Продолжаем цикл вопросов о призраках в контексте Некромантии VtM
Численность ПризраковВ 12-милионной Москве каждый день умирает 700 человек.
Предложим, что вампир-некромант живёт в городе-миллионнике.
Путём нехитрых арифмечитеских вычислений получим 60 трупов в сутки на миллион человек.
Поскольку у нас суровый мир тьмы, решим, что половина покойников уходит из жизни трагически - 30 человек каждые сутки имеют шанс стать призраком.
Вопрос -- сколько из них становится призраками?
Судя по способности •••• Погребальный Плач (Death Knell) Пути Кенотафа, явление это не столь уж и редкое
•••• Погребальный Плач (Death Knell)
Не все умершие становятся призраками — многим не хватает стремления держаться и после смерти, или у них просто нет всепоглощающих желаний, которые принуждают их не уходить. Обычно даже у Некромантов нет способов отделить тех, кто может стать призраками, от массы тех, кто уходит за той неизведанной участью, что их ожидает. Однако со временем Некромант может обрести чувствительность к напряжению смерти, возникающему, когда душа покидает тело, чтобы лишь носиться в томлении, порабощенной своими посмертными желаниями. Вес отчаянья похож на осязаемый рывок, и многие Некроманты даже начинают смаковать это чувство, даже если они следуют за этим ощущением, чтобы найти нового призрака.
Разумеется, настоящее обнаружение нового призрака может быть проблематичным. Сородичу могут понадобиться средства, чтобы заглянуть сквозь Покров, или он может отправить других призраков на поиски нового несчастного, особенно если крупное бедствие или бойня оставляют за собой слишком много трупов, чтобы Гиберти мог легко рассортировать и определить их имена с помощью иных средств. Кроме того, новые призраки обычно входят в загробную жизнь бесчувственными и окутанными липкой плазмой, затуманивающей их разум; призрака необходимо высвободить из этой духовной грязи, прежде чем он сможет быть полезен, для чего Некроманту опять-таки нужно или дотянуться до Земли Теней самостоятельно, или послать туда призрачного помощника.
Система: Всякий раз, когда кто-нибудь умирает и становится призраком в пределах полумили от Гиберти, Некромант автоматически чувствует смерть (хотя многие предпочитают игнорировать эту «всегда включенную» способность, если только не ищут кого-нибудь активно). Способность не указывает автоматически на местоположение нового призрака и не идентифицирует его, но игрок может потратить один пункт Силы Воли и сделать бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 7), чтобы Некромант получил смутное представление о направлении и расстоянии до нового призрака. При одном успехе Сородич может ощутить смутный толчок в нужном направлении; при трёх успехах некромант может почувствовать направление и угадать расстояние с точностью до четверти мили. При пяти успехах Неромант немедленно ощущает местоположение нового призрака с точностью до фута. Неудача не приводит ни к каким отрицательным последствиям, а проваленная попытка, естественно, посылает Некроманта в совершенно неверном направлении.
Рассказчик может решить, что волнения в Подземном Мире, чуждая магия или иные схожие влияния затуманивают это ощущение, просто чтобы не перегружать хронику постоянной охотой на призраков и бросками кубиков.
Источник Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 69
Кроме того, в художественных текстах постоянно упоминается, что наверняка призраки появляются в местах сражений или массовых убийств.
Если с вампирами всё довольно ясно -- 1 вампир на 100 000 человек, то из коры призраков я не понял их количество.
Сколько призраков может жить в городе-миллионнике с например, 100-летней историей?
Сколько умерших становится призраками каждую ночь? Если не каждую ночь, то каждый месяц?
Большинство из них станет анфанами? Или, наоборот, большинство станет спектрами и трутнями?