого добиться.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #19 : 26 Июня 2013, 19:21:30 »

Кстати. если уж разговор зашел о долгожительстве - а бессмертие в форме вечной молодости в новых Подменышах вообще можно получить?
   За счет Гоблинского Пледжа теоретически можно, но цена будет ОЧЕНЬ высока.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #20 : 26 Июня 2013, 19:28:06 »

Вряд ли, ибо вечные контракты умеют сотворять только Истинные.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #21 : 26 Июня 2013, 19:44:33 »

Вряд ли, ибо вечные контракты умеют сотворять только Истинные.
   А кто говорил про вечные? Просто можно докидывать себе годы выполняя контракт раз за разом с определенной переодичностью, например раз в 10 лет купаться в крови сотни девствениц, после чего на следующие 10 лет забывать о том что такое старение.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #22 : 26 Июня 2013, 19:46:54 »

Это уже не к пледжам, а в книгу Immortals, глава Blood Bathers.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #23 : 26 Июня 2013, 19:48:42 »

например раз в 10 лет купаться в крови сотни девствениц
По-моему, в одну прекрасную итерацию он не сможет найти столько девствениц, и его вечная молодость надолго отвалится.

Так, к слову...
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Персонаж по новому миру тьмы (Джек Фрост)
« Ответ #24 : 26 Июня 2013, 20:16:14 »

Это уже не к пледжам, а в книгу Immortals, глава Blood Bathers.
  Почему не к Пледжам? Этот спсоб я привел так к слову, можно еще много чего придумать. и это будут вполне себе Пледжи. Причем совсем не обязательно Гоблинские. Наример если Подменышь зключит Пледж с каким нибудь бессмертным существом, например с Вампиром, то может на время действия договоренности точно так же сохранять вечную молодость, подобно вампиру, взамен предоставив вампиру что-то свое, например, способность вновь получать удовольствие от плотских утех.

  
По-моему, в одну прекрасную итерацию он не сможет найти столько девствениц, и его вечная молодость надолго отвалится.
Так, к слову...
 Так в это ведь и вся соль  :D
  Фейчка магия она вся такая, без подляны не обходиться.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...