Культ

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Культ  (Прочитано 52449 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #50 : 20 Июля 2014, 16:38:19 »

Проверка характеристик
Проверка характеристики используется для действий, которые не связаны напрямую ни с одним из навыков. Например, Силу бросают, чтобы выбить дверь – потому что глупо вводить навык выбивания дверей. Восприятие поможет вам понять, что в тенях затаилась женщина с ножом, подстерегающая вашего персонажа. Если бы вы её целенаправленно искали в тенях, то кидали бы Поиск.
Проверка осуществляется броском 1к20. Если результат меньше либо равен соответствующей характеристике, то действие успешное. Если он выше – неудачное.
При успехе вы вычитаете из необходимого значения (в данном случае значения характеристики) значение броска – это называется эффектом. Чем больше это число, тем лучше результат. Высокий эффект означает, что результат приятно удивил вас и превзошел ваши ожидания. Низкий – что вы едва-едва выполнили задуманное. Мы уже приводили значения эффекта и соответствующее ему описание, но в главе, посвященной бою, вы найдете дополнительные влияния эффекта на конкретные действия.
Если действие крайне сложное, то мастер может ввести необходимый минимум эффекта. Например, сказать, что действие с эффектом ниже пяти будет считаться неудачным.
Иногда мастер может сам делать броски за игрока – например, при проверке, заметил ли персонаж засаду. Ведь даже если персонаж совершит неудачный бросок, игрок будет знать, что засада есть. При неумении отделять свои знания от знаний персонажа он будет вести себя соответственно, пытаясь разоблачить врагов или «случайно» избежать атаки. Куда лучше, если в подобных ситуациях мастер без лишних объяснений сам сделает проверку.
Пример:
Вы начинаете распределять 100 очков на характеристики Гарри. Ему предстоит быть ловким и волевым, но не качком и не силачом. С его квадратной челюстью Гарри трудно назвать красавчиком, а образование закончилось школой.
Исходя из этих предпочтений, очки распределяются так:
Сила  15, Проворство 18, Телосложение 11, Внешность 8,  Эго 15,  Восприятие 10, Харизма 12, Образованность 11.
Когда Гарри исполниться 40, его Проворство, Сила, Телосложение и Восприятие уменьшится на 1. Эго, Харизма и Образованность повысятся на 1. Это затронет вторичные характеристики, но не навыки.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #51 : 21 Июля 2014, 18:10:17 »

Проворство
…Хищник оторвался от тела жертвы и навострил уши. Пуля пробила трещину в стене над его головой, но зверь уже мчался широкими прыжками во тьму…
… Вор осторожно скользнул в печную трубу. Главное – не запачкаться в саже, чем меньше следов на одежде, тем лучше…
… Волна тьмы и жара окатила комнату, явившись вместе с призванным демоном. Заклинатель невольно подался назад – к самой линии защитной пентаграммы, начертанной у его ног. В последний момент он сумел спохватиться и удержать равновесие, едва не разрушив мистическое ограждение…

Проворство отвечает за движение и реакцию персонажа, его скорость и умение удерживать равновесие. При Проворстве 1 у вас наверняка была какая-то болезнь, почти полностью парализовавшая мышцы. При Проворстве 20 персонаж может танцевать на натянутом канате, и протиснуться в самую узкую щель.
Проверка характеристики совершается: на примере хищника – чтобы успеть сбежать, прежде чем раздастся новый выстрел. На примере вора -  чтобы избежать испачканной одежды. Для заклинателя от проверки зависит возможность удержаться от случайного пересечения пентаграммы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #52 : 22 Июля 2014, 15:50:44 »

Сила
… Цепь натянулась, когда хищник тряхнул головой. Рывок – и стальные звенья рассыпались по полу, вторя могучему рыку…
… Вор подтянулся, пытаясь избежать лезвия в руках стоящего внизу мужчины. Мышцы взвыли от боли, но он успел вытащить собственное тело из-под удара ножа…
… Хищник одним рывком сломал шею жертвы и, смакуя хруст костей, начал пережевывать добычу…

Сила отвечает за мускулатуру и физические возможности персонажа. Персонаж с Силой 20 дойдет до предела своих нагрузок и не побоится схватиться в поединке с тяжеловесом.
Проверка характеристики совершается: на примере хищника – чтобы порвать цепь. Любое физическое действие, вроде подтягивания на одной руке или передвижения каменного валуна, не связанное с навыками, требует проверки Силы.
      
Телосложение
… Выстрел из пистолета отбросил хищника, но он все же собрался с силами и вновь бросился на врага…
… Она лежала, истекая кровь. Маньяк успел нанести глубокие раны, и сейчас самым важным было не потерять сознание…
… Вой за спиной беглеца нарастал – и мужчина, и так последние часы преодолевавший милю за милей, прибавил шаг…

Телосложение отвечает за способность сопротивляться боли и болезням, нагрузкам, голоду и жажде. Персонаж с Телосложением 1 живет на грани смерти, любая травма может стать для него фатальной. Персонаж с Телосложением 20 способен пережить ужасающие раны и не погибнуть.
Проверка характеристики совершается: на примере хищника – чтобы справиться с болью, раненая женщина пытается не потерять сознание от кровопотери, а беглец с его помощью борется с усталостью.
Внешность
Внешность отражает привлекательность персонажа, причем крайне низкие и крайне высокие значения выделяют вас из толпы. Красивым людям куда проще общаться с противоположным полом. Обычно проверки Внешности совершаются, чтобы произвести хорошее первое впечатление и расположить к себе. Естественно, этот успех можно утратить при необдуманных  последующих действиях.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #53 : 22 Июля 2014, 17:51:40 »

Умственные характеристики
Умственные характеристики отвечают за личность и знания персонажа. Распределяя очки, думайте, как это соотношение влияет на поведение вашего героя.
Эго
… Археолог склонился над чащей, разглядывая украшавший её изображение.
- То же самое, что и на месте убийства, только зеркально перевернутое, - вспомнил он…
… Вор пытался понять, где же он ошибся с выбором пути в этом запутанном лабиринте. Наверное, стило вернутся к первой развилке, проползи назад и свернуть направо? Он так и сделал, и скоро, пробираясь по вентиляционной трубе, услышал доносящиеся снизу голоса…
… Женщину била дрожь, когда тварь оскалилась. Она чувствовала, что ноги вот-вот подкосятся – но ради ребенка набралась храбрости и шагнула вперед. Существо зарычало в растерянности – жертве не полагалось так себя вести. Еще шажок – не отрывая взгляда от голодных глаз, женщина присела, чтобы поднять на руки лежащего без сознания младенца…

Эго отвечает за интеллект, память и волю. Оно помогает вспомнить прошлые события, решить сложную задачу или противостоять страху и искушениям.
Проверка характеристики совершается: на примере археолога – чтобы вспомнить увиденный ранее знак, для вора – в решении загадки запутанных вентиляционных труб, а женщина с его помощью борется со страхом.
Харизма
…Частный детектив усмехнулся, стараясь смотреть лейтенанту прямо в глаза.
- Вам ведь не составит труда разрешить мне одним глазком взглянуть на место преступления? – мягко попросил он…
… Жрец оглядел свою внимающую паству.
- Истинно говорю вам, по слову Иссайа мы должны поступить, по воле его ступать – и закон его будет нашим законом…
… Она улыбнулась парню, будто невзначай склонившись над столом.
- Ты просто бесподобен, - прощебетала женщина, и лицо её юного собеседника покрыл легкий румянец…

Харизма – смесь шарма и умения подчинять других. Персонажи с высокой Харизмой способны убедить окружающих в своей правоте, вести за собой или успешно соблазнять.
Проверка характеристики совершается: на примере детектива – для убеждения полицейского пропустить на место преступления, жрец с его помощью доносит до верующих свое послание, а женщина – соблазняет наивного юношу.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 21:14:08 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #54 : 22 Июля 2014, 21:13:53 »

Восприятие
… Хищник прислушался к почти неразличимым шагам охотника. Он отступил глубже в тень, выбирая подходящий момент для нападения…
… Вор остановился в последний момент. Рука едва не задела сигнализацию – мужчина медленно отодвинулся и вынул кусачки…
… Пока детектив говорил с полицейским, его взгляд успел отметить кровавый узор, начертанный возле ступенек…

Восприятие отвечает за возможность замечать детали, реагировать на скрытые угрозы или  обнаруживать не бросающееся на первый взгляд.
Проверка характеристики совершается: когда персонаж имеет шанс заметить что-либо, хотя и не ищет это специально.  Хищник, вор и детектив специально не искали – но каждый из них, так или иначе, заметил важные для себя детали.
Образованность
… - Кембрий, если я правильно помню – геологический период близкий к Силуру, - заметил студент. Его приятель вздохнул.
- Хорошо тебе все это помнить – но лучше я все же проверю в учебнике…

Образование отвечает за ваши общие знания. При его высоком значении, вы умеете добывать нужную информацию из библиотек и интернета, а не только из вашей памяти. Также Образованность соответствует обучению персонажа – люди, посвятившие себе аспирантуре, будут иметь значение выше, чем тем, кто после школы ушли работать на стройку.
Проверка характеристики совершается: когда необходимо обратиться  имеющимся знанием. Для одного студента – это собственная память, для другого – учебник.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #55 : 23 Июля 2014, 09:52:07 »

Вторичные характеристики
Вторичные характеристики зависят от физических характеристик. Они определяют такие вещи, как переносимый персонажем вес и его скорость, сообщая мастеру и игрокам, на что способны их герои. Напрямую вторичные характеристики нельзя улучшить – однако они изменяются, когда меняются связанные с ними физические характеристики.
Поднимаемый вес
Вы можете свободно нести столько веса в килограммах, сколько составляет ваша Сила. Максимальный переносимый вес равен утроенному значению вашей Силы в килограммах. При беге допустимый свободный вес и максимальный вес уменьшаются вдвое.
Если вы несете груз больше вашей Силы, то каждый час будете терять от усталости по три единицы выносливости за каждый килограмм, превышающий вашу норму, пока не будете вынуждены отдохнуть.
Максимальный вес, который можно сдвинуть с места, не перенося его,  равен Силе, умноженной на десять.
Пример:
Сила Гарри равна 15. Это означает, что он спокойно может нести 15 килограмм веса. Если он поднимет вес в 25 килограмм, то каждый час будет терять по 30 (10*3) единиц выносливости. Его максимальный переносимый вес равен 45 килограмм, и Гарри способен сдвинуть с места максимум 150 килограмм.
Движение
В течение одного боевого раунда каждый персонаж может передвинуться на расстояние в метрах, равное половине Проворства. Персонаж может пробежать за то же время расстояние в метрах, равное Проворству, умноженному на три.
Пример:
Проворство Гарри равно 18. Он может пройти в раунд (5 секунд) 9 метров (18/2) или же пробежать за тот же раунд 54 метра (18*3).
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #56 : 23 Июля 2014, 15:29:52 »

Действия
В течение одного боевого раунда каждый персонаж может выполнить определенное количество действий. Их число зависит от Проворства – каждый персонаж может выполнить минимум два действия в раунд. Если Проворство от 16 до 19, то он получает дополнительное действие. Еще одно дополнительное действие герой получает при значении Проворства 20-26. В дальнейшем за каждые 10 единиц Проворства персонаж получает дополнительные действия до общего максимума в девять действий.
Пример:
Проворство Гарри равно 18. Это дает ему три действия в раунд боя.
Бонус инициативы
Когда начинается бой, важно понять, кто действует раньше, а кто позже. Для этого совершается бросок 1к20 и к результату прибавляются значения бонуса инициативы. При значении Проворства от 8 до 12 этот бонус равен 0. За каждую единицу Проворства выше 12 бонус увеличивается на 1, а за каждую единицу ниже 8 – персонаж получает штраф -1
Персонажи, чья инициатива выше, действуют первыми - последовательность определятся порядком уменьшения инициативы.
Пример:
Проворство Гарри 18, что дает ему +6 к результату броска инициативы.
Бонус урона
Сильные и ловкие персонажи наносят больше урона в ближнем бою. Чтобы отразить это, бонус урона прибавляется к эффекту при успешной атаке во время безоружной драки боя или использования оружия ближнего боя, а также при атаке метательным оружием. Этот бонус основан на Силе и Проворстве, и таблица подробно описывает значение бонуса или штрафа.
Учтите, что кроме использования метательного оружия, бонус не учитывается в дальнем бою. Огнестрельное и прочие виды дальнобойного оружия (вроде арбалетов) его не используют. Для метательного оружия бонус делиться надвое, округляя вниз.
Сила + Проворство   
Бонус урона
3-6   
-3
7-10   
-2
11-14   
-1
15-20   
0
21-24   
+1
25-28   
+2
29-32   
+3
33-40   
+4
41-46   
+5
47-54   
+6
55-60   
+7
При дальнейших значениях за каждые 10 единиц суммы Силы и Проворства бонус увеличивается на 1.
Пример:
У Гарри сумма Силы и Проворства дает 33, что соответствует бонусу урона +4. Это значение прибавляется к эффекту успешной атаки в безоружном или ближнем бою. Для метательного оружия этот бонус составит лишь +2.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #57 : 24 Июля 2014, 12:39:09 »

Шкала урона
Каждый персонаж может вынести определенное число ран, прежде чем умрет. Чем здоровее и выносливее человек, тем выше это число. Урон условно разделяют на четыре типа: ссадины, легкие раны, тяжелые раны и смертельные раны.
Ссадины – общее обозначение для мелких порезов, синяков, ушибов и кровоподтеков. Легкие раны – глубокие порезы, ожоги и сотрясения. Тяжелые раны – переломы, колюще-режущие и пулевые ранения, повреждения связок и мышц или массивные ожоги. Смертельные раны – все те ранения, что убивают мгновенно или через крайне непродолжительное время.
Раны имеют свойство накапливаться и усугубляться – слабые ранения перерастают в более серьезные. Когда набирается опереженное число ссадин, они складываются и превращаются в легкую рану. То же самое происходит с легкими ранами – они превращаются в тяжелую рану, как и тяжелые – в смертельную. Это отражает ситуацию, когда болевой шок и кровопотеря от незначительных ран может в сумме оказаться более опасной, чем от одной серьезной.
Как следует из таблицы, Телосложение определяет, сколько ран какого типа нужно, чтобы ранение стало более опасным.
Смертельные раны всегда убивают персонажа, и как только он получает хотя бы одно такое ранение, для героя все заканчивается трагически.
Телосложение   
Соответствие ран
1-5   
3 ссадины = 1 легкая, 2 легкие = 1 тяжелая, 2 тяжелые = 1 смертельная
6-10   
4 ссадины = 1 легкая, 3 легкие = 1 тяжелая, 2 тяжелые = 1 смертельная
11-15   
4 ссадины = 1 легкая, 3 легкие = 1 тяжелая, 3 тяжелые = 1 смертельная
16-20   
5 ссадин = 1 легкая, 4 легкие = 1 тяжелая, 3 тяжелые = 1 смертельная
21-25   
6 ссадин = 1 легкая, 5 легких = 1 тяжелая, 3 тяжелые = 1 смертельная
26-30   
7 ссадин = 1 легкая, 6 легких = 1 тяжелая, 4 тяжелые = 1 смертельная

Пример:
Телосложение Гарри равно 11. 4 ссадины для него равны 1 легкой ране, 3 легкие – 1 тяжелой, а 3 тяжелые просто убьют его.
Выносливость
Выносливость показывает, как долго персонаж может бежать, заниматься сексом или обходиться без сна. Выносливость равна Телосложению, умноженному на пять, плюс 30 (Телосложение*5+30). Как уже писалось, при загруженности весом выше допустимого персонаж теряет выносливость. Точно так же действуют и многие другие физически тяжелые или выматывающие занятия.
Три минуты отдыха восстанавливают единицу выносливости. Таким образом, за 15 минут отдыха выносливость восстановиться на 5, а за час – на 20.
Пример:
При Телосложении 11 выносливость Гарри равна 85.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #58 : 24 Июля 2014, 12:54:15 »

... And now I remember why I hated this mechanics.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #59 : 24 Июля 2014, 12:58:56 »

Раны?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #60 : 24 Июля 2014, 13:10:17 »

Я понимаю, что тяжелое наследин ДнД, но, может, не "Харизма", а всё-таки "Обаяние"?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #61 : 24 Июля 2014, 13:11:30 »

Оно тут используется, не только чтобы обаять, но и чтобы давить, вести за собой. Пусть уж Харизмой будет.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #62 : 24 Июля 2014, 14:47:59 »

Темные тайны
Все герои Культа отмечены тьмой. Что-то из вашего прошлого, наследие предков или ужасные встречи со злом оставили в вашей душе брешь для ужаса и безумия. Эти события – ключ к пониманию многих недостатков вашей личности и подспорье мастеру, который может создавать с их помощью важные для вашего персонажа события. Он может обрушивать на вас проклятие прошлых лет, сталкивать с последствиями давным-давно совершенных преступлений и извлекать из небытия семейные секреты.
Темные тайны – исток ваших недостатков, их первопричина. Они служат для создания более глубокой истории персонажа. Например, можно просто сказать «мой персонаж боится вида крови», но это будет лишь вершина айсберга. Темная тайна – это мрачное объяснение, вроде «когда мне было семь лет, отчим с помощью магии призвал в подвале чудовище. Моя мама неосторожно вошла в пентаграмму, и  монстр разорвал её на куски на моих глазах. Хотя с тех пор я делал все, чтобы забыть этот ужас, вид крови до сих пор непереносим для моих глаз».
Все персонажи с отрицательным психическим балансом обязаны выбрать хотя бы одну темную тайну. В их душах есть место тьме, и есть причины, по которым их разум столь уязвим. Персонажи с положительным значением психического баланса могут сами решать, брать или нет темную тайну.
Приведенные далее примеры служат стартовой площадкой для неопытных игроков – разумеется, вы можете создавать свои собственные темные тайны. Используйте те, что приведены в книге, как ориентир, это существенно облегчит процесс.
Помните, что темная тайна в идеале должна соответствовать архетипу и недостаткам персонажа – недаром в разделе про архетипы мы приводит примеры подходящих тайн. Однако при этом будьте свободны в своем выборе – только вы знаете, что лучше всего подойдет вашему персонажу. Разумеется, темная тайна может влиять не только на недостатки, но и на достоинства – очень часто прошлое заставляет нас стать сильнее.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #63 : 24 Июля 2014, 16:27:55 »

Мастер решает, какие из темных тайн и событий прошлого допустимы в конкретной хронике. Культ – игра о героях, воюющих с тьмой, заполнившей мир и пытающейся поглотить их души. Если персонажи чересчур порочны или погружены во зло, то их отыгрыш может разрушить изначальную идею игру и затруднить получение удовольствия. Кроме того, не забывайте щадить чувства своих игроков, особенно если среди них есть несовершеннолетние.
Всегда думайте о том, что вызывало тайну и вносите это событие в биографию персонажа. Возможно, он сам и не знает причину происходящих с ним бед – главное, чтобы это знали вы.
Какие-то темные тайны подразумевают, что персонаж уже сталкивался со сверхъестественным, но иногда мастер может наложить на них вето. Если в вашей хронике участвуют те, кто не знают, что потустороннее зло реально, для них можно выбрать более «бытовую» мрачную тайну.
Упрощенное создание персонажа: если хотите, выберите темную тайну из перечня в архетипе. Неважно, каков ваш психический баланс – вы сами решаете, иметь или не иметь тайну.
Пример:
Семья Гарри проклята - в каждом поколении старший сын обречен убить младшего брата. В семье никогда об этом не говорят вслух, стараются даже не задумываться об этом злом роке, но все же знают о проклятии.
Гарри было 8 лет, когда родился его младший брат Саймон. Едва тому исполнилось несколько месяцев, как Гарри уже отослали в частную школу в Нью-Йорк. Хотя родители лгали ему, что там замечательная школа, на самом деле они просто боялись, что он совершит что-то с братишкой. Каждый раз, приезжая на каникулы, он ловил на себе напряженные взгляды близких, особенно когда находился в одной комнате с Саймоном. Гарри раздражало это непонятное подозрение, и он винил во всем брата. Все чаще и чаще ненависть кипела в мальчике при виде Саймона, и он начал издеваться и пугать братишку.
Однажды, когда Гарри было 12 лет, родителям пришлось оставить мальчиков самих в доме. Пользуясь возможностью, он заманил Саймона в подвал и там запер, желая отплатить за украденную родительскую любовь. Родители вернулись через пять часов и нашли Саймона – искусанного крысами,  окровавленного и едва живого. Через пару часов он умер.
Все старались избегать разговоров об этом случае, называя его случайностью, но родители подозревали правду. Они не упрекали сына вслух, но давящее молчание и боль в их глазах заставляли мальчика все реже и реже бывать дома. Даже спустя столько лет, он почти никогда не навещает отца с матерью.
Гарри не сильно верил в проклятие, но его первым ребенком оказался мальчик. Это вселило в мужчину страх, который он сам не мог объяснить, и заставило развестись, стоило супруге начать думать о втором ребенке. Пусть и не признавая силу проклятия, он не хочет рисковать.
Таким образом, темной тайной героя становиться Семейный секрет (Проклятие). Вы отмечаете это в биографии, в датах, касающихся жизни и смерти Саймона, дополняя их.
19 апреля 1961 – там же родился его брат Саймон. Проклятие пробудилось.
21 августа 1961 года – Гарри отправили в частную школу Нью-Йорка.
17 апреля 1965 – в Плезант Гроув его брат Саймон гибнет от несчастного случая по вине Гарри. Проклятие свершилось.

« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 09:01:44 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #64 : 25 Июля 2014, 14:59:56 »

Проклятие
- Это есть то, что вы хотеть, - на ломаном французском ответил продавец и полез в ящик стола. Он выудил старую, потертую аудиокассету, с наклейкой, украшенной какими-то письменами. Закорючки походили на арабскую вязь, но имели почти неуловимое отличие.
Я принес её домой и поставил в магнитофон – из колонок полилась странная мелодия на фоне далекого воя. Снова и снова я слушал эту непонятную музыку, приворожившую меня своей несхожестью с привычными ритмами. Кажется, ничто не могло оторвать меня от кассеты… пока в дверь не позвонили.
Лица полицейских  выражали печаль.
- Вы Бертран Фреснон? Нам очень жаль, но мы вынуждены сообщить вам печальное известие. Ваша жена погибла.
Это было самоубийство – она бросилась под поезд. А потом хоровод смертей закружился вокруг, забирая Люси и Патрика. Каждую ночь я включал музыку, чтобы забыться от этих трагедий  - и наутро узнавал обо все новых и новых несчастных случаях среди моих близких.

Вы или ваша семья стали жертвой ужасного проклятия. Ваш старший сын обречен продать душу дьяволу, или ваш младший ребенок невольно убьет собственного отца. Возможно, проклятие пало лично на вас или передалось от кого-то из родственников. С тех пор ваша жизнь – вечная попытка избавиться от злого рока.
У этой классической темной тайны может быть множества вариаций – вы сами легко найдете в кино и литературе подходящие примеры проклятий или придумаете что-то свое.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти,  Фобия: смерть, оккультные события, сверхъестественные существа, Проклятие, Паранойя, Преследуемый, Кошмары, Зависимость,  Неудержимая ложь, Невезучий, Шизофрения, Скептицизм, Подавленная психика.
Семейный секрет
Когда я пошел в школу, то понял, что что-то не так. Никто из моих одноклассников не ходил с бабушкой и дедушкой на кладбище в ночь полнолуния. Они никогда не видели, как расчленяют выкопанные из могил тела, отделяя мясо от костей прямо на кухонном столе. Никому из них не дарили на день рождения топорик для разделки туши. Им не приходилось произносить тайные слова во время пожирания мертвой плоти.
Когда я пытался с кем-то об этом поговорить, на меня смотрели, как на безумца. С тех пор я держал язык за зубами и начал понимать, что у каждой семьи есть свои тайны. Что-то такое, чему лучше оставаться за закрытыми дверями.

В вашей семье есть секрет, в который вы посвящены с раннего детства. Возможно, это произошло случайно и вы просто узнали то, что вам не полагалось знать – или же родственники рассказали вам все откровенно, предупредив помалкивать в беседе с посторонними. Может, ваша семья – людоеды, или они поклоняются темным богам, принося им в жертву животных на алтаре в подвале.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Плохая репутация, Желание смерти, Фобия: кровь, животные, трупы, огонь, темнота, оккультные события, сверхъестественные существа, подземелья, Расстройство психики, Паранойя, Преследуемый семьей, Кошмары, Зависимость, Неудержимая ложь, Шизофрения, Скептицизм, Сексуальный невроз, Подавленная психика.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 21:37:19 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #65 : 26 Июля 2014, 09:58:17 »

Запретные знания
Только достигнув совершеннолетия, я понял, что обрывки воспоминаний из моего детства не могли быть ничем иным, кроме как фантазиями. Например, прекрасная женщина, явившаяся к моему отцу и подарившая ему колоду сияющих карт - на каждой из них фигуры двигались и разговаривали. Мужчина с татуировками на лице и кривым мечом, прячущийся в нашем подвале. Что-то вытравило всю память об исследованиях, которые вел отец – и заодно оставило в моих воспоминаниях зияющие лакуны. Я не знал, что с этим делать, поэтому, уйдя в карьеру писателя-романиста, просто стал переносить детские фантазии в книги.
А потом татуированный мужчина пришел ко мне. И на рабочем столе лежала карта, похожая на Таро, с лицом моего отца.
- Будь осторожен, - прошептал рисунок, останавливая на мне свой взгляд.
Все было на самом деле – теперь я это знаю. Память мне не лгала – она щадила рассудок, который мог бы не вынести груза всех воспоминаний.

Однажды вы узнали то, на что даже не рассчитывали. Эти знания могут быть связаны с оккультным сообществом или сверхъестественным существом, а возможно, вы сами не подозреваете, настолько важно услышанное. К примеру, загадочная формула может оказаться эликсиром бессмертия, а странная диаграмма – вратами в запредельные миры.
Это знание не обязательно должно быть связано с мистикой. Вы могли получить промышленную, правительственную или военную информацию, стать свидетелем деятельности преступного синдиката. Как бы то ни было, есть люди – или иные существа, которые готовы заставить вас выложить им все – как и те, кто заинтересован в вашем вечном молчании.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти, Смертельный враг, Клятва мести, Фобия: кровь, трупы, оккультные события, сверхъестественные существа, Расстройство психики, Паранойя, Преследуемый, Кошмары, Зависимость, Невезучий, Скептицизм, Подавленная психика.
Тяга к беззаконию
Я еще раз проверил, чтобы тесак не выглядывал из-под плаща и постучал. Старуха открыла дверь, подслеповато щурясь.
- Что вы хотели? – ворчливым и недоверчивым тоном поинтересовалась она.
- Взять у вас интервью, - изобразил я свою лучшую улыбку, показывая фальшивое удостоверение. – Я журналист, мэм, не откажетесь принять участие в опросе общественного мнения?
Она отвернулась, чтобы взять с тумбочки у входа футляр с очками – и в этот момент я резко толкнул дверь. Тесак взлетел из-под плаща и рухнул вниз – прямиком в темечко старухи, с неприятным хрустом и чавканьем. Тело выгнулось от боли и рухнуло к моим ногам.
На секунду сомнения вернулись – действительно ли это сон? Слишком реальными были ощущения… но эта мысль ненадолго задержалась в моей голове.
- Конечно, это сон, ничего более, - прошептал я, перешагивая через труп и направляясь в гостиную. Туда, где должен был стоять простенький сейф с деньгами.

Когда-то, возможно в годы вашей юности, вы совершили нечто крайне ужасное, вроде убийства, изнасилования или избиения до смерти. С тех пор эти воспоминания мучают вас, а иногда вы боитесь, что можете повторить свой поступок. Вам то и дело приходиться держать себя в руках, чтобы не позволить темной стороне вашей натуры вырваться на свободу.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Плохая репутация, Желание смерти, Фобия: клаустрофобия, смерть, толпа, полиция, Расстройство психики, Паранойя, В розыске, Кошмары, Неудержимая ложь, Зависимость, Невезучий, Шизофрения, Подавленная психика.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #66 : 26 Июля 2014, 23:25:40 »

Пример:
Семья Гарри проклята - в каждом поколении старший сон обречен убить младшего брата. В семье никогда об этом не говорят вслух, стараются даже не задумываться об этом злом роке, но все же знают о проклятии.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #67 : 27 Июля 2014, 09:01:55 »

Спасибо, исправил.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #68 : 27 Июля 2014, 10:25:18 »

Безумие
Мое плечо врезалось в обитые войлоком стены. Смирительная рубашка удерживала руки – этим они обрекали меня на смерть. В дальнем углу что-то запищало, заставляя повернуть голову на звук.
Стены раздвинулись – бесшумно, оставляя лишь черноту и синюшное, мерцающее бледным светом лицо, парящее в провале мрака. Его покрытые пятнами губы расплылись в довольно улыбке, и я закричал. Я кричал и кричал, покуда не настала кромешная тьма…
Первое, что мои глаза увидели по побуждению – ремни, плотно привязавшие тело к кровати.
- Не знаю, что с тобой делать, Бенни, - покачал головой доктор, доставая шприц.

Вы психически больны или находитесь на грани безумия. Возможно, какие-то события довели вас до такого состояния или сыграла роль дурная наследственность. Часто люди сходят с ума, столкнувшись с оккультными или сверхъестественными ситуациями – возможно, вы один из таких несчастных.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти, Фобия: любая, какую только сможете придумать, Расстройство психики, Паранойя, Кошмары, Преследуемый, Неудержимая ложь, Зависимость, Невезучий, Шизофрения, Скептицизм, Подавленная психика.
Оккультный опыт
Я никогда не верил в демонов. Не верил до тех пор, пока воздух в комнате не задрожал, сменившись чернильно-темной, беспросветной тьмой. Я не видел, как погиб Джонатан, но слышал его крики, а капли горячей крови упали на мое лицо.
Когда тьма ушла, все что осталось от моего друга – лишь кровь и выпотрошенные внутренности. И знак – знак, начертанный его кровью, знак, который я до сих пор не могу вспоминать без содрогания.

Вы принимали участие в оккультных церемониях – призыве демонов, жертвоприношениях, открытии врат в иные миры или превращения человека в невообразимую сущность. Возможно, все началось с простого интереса, приглашения друга или семейных традиций, но с тех пор вы волей-неволей связан с оккультной стороной мироздания.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти, Фобия: кровь, смерть, тьма, оккультные события, сверхъестественные существа, клаустрофобия, животные, Расстройство психики, Паранойя, Кошмары, Преследуемый, В розыске, Зависимость, Невезучий, Шизофрения, Скептицизм, Сексуальный невроз, Подавленная психика.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #69 : 29 Июля 2014, 11:40:16 »

Сделка с темными силами
Времени осталось мало. Я нанес мелом знаки на пол, стены и потолок, окружив ими всю комнату. Письмена на кириллице и иврите тесно переплетались, как влюбленные змеи, а каббалистические знаки напоминали головоломку.
Бродяга все еще не пришел в себя, и я поспешно нанес завершающие штрихи. Это было моим последним шансом – они уже шли, наполняя воздух сладковатой гнилью и шаркающими шагами.
Но я их обманул – полоснул ножом по горлу бродяги. Тот очнулся, взглянул на меня заполненными болью и непониманием глазами – и затих в растекающейся кровавой луже. Я затаил дыхание в ожидании – шаги были рядом, почти настигли меня… и внезапно затихли. А затем медленно удалились, унося с собой свежепролитую кровь. Я стоял над бледным обескровленным телом и дрожал – испуганный, но живой. И в этот раз мне удалось отложить час расплаты.

Вы заключили сделку с силами тьмы. Возможно, вы пообещали свою душу демонам подземного мира, или отказались от посмертного существования ради богатства и власти в жизни земной. Может вам приходиться отдавать злобным сущностям чужие жизни вместо своей… до поры до времени. Рано или поздно они настигнут вас и потребуют все с процентами – что превращает вашу жизнь в полосу страха перед неумолимо уходящим временем.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти, Фобия, Проклятие, Расстройство психики, Паранойя, Жадность, Преследуемый злыми силами, Зависимость, Неудержимая ложь, Невезучий, Шизофрения, Эгоизм, Сексуальный невроз, Подавленная психика.
Одержимый и преследуемый
Все началось после переезда в эту квартиру в Сохо. Сначала возникло нарастающее беспокойство, чувство чужого взгляда, не покидающее не на миг. В первую ночь я проснулась на полу в гостиной, хотя точно помнила, что засыпала в спальне. На вторую меня потревожил грохот – и, зажигая свет, я с ужасом увидела, что вся посуда разбита вдребезги. Каждую ночь все становилось хуже и хуже – кто-то царапал мои руки тонкими когтями, и я ощущала укусы зубов на груди. Но больше всего страха вызвало одно утро, когда я очнулась на балконе обнаженная, а рядом лежал окровавленный нож. Я его выкинула и продолжала скрывать от знакомых, в каком кошмаре живу – однако, с трудом засыпая по ночам, знала, что от того что обитает в квартире, так просто не избавиться. Его нельзя вышвырнуть… и возможно, оно не позволит и мне уйти.
Какое-то время вас преследует злой дух или демон. Может эта сущность вселилась в вас и время от времени захватывает власть над телом или просто запугивает вас, атакую с помощью полтергейста и жутких призрачных воздействий.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти, Фобия: клаустрофобия, сон, смерть, темнота, оккультные события, одиночество, Расстройство психики, Паранойя, Преследуемый, Кошмары, Зависимость, Неудержимая ложь, Невольный медиум, Скептицизм, Подавленная психика.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #70 : 30 Июля 2014, 08:13:55 »

Проведение медицинских экспериментов
Первые эксперименты закончились неудачно, хотя видимых причин для этого не было. Один из добровольцев вдруг выдернул электроды и начал биться головой о стену, пока не разбил себе лицо. Я дал ему успокоительное и подключил к энцефалографу.
Через два часа тревожный сигнал оторвал меня от анализа – вся биохимическая деятельность мозга этого бедняги прекратилась. Я бросился в комнату… и увидел тело. Он не был мертв, но и живым добровольца сложно было назвать. Бледная кожа с просвечивающимися синюшными венами, глаза, залитые желтизной – и жуткая ухмылка.
Я прервал эксперимент и уничтожил все записи. Парень провалялся в коме две недели, после чего умер – но для меня все только начиналось. С той поры я видел его каждую ночь – он приходил в мои сны, превращая их в кошмары.

Во имя науки вы проводили дьявольские опыты в медицине, психологии или иных науках, связанных с человеком и его жизнедеятельностью. Эти эксперименты оставили след из погибших, искалеченных или страдающих людей – как и их родственников, жаждущих мести.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Плохая репутация, Желание смерти, Фобия: смерть, лабораторные мыши, современные технологии, больницы, темнота, сны, Расстройство психики, Паранойя, Преследуемый, Кошмары, Зависимость, Неудержимая ложь, Невезучий, Скептицизм, Шизофрения, Подавленная психика (сдвиг на стерильности).
Встречи со сверхъестественным

Когда прилетели спасатели, я был единственным, кого они нашли. Целый котеджный комплекс  обесточило, двери и окна в домах были выбиты, а мебель разломана на части. Меня отыскали в плотно запертом шкафу, сжимающего плюшевого медвежонка и забившегося в дальний угол. Все остальные 346 человек просто бесследно исчезли. Мне говорили, что я напевал странный мотив, лежа на полу и глядя в стену перепуганным взглядом – но я этого не помню. Я вообще ничего не помню о том, что же случилось той ночью.
Вы столкнулись с чем-то, лежащим за пределами человеческого разума. Это событие разрушило ваша блаженное неведенье и показало часть истинного обличья реальности. Возможно, в детстве вы пропали на несколько дней и были найдены в лесу обнаженным, с загадочной улыбкой на губах и при полном отсутствии памяти. Или все жители вашего городка исчезли за одну ночь и только вас пощадили таинственные силы. Может, вашу семью похитили и поглотили сверхъестественные сущности, или демоны разорвали на куски ваших близких на ваших же глазах. А возможно, сама земля утащила ваших друзей, оставив вас вопящим от ужаса на зеленой лужайке.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти, Фобия: кровь, клаустрофобия, животные, смерть, темнота, сверхъестественные существа, оккультные события, Расстройство психики, Паранойя, Преследуемый, В розыске, Кошмары, Зависимость, Невезучий, Скептицизм, Шизофрения, Сексуальный невроз, Подавленная психика.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 13:33:08 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #71 : 30 Июля 2014, 09:21:14 »

А есть Темная Тайна которая НЕ приводит к Депрессии?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #72 : 30 Июля 2014, 12:08:46 »

Нет. Депрессия - естественное состояние всех жителей этой вселенной.
Ну и не стоит забывать, что это рекомендованные недостатки, их не обязательно брать, если не придерживаешься упрощенного метода.  :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #73 : 30 Июля 2014, 13:48:38 »

Жертва преступления
Кейт и Кевин всегда издевались надо мной. Эти близнецы были моими старшими братом и сестрой, но между нами не было ни малейшего сходства. Низкорослые брюнеты, когда я была высокой блондинкой,  они оставили мне множество болезненных воспоминаний. Например, о том, как убили мою собаку и подбросили её отрубленную голову в мою кровать. Или когда связали меня в конюшне и поочередно пороли хлыстом. Как вспороли живот беременной кошке и заставили меня смотреть на её мучительную смерть, а потом заперли в подвале – надеясь, что труп кошки привлечет крыс.
Когда я стала подростком, Кевин заставлял меня заниматься с ним вещами… которые, по его словам, делают все братья и сестры. Мне было стыдно и мерзко, я даже пыталась покончить с собой после этого.
Какое же счастье наступило, когда Кевина упекли в психушку за убийство старика-почтальона. Через неделю Кейт помогла ему совершить побег и они скрылись. С тех пор я их не видела… но до сих пор вздрагиваю при мысли о том, что однажды они меня отыщут.

В прошлом вы стали жертвой ужасного преступления, которое навсегда оставило шрамы в вашей душе. Возможно, вас насиловали, избивали или мучили другим способом, и вы до сих пор пытаетесь забыть произошедшее. Естественно, вы ни с кем не говорите о том, что когда-то перевернуло вашу жизнь.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Желание смерти, Клятва мести, Фобия: кровь, клаустрофобия, животные, смерть, огонь, темнота, противоположный пол, Расстройство психики, Паранойя, Кошмары, Зависимость, Неудержимая ложь, Множественная личность, Сексуальный невроз, Подавленная психика.
Жертва медицинских экспериментов
Самое первое воспоминание из моей жизни – как из вены берут кровь на анализ. Процедуры и тесты, они сопровождали меня каждый день. Мама всегда говорила, что это необходимо, чтобы я оставался здоровым, но позднее я понял, что эта женщина никогда не была моей матерью. У меня вообще не было родителей – меня создали в лаборатории люди в зеленых халатах и масках. Только в подростковом возрасте я понял, что не отношусь к числу людей – как и то, что со мной что-то сильно не в порядке. Мои бугрящиеся мускулы, острые когти и выступающие клыки тоже не придавали сходства с человеком.  Однажды они назвали меня «дефектом» и попытались убить – но я умудрился сбежать.
Добровольно или нет, но вы приняли участие в медицинских, психологических или генетических экспериментах. На вас изучали работу мозга во сне, тестировали наркотики, проверяли устойчивость к стрессу или возможность программирования поведения. Возможно, вы родились в результате генетических экспериментов с вашими родителями, и это оставило заметный след. Как бы то ни было, вы ищите правду о прошлом и о себе самом.
Сопутствующие недостатки: Депрессия, Плохая репутация, Желание смерти, Смертельный враг, Фобия: кровь, клаустрофобия, животные, смерть, больницы, темнота, медицинские приспособления, Расстройство психики, Паранойя, Преследуемый, Зависимость, Множественная личность, Шизофрения, Сексуальный невроз, Подавленная психика.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 20:50:04 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #74 : 31 Июля 2014, 10:31:41 »

Достоинства и недостатки
В каждом есть свой свет и своя тьма, и достоинства с недостатками отражают эти стороны персонажа. Недостатки усложняют жизнь и отнимают силы, в то время как достоинства открывают перед персонажем новые возможности. Приобретая недостатки, герой получает очки, которые можно потратить на достоинства или на навыки. В свою очередь, чтобы получить достоинства, можно тратить не только те очки, что получены с помощью недостатков, но и те, которые полагается тратить на навыки.
Не обязательно уравновешивать затраты. Можно набрать больше недостатков, чем достоинств, чтобы потратить оставшиеся очки на навыки – однако у всего есть цена. Соотношение достоинств и недостатков влияет на психический баланс персонажа и при избытке недостатков существенно снизит его сопротивление стрессу и шокирующим событиям. В этом заключается соблазн темного пути – легкого, но уродующего душу.
Если же постараться склонить баланс в сторону большего количества достоинств, то персонажу придется пожертвовать очками, выделенными на навыки. Его психика будет более устойчивой, но сам он – ограничен в практических знаниях, которые отражены в игре с помощью навыков.
Достоинства и недостатки должны отыгрываться – они не просто способ получения или траты очков, а отражение поведения персонажа. Если у вас Фобия темноты, то вы будете стараться повсюду зажигать свет, а Благородство не позволит вам ударить женщину независимо от обстоятельств.
Нет никаких ограничений на число достоинств и недостатков, но не забывайте о здравом смысле. Слишком много врагов, скорее всего, приведут к ранней смерти, а избыток психических проблем запрет героя в психушке.
Выберите желаемые достоинства и недостатки и сложите отдельно сумму стоимости достоинств и сумму стоимости недостатков. Вычтите сумму стоимости всех недостатков из суммы стоимости всех достоинств, чтобы получить значение психического баланса. Не забывайте, что все оставшиеся после приобретения недостатков очки должны быть потрачены – не на достоинства, так на навыки. Равно как если вам не хватает очков на достоинства, их придется отнять из 150 очков, выделенных на навыки.
Упрощенное создание персонажа:
Получите 1к5 достоинств и 1к5 недостатков. Выбирайте их свободно, не тратя очки на приобретение достоинств и не получая очки за полученные недостатки.  Посчитайте сумму стоимости достоинств и сумму стоимости недостатков, для получения психического баланса.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…