Шкала урона
Каждый персонаж может вынести определенное число ран, прежде чем умрет. Чем здоровее и выносливее человек, тем выше это число. Урон условно разделяют на четыре типа: ссадины, легкие раны, тяжелые раны и смертельные раны.
Ссадины – общее обозначение для мелких порезов, синяков, ушибов и кровоподтеков. Легкие раны – глубокие порезы, ожоги и сотрясения. Тяжелые раны – переломы, колюще-режущие и пулевые ранения, повреждения связок и мышц или массивные ожоги. Смертельные раны – все те ранения, что убивают мгновенно или через крайне непродолжительное время.
Раны имеют свойство накапливаться и усугубляться – слабые ранения перерастают в более серьезные. Когда набирается опереженное число ссадин, они складываются и превращаются в легкую рану. То же самое происходит с легкими ранами – они превращаются в тяжелую рану, как и тяжелые – в смертельную. Это отражает ситуацию, когда болевой шок и кровопотеря от незначительных ран может в сумме оказаться более опасной, чем от одной серьезной.
Как следует из таблицы, Телосложение определяет, сколько ран какого типа нужно, чтобы ранение стало более опасным.
Смертельные раны всегда убивают персонажа, и как только он получает хотя бы одно такое ранение, для героя все заканчивается трагически.
Телосложение
Соответствие ран
1-5
3 ссадины = 1 легкая, 2 легкие = 1 тяжелая, 2 тяжелые = 1 смертельная
6-10
4 ссадины = 1 легкая, 3 легкие = 1 тяжелая, 2 тяжелые = 1 смертельная
11-15
4 ссадины = 1 легкая, 3 легкие = 1 тяжелая, 3 тяжелые = 1 смертельная
16-20
5 ссадин = 1 легкая, 4 легкие = 1 тяжелая, 3 тяжелые = 1 смертельная
21-25
6 ссадин = 1 легкая, 5 легких = 1 тяжелая, 3 тяжелые = 1 смертельная
26-30
7 ссадин = 1 легкая, 6 легких = 1 тяжелая, 4 тяжелые = 1 смертельная
Пример:Телосложение Гарри равно 11. 4 ссадины для него равны 1 легкой ране, 3 легкие – 1 тяжелой, а 3 тяжелые просто убьют его.Выносливость
Выносливость показывает, как долго персонаж может бежать, заниматься сексом или обходиться без сна. Выносливость равна Телосложению, умноженному на пять, плюс 30 (Телосложение*5+30). Как уже писалось, при загруженности весом выше допустимого персонаж теряет выносливость. Точно так же действуют и многие другие физически тяжелые или выматывающие занятия.
Три минуты отдыха восстанавливают единицу выносливости. Таким образом, за 15 минут отдыха выносливость восстановиться на 5, а за час – на 20.
Пример:При Телосложении 11 выносливость Гарри равна 85.