Хочу все знать _4

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать _4  (Прочитано 144003 раз)

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1100 : 03 Октября 2016, 01:18:23 »

ОК, спасибо большое.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1101 : 04 Октября 2016, 10:42:14 »

В книге о привязанных вполне себе упоминаются вампиры, в том числе и служащие привязанным.

Вопрос: зачарованные вещи или демонические вещи (проклятые) типа небесных перчаток и прочего могут быть использованы вампиром? Если да, то какие штрафы к нему относятся? Как к человеку или как к Падшему?
Записан

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1102 : 05 Октября 2016, 03:56:33 »

Какие есть правила по талисманам и артефактам? Если талисман - это предмент со сферами, квинтессенцией и арете, то что такое артефакт (предмет только со сферами, который позволяет творить эффект, на который маг пока не способен при наличии хотя бы одной точки в нужных сферах, так?)?
Записан

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1103 : 05 Октября 2016, 06:56:22 »

В книге о привязанных вполне себе упоминаются вампиры, в том числе и служащие привязанным.

Вопрос: зачарованные вещи или демонические вещи (проклятые) типа небесных перчаток и прочего могут быть использованы вампиром? Если да, то какие штрафы к нему относятся? Как к человеку или как к Падшему?
Официально, это нигде не прописано, но если уж вы решили провести кроссовер, то не вижу никаких причин почему вампиры не смогут использовать демонические артефакты. Скорее всего, они будут действовать на них, как на смертных(Хотя рассказчик может решить, что нужны усложнённые проверки на человечность, или зверя становится всё сложнее контролировать, или же зверь становится более извращённым (на подобие Равнос) Тут есть, где разгуляться).
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 07:24:06 от Дантес »
Записан

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1104 : 05 Октября 2016, 07:07:25 »

Какие есть правила по талисманам и артефактам? Если талисман - это предмент со сферами, квинтессенцией и арете, то что такое артефакт (предмет только со сферами, который позволяет творить эффект, на который маг пока не способен при наличии хотя бы одной точки в нужных сферах, так?)?
По поводу магических вещей, есть замечательная книга Forged by Dragons Fire. Там всё понятно объяснено. Но если вкратце, то вот: Талисман - это магический предмет с собственным арете, артефакт это предмет без оного. На практике, разница заключается в том, что талисманом могут пользоваться все(если верят в это), т.к. предмет обладает арете, как было написано ранее. Артефакты используют только маги, ибо предметы обладают магическим эффектом уже вложенным в них, но им не хватает "зажигания". Преимущество артефактов не только в больших кубиках, но и в том, что на активацию нужен всего один успех. Так же стоит подчеркнуть, что магические вещи можно использовать в тот же раунд, когда маг пользуется своим колдовством.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 07:24:56 от Дантес »
Записан

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1105 : 05 Октября 2016, 15:47:32 »

Спасибо.

Какое в линейке старых магов положение у духов? Они просто имеют те же атрибуты, что и люди, плюс особые активируемые силы? Как работает фетиш? Это просто талисман  сферы духа с духом внутри? Когда дух получает парадокс?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 382
  • Сообщений: 23772
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1106 : 06 Октября 2016, 07:41:32 »

У духов магов та же механика, что и у духов оборотней, благо Умбра в целом одна (хоть и разделенная на зоны) http://wod.su/werewolf/book/werewolf_core/10 Атрибуты людей они получают лишь воплощаясь, или вселившись в кого-нибудь. Фетиш - просто талисман с духом внутри, эффект которого зависит от возможностей духа. Сами по себе духи имунны к парадоксу, однако некоторые, играющие роль фамильяров, могут брать на себя парадокс хозяина, обычно в форме урона.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Мори

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1107 : 08 Октября 2016, 13:59:49 »

Угу, спасибо. Всё-таки Волки упоротые, если за ключевыми вещами надо лезть аж в соседнюю линейку.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 382
  • Сообщений: 23772
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1108 : 08 Октября 2016, 15:31:04 »

Лезть не обязательно. Есть книга с фамильярами "Вознесение Правой Руки" (та, где арт огнедышащей мышки) и "Компаньон Рассказчика", где приведены правила по духам и Ушедшим. Просто они не переведены.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1109 : 11 Октября 2016, 06:00:46 »

Вопрос уже задавался, но ответа я не нашел: у оборотней полученные уровни повреждений сохраняются из формы в форму. А у Демонов? Сохранятся ли раны от пуль у Падшего который получил их в человеческом теле и принимает апокалиптическую? А наоборот?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 382
  • Сообщений: 23772
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1110 : 11 Октября 2016, 07:50:14 »

Да, там нет разделения уровней здоровья на отдельно человеческое и демоническое. Так что сохраняются.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1111 : 11 Октября 2016, 21:00:44 »

Продолжаем цикл вопросов о призраках в контексте Некромантии VtM

Численность Призраков
В 12-милионной Москве каждый день умирает 700 человек.
Предложим, что вампир-некромант живёт в городе-миллионнике.
Путём нехитрых арифмечитеских вычислений получим 60 трупов в сутки на миллион человек.
Поскольку у нас суровый мир тьмы, решим, что половина покойников уходит из жизни трагически - 30 человек каждые сутки имеют шанс стать призраком.
Вопрос -- сколько из них становится призраками?
Судя по способности •••• Погребальный Плач (Death Knell) Пути Кенотафа, явление это не столь уж и редкое
Цитировать
•••• Погребальный Плач (Death Knell)

Не все умершие становятся призраками — многим не хватает стремления держаться и после смерти, или у них просто нет всепоглощающих желаний, которые принуждают их не уходить. Обычно даже у Некромантов нет способов отделить тех, кто может стать призраками, от массы тех, кто уходит за той неизведанной участью, что их ожидает. Однако со временем Некромант может обрести чувствительность к напряжению смерти, возникающему, когда душа покидает тело, чтобы лишь носиться в томлении, порабощенной своими посмертными желаниями. Вес отчаянья похож на осязаемый рывок, и многие Некроманты даже начинают смаковать это чувство, даже если они следуют за этим ощущением, чтобы найти нового призрака.

Разумеется, настоящее обнаружение нового призрака может быть проблематичным. Сородичу могут понадобиться средства, чтобы заглянуть сквозь Покров, или он может отправить других призраков на поиски нового несчастного, особенно если крупное бедствие или бойня оставляют за собой слишком много трупов, чтобы Гиберти мог легко рассортировать и определить их имена с помощью иных средств. Кроме того, новые призраки обычно входят в загробную жизнь бесчувственными и окутанными липкой плазмой, затуманивающей их разум; призрака необходимо высвободить из этой духовной грязи, прежде чем он сможет быть полезен, для чего Некроманту опять-таки нужно или дотянуться до Земли Теней самостоятельно, или послать туда призрачного помощника.

Система: Всякий раз, когда кто-нибудь умирает и становится призраком в пределах полумили от Гиберти, Некромант автоматически чувствует смерть (хотя многие предпочитают игнорировать эту «всегда включенную» способность, если только не ищут кого-нибудь активно). Способность не указывает автоматически на местоположение нового призрака и не идентифицирует его, но игрок может потратить один пункт Силы Воли и сделать бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 7), чтобы Некромант получил смутное представление о направлении и расстоянии до нового призрака. При одном успехе Сородич может ощутить смутный толчок в нужном направлении; при трёх успехах некромант может почувствовать направление и угадать расстояние с точностью до четверти мили. При пяти успехах Неромант немедленно ощущает местоположение нового призрака с точностью до фута. Неудача не приводит ни к каким отрицательным последствиям, а проваленная попытка, естественно, посылает Некроманта в совершенно неверном направлении.

Рассказчик может решить, что волнения в Подземном Мире, чуждая магия или иные схожие влияния затуманивают это ощущение, просто чтобы не перегружать хронику постоянной охотой на призраков и бросками кубиков.
Источник Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 69
Кроме того, в художественных текстах постоянно упоминается, что наверняка призраки появляются в местах сражений или массовых убийств.
Если с вампирами всё довольно ясно -- 1 вампир на 100 000 человек, то из коры призраков я не понял их количество.
Сколько призраков может жить в городе-миллионнике с например, 100-летней историей?
Сколько умерших становится призраками каждую ночь? Если не каждую ночь, то каждый месяц?
Большинство из них станет анфанами? Или, наоборот, большинство станет спектрами и трутнями?



Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 382
  • Сообщений: 23772
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1112 : 14 Октября 2016, 09:09:37 »

Призраками могут стать обладатели только неслабой воли, потому что им надо держаться за жизнь и Страсти. Поскольку базовая Воля призрака минимум 5, то смотрим таблицу Мглы в базовой книге. Людей с Волей 5+ в мире 37% от численности населения. Следовательно, 37% умерших имеют шансы, но упоминалось, что призраком становится тот, у кого действительно есть Страсти: т.е. 1 из 10. Разделим грубо полученное число на три (призраки, умертвия и трутни) и получим примерное количество возникновения новых призраков. Плюс, нам надо, чтобы душу не переплавили и не сделали рабом/уничтожили сразу, а это еще где-то 10%.
Итого шанс стать привидением равен 37% от численности умерших, из которых берем одну трехсотую. В городе-миллионнике это будет (37% от 60)/300, т.е. 22/300=0,07 в сутки или 1 призрак в 700 дней(примерно 1 призрак в два года).
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Enantiomorphs

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1113 : 14 Октября 2016, 16:06:41 »

Как у Бабы Яги сохранился разум при человечности равной нулю? :o
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 382
  • Сообщений: 23772
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1114 : 14 Октября 2016, 16:34:46 »

Это для игровых персонажей правило, а не для всяких зубров вроде старцев и Патриархов. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1115 : 14 Октября 2016, 18:22:02 »

Это для игровых персонажей правило, а не для всяких зубров вроде старцев и Патриархов. :)
Такие персонажи, как Сын или Натаниэль(оба из Чикаго бай найт) имеют нулевую человечность, но мыслят весьма здраво(хотя бы относительно).
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 382
  • Сообщений: 23772
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1116 : 14 Октября 2016, 18:36:32 »

Они ведь не игровые все равно? Авторы своих неписей используют в обход правил, что тут поделать. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 154
  • Сообщений: 2672
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1117 : 14 Октября 2016, 19:18:21 »

Потому что это первая редакция. Тогда не было путей просветления.
Записан

Дантес

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1118 : 14 Октября 2016, 21:10:54 »

Потому что это первая редакция. Тогда не было путей просветления.
А я говорил про вторую :)
Записан

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1119 : 15 Октября 2016, 02:38:06 »

Авторы своих неписей используют в обход правил, что тут поделать. :)
А нашлось правило, по которому вампир резко тупеет при нулевом значении Человечности? Вроде, всегда только про потеряю контроля игрока над таким персонажем было.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 02:54:16 от Weirdling »
Записан
Welcome to the party, honey!

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 91
  • Сообщений: 2672
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1120 : 15 Октября 2016, 05:09:24 »

А нашлось правило, по которому вампир резко тупеет при нулевом значении Человечности? Вроде, всегда только про потеряю контроля игрока над таким персонажем было.
В ревайзеде такой вампир становится Wight'ом.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 382
  • Сообщений: 23772
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1121 : 15 Октября 2016, 07:41:50 »

Цитировать
А нашлось правило, по которому вампир резко тупеет при нулевом значении Человечности? Вроде, всегда только про потеряю контроля игрока над таким персонажем было.
Человечность 1
В таком состоянии вампиры еще что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти все, кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечность 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его Эго позволяет ему еще держаться на краю.
Человечность 0
Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.

Все остальное ему просто не интересно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 154
  • Сообщений: 2672
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1122 : 15 Октября 2016, 09:18:35 »

Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.[/i]
Все остальное ему просто не интересно.
В перво-второй редакции говорится только о том, что персонаж выходит из-под управления игрока. Никаких только «есть, пить, убивать».
Записан

PlatinumAngel

  • Спонсор
  • Пользователь
  • *
  • Пафос: 15
  • Сообщений: 93
  • Just a guy
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1123 : 15 Октября 2016, 11:24:43 »

Призраками могут стать обладатели только неслабой воли, потому что им надо держаться за жизнь и Страсти. Поскольку базовая Воля призрака минимум 5, то смотрим таблицу Мглы в базовой книге. Людей с Волей 5+ в мире 37% от численности населения. Следовательно, 37% умерших имеют шансы, но упоминалось, что призраком становится тот, у кого действительно есть Страсти: т.е. 1 из 10. Разделим грубо полученное число на три (призраки, умертвия и трутни) и получим примерное количество возникновения новых призраков. Плюс, нам надо, чтобы душу не переплавили и не сделали рабом/уничтожили сразу, а это еще где-то 10%.
Итого шанс стать привидением равен 37% от численности умерших, из которых берем одну трехсотую. В городе-миллионнике это будет (37% от 60)/300, т.е. 22/300=0,07 в сутки или 1 призрак в 700 дней(примерно 1 призрак в два года).
Спасибо!
Про табличку Мглы и 37% разобрался.
А вот эти цифры из корбука?:
Цитировать
призраком становится тот, у кого действительно есть Страсти: т.е. 1 из 10
Цитировать
Плюс, нам надо, чтобы душу не переплавили и не сделали рабом/уничтожили сразу, а это еще где-то 10%
Можете дать ссылку на текст, или хотя бы, в какой главе искать?
А то я нашёл только такие числовые определения: "многие", "немногие", "далеко не все"
 :)
Записан
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как там WoD?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать _4
« Ответ #1124 : 15 Октября 2016, 11:48:52 »

Все остальное ему просто не интересно.
Это не значит, что он тупеет. Разве он теряет точки в Интеллекте или в Социальных Атрибутах? Кроме Человечности, которая 0, у персонажа еще много важных характеристик.
Записан
Welcome to the party, honey!