Проблема Статуса в играх

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема Статуса в играх  (Прочитано 4652 раз)

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #25 : 26 Июля 2013, 10:49:43 »

Цитировать
Мерзостная глава storytelling из корника утверждает, что проработка связей, союзников  etc - это основа создания истории, другими словами: обязанность мастера. Про Right of Princes я молчу.
То есть если игрок приходит и говорит мне маста я беру себе слугу. это красивая умная девица для хитрых махинаций с людьми днём вот её чарник. Я должен пафосно сказать: жалкая личность! что ты понимаешь в моей великой истории! Она будет трусливой страхолюдиной ненавидящей тебя, и вообще жырным прыщавым наркоманом  мне так удобней для моей истории! Так что ли?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #26 : 26 Июля 2013, 10:54:36 »

Не, там подразумевается, что игрок приносит чарник, в котором указано Слуга 1. Мастер раздумывает, и заявляет её трусливой страхолюдиной. Пожелания игроков отсутствуют как класс.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #27 : 26 Июля 2013, 10:57:26 »

Цитировать
Не, там подразумевается, что игрок приносит чарник, в котором указано Слуга 1. Мастер раздумывает, и заявляет её трусливой страхолюдиной. Пожелания игроков отсутствуют как класс.
А сами вы как к этому относитесь?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #28 : 26 Июля 2013, 11:00:46 »

Ладно, я немного приукрасил, тас сказано, "обсуждайте вместе с игроками". Но в целом всё выглядит именно ьак.
А сами вы как к этому относитесь?
зависит от настроения.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #29 : 26 Июля 2013, 11:08:25 »

Цитировать
Ладно, я немного приукрасил, тас сказано, "обсуждайте вместе с игроками". Но в целом всё выглядит именно так.

Мде, если мне мастер подобное начнёт заявлять я его пошлю, нафиг. Если он не запрещал это дополнение в своей истории, то  оно часть образа моего персонажа, Ну та самая, которую я раскрываю через взаимодействие и отношение с этим упырём. Максимум я как игрок могу прислушаться к пожеланиям и предложениям и нуждам истории.  А то такими темпами мастер начнёт и другие части моего чарлиста и персонажа писать. Вот пусть сам с собой и играет тогда.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #30 : 26 Июля 2013, 12:07:24 »

Если он не запрещал это дополнение в своей истории, то  оно часть образа моего персонажа, Ну та самая, которую я раскрываю через взаимодействие и отношение с этим упырём. Максимум я как игрок могу прислушаться к пожеланиям и предложениям и нуждам истории.
Именно так и есть в оригинале. Ты определяешь сам.

Detail what kind of Retainers your character possesses, if
you have selected this Background Trait. Each Retainer is
a loyal servant who will steadfastly serve your character.
Ask yourself these questions about your Retainers: How
do you secure their loyalty? Do you Dominate them? Does
your Presence overpower them? Have you befriended
them? Do they owe you for something? What are their
special skills? What do they do during the day? Are they
ghouls or do you feed from them?


Retainers must always be controlled in some way, either
through a salary, through the donation of your blood, or
through the direct control of their minds. They may not
always be loyal, though typically they are. If given the
chance, they may betray you, depending on how well they
have been treated.
Retainers should not be supermen, even if they are ghouls.
Each should have a weakness. For instance, one Retainer
might be very loyal, but not very skilled. Another Retainer
might be very powerful, but have a very independent
mind. No retainer should ever be the perfect bodyguard;
nothing is that easy in Vampire. Retainers are meant to
be characters in and of themselves - something to add
flavor to the chronicle. Do not let them be abused.


Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #31 : 26 Июля 2013, 12:16:01 »

Я хз как оно там в оригинале, а в ревайзд корнике показаны явные примеры. Игрок заявляет, что персонаж работал на Агенство? Пусть Примоген даст Становление коллеге-любовнице. Какой любовнице? Откуда любовнице?! Игрок что-то говорил про коллегу-любовницу?! Или: игрок просит Связи в полиции. Пусть это будет его дядюшка. Какой ещё нафиг дядюшка? Откуда они его достали?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 12:29:40 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #32 : 26 Июля 2013, 13:19:37 »

Я хз как оно там в оригинале, а в ревайзд корнике показаны явные примеры.
ревайзед - это фэйк  8), там вообще многие авторы - другие, нужно равняться на оригинальные редакции относительно глобальных моментов и принципов вождения. В частности архетипы историй и хроник более лучше и разносторонне поданы именно в старых редакциях.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #33 : 26 Июля 2013, 13:32:23 »

там вообще многие авторы - другие, нужно равняться на оригинальные редакции относительно глобальных моментов и принципов вождения.
Мне плевать с высокой колокольни, кто именно что написал. "В своём стремлении стать настоящей, подделка может стать реальнее оригинала"© НСМНГТР. Я возьму то, что мне нравится из любой редакции. Но меня бесит, когда они начинают менторским тоном рассказывать, как и во что мне играть/водить.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Проблема Статуса в играх
« Ответ #34 : 26 Июля 2013, 14:38:16 »

Но меня бесит, когда они начинают менторским тоном рассказывать, как и во что мне играть/водить.
Ну смотри, они написали что ты можешь отменить что-то ради фана участников игры если на то уж пошло. А механику можно вообще как угодно мутузить с помощью золотого правила. Честно говоря я не вижу никаких менторских тонов там, кроме высмеивания Ачилликом нердов-ролевиков, стереотипов раннего Готик-панка и.т.д. в ревайзе. А так да, были некоторые потуги на психологизм как высшую цель и даже один раз такое писали что-то на подобии "Это вам не какое-то там днд" в одной из первых хроник. Можно конечно трактовать что слишком высокого мнения они о себе и своей игре. Но там в контексте скорее такое: "Эта игра посерьёзнее походов, забивающих на отыгрыш мин/максеров по данженам."  :)
Записан