Обсуждение вопросов в процессе игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждение вопросов в процессе игры  (Прочитано 10959 раз)

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #50 : 13 Декабря 2009, 13:22:16 »

Что, народ, насчет встречи в джаббере в понедельник, в 17-18 по Москве? Вы как?
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Blind

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • ЖеЖешечка ^_^
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #51 : 13 Декабря 2009, 13:23:49 »

я буду
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #52 : 13 Декабря 2009, 13:31:59 »

Надеюсь, получится. Очень надеюсь.
Записан
Это не подпись

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #53 : 13 Декабря 2009, 13:48:30 »

Надеюсь, получится. Очень надеюсь.
А во вторник? Опять играть неполным составом некузяво.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #54 : 13 Декабря 2009, 13:58:43 »

Во вторник шансов чуть поменьше. Но, в общем, должно получиться.
Записан
Это не подпись

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #55 : 15 Декабря 2009, 10:47:26 »

Мысли по поводу прошедшей сессии

Итак, прошла вторая сессия (и первая в полном составе). Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу - впечатления, мысли насчет того, что, возможно, надо исправить и так далее.
Что я могу сказать обо всем, как выразился Товарищ Трубка, содоме):

1. Даю слишком много экспы. Сессии получаются разные по продолжительности и по сравнению с реалом, событий происходит меньше, ибо говорить проще и короче, чем писать. К тому же, в нашем случае максимальная степень отыгрыша - подробный пост на форуме, с рефлексией персонажа по поводу происшедшего. Посему экспу теперь раздаю только после того, как каждый отпишет впечатления своего перса, и только после завершения определенной части хроники. Та же сцена в квартире Дерека сессией не закончилась. В виду того, что уже роздал порядочно экспы (вы так в супергероев превратитесь не выходя из квартиры :o), традиционные "экспа за участие, экспа за отыгрыш" временно отменяются, ибо баланс))). Очки опыта даются за нестандартные, но разумные решения (поясняю - решение покакать менту  в фуражку явно нестандартно, но вряд ли разумно ;D ), развитие концепции персонажа. Также ввожу новую категорию - за умение работать слаженно, не перетягивая на себя "одеяло" игры. Почему она возникла, объясняю ниже.

2. Кики получает одну экспу, просто чтоб было. Поразмышлял над деяниями персонажа, выводы неутешительные. Плюсы: да, сцена явно обрела динамику). Все зашевелились, начали размахивать Договорами... Начальная рефлексия персонажа также прекрасно соответствовала его образу (ИМХО).
На этом плюсы заканчиваются и начинаются длинные толстые минусы. а). Как сказал поэт, "Я — Огр, значит, вот какое дело,
я сильный, и могу я больно бить.
Я — Огр, но бываю мягкотелым,
и от обид не хочется мне жить"
... Если уж взялся отыгрывать безумие Огра, то имело смысл идти до конца, а не хвастаться тем, что пока единственный, кто не проявляет Договоры. Допустим, на друзей он бы руку может и не поднял, но вряд ли бы стал так аккуратно убегать, как это сделал Кики. То есть, надо было расшвырять тех, кто мешал, высадить дверь, выбить стекло (шнур можно сначала не выдергивать ;))... Странная вариация отыгрыша безумия Огра получилась, на мой взгляд, короче. б). Проявление инициативы, это, конечно, отлично, но, на мой взгляд, здесь налицо ситуация, когда игрок пытается полностью переключить все внимание на своего персонажа. И в финале триумфально покидает остальную группу, оставив после себя бардак, который неизвестно как расхлебывать. Почему лично мне это не понравилось. Да, возможно, такое поведение и в стиле Огра с мышлением подростка, но игрок-то вполне адекватен. Ролевая игра подразумевает совместные действия, даже если в процессе и возникают разногласия (что нормально), но историю создаем все вместе. Здесь же, такое впечатление, что главный герой истории - Кики. Напоминаю, с чего, собственно, начиналась вчерашняя встреча в чате. Шло обсуждение касательно литературной обработки логов, а игрок Кики уже начал писать сообщения от лица своего перса. Игроку безразлично, что происходит еще, кроме того, что произойдет с его персонажем? И безразлично, как действия персонажа скажутся на других из его табора? Попрошу впредь это учитывать. А пока создадим для Кики отдельный квест...

3. Координировать время внутри сессии и действия персонажей. А то ВНЕЗАПНО Степа оказывается уже на улице (когда бы он успел спуститься на своих коротких ножках? Разве что съехал по перилам...), или Андрей пролазит мимо Кики и Степы, пока те валяются на полу (в реальной ситуации сцена "прыжок на Кики/отшвыривание его от себя" заняла бы секунд пять, это же действия, которые происходят рефлекторно) - он бы не успел. Я сам тоже прогнал и не рассчитал время. Менты приехали подозрительно быстро. Будем считать, "бобик" крутился поблизости или у них проблемы с раскрываемостью и надо срочно реагировать... Надо над этим работать. Думаю, со временем, если все будут взаимовежливы))), мы научимся координировать свои действия. Пока, действительно, слишком много хочется сделать, а писать медленнее, чем говорить, в итоге получается мешанина заявок, сделанных в разное время (которая зависит от скорости печати игрока). Пока предлагаю в особо динамичных ситуациях поголовно все действия, в том числе не боевые (по типу пройти в коридор) рассматривать в порядке Инициативы. Это затормозит процесс (поначалу), но зато мы точно будем знать кто что делает и где находится. Млин, хоть на Гугл Вэйв переходи, там можно планы места действия размещать и иллюстрации...

4. Касательно сбора Гламура. Как это происходит, если собирать его с эмоций. Прежде всего, когда я описывал появление ролевиков, я слегка изменил правила коры для пущей эффектности. Да, подменыши видят эмоции - в цвете, звуке и так далее, но они не могут четко понять, что эти эмоции значат (иначе это обессмыслило бы Эмпатию). Сейчас четкое видение эмоцией начинает становиться проблемой в плане манчкинии в сборе Гламура. Будем считать, что первое впечатление от контакта с людьми сразу после выхода из Зарослей обострило ваше восприятие. Теперь этот эффект значительно снизился (что Кики уже заметил в начале сессии, когда не смог разобрать эмоций людей). Как, по коре, собирается Гламур. а). Эмоция не должна быть вызвана сверхъественно (то есть, слегка "раскачать" человека с помощью первой точки Договора Тьмы или запугать его, выдернув столб, включив третий Договор Камня - это одно, а вот вызвать искусственный ужас, рассказав "Сказку Бабы Яги" - вторая точка Договора Осени - совсем другое). Эмоции должны быть именно чистыми, человеческими, все прочее - продукт вторичной переработки, так сказать). б). Эмоция должна быть достаточно сильной. Количество собираемого Гламура (точнее, модификаторы при броске на Урожай) зависит от того, застарелая ли это печаль, например, или свежая боль от разлуки. в). Подменыш не обязательно должен сам спровоцировать всплеск эмоций, но он должен понимать, что именно собирает. То есть, если подменыш намерен собрать Урожай самостоятельно, пробрасываем тот Атрибут и Навык, которые необходимы по ситуации. Если надо запугать человека - это одно, получить Гламур со вспышки минутной страсти - совсем другое, это, думаю, понятно. Если наблюдаем за яркой эмоцией со стороны, пробрасываем Спокойствие (чтобы подавить свои эмоции)+Эмпатию, либо Сообразительность+Эмпатию, чтобы понять, что с пОциентом происходит). Количество успехов равно количеству сбора Гламура. Это касательно людей.

5. Как я понял, появились желающие подрихтовать лист своего персонажа. Считаю, что это разумно. Персонажа уже опробовали, поняли, что какие-то черты ему просто не подходят. Если есть такое желание, пока еще можно изменить черты персонажа (не используя накопленную экспу, конечно). Обработанный текст мне переслать, ессно).

Да, и я сам накосячил в процессе вождения.
1. Ключ по-прежнему у Дерека. Степа не мог выйти из квартиры физически, если только предварительно не спросил ключи у хозяина (У Дерека железная дверь, которая открывается и снаружи, и изнутри ключом. Засова нет). Кто пишет этот кусок, пусть там Степа либо попросит открыть дверь, либо вообще не выходит.
2. Сашу не колбасило от передоза Гламура. 5 Гламура - это исходное количество в начале игры. Персонаж с первым Вирдом может запасать до 10 Гламура. Передоз наступает, если разово "хапнуть" 4-5 Гламура. Я прогнал. Извиняюсь.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #56 : 15 Декабря 2009, 12:05:31 »

Объясняюсь. Объясняюсь - это не значит, что я хочу поспорить с рассказчиком. Я учту все замечания. Я только хочу объяснить, почему я поступил так, а не иначе.

Во-первых, по поводу "главный герой истории". Стремно получилось, да. Ка я думал, это будет: я устраиваю небольшую истерику и демонстративно покидаю комнату, выйдя в подъезд или, если дверь закрыта, в кухню. Тем самым пытаюсь убедить Дерека забыть об этой истории. Глупо, конечно, пытаться убедить человека перестать верить в то, что он видел собственными глазами, но на то и был расчет - мой персонаж не придумал ничего лучше, а то, что первый встречный человек начал рассказывать ему про мир, откуда он, судя по обрывочным видениям, сбежал, ему ну очень не понравилось. Ни о каком главном герое речи бы не было, наоборот, Кирилл на какое-то время вообще выпал бы из разговора, ну а потом вернулся, чуть успокоившись. Но когда на меня набросились... я даже как игрок не ожидал, что меня попытаются остановить таким образом свои же товарищи. Не выбил дверь, не устроил погром - те же причины, вырвавшись на первый план повествования, я захотел дать поиграть и другим, поэтому решил смыться по-тихому, чтобы даже если они все последуют за мной, речь шла в первую очередь от их лица, а не от моего. Бардак при этом все-таки оставил. Мне это тоже не понравилось. Надеялся, что мастерская рука зашвырнет карлика куда-нибудь в угол, а не в центр стола. Не повезло. Ну что ж, посмотрим, что будет дальше...
Записан

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #57 : 15 Декабря 2009, 12:16:42 »

Бедные углы... такое впечатление, что вся квартира состоит из них)... В любом случае, загадочная огровская душа требует гармоничного развития дебоша. Высадить железную дверь, активировав Договор, было бы явным палевом, но и то логичнее аккуратного открывания створки окна. Как Станиславский не верю, что твой персонаж так хорошо себя как контролировал.
А дальше - теперь у тебя пока отдельная история.
Да, и свои впечатления от выпрыга) из окна опиши).
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 12:22:31 от Lost »
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #58 : 15 Декабря 2009, 17:14:02 »

Цитировать
я даже как игрок не ожидал, что меня попытаются остановить таким образом свои же товарищи.

Ну... когда огр с железными когтями начинает бегать в неадеквате... как его еще останавливать, пока случайно не задел кого и не ошалел от запаха крови окончательно?
Записан
Это не подпись

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #59 : 15 Декабря 2009, 18:26:12 »

   Что ж вот и проявились основные плюсы ЛитОбработки пройденной сессии - есть время все спокойно обдумать и заметить все накопившиеся косяки.

  1)Поскольку опьянения главмуром у Саши не было, то и ее истерику и крики про "ад" думаю лучше вырезать, ни к месту оно там, да и коряво получилось (кому там достался этот кусок для обработки?). Ну а головокружние и пошатывание можно списать на то, что это был ее первый сбор гламура (с непривычки так сказать).
  2)Когда Саша пошла переодеваться в ванну, она это сделала до того как Дерек предложил всем прикинуться чайниками, иначе не задавала бы вопросов (это, чтоб не было нестыковок потому что по конференции этот пост получился позже).
     К тому же момент с переодиванием мне лучше вставить отдельным маленьким постом на форум, ведь тот, от чьего имени в тот момент будет вестись повествование ничего этого видеть не будет.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 18:40:17 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #60 : 15 Декабря 2009, 18:28:44 »

Истерику я уже вставил. И она нормально легла в канву. Сашу в ванной до этого заколбасило, потом все произошедшее - не удивительно, что эмоциональный перегруз произошел. Вообще, все перенервничали. Да и первый день после побега.
Записан
Это не подпись

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #61 : 15 Декабря 2009, 18:36:37 »

  Хорошо, пусть будет, тогда я сейчас вставлю, как она пошла переодеваться. Там как раз по времени подходит.


   Кстати, Лост, убери тот неигровой комент который ты вставил в конце 48-го сообщения, мы этот этап уже прошли.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 18:42:52 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #62 : 17 Декабря 2009, 09:08:15 »

Спасибо, что напомнил про комментарий. Убрал.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #63 : 17 Декабря 2009, 18:13:25 »

   Неожиданно меня посетил такой вопрос: как решается проблема у подменышей с ношением одежды и обуви если в фейском обличии присутствуют рога, крылья, хвост, копыта и т. д? Ведь по идеи они должны сильно мешать. При наличии ветвистых рогов, свитер через голову не натянешь, а с крыльями его вобще одеть нереально.
   Я помню, что эта проблема упоминалась в CtD, но в Лостах о ней упоминаний не нашел.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 19:58:57 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #64 : 17 Декабря 2009, 20:07:29 »

А вот, так и мыкаются. Смертные рога и копыта не видят, но на самом-то деле они есть. Это упоминается в коре и "Ритуалах весны". Приходится с одеждой заморачиваться, что-то вообще носить не получается. У меня есть непись, аналог сатира. Так она носит широкие брюки, потому что в нормальные штанины козлиные ноги не влазят и - для окружающих - плетет истории о пользе закаливания, ибо копыта тоже в обувь не входят. Приходится ходить босиком... Но подменыши вообще существа эксцентричные, им не впервой шокировать людей...
К тому же стоит учитывать что до 6-7 Вирда изменения не столь кардинальны. И крайне редко затрагивают реальный мир совсем уж напрямую. То же пламя элементалей скорее призрачно по своей природе. Как и крылья. Про Windwing (неплохо в Зимних масках, так кстати вообще про всех неплохо). Так что да, проблемма есть но она не стоит совсем уж остро.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 08:19:09 от Lost »
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #65 : 18 Декабря 2009, 10:24:45 »

     Все, теперь вся наша сессия выложена на форуме, только есть одно "но". Я по понятным причинам не смог описать диалог Андрея и Степы в комнате и то, как именно начало накрывать Степу воспоминаниями в коридоре. Кому-нибудь из вас прийдеться выложить это отдельным постом.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #66 : 18 Декабря 2009, 12:23:50 »

Holod, великолепный пост про Сашу! Живо, с юмором и весьма доставляет. Браво!
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #67 : 19 Декабря 2009, 15:16:13 »

У меня два предложения.
1. Давайте все-таки определимся когда собираемся в чате. Напишите кто когда может на следующей неделе и скоординируемся. Я лично могу в четверг. Или среду. Время то же (17 или 18 по Москве).
2. Чтобы хроника не простаивала, предлагаю эту неделю водиться на форуме. Не спеша пообщаемся с ментами))). Если все согласны, пишу вступительный прогруз. 
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Blind

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • ЖеЖешечка ^_^
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #68 : 20 Декабря 2009, 10:52:23 »

Могу и в четверг и в среду в те же часы. Насчет форума: а почему бы и нет, все равно нужно хоть немного продвинуть игру до среды-четверга.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #69 : 20 Декабря 2009, 13:13:04 »

 За продолжение игры я только "За", но что-то уже два дня никто никак не продолжит. Мортимер, я все таки советую описать диалог между Степой и Андреем в комнате и его воспоминания в коридоре, ну а с тебя, Лост, тогда описание непосредственно самих воспоминаний и конечно же первый ход менов.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #70 : 23 Декабря 2009, 15:41:05 »

Сегодня узнал, что ВНЕЗАПНО у нас в универе перетасовали расписание и значительная часть зачетов должна быть сделана в неделю до 28 декабря. В связи с чем сообщаю, что буду конкретно тормозить, оставлять небольшие посты на форуме, но не пропаду полностью. Поскольку вы тут все удачно разделились на части, можно устраивать краткие партии, с каждой группой. Скажите, что думаете по этому поводу (с указанием свободного времени, когда оно у вас есть).
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Blind

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
    • ЖеЖешечка ^_^
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #71 : 23 Декабря 2009, 16:29:32 »

В общем то неплохая идея с разделением, этот ход может даже немного ускорить игру. Насчет времени: эта неделя с 15-30 по Москве, кроме пятницы, в пятницу только с 17 по Москве. Следующая неделя скорее всего так же с 15-30 в сети.
Записан

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #72 : 23 Декабря 2009, 16:41:43 »

Хорошо, если Холод присоединится, я вас повожу в выходные.
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #73 : 25 Декабря 2009, 08:21:10 »

Прошу прощения за исчезновение - имеет место быть внезапное сочетание сессии и упадка компа из-за деятельности вредоносного программного обеспечения (троян сожрал подключение и восстановить пока проблематично). Появлюсь где-то после нового года, если не получится раньше. Еще раз примите мои извинения.
Записан
Это не подпись

Lost

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Обсуждение вопросов в процессе игры
« Ответ #74 : 25 Декабря 2009, 10:45:44 »

Так, Мортимер у нас пока недоступен, с Трубкой тоже все неясно, ибо у всех сессия, как я понимаю, кроме, возможно, Холода. У того работа.
Пока оставляем Степу/Мортимера в квартире Дерека и развиваем линию Саши и Андрея. Если Огр по имени Кики все еще будет с нами, то и его историю. Давайте пока ориентировочно назначим сессию на вечер завтра-послезавтра. Как у вас со временем, Холод и Блайнд?
Записан
Граф Дракула наш кумир патаму што он вомпир! (с) Аццкая Сотона