Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Фанатские и официальные линии крови.  (Прочитано 27920 раз)

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #100 : 14 Октября 2013, 13:17:42 »

Вот немного критики, только не обижайся.  

Не обижаюсь)

 
Тут выживание нужно, обход угроз в переездах, скорость. Почитай с какими угрозами сталкиваются путешественники вампиры в книге Nomads.

С выживанием - описал как на солнце обходится можно. а то что ни встретят там днём уррата или тем более уж вампиров -  честно говоря, сомнительно. Не настолько они на каждом шагу попадаются)
Обход - а как проще всего обойти опасность - по воздуху) В НМТ, как я заметил - мало летающих противников.
Скорость как раз есть - уже на 2 или 3 точке - ну точно повыше скорости летучих мышей.
Nomads почитать не могу - полохо знаю англ. И советовать учить не надо - 13 лет учил, не помогло)

Кратковременный полёт тут вообще не в тему. Нафига кратковременные если можно стать летучей мышью, например.

А кто сказал, что полёт кратковременный? Я же вроде писал - есть возможность летать в течении часа и больше. Другой вопрос - как это системно оформить (сколько крови тратить хотя бы), но в системе и механике я ниогда особо не был силён)
Потому что лет. мышь - 4 точка, а полёт - со 2, потому что она маленькая (меньше унесёт) и медленнее летает.

Если ты действительно всё это затеял ради уникальной дисцилпины, то тут я могу сказать, что работы очень много. ... Нужно в начале доработать концепт. ... Нет мотиваций, связей.

Отчасти, да, поэтому. Не только, но да.
Скажем так - концепт - летающие (причём летающие именно так, без превращения) странствующие мехет. Возможно ещё добавить к ним ганрелов - как ты предлагал, 1 линия на 2 клана. И всё, далее исходя из этого можно делать всё что угодно.
Как бы их сам описал, сделал?

То есть бесформенная солянка. Нужно вычленить определённый концепт выбрать что-то одно и развить его. Объединить членов линии крови чем-то, быть может целью или происхождением конкретным, которое обосновывает их странствия.

Странники тоже бывают разными, у всех свои причины)
Ладно, может их обьединяет... Зов неба? Стремление к свободе? Или другие подобные патетические названия.

Игромеханически 1 точка будет наверняка слишком слабой, то есть бесполезной для курьера.

Так на 1 точке никто и не курьерствует. Это ж ещё неонатство, он пока под обучением у своего сира)

Далее как этот полёт работает? Сородич машет руками имитируя полёт птицы? Просто левитация? А почему тогда летучая мышь гангрелов на 4й точке летает махая крыльями. А у тебя на первой точке левитация - в несколько раз более крутая "магия". То есть твоя дисциплина несбалансирована как по игромеханическому дизайну так и с точки зрения сеттинга.

Просто левитирует. На счёт несбалансированности не соглашусь - во первых, она специально для этого создавалась. Сравнивать превращение и левитацию это то же самое что сравнивать стремительность и прорицание) В превр. 4 точка не потому что он обретает полёт как летучей мыши - он полностью становится летучей мышью. А это сложновато, такая трасформация - не правда ли?)
Во вторых - у БВ уже есть примеры подобных дисциплин официально. И там на 1 точке вполне можно левитировать) Так что вполне с точки зрения сеттинга сбалансированно. Игромеханически - возможно и нет, но это потому что механики у меня никакой то и нет в принципе.
Как бы ты сделал?)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #101 : 14 Октября 2013, 13:45:20 »

Почему просто не взять полёт горгулий?
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #102 : 14 Октября 2013, 14:03:22 »

А вы сравните.
Собственно, это есть полёт горгулий. Только немного переработанный. Ибо у горгулий есть крылья, и они не тратят кровь и могут летать сколько угодно - а это уже дисбалансово.
Ну, и перевёл их цифры и округлил чуток измерения в наши, т.к. мне так удобнее))
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #103 : 15 Октября 2013, 05:31:39 »

в реквиеме есть гаргульи с полётом?

Цитировать
Зов неба?
Друг, это вампиры и модерн готика. Какой зов неба? Это же не игра про изобретателей или лётчиков.

В крови мекет есть любознательность, например. Зова неба там нету. Другое дело что он мог быть у индивидуального вампира в силу его смертной мечты. Но чтобы у всех, это нужно обращать эксклюзивно экстремалов или лётчиков.  ;D

Цитировать
И там на 1 точке вполне можно левитировать
Надеюсь ты понимаешь разницу между левитацией и полётом в течении часа для путешествий на первой точке? В втм, кстати полёт был на 3й точке.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 07:34:54 от The Monkey King »
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 85
  • Сообщений: 2655
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #104 : 15 Октября 2013, 12:42:14 »

В крови мекет есть любознательность, например. Зова неба там нету. Другое дело что он мог быть у индивидуального вампира в силу его смертной мечты.
И вот этот самый лётчик и создал родословную, в вите которой он вложил саою страсть к небу. ;)
Записан
Ну типа того что как бы да...

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #105 : 15 Октября 2013, 13:34:14 »

в реквиеме есть гаргульи с полётом?

Они есть в маскараде. Полёт горгулий оттуда же. И, по моему, в реквиеме тоже - но в раделе антогонистов, и что они из себя представляют - не знаю.

Друг, это вампиры и модерн готика. Какой зов неба? Это же не игра про изобретателей или лётчиков.

В крови мекет есть любознательность, например. Зова неба там нету. Другое дело что он мог быть у индивидуального вампира в силу его смертной мечты. Но чтобы у всех, это нужно обращать эксклюзивно экстремалов или лётчиков.  ;D

Ну тогда стремление к свободе.
И не совсем прав) Как раз зов неба вещь ооочень совместимая с любознательностью. Вспомни Покорителей Небес из средневековой технократии. Там людей набралось на целую гильдию)

Надеюсь ты понимаешь разницу между левитацией и полётом в течении часа для путешествий на первой точке? В втм, кстати полёт был на 3й точке.

В полёте горгулий - на 2. И, по моему, в некоторых (не вампирских) спецабилках тоже со 2 точки. Собственно, в крыльях полёт в течении часа тоже начинается со 2 точки) На 1 - только планирование, что априори не может длится долго.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #106 : 15 Октября 2013, 13:48:19 »

Хм, 1 линия крови на всю ветку обсуждения - это нехорошо. Выложу сюда парочку показавшихся мне интерестными линий. Сразу предупреждаю, они не мои - просто на аналогичной ветке другого форума такие выкладывались. Собственно, из всей ветки форума и 10-ка предложенных линий мне понравились и показались адекватными 2-3... Вот они и будут.
Далее, кто авторы - не помню. Если кто узнает свою - можете сказать.

Итак, первая - мне показалась хорошей именно техническая реализация. В основном каждый уже будет историю и всё такое придумывать для себя сам, но дисциплина прикольная - описаны все стереотипные легендарные способности ниндзя. Думаю, эта линия играет роль навроде ассамитов - но в азии. Из минусов разве что - слишком пафосное прозвище - "воины ночи. кровавые ниндзя...". Попроще надо)):

"Чидараке но Синоби

Линия крови Мекхет возникшая на основе клана Ниндзя в эпоху японской феодальной раздробленности. Просто заинтересовал концепт ниндзя вампира поэтому вдаваться в культуру клана думаю излишне. Опишу только технические аспекты.
Дисциплины: Быстрота , Затемнение, Прорицание, Тай Они.
Слабость: помимо слабости клана Мекхет кровь Чидараке но Синоби несёт в себе почти инстинктивное подчинение приказам. Любые попытки сопротивления убеждению/доминированию со стороны более влиятельного члена организации получают штраф -2.
Дисциплина Тай Они.
1.Грация Тэнгу: Витэ вампира даёт ему совершенный баланс. Он может пробежать по натянутой верёвке, или сражаться на скользкой поверхности. Все броски на равновесие получают модификатор +2 к тому же он не учитывает штрафы окружения которые влияют на равновесие.
2. Вдохновение Паука: С этой способностью вампир может карабкаться по любой поверхности включая стены и потолок.
Стоимость: 1 витэ, броска не требуется действует сцену.
3.Застывшие слёзы богини: Эта способность позволяет Вампиру превратить своё Витэ в твёрдый предмет, будь то сюрикен, или же небольшой клинок. Вампир должен нанести себе рану после чего затратить пункт силы воли дабы придать Витэ желаемую форму. Итог тёмнокрасный матовый предмет
Стоимость: 1 и больше витэ.
Система: получившееся оружие наносит 1 летальных повреждений+ число затраченных пунктов Витэ . По истечении чила ходов равных силе крови вампира оружие растекается обычной кровью.
4.Дождь лепестков Сакуры: Эта способность крайнее средство для спасения от преследователей.
Кожа вампира раскрывается в нескольких местах и он буквально взрывается облаком Витэ. Ослепляя и дезориентируя всех присутствующих.
Цена: пять и больше пунктов Витэ
Система: для вампира броска не требуется, Кровь разлетается на дистанцию 3 метра+ 1 за каждый доп. Пункт витэ . Присутствующие должны выбросить 3 успеха на броске сообразительность +спокойствие. Чтобы отследить вампира, если бросок неудачен они теряют следующее действие от шока вызванного кровавым дождём.
5.Тело тысячи ками: Эта могущественная способность даёт вампиру огромную власть над своим телом.
Система: Потратив пункт силы воли, вампир наделяет свою витэ и тело необычными свойствами. Все физические атрибуты могут перераспределяться каждый ход. Поскольку вампир буквально изменяет мистические составляющие которые оживляют его тело. Более того ограничение по трате крови в ход перестаёт распространятся на него. И наконец он не может быть целью доминирования и очарования.
Прозвища: Воины ночи, Кровавые Ниндзя."

Автор: Дионис.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 23:28:36 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #107 : 15 Октября 2013, 14:00:26 »

А тут всё наоборот. Дисциплина не прописана обще, но хорошо прописан бэк.
Я слабо вижу эту линию в качестве игровой для перонажа. Но вот в качестве противников игроков, НПС - очень хороши. Естественно, в сессии, использующие мотивы лакрафта.
Да и вобще - неплохое переосмысление Лафкрафта в мир тьмы. Разве что можно пофантазировать на тему морских гангрелов - но в принципе, и так хорошо.


"Культисты Дагона (Дагониты)

Предположительно основателем Культа Дагона является один из Никтуку, древних кошмарных Носферату, имя которого неизвестно. Впрочем, история основания линии крови лежит за плотной завесой времени, и никому еще не удалось точно определить истоки секты. Сами культисты, возможно, владеют этим секретом, но хранят его, тогда как представители других линий крови и кланов, если и знают хоть что-нибудь о Культистах, предпочитают не соваться в их темные дела. Большинство же вампиров не видят никакой разницы между Культистом и обыкновенным Носферату, тогда как вся внутриклановая иерархия надежно сокрыта от чужих глаз. Таким образом, Культисты Дагона скрываются, оставаясь у всех на виду. Их можно отличить от обычных Носферату лишь по их специфической внешности - все Культисты без исключения несут проклятие своего мистического основателя. Они даже еще более уродливы, чем их ближайшие родственники, их тела усеяны чешуей, жабрами, плавниками, между пальцами у них перепонки, как у амфибий, а глаза больше похожи на рыбьи, нежели на человеческие. Также как и Носферату, большую часть своей не-жизни они проводят в тенях, отгородившись от внешнего мира всему возможными способами. Впрочем, Культисты также преследуют определенную цель - распространять свое учение и продолжать дело своего прародителя, ибо, по их мнению, когда мир забудет о том, что сокрыто под темными водами, ему придет конец.
Прозвище: Культисты, Русалки (такое прозвище им дают некоторые из Носферату).
Секта: Культисты Дагона поддерживают культ, распространенный во многих городах западного побережья США и Канады. Ходят слухи о мистическом храме Дагона в глубине Тихого океана, но даже сами Культисты не могут сказать, насколько они правдивы. В каждом занимаемом ими городе, Культисты образуют местные участки секты, куда в основном входит смертное население. Каждый кандидат тщательнейшим образом проверяется, после чего получает доступ. Сами секты не дают своим адептам ничего радикально отличного от других сект - особый устав для жизни, атмосфера секретности, массовые внушения и сбор пожертвований. Смертные служат для Культистов источниками финансов и крови, из их же числа выбираются неонаты. Каждым отделением секты заведует от трех до пятнадцати вампиров, общая численность Культа - около шестидесяти вампиров. Культ, как секретная организация, не входит ни в один конвенант и не сотрудничает с ними, однако они поддерживают хрупкие контакты с Носферату и в исключительных случаях действуют сообща в рамках того или иного задания.
Внешность: Культисты Дагона еще более кошмарны, чем их прародители - Носферату. К обычной уродливости они прибавляют что-то от облика рыб, амфибий, головоногих или ракообразных, а иногда - все вместе. Часто при становлении Культисты лишаются частей тела - ушей, рук, ног или носа, заменяя их рудиментарными отростками (например, тонкое безжизненное щупальце вместо руки). Из одежды Культисты предпочитают серые и темные балахоны, закрывающие все их тело вместе с лицом. От Культистов часто несет тухлой рыбой, водорослями или сыростью.
Убежище: Культисты Дагона предпочитают жить в убежищах на поверхности земли, по возможности ближе к реке, морю или океану. Они обустраивают убежища так, чтобы случайный прохожий не заподозрил ничего необычного, а любопытный неугомонный исследователь, одним глазком заглянув внутрь, предпочел держаться от этого места подальше. Зачастую Культисты живут недалеко друг от друга и от места сборов секты города.
Происхождение: Культисты всегда выбирают потомков только из лица последователей своей секты, в которой, как правило, состоят люди самых разный профессий и пристрастий. При Становлении важность имеют интересы Культа, и именно исходя из них определяется кандидат. В зависимости от своего будущего места в Культе, он может иметь в качестве приоритетных Ментальные, Физические или даже Социальные атрибуты.
Создание персонажа: обычно в секту приходят люди определенных склада ума и души. Новые персонажи, как правило, имеют низкую Силу Воли, предпочтительны такие натуры как Аутист, Асоциал, Фанатик, Одиночка, Мазохист. В процессе повышения в Культе, впрочем, большинство неонатов кардинально меняют свой психический облик. В секте ценяться самые разные таланты, но, как правило, все Культисты владеют Выживанием, Маскировкой и большим набаром Познаний (опять-таки, персонаж не обязательно должен владеть всем этим на момент его обращения). Среди дополнений ценятся Стадо (члены секты).
Слабости: Культисты страдают от той же сладости, что и их прародители-Носферату. Более того, при создании персонажа они обязаны взять недостаток Чудовищность и добавить себе черт рыб, головоногих или ракообразных. Более того, каждый Культист Дагона еженощно обязан омывать свое тело водой. Если он этого не делает, его кожа начинает шелушиться и опадать, отрывая с собой частицы плоти, все тело пронизывают страшные трещины, Культист становится похож на мумию, ему наносится 2 пункта непоглощаемых повреждений за каждую ночь, когда это условие не выполнено.
Цитата: Я вижу ужас в твоих глазах. Это правильно. Ты должен помнить и бояться, а затем рассказать своим братьям. и они тоже должны бояться и помнить. Ибо когда не останется никого, кто помнит - Он придет.
Дисциплина: Дары Дагона."
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #108 : 15 Октября 2013, 18:04:46 »

Они есть в маскараде. Полёт горгулий оттуда же. И, по моему, в реквиеме тоже - но в раделе антогонистов, и что они из себя представляют - не знаю.
это не линия крови
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 85
  • Сообщений: 2655
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #109 : 15 Октября 2013, 18:17:10 »

И, по моему, в реквиеме тоже - но в раделе антогонистов, и что они из себя представляют - не знаю..
В Реквиеме горгульи - что-то вроде големов.
P.S. Дагониты не в тему - тут родословные Реквиема.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 125
  • Сообщений: 1316
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #110 : 15 Октября 2013, 19:24:54 »

С Дагонитами странно - в тексте упоминаются и Секты, и Ковенанты, и Натуры. Это вообще под какую редакцию?

И непонятно, что вообще члены культа делают. Сидят в темных местах и боятся Дагона - и это все?
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #111 : 15 Октября 2013, 21:00:30 »

С Дагонитами странно - в тексте упоминаются и Секты, и Ковенанты, и Натуры. Это вообще под какую редакцию?

И непонятно, что вообще члены культа делают. Сидят в темных местах и боятся Дагона - и это все?



Каюсь, родословная писалась под старый мир тьмы. Я там кое что подредактировал, что совсем не подходит (типа упоминаяния про Камарилью и т.д.), но, по видимому, кое что упустил.
Почему - просто мне показалось, что под НМТ - если поработать немного напильником - подходит гораздо больше.
А я знаю?) Вопросы к создателю, что было - то выложил. Но по моему там был ответ - это инструмент, некий шаблон для рассказчика. Что именно они делают - каждый в своей хронике решает сам.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #112 : 15 Октября 2013, 22:43:08 »

Ну Чидараке но Синоби я писал. легче стало? кстати сейчас я бы переработал 4-5 точки. 4ая слишком абстрактна и требовательна, 5ая имбова. Первая слабовата.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #113 : 15 Октября 2013, 23:24:03 »

Да мне и так не тяжело было)
Неплохо получилось. Впрочем, я уже писал.
Было бы интерестно посмотреть, что вы доделаете)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1196
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #114 : 23 Января 2015, 08:40:37 »

.... Читал, читал и что-то нашло...
Концепт "очень могучих" вампиров. Иногда были истории, когда кровососущие выходили на солнце и не погибали... Попробую представить, как такое может быть.

Пожиратели Огня. Они же Солнечники, Головешки.

Откуда они взялись? Эта линия... почти что пунктирная. Родоначальники: Носферату.

Сами Огнеглотатели встречаются весьма редко. Среди них ходит легенда о том, что их Родоначальник смог победить и осушить странное существо, собранное из кусков человеческой плоти и проволоки. Это было трудно, но Родоначальник желал могущества, желал наследия, желал изменений.
И добился их.

Эта линия молода, но считается истребленной и забытой. Почему?
Она угрожала Маскараду.
И... некоторые вампиры с тех времен говорили о странных существах из огня, преследовавших линию. И странных, даже по меркам Проклятых, тварях, временами нападавших на детей этой линии.
Впрочем... не все знают, но они еще не-мертвы и ищут... что-то.

Типичный Огнеглотатель выглядит как человек... переживший свое поджигание. Прозвище Головешки было дано не просто так.
Родовые дисциплины: Могущество, Затмение, Укрощение Огня.
Слабость: очень отталкивающая внешность (не чудовищность, но обезображенность жертвы пожаров), а также слабая способность к социальным действиям - как у Носферату. Почти.
И Обжигание - Поцелуй не приносит удовольствия, лишь боль, поэтому Головешки вынуждены или оглушать жертву, или держать ее очень крепко. Эта боль и отвращение перебивают даже транс Присутствия... впрочем, очаровывать Огнеглотатели плохо умеют...

Укрощение Огня - дисциплина, направленная на защиту и контроль огня... и даже защиту от смертельных лучей солнца... прочем, до такого развиваются немногие.

Надеюсь, хоть немного адекватно.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #115 : 23 Января 2015, 09:39:18 »

Nope, not even close
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1196
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #116 : 23 Января 2015, 09:43:36 »

Знаю, придется сильно переделывать для нормальной линии...
И да, некоторое столкновение с линейкой прометоидов хотел видеть.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 336
  • Сообщений: 22849
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #117 : 23 Января 2015, 09:43:55 »

Согласен, перебор. Если нужны альтернативные версии, то есть книжка Мифологий для Реквиема - там и вампиры, пожирающие души, и еще много всяких вариантов есть. Но подчинить огонь, который их Погибель - это уже перебор.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1196
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #118 : 23 Января 2015, 09:47:43 »

Ну, в старой некоторые взаимоотношения с огнем у вампиров были. Тремеров и восточных.

Здесь... не на таком уровне, но хотя бы сопротивляться ему и хоть как-то смотреть на солнце (со штрафами и много чем, но не гореть). Вероятно, еще что-то от алхимии...
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #119 : 23 Января 2015, 09:48:11 »

Лучше сделать Девоушен на Фортитуду какой-то для этого
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1196
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #120 : 23 Января 2015, 09:50:08 »

Прошу прощения, не слишком понятные слова.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #121 : 23 Января 2015, 11:42:29 »

А разве кольцо напастей не на на это же направлено?

Не знаю на счёт огня, но вот идея носферату, уродливость которых заключаеться в ом что они обгорело выглядят - мне кажеться нелохо.

Я бы убрал всяческие закосы под возможность увидеть солнечный свет (на то опять же стойкость и кольцо есть).
Ну а тот огонь, которым они управляют - сделать его чем то вроде "призрачного", проклятого пламени, может не адского - но явно не из нашего мира и не особо нормального. Он или должен обладать какими либо необычными свойствами (хз, например не производить не процесс горения, а гниения и ржавления), или обладать какими то побочными эффектами, или хотя бы выглядеть неоычно (синее, зелёное, иного цвета пламя).

Так же закос из легенд - блуждающие огоньки. Например, можно описать, что ранее вампиры их линии именно таким способом приманивали людей ночью в места их обитания.



И претензия уже к стилю написанию линии) Слишком... много... троеточий...
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 1196
    • Просмотр профиля
Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #122 : 23 Января 2015, 12:01:27 »

Хм. Можно еще с Мехет - убийцами света что-нибудь попробовать.
Допишу все послезавтра.
Записан

Lawlejs

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #123 : 21 Августа 2018, 01:27:45 »

Here comes the necroposting

Запилил бладлайн Ласомбра для Хроник, основываясь на Мекхет. Также сделал конверт ВнТ, за исключением Мистицизма (в дальнейших планах, если внезапно не станет жутко лень).

https://docs.google.com/document/d/1FEOYGLkQZUwgsR-0dOYYMYuS6pF0At2zu8KrA5YAwi4/edit?usp=sharing
Записан

DarkArchon

  • Редактор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
Re: Фанатские и официальные линии крови.
« Ответ #124 : 27 Августа 2018, 11:25:21 »

Here comes the necroposting

Запилил бладлайн Ласомбра для Хроник, основываясь на Мекхет. Также сделал конверт ВнТ, за исключением Мистицизма (в дальнейших планах, если внезапно не станет жутко лень).

https://docs.google.com/document/d/1FEOYGLkQZUwgsR-0dOYYMYuS6pF0At2zu8KrA5YAwi4/edit?usp=sharing

Когда прочитал в конверсии, что Бездна Ласомбра = Бездна Магов, сразу все положительные ощущения ушли. Бездна Магов - это не тени и темнота. Бездна Магов - это все, чего Не Может Быть, все невозможное, парадоксальное и нереальное. Если бы Ласомбра черпали бы свою силу в Бездне Магов, то реальность вокруг них просто ломалась бы на части, причем у самих Ласомбра нету никакой возможности это как-то контролировать. Исследование Бездны вампирами и призыв ими же Гулмотов - это пять. И да, эту линию крови выследили бы и уничтожили бы маги: Стражи Завесы и Секретный Орден Ворот, каждый по своим причинам.
Лучше просто соединить Ласомбра и мир, из которого пришли (или в который уходят) Стрыги, к примеру.
Записан