Зохри, спасибо за слова.
Насчет темпа - думаю, в это и заключается секрет успешности моих игр. Жестко, быстро и на ощущении нахлестывания коней. Иначе велика вероятность, что игрокам понравиться жить в сюжете и все меньше и меньше будет желания его прерывать. Это ведь повествование, а смогли бы мы читать книгу по странице в день, если книга эта - целый томик? Я бы не смог.
С матерями - ты же знаешь мою одержимость символами. Зеркальный коридор с персонажем посредине. Майк, до этого теряющий мать, смотрит на Фреда, потерявшего мать не в последнюю очередь от действия силы, вернувшей его мать и смотрит на Мэри, потерявшую мать в результате действий его друга. Просто сильный образ.
Черный юмор, это ИМХО, крики Йена - выходи, кроатон, биться будем!
Насчет вкладывания мыслей - я полностью понимаю и соглашаюсь с тобой, но тут возможно просто я не совсем верно выразил суть. Когда я например пишу, "в голову пришла мысль" я лишь кидаю зацепку, но вовсе не заставляю так думать. Более того, я полностью нормально отношусь к тому, что персонажи будут её игнорировать и вести себя так, как будто её и не было. Этот момент мне наверное стоило прописать заранее, но честно я уже привык, что все мои игры читают, вот и забыл, что телепатией игроки не обладают. Иными словами - это просто стиль и ничего из этого игрок не только не может, но и не должен чувствовать, думать и испытывать.