Флудилка

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Флудилка  (Прочитано 11406 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #25 : 26 Апреля 2014, 23:21:40 »

Puh-lease
Это самое элементарное что делается - Энхансд Соушал Трейтс и Лордли Миен в форме (5 пунктов из восьми), Smooth и Enchanting Voice за три Мерит-поинта.
10е пулы на Харизму и Манипулейшн с сложностями -4 на броски. Никакого думанья и оставляет как минимум половину формы и все Знания чтобы сделать комбат-монстра.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #26 : 26 Апреля 2014, 23:27:16 »

Тут есть одно НО. Юзаем другой опционал, и об этом было сказано выше ). Не генерим форму, а используем способности форм, зависящие от знаний. А постоянное использование мучительных способностей быстро выкатит нашего падшего из комбат-монстра ПЦ в разряд НПЦ )
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #27 : 26 Апреля 2014, 23:48:43 »

Visage of Longing по базе уже содержит Энхансд Аттрибуты и Лирический войс без Тормента.
С первым же Лором Лонгинга имеем абсурдные пулы с -3/-4 сложностями.
Ну и если припрет то по три атаки аггравой в ход за Тормент тоже няшненько.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #28 : 26 Апреля 2014, 23:59:53 »

Чтобы взять эти две способности при принятии апокалиптички не будучи Ишхарой, нужно иметь как минимум 2 точки в знаниях и прокинуть веру по 8 сложности (либо затратить пункт). Ничего абсурдного в уменьшении сложности на 3 и даже на 4 в этом случае я не вижу. Я еще понимаю, если бы речь шла о 4 точке знания огня, где можно кидать 12 кубов аггравы по 2-й сложности. А Манипуляция... Смертные и так не имеют никаких шансов перед Знанием Стремлений, ибо 2 точка сего знания уменьшает сложность всех социальных бросков на любую величину. Или о 3-й точке знания плоти шла бы речь XDDD. Это ж демоны - агенты апокалпсиса, как-никак. Никто же не возмущается особо на пушистиков с их криносом - у всех свои плюшки ).
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 00:34:39 от Ifrael »
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #29 : 27 Апреля 2014, 00:44:17 »

Это ж демоны - агенты апокалпсиса, как-никак. Никто же не возмущается особо на пушистиков с их криносом - у всех свои плюшки ).
Демоны поломаны из-за того, в числе прочего, что фишки в них делятся по большей части на смехотворно бесполезные и чудовищно эффективные, причем последние достались не всем.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 00:52:28 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #30 : 27 Апреля 2014, 00:56:28 »

Я с Вами не согласен. Есть, конечно способности странные и не очень полезные, но их количество не настолько велико, чтобы об этом долго говорить. Такая фигня есть и у вампиров - и ее немало. Что касается демонов, то у каждого дома есть что-то, что в значительной степени выделяет ангелов этого дома. Обоюдка в демонах вещь обычная. Параноидальный нервоз с ожиданием песца в любой момент - сколько хочешь. Весьма эффективные способы убийства есть и у дьяволов, и у карателей, и у преступников, рабишу и халаку. Неберу и ламассу на первый взгляд не обладают такими выдающимися способностями, как вышеперечисленные, зато они имеют хорошую защиту (при правильном применении - очень хорошую!). Плюс, никто не мешает изучать демонам знания других домов. Да, халаку потенциально иммунны к смерти, зато только малефакторы неуязвимы к бэшингу (что такое несокаемый бэшинг в демонах, думаю, не надо объяснять), а ашару делают с врагами все, что хотят и с любого расстояния. Еще раз повторюсь - в сравнении с магами это все мелочевка, на мой взгляд.
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #31 : 27 Апреля 2014, 01:26:23 »

Нет возможности писать развернуто (и могу не учитывать поломы которые добавил плеер гайд), но: все знания "стихий" (свет, вода, огонь и т.д), общие знания и часть прочих (вроде основания) бесполезны, знание узоров 1 и кузнечного дела 1 полезней их вместе взятых и ломают игру сюжетно и механически соответственно, знание пробуждения просто универсально самое мощное и практически уникально по эффектам. Да, есть сбалансированные знания (у Халаку их даже все 3!), но.

Апокалиптика, опять же, плеергайдовая. Вроде как бы и зашибись, теперь хотя бы перед вампирами не стыдно, но ничего не мешает (кроме совести) закинуть 12 очков в 4 обычные черты и 4 торментных взять по 1, получив универсальный мощный билд без этой вредненькой муки за возможность аццки отжигать.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 01:35:01 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #32 : 27 Апреля 2014, 02:13:02 »

Чтобы взять эти две способности при принятии апокалиптички не будучи Ишхарой, нужно иметь как минимум 2 точки в знаниях и прокинуть веру по 8 сложности (либо затратить пункт). Ничего абсурдного в уменьшении сложности на 3 и даже на 4 в этом случае я не вижу. Я еще понимаю, если бы речь шла о 4 точке знания огня, где можно кидать 12 кубов аггравы по 2-й сложности.

Где вы противника с 12й Верой найдете?
Цитировать
your dicepool for the roll cannot exceed the target's Faith pool.
На Торменте это конечно убирается, но какбе оставляет применяющего без веры. И дает Тормента.
С учетом что эта штука сама стоит пункт веры, это довольно meh, едва адекватно для 4й точки.

Это не то же самое что Lore of Forge который говорит что я использую Медицину, Ларсени, Компьютеры, Вождение, Фехтование, Стрельбу, Персуэйжн и Сабтерфьюдж по сложности 2, без стоимости в Вере и за первую точку в Знании (с учетом ПлеерГида - это делают все в команде, и когда ДМ поймает тему - все вообще). Или Lore of Paths, который говорит что у меня автоуспехи на Стелсе, Додже, Сурвайвале и Стритвайзе.
Или социальное комбо, которое говорит что любой сюжет основанный на общении с товарищами с менее чем 4-5ми соцстатами заканчивается как только мой персонаж открывает рот, потому что на гарантированных 8 успехах все расказывают самые свои мрачные тайны и сами бегут открывать банковские сейфы, а с Радиансом 2 это еще и три посторонних старушки которые одним словом превращаются в лояльные до смерти боевые машины с 15ми дайспулами (по второй сложности если рядом стоит Малефактор с Форж 1)
Ну и всякие мелочи, типа Ава *** который говорит что те кто брал Регенерацию - неудачники профукавшие точки в Апокалиптике зря, ни один дружественный персонаж не ранен, а при желании автокил в два касания и пункт Тормента это суровая реальность, Флеш 5 который говорит что старушка в три недели игры в доктора превращается в что-то от чего Гару писаются в свои мохнатые подштаники, или Воды 2 которая позволяет запинговать до смерти почти кого угодно.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 02:50:50 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #33 : 27 Апреля 2014, 09:23:20 »

если бы речь шла о 4 точке знания огня, где можно кидать 12 кубов аггравы по 2-й сложности

Извиняюсь за "опечатку", речь шла о Знании Небес ).

но: все знания "стихий" (свет, вода, огонь и т.д), общие знания и часть прочих (вроде основания) бесполезны

 :o Знание, которое позволяет выжигать Веру - бесполезное? Знание, которое мгновенно поджигает железо и кости - бесполезное (особенно в комбинации с 1 точкой знания Огня, позволяя делать урон огнем условно-бесконечным?) Знание, дающее иммунитет к урону (2 точка Штормов) - бесполезно? Знание, которое позволяет сделать так, что по персонажу принципиально нельзя попасть из-за того, что Сложность попадания потенциально уходит в бесконечность (Свет 2) (особенно, если использовать систему трэшхолдов - вообще милое дело) - бесполезно? Знание, которое позволяет сигать сместа на 120 метров и летать, как Нео без принятия формы - бесполезно? Вы вообще в демонов играть пробовали?
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #34 : 27 Апреля 2014, 09:41:15 »

За 1 веры (которых у персонажа как правило 3), касание и 4ую точку - как-то не очень. Накачка огня была бы хороша, но мука. (Тут должен извениться, однако, - огонь полезней, чем я его помню, если у персонажа иммун.) Превращение в воду это мило, но неудобно, ненадежно и мало. Свет не действует на демонов и часть слуг, да и то только от огнестрела. Основания дает прыгать 20 метров, а не 120 (что было бы круто, да) или ливитировать ход. Играл.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #35 : 27 Апреля 2014, 09:44:01 »

Цитировать
Или социальное комбо, которое говорит что любой сюжет основанный на общении с товарищами с менее чем 4-5ми соцстатами заканчивается как только мой персонаж открывает рот, потому что на гарантированных 8 успехах все расказывают самые свои мрачные тайны и сами бегут открывать банковские сейфы, а с Радиансом 2 это еще и три посторонних старушки которые одним словом превращаются в лояльные до смерти боевые машины с 15ми дайспулами (по второй сложности если рядом стоит Малефактор с Форж 1)

Вот этого я не боюсь вот совсем. Уже говорил - у смертных нет шансов перед Знаниями демонов. И практически не должно быть. Сейфы должны открываться по первому требованию и бомжи с бабулями должны умирать за дьявола, если ему понадобится. С демонами один фик так не получится, с хантерами тоже, с вампирами - бабушка надвое сказала. От этого демонические интриги становятся более сложными. Да, нельзя доверять свои секреты смертным, если не хочешь, чтобы потенциально об этом узнал любой дьявол/ламассу. Да, надо быть аккуратнее, когда выходишь на дьявола в окружении слуг и прочих смертных - бей его, когда он спит. А любой шмот прекрасно горит и становится бесполезным с первых 5 успехов на мучительном знании Огня (не такая уж и проблема). Да, не надо хамить халаку, если ты не имеешь знания Путей или Дверей, чтобы закрыть путь к тебе домой из Мира Теней. Это специфика - не более. Никто не говорил, что будет легко  :D ;)

Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #36 : 27 Апреля 2014, 09:46:18 »

А на демонов оно тоже работает. Это мунданные Мериты с мунданными же Аттрибутами, ничего от чего у демонов/хантеров/вампиров есть защита кроме собственных убердайспулов.
А у бабушек проблема не в том что они умирают за Дьявола. Проблема в том что Рэйдианс 2 на уберсоцальном пуле говорит что это бабушки с 15ми пулами и форжанутыми ножиками, способные порезать комбатного демона на навский шуркъ, причем новая бабушка создается за два раунда.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #37 : 27 Апреля 2014, 09:49:42 »

Цитировать
Свет не действует на демонов и часть слуг, да и то только от огнестрела.

Свет действует на демонов, если не прокинуты Восприятие+Бдительность по 7 Сложности, ибо это иллюзия, а не воздействие на разум. Мучительный эффект работает от ВСЕХ атак.

Цитировать
Основания дает прыгать 20 метров, а не 120 (что было бы круто, да) или ливитировать ход.

Это ошибка местного перевода.

System: Roll Strength + Athletics. The demon can
leap (or climb) up to 20 yards per success, or fall a similar
distance without suffering injury. Completely canceling
the effect of gravity requires a number of successes equal to
the character's Stamina. Characters who defy gravity aren't
weightless, per se — they are still affected by outside forces
as normal. The effects of this evocation last for a single turn.

Кора, стр.173
Записан

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #38 : 27 Апреля 2014, 09:51:12 »

Цитировать
А у бабушек проблема не в том что они умирают за Дьявола. Проблема в том что Рэйдианс 2 на уберсоцальном пуле говорит что это бабушки с 15ми пулами и форжанутыми ножиками, способные порезать комбатного демона на навский шуркъ, причем новая бабушка создается за два раунда.

 :D :D :D Считаю это спецификой.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #39 : 27 Апреля 2014, 09:56:31 »

Цитировать
Свет действует на демонов, если не прокинуты Восприятие+Бдительность по 7 Сложности, ибо это иллюзия, а не воздействие на разум. Мучительный эффект работает от ВСЕХ атак.
Т.е. максимум позволяет сжечь у противника один поинт вилки. Meh. Тем более за Тормент.
От хумансов куда не шло, но Радианс куда полезнее все равно для этого. Против нехумансов - useless.

Прыгать фулл-раунд экшеном... зачем?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #40 : 27 Апреля 2014, 09:57:59 »

Это ошибка местного перевода.

System: Roll Strength + Athletics. The demon can
leap (or climb) up to 20 yards per success, or fall a similar
distance without suffering injury. Completely canceling
the effect of gravity requires a number of successes equal to
the character's Stamina. Characters who defy gravity aren't
weightless, per se — they are still affected by outside forces
as normal. The effects of this evocation last for a single turn.

Кора, стр.173
Логично. 60 метров это приличней если нет крыльев.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #41 : 27 Апреля 2014, 10:01:26 »

Цитировать
Против нехумансов - useless.


Сходу не вижу легких путей защититься от этого у вампиров и даже у призраков. Ауспекс пожно попробовать натянуть, но он есть не у всех. Призраки без Фатализма вообще не защищены от этого. Не все сверхнатуралы способны эффективно бороться с иллюзиями и распознавать их сходу. Даже мага реально одурачить, особенно, если иллюзия больно бьет тебя по голове и ты это отлично чувствуешь.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #42 : 27 Апреля 2014, 10:05:24 »

1. По правилам оппознутых Дисциплин, Ауспекс и любая перводотовая магия могут решить.
2. Можно закрыть глаза. По логике визуальные иллюзии перестают действовать и остается только +2 к сложности за драку вслепую.
Т.е. Лор оф Лайт - мило но явно слабее чем вампирский Покров Ночи например.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #43 : 27 Апреля 2014, 10:12:07 »

Цитировать
Т.е. Лор оф Лайт - мило но явно слабее чем вампирский Покров Ночи например.

Ну, допустим, никто, кроме изверга в его тьме ничего не видит и Ласомбра не исключение. В кроссовере, правила ласомбрийской тьмы имеет смысл распространить на знание Света, ибо, как известно, Обтенебрация происходит оттуда же, откуда вылезли изверги ).

Я не хочу сказать, что знание Света - уберманч и все такое, но называть его бесполезным несколько некорректно, особенно учитывая некоторые корные способности Шамаша (режущие образы, например - от этой иллюзии вообще нет способов защититься, ибо это просто свет такой атомарный  :D).

Цитировать
любая перводотовая магия могут решить

Положим, не любая, а только Силы и Основы и их еще юзать надо раунд.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #44 : 27 Апреля 2014, 10:20:39 »

Силы, Основы, Жизнь, Дух, Разум, Пространство... все что позволяет детектить противника, даже креативно примененная Материя.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #45 : 27 Апреля 2014, 10:25:46 »

Жизнь, Дух и Материя вне сферы действия. Никогда бы не позволил искривление света определять Материей и тем более Духом или Жизнью. В принципе не применимо, на мой взгляд. Но, поскольку речь идет о магах, спорить бессмысленно, ибо рассудить в отсутствие адекватных игромеханических правил будет некому. Тут уж кто какую меру себе положил на применение сфер, так и получится. Но Разум! Боже, там нет и тени воздействия на разум - Материя и то ближе. Связи еще за уши можно притянуть, но это только через ОТО и на грани безумия - очень грубо.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #46 : 27 Апреля 2014, 10:31:27 »

Ноуп, вопрос как определить где находится противник не используя глаза.
Все упомянутое этот вопрос решает.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #47 : 27 Апреля 2014, 11:02:21 »

Оппозитным чеком арите против Выносливость+Наука. Только так, и - не вопрос ). Ибо в описании демонической тьмы четко сказано, что в ней видит только демон. Понятно, что сверхVSсверх должны как-то решать эту проблему. Решение типичное. Эмм... не используя глаза, чтобы обострить слух или почуять противника - 1 точки Жизни явно недостаточно. Здесь можно вспомнить ДнД - квадрат ты определишь, а вот где конкретно сосредоточена обнаруженная тобой жизнь и как ты будешь по ней попадать - вопрос сильно спорный. И прежде, чем использовать сферы, маг должен понять, что что-то не так. Понимание может и не сработать. Время может быть потеряно. Кроме как в конкретной игровой ситуации, разговоры на эту тему бессмысленны.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #48 : 27 Апреля 2014, 11:05:29 »

Типичное решение сравнивает уровень Сферы с уровнем Знания и выигрывает тот у кого выше, а при равенстве делается ролл-офф. Так всегда решались кроссоверные темы.

Олсо, нет, первая точка любой сферы позволяет видеть и изучать Паттерны.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Флудилка
« Ответ #49 : 27 Апреля 2014, 11:17:07 »

Только паттерны своих сфер. Сравнение уровней сфер со знаниями - нетипичное решение. В частности, в призраках кроссоверные вопросы решаются именно оппозитными чеками. Даже в магах упоминаются именно они. Я не трогаю хомрулы - тут уж кто во что горазд. Но сравнение уровней в кроссовере - чудовищная грубость, на мой взгляд. Особенно, когда рост уровня трайта обозначает качественную перестройку его применения, а не рост количественной меры могущества. В частности, напомню, что если говорить о кроссовере, то в демонах маги описываются как смертные, способные использовать только немучительные знания демонов. Если мы кроссоверим их и хотим полностью сохранять логику сеттинга, то применяемость Знаний должна быть расширена до уровня сфер в своей области (т.е. абсолютная власть над сферой своего знания). Аналогично, в вампирах сказано, что любой демон способен наделить любого вампира путями тауматургии, заключая с ним договор. Если кроссовер должен быть равноправным и логичным, то очень весело может получиться. Не стоит преувеличивать возможности магов в Мире Тьмы, ибо если бы оно было так, как некоторым видится, то именно маги, а не вампиры и призраки, рулили большинство политических вопросов на земле. Аналогично, Технократия,  общее количество членов которой всего около 1000 человек, тоже не всесильна и даже мало подозревает об истинном потенциале тех же вампиров (что сказано в Гайдбуке).
Записан