А тут всё наоборот. Дисциплина не прописана обще, но хорошо прописан бэк.
Я слабо вижу эту линию в качестве игровой для перонажа. Но вот в качестве противников игроков, НПС - очень хороши. Естественно, в сессии, использующие мотивы лакрафта.
Да и вобще - неплохое переосмысление Лафкрафта в мир тьмы. Разве что можно пофантазировать на тему морских гангрелов - но в принципе, и так хорошо.
"Культисты Дагона (Дагониты)
Предположительно основателем Культа Дагона является один из Никтуку, древних кошмарных Носферату, имя которого неизвестно. Впрочем, история основания линии крови лежит за плотной завесой времени, и никому еще не удалось точно определить истоки секты. Сами культисты, возможно, владеют этим секретом, но хранят его, тогда как представители других линий крови и кланов, если и знают хоть что-нибудь о Культистах, предпочитают не соваться в их темные дела. Большинство же вампиров не видят никакой разницы между Культистом и обыкновенным Носферату, тогда как вся внутриклановая иерархия надежно сокрыта от чужих глаз. Таким образом, Культисты Дагона скрываются, оставаясь у всех на виду. Их можно отличить от обычных Носферату лишь по их специфической внешности - все Культисты без исключения несут проклятие своего мистического основателя. Они даже еще более уродливы, чем их ближайшие родственники, их тела усеяны чешуей, жабрами, плавниками, между пальцами у них перепонки, как у амфибий, а глаза больше похожи на рыбьи, нежели на человеческие. Также как и Носферату, большую часть своей не-жизни они проводят в тенях, отгородившись от внешнего мира всему возможными способами. Впрочем, Культисты также преследуют определенную цель - распространять свое учение и продолжать дело своего прародителя, ибо, по их мнению, когда мир забудет о том, что сокрыто под темными водами, ему придет конец.
Прозвище: Культисты, Русалки (такое прозвище им дают некоторые из Носферату).
Секта: Культисты Дагона поддерживают культ, распространенный во многих городах западного побережья США и Канады. Ходят слухи о мистическом храме Дагона в глубине Тихого океана, но даже сами Культисты не могут сказать, насколько они правдивы. В каждом занимаемом ими городе, Культисты образуют местные участки секты, куда в основном входит смертное население. Каждый кандидат тщательнейшим образом проверяется, после чего получает доступ. Сами секты не дают своим адептам ничего радикально отличного от других сект - особый устав для жизни, атмосфера секретности, массовые внушения и сбор пожертвований. Смертные служат для Культистов источниками финансов и крови, из их же числа выбираются неонаты. Каждым отделением секты заведует от трех до пятнадцати вампиров, общая численность Культа - около шестидесяти вампиров. Культ, как секретная организация, не входит ни в один конвенант и не сотрудничает с ними, однако они поддерживают хрупкие контакты с Носферату и в исключительных случаях действуют сообща в рамках того или иного задания.
Внешность: Культисты Дагона еще более кошмарны, чем их прародители - Носферату. К обычной уродливости они прибавляют что-то от облика рыб, амфибий, головоногих или ракообразных, а иногда - все вместе. Часто при становлении Культисты лишаются частей тела - ушей, рук, ног или носа, заменяя их рудиментарными отростками (например, тонкое безжизненное щупальце вместо руки). Из одежды Культисты предпочитают серые и темные балахоны, закрывающие все их тело вместе с лицом. От Культистов часто несет тухлой рыбой, водорослями или сыростью.
Убежище: Культисты Дагона предпочитают жить в убежищах на поверхности земли, по возможности ближе к реке, морю или океану. Они обустраивают убежища так, чтобы случайный прохожий не заподозрил ничего необычного, а любопытный неугомонный исследователь, одним глазком заглянув внутрь, предпочел держаться от этого места подальше. Зачастую Культисты живут недалеко друг от друга и от места сборов секты города.
Происхождение: Культисты всегда выбирают потомков только из лица последователей своей секты, в которой, как правило, состоят люди самых разный профессий и пристрастий. При Становлении важность имеют интересы Культа, и именно исходя из них определяется кандидат. В зависимости от своего будущего места в Культе, он может иметь в качестве приоритетных Ментальные, Физические или даже Социальные атрибуты.
Создание персонажа: обычно в секту приходят люди определенных склада ума и души. Новые персонажи, как правило, имеют низкую Силу Воли, предпочтительны такие натуры как Аутист, Асоциал, Фанатик, Одиночка, Мазохист. В процессе повышения в Культе, впрочем, большинство неонатов кардинально меняют свой психический облик. В секте ценяться самые разные таланты, но, как правило, все Культисты владеют Выживанием, Маскировкой и большим набаром Познаний (опять-таки, персонаж не обязательно должен владеть всем этим на момент его обращения). Среди дополнений ценятся Стадо (члены секты).
Слабости: Культисты страдают от той же сладости, что и их прародители-Носферату. Более того, при создании персонажа они обязаны взять недостаток Чудовищность и добавить себе черт рыб, головоногих или ракообразных. Более того, каждый Культист Дагона еженощно обязан омывать свое тело водой. Если он этого не делает, его кожа начинает шелушиться и опадать, отрывая с собой частицы плоти, все тело пронизывают страшные трещины, Культист становится похож на мумию, ему наносится 2 пункта непоглощаемых повреждений за каждую ночь, когда это условие не выполнено.
Цитата: Я вижу ужас в твоих глазах. Это правильно. Ты должен помнить и бояться, а затем рассказать своим братьям. и они тоже должны бояться и помнить. Ибо когда не останется никого, кто помнит - Он придет.
Дисциплина: Дары Дагона."