Почему хилее?
Остальные же существа, с которыми теоретически можно вступать в конфликт в этом состоянии тоже ведь находятся в ДримФорме.
+ Ужас использует Максимальные значения Атрибутов для расчета характеристик ДримФормы, а не минимальные (как обычно).
++ Ужасу выдается дополнительно Логово*2 (за счет этого умножения набор мощи будет весьма стремительным) точек для распределения среди Атрибутов ДримФормы сверх того что он получает благодаря предыдущему пункту.
Не говоря уже про Атавизмы
Так что Монстр в драках в Изначальной Грезе имеет существенное преимущество перед прочими.
Хотя правила действительно написаны коряво. Когда у человека расчет здоровья идет от Максимального Атрибута, а у Монстра от Логова, которое у новичков всего единица, то логично предположить, что молодой Монстр всегда будет уступать обычному смертному по ХП, чего вроде как быть не должно (Но этот момент не критичен, потому что уже на втором-третьем Логове Монстр быстро вырывается вперед)
А после, когда предлагают распределять бонусные точки от Логова, намекают, что можно их использовать и для увеличения Размера (ДримФормы), но с учетом того, что на той же странице отдельно упоминается, что Размер реального тела не влияет на здоровье ДримФормы, могут возникнуть сомнения, по поводу того, считается ли размер ДримФормы по тем же правилам, что и для обычного тела, и добавляет ли "эфимерное" Здоровье? (ИМХО да, иначе это не имеет смысла)
Но подобных плохопрописанных моментов в линейке много.
Итого: Даже без минимакса, если Берем средний уровень Решительности (2-3), а бонусные очки будем вкладывать только в Размер Дримформы, при Логове 1 у нас Здоровья будет 5-6 (при среднечеловеческом 5). А на Логове 2 уже можно достичь 8-9.