Под колпаком

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Под колпаком  (Прочитано 2862 раз)

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Под колпаком
« : 26 Августа 2017, 14:21:04 »

Доброго времени суток уважаемым пользователям сайта. В результате изучения форума Мира Ролевых Игр и одной конкретной темы (http://rpg-world.org/index.php/topic,9098.0.html) возникла мысль по поводу возможности создания замкнутого сообщества супер натуралов за пределами крупных населенных пунктов, в условиях необходимости существовать в сельской или близкой к таковой по уровню комфорта и доступа к современным технологиям местности.
Короче говоря, я думаю о возможности существования тайных коммун сверхов где-то на самом краю МТ-шной человеческой цивилизации и гипотетических особенностях таких сообществ или вопросов, с решением которых им со временем придется разбираться.

Итак. Дано.

Несколько десятков или более, но не больше двух сотен сверхов одного вида (только вампиры, или только оборотни, только феи, только маги и так далее…).

Ограниченная территория, по умолчанию имеющая площадь и климат, достаточные для комфортного размещения и проживания нескольких десятков или сотен существ с человеческими телами. То есть, оборотней, фей, магов и так далее.

Инфраструктура. По умолчанию есть комфортное жилье для проживания всех участников сообщества. Не по дому на рыло, но по многокомнатному, общей площадью за полторы сотни квадратов домику на каждые три-девять морд (упрощенно – на каждую котерию, табор, стаю или кто там живет). Также наличествует вся инфраструктура, необходимая для поддержания комфортной жизни – отопление, вода, электричество, свет, канализация, постоянный источник продуктов и вещей, от мебели и одежды до бытовой техники и брелков для ключей.

Человеческое население составляет не больше одной десятой или людей вообще нет и вся территория полностью населена нелюдями. По умолчанию они принадлежат к одному виду, но могут относиться к разным подвидам или фракциям (так, в общине оборотней могут быть представлены сразу все племена и еще национальное меньшинство из фера).

Община находится на периферии человеческой цивилизации – жители окрестных населенных пунктов могут знать о том, что где-то посреди вековечных лесов или бескрайних полей, или в горах есть небольшой городок, и иногда они видят тамошних жителей, захаживающих в магазины или отели в других населенных пунктах, но на этом все.

Важным условием является возможность изменения природы всех описанных выше благ. Указанные условия могут иметь любые причины возникновения. В том числе, иметь полностью сверхъестественное обоснование.

То есть, связь с цивилизацией может быть минимальной не потому, что городок находится в глуши, а потому что местные маги утащили его в карман пространства, или он целиком выстроен прямо в зарослях фейками, или отстроен в лесу оборотнями при помощи союзных духов. А обеспечение жилья, продуктов, вещей и удобств может иметь форму как домов, коммунальных служб и магазинов так и, например, созданных магией строений и артефактов, телепортирующих все необходимое откуда-то извне.   

Плюсы такого существования для сверхов:
Общение. В округе живут только их сородичи и их весьма много, так что всегда есть с кем поговорить и окружающие точно поймут твои нечеловеческие проблемы или нужды.
Отсутствие необходимости в маскараде. Жителям такого места не нужно скрывать свою природу. Кроме экономии времени и ресурсов, это так же должно сильно разгружать нервную систему – не нужно беспокоиться о том, что кто-то узнает о твоей сущности, можно не опасаться охотников.
Возможность объединения усилий для решения совместных задач. Вместе проще и безопасней. Все участники общины могут помогать друг другу и вместе трудиться для достижения общих целей. Например, община магов может совместно заниматься исследованиями, а поселение фей может организовать очень серьезную оборону против своих бывших хозяев и гарантировать защиту каждому своему участнику.

Минусы:
Сверхи могут иметь потребности, трудно удовлетворяемые без участия людей. Феи поедают эмоции, вампирам нужно витэ и так далее.
Если кто-то все таки узнает о такой общине, придется отбиваться сразу от всех охотников и антагонистов в округе, они точно не пропустят такой жирный кус.

Зачем это надо:
С точки зрения волшебных созданий – пожить в обществе, где не нужно прятаться и тебя принимают таким, какой ты есть, потому что все остальные такие как ты. Плюс безопасность и возможность привлекать ресурсы общины для решения каких-то важных задач.

С точки зрения игроков и Сторителлера – возможность отыграть относительно необычную хронику, где можно забыть про Маскарад и сосредоточиться на смаковании особенностей образа жизни и мироощущения персонажей. Кроме того, небольшая община с минимальной связью с внешним миром позволяет прописать большое количество запоминающихся персонажей, в том числе и таких, которых довольно трудно представить как в реальном мире, так и в остальном Мире Тьмы, а также создать очень необычный сеттинг со своей своеобразной атмосферой. Ну, знаете, как в “Под куполом” или других историях о буднях обычных жителей необычных городков и поселений. Можно запустить свою фантазию и позволить себе перенести в игру то, что не позволяет расписать и отыграть дефолтный МТ-сеттинг большого города.

Вопросы:
Какие вы видите пути реализации такой концепции для разных линеек? Какие есть способы (если есть) у разных видов сверхъестественных существо организовать себе такой Стрейнджвилль, штат Калифорния.
Как вы представляете себе возможную игру в таком сеттинге?
Какие могут быть проблемы у такого общества? И как их можно решить.           
       
Записан
Знание - сила.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #1 : 26 Августа 2017, 15:03:14 »

Гули, волфблады и прочая шивера за людей считается, или уже за сверхов?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #2 : 26 Августа 2017, 15:39:00 »

Гули, волфблады и прочая шивера за людей считается, или уже за сверхов?

Гули и прокси считаются людьми, но могут жить в сообществе в ограниченном количестве, если есть чугунная уверенность в том, что они не будут ставить палки в колеса нелюдям или не расскажут никому про городок.
Насчет волкокровных не уверен. Если я правильно понимаю, они являются звеном репродуктивного цикла оборотней, ими можно только родиться и у них есть шанс однажды пополнить ряды пушистиков. Так что, думаю, с чисто юридической точки зрения местных законов их могут считать за нелюдей.
   
Записан
Знание - сила.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #3 : 26 Августа 2017, 16:03:45 »

Поправьте меня, но что-то мне такая идея кажется либо самоубийством, либо утопией.

Вампиры так не соберутся, потому что:
во-первых, на такое кол-во кровососов в одном месте нужно немеренное кол-во крови, никакие окрестные деревушки не удовлетворят такой потребности;
во-вторых, вампиры по сути своей социальные хищники, им банально не хватит третьих лиц, чтоб через них манипулировать соперниками;
в-третьих, они банально друг другу не доверяют - каждый из них понимает, что обязательно найдётся ушлый гражданин, у которого получится не поспать днём и всех пожрать.

Фейки так не соберутся ибо:
во-первых, опять же голод - такое кол-во желающих пососать эмоции быстро превратит всех ближайших людей в черствых истуканов;
во-вторых, им собственный Вирд будет устраивать подляны и жизни спокойной там не будет;
в-третьих, паранойя же - такое кол-во подменышей в одном месте без возможности скрыться среди массы людей это лучшая кормушка для Истинной Феи какую только можно придумать.

С магами попроще, они то может и хотят собраться, но никак. Если сМТ, то Технократы радостно прыгают и хлопают в ладоши, направляя пару боеголовок на такое уединённое жилище суеверов без потерь среди спящих. Если нМТ, то Жрецы Престола уже не раз саботировали сооружение новой Атлантиды, заканчивалось всё кучей трупов и морем Парадокса.
Записан

RBK

  • Гость
Re: Под колпаком
« Ответ #4 : 26 Августа 2017, 16:55:27 »

А что Прометиды? Я в своё время раздумывал над прометидной деревенькой на 50-100 голов где-то за Архангельском (место знаковое - вроде именно в тех краях по книге пропал сам). Или на южном полюсе. Короче, в месте, область в 100 км от которого не жаль превратить в ад на земле.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #5 : 26 Августа 2017, 16:56:03 »

На счёт вампов и потерянных, на мой взгляд, есть такая возможность.
Но только в другом мире. То есть:
Вампы - если только в мире мертвых. Во первых, там есть подземная река крови, что вполне пригодна для питания. Плюс, в мире мертвых действие зверя ослабевает, он как бы "засыпает" - что позволяет мирно существовать друг с другом. В принципе, в факте существования такой небольшой отшельнической группы я не вижу ничего невозможного.
Подменыши - в чаще растут плоды, что удовлетворят потребность в чарах. То есть занимаясь "сельским хозяйством", им не нужно питаться эмоциями людей.
Плюс вполне возможно само поселение может иметь близкий выход к городу или даже мегаполису - что позволяет в любой момент выходить для удовлетворения потребностей.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #6 : 26 Августа 2017, 17:07:20 »

Основная проблема тут, по моему, не в возможности кооперации, а в том что у каждой линейки есть свои те или иные противники (жрецы престола, истинные феи, чистые племена, стриксы, герои, пандориацы и т.д.), которые не дают/дадут такое поселение создать.

Кстати, я бы рассмотрел возможность создания "кроссоверного" поселения, позволяющего жить разным линейкам на одной территории, кооперируясь при помощи общей идеологии и принципу взаимовыручки, например.
Алсо, котерия вампиров и племя оборотней - вполне могут быть на самообеспечении, ибо оборотни потребности кровососов в крови удовлетворят полностью без вредя для себя.

Мне кажется, такое возможно только при введении 2 макгафинов - мощный бесперебойный источник энергии (маны, чар, эссенции) и штука, что скрывает и защищает это поселение от любых других врагов.
Какие нибудь уникальные артефакты или сущности, например. (Воплощённая могущественная бестия, что является ангелом хранителем поселения?)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #7 : 26 Августа 2017, 17:18:17 »

Алсо, котерия вампиров и племя оборотней - вполне могут быть на самообеспечении, ибо оборотни потребности кровососов в крови удовлетворят полностью без вредя для себя.
Цитировать
Кровь люпинов могущественна и крайне заманчива для Сородичей. Кровь оборотня настолько сильна, что иссушив оборотня досуха и выпив все его 10 пунктов крови вампир получает сразу 25. Если вампир успевает поглотить хотя бы один пункт такой крови, то получает сразу два. Однако сверхъестественные свойства крови оборотня могут быть крайне опасны.
Вампир, который выпил крови оборотня гораздо более подвержен Ротшреку и безумию, пока кровь люпина находится в его организме. Каждый пункт крови оборотня увеличивает сложность сопротивления безумию на один (да, если вампир выпьет всего два пункта крови из люпина, то сложность сопротивления безумию тут же возрастет на два). Даже если вампиру удается сдерживать своего Зверя, он все равно страдает паранойей и становится крайне нервным, пока эта кровь находится в его организме. В некоторых случаях вампиры даже получают временные психозы, если питаются из особо быстро меняющих свою форму перевертышей.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #8 : 26 Августа 2017, 17:29:11 »

Ну ок, этого не помнил. Правда, это СМТ иди НМТ?
Потому что в рамках СМТ рассматривать вопрос кооперации вампов и оборотней в любом случае не получиться.

Но все равно. Кооперация разных сверхов теоретически может обеспечить все их потребности, это я как пример.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #9 : 26 Августа 2017, 18:02:36 »

   Топикстартер изначально дал нам довольно мутную вводную.

  Сразу нужно определится какие именно вампиры, оборотни и прочие сверхи мира Тьмы у нас берутся за основу.
  То есть, берем ли мы полностью МТшных сверхов СО ВСЕМ сопутствующим грузом в виде метаплота, внутрилинеечных противников, историей и прошлым и так далее, или же...  у нас просто вампиры, оборотни, феи...   сгенерированные по правилам МТ со всеми их особенностями физиологии, достоинствами и недостатками, но без "социального и исторического груза". Во втором случае проще, в первом - НАМНОГО сложнее.

 
   Независимо от варианта меньше всего проблем с подобными поселениями у оборотней. Собственно, и по канону оборотни иногда так и живут "казацкими вольницами" (но это только в случае если эти оборотни гомогенны, то есть, какой-то один вид оборотней, а не солянка Фера, Скинчейнджеров и Гару/Уррата). С остальными сложнее. Те же вампиры (особенно) и феи (чуть меньше) ввиду своих гастраномических предпочтений не смогут жить совсем отшельниками. Им потребуется некая заранее (перед тем как они ушли в изоляцию) инфраструктура для поставок пищи извне. И тут уже неважно, мунданная ли это инфраструктура (регулярные пативэны с человеками или донорской кровью) или портал к Реке Крови/Садам с Гоблинскими Фруктами.

   Тот же список плюсов, что выдал топикстартер я вижу весьма сомнительным. Для каждой конкретной линейки в лучшем случае из трех представленных при такой форме совместной жизни, может срабатывать один единственный плюс, а остальные два... нот соу мач. А вот минусов будет много, да.
   Поэтому, изначально стоит хорошо продумывать что именно побудило сверхов создать такой конгломерат. Это полюбому должно было быть какое-то событие. Весьма значительное.


Как итог:
Цитировать
   Какие вы видите пути реализации такой концепции для разных линеек? Какие есть способы (если есть) у разных видов сверхъестественных существо организовать себе такой Стрейнджвилль, штат Калифорния.
    Пути реализации будут совершенно разные, но прежде всего, как я и сказал, нужно в таком сетинге прорабатывать причины возникновения города. Для каждого вида это будет сугубо индивидуальный набор. И причины должны быть вескими. Потому что "просто пожить среди подобных себе" для некоторых (Маги) сверхов не очень розовая мечта, потому что социально они себя от людей не отделяют, а чтобы потусоваться среди своих у них есть Ордена/Традиции, куда можно ходить как на работу/Клуб и там ничего не стеснятся. В иных же случаях (вампиры) придется даже выдумывать как они в таком закрытом обществе не перережут друг друга нафиг.

Цитировать
Как вы представляете себе возможную игру в таком сеттинге?
   В таком сетинге я вижу вариант только в силе: "чужак/и, скорее всего простой человек(группа людей), попадает в такой городок и по неким причинам не может выбраться довольно длительное время, поэтому вынуждены оставаться и внкать в местные странности постепенно понимая что происходит". Остальные варианты мне видятся либо сомнительными либо просто скучноватыми. То есть, собсвенно за постоянных жителей такого городка я виду мало кайфа играть.
    Как вариант (сильно фентезийный), таким городком можно играть в "попаданцев". То есть. весь город переносится куда-то к черту на рога в другой мир. И уже сами сверхестесвенные жители пытаются адаптироваться к новым реалиям.
   (но это конечно же ИМХО. Может кому-то будет веселее и в других жанрах)

 
Цитировать
Какие могут быть проблемы у такого общества? И как их можно решить.     
   Тут уже слишком индивидуально, в зависимости от реализации.
   
 
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #10 : 26 Августа 2017, 19:36:57 »

Я так понимаю что подразумевается только Новый Мир Тьмы? Или можно также пофантазировать и по Старому Миру Тьмы?(Вампиры кстати там время от времени , в той или иной форме постоянно пробуют такие проекты осуществить(Ассаммиты и их Аламут,Истинная Чёрная Рука и Енох, Баали и Хоразин, Инкону и Хунедора .Каппадоки и Каймакл итп. )).
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #11 : 26 Августа 2017, 20:01:09 »

Как и Долина для старых подменышей это бы тоже подошло. Или населенный призраками Некрополис. Каэрн, но об этом уже говорил Холод. Мотивы остальных сомнительны, минусов больше чем плюсов. С вампирами в Хрониках Тьмы, например, проблема не в голоде (там хватит в пять раз больше человек по соседству, чтобы никого не убивать) а в том, что самим вампирам это непонятно зачем надо. Ангелы БМ могут создать такую Инфрастуктуру, но они не игровые персонажи.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #12 : 26 Августа 2017, 21:36:54 »

В нМТ упоминалось вроде что Чистые (конкретно отмеченные пламенем) держат деревушки волкокровных  на расплод. Это маскируется под религиозные общины. Правда  там был скорее город из Оно. То есть все все знают но предпочитают помалкивать а редким чужестранцам намекают что "вон в тот лес в полнолуние ездить  не надо. И просто ночью  ездить не надо.и вообще  не надо."
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #13 : 26 Августа 2017, 22:34:17 »

Ну ок, этого не помнил. Правда, это СМТ иди НМТ?
Конкретно это цитата была из сМТ, но я привёл именно её только потому что она была под рукой и я помнил где быстро её найти.
За нМТ не забожусь, но кажется и там про такое читал.
Записан

Esgal

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 68
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #14 : 26 Августа 2017, 22:53:11 »

Цитировать
Неестественное сродство (от • до •••••)
Эффекты: Ваш персонаж может питаться из странных созданий Мира Тьмы. Каждая точка этого Преимущества позволяет вашему персонажу поддерживать жизнь с помощью одного вида сверхъестественных существ. Это могут быть оборотни, привидения, мумии, зомби или другие странные создания. Их кровь считается как Витэ Сородичей при учете ограничений.
Недостатки: Это Преимущество не означает, что вы можете питаться любыми существами по выбору. Например, привидения существуют вне тела, и физически крови у них нет. Оборотнями сложно питаться по более практическим причинам, которые обычно вызывают Окончательную Смерть. Если вы берет это Преимущество, определите вместе с рассказчиком, как ваш персонаж может питаться от разных существ.

Из корного рульбука ВтР второй редакции.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #15 : 26 Августа 2017, 23:10:24 »

В нМТ упоминалось вроде что Чистые (конкретно отмеченные пламенем) держат деревушки волкокровных  на расплод. Это маскируется под религиозные общины. Правда  там был скорее город из Оно. То есть все все знают но предпочитают помалкивать а редким чужестранцам намекают что "вон в тот лес в полнолуние ездить  не надо. И просто ночью  ездить не надо.и вообще  не надо."

Да, Чистые устраивают такие подконтрольные городки из волкокровных. Еще был каноничный город Провидцев Трона в "Reign of the Exarchs". Но это все не города заселенные исключительно сверхами, а подконтрольные города смертных, которые знают, куда не совать свой нос, и знают либо догадываются, кто управляет городом.

В СМТ подходят под заявленные данные поселения на Горизонте, тот же Дойссетеп, а также город Черной Руки в Стигии.
Записан

Adrax

  • Спонсор
  • Старожил
  • *
  • Пафос: 86
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #16 : 27 Августа 2017, 01:25:43 »

В старом Мире тьмы был успешный пример такого сожительства - Подбрюшье Вирма. И яма BSD, и каул нефанди, и логово носферату-отступников-инферналистов. Удивительная дружность и единство членов Подбрюшья обеспечивались единым руководством (правящая верхушка каждой из фракций получала приказы от Шайтана, сама этого не зная) и наличием наверху огромного Мехико, где хватало и еды, и жертв, и вообще всего
Записан
https://www.patreon.com/adrax

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #17 : 27 Августа 2017, 02:58:00 »

Вот тут, кстати, приведен неплохой пример причин создания такого поселения, который не стоит исключать.
Служба чему то. Чему то единому для всех членов поселения. Владыке, идеологии, религии, пути. Чему то, что объединяет их.
В конце концов, что ранее и сейчас в современном мире заставляет большие группы отрешаться от общества и создавать поселения для своих - на примере тех же тоталитарных религиозных сект.
Именно вот это. И это довольно мощный мотив.

Причем это что не обязательно должно быть что то плохое, типа секта служителей вирма. А что угодно.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #18 : 27 Августа 2017, 09:23:43 »

to Холод

   Топикстартер изначально дал нам довольно мутную вводную.
  Сразу нужно определится какие именно вампиры, оборотни и прочие сверхи мира Тьмы у нас берутся за основу.
  То есть, берем ли мы полностью МТшных сверхов СО ВСЕМ сопутствующим грузом в виде метаплота, внутрилинеечных противников, историей и прошлым и так далее, или же...  у нас просто вампиры, оборотни, феи...   сгенерированные по правилам МТ со всеми их особенностями физиологии, достоинствами и недостатками, но без "социального и исторического груза". Во втором случае проще, в первом - НАМНОГО сложнее.
   Независимо от варианта меньше всего проблем с подобными поселениями у оборотней. Собственно, и по канону оборотни иногда так и живут "казацкими вольницами" (но это только в случае если эти оборотни гомогенны, то есть, какой-то один вид оборотней, а не солянка Фера, Скинчейнджеров и Гару/Уррата). С остальными сложнее. Те же вампиры (особенно) и феи (чуть меньше) ввиду своих гастраномических предпочтений не смогут жить совсем отшельниками. Им потребуется некая заранее (перед тем как они ушли в изоляцию) инфраструктура для поставок пищи извне. И тут уже неважно, мунданная ли это инфраструктура (регулярные пативэны с человеками или донорской кровью) или портал к Реке Крови/Садам с Гоблинскими Фруктами.
   Тот же список плюсов, что выдал топикстартер я вижу весьма сомнительным. Для каждой конкретной линейки в лучшем случае из трех представленных при такой форме совместной жизни, может срабатывать один единственный плюс, а остальные два... нот соу мач. А вот минусов будет много, да.
   Поэтому, изначально стоит хорошо продумывать что именно побудило сверхов создать такой конгломерат. Это полюбому должно было быть какое-то событие. Весьма значительное.
Как итог:    Пути реализации будут совершенно разные, но прежде всего, как я и сказал, нужно в таком сетинге прорабатывать причины возникновения города. Для каждого вида это будет сугубо индивидуальный набор. И причины должны быть вескими. Потому что "просто пожить среди подобных себе" для некоторых (Маги) сверхов не очень розовая мечта, потому что социально они себя от людей не отделяют, а чтобы потусоваться среди своих у них есть Ордена/Традиции, куда можно ходить как на работу/Клуб и там ничего не стеснятся. В иных же случаях (вампиры) придется даже выдумывать как они в таком закрытом обществе не перережут друг друга нафиг.
   В таком сетинге я вижу вариант только в силе: "чужак/и, скорее всего простой человек(группа людей), попадает в такой городок и по неким причинам не может выбраться довольно длительное время, поэтому вынуждены оставаться и внкать в местные странности постепенно понимая что происходит". Остальные варианты мне видятся либо сомнительными либо просто скучноватыми. То есть, собсвенно за постоянных жителей такого городка я виду мало кайфа играть.
    Как вариант (сильно фентезийный), таким городком можно играть в "попаданцев". То есть. весь город переносится куда-то к черту на рога в другой мир. И уже сами сверхестесвенные жители пытаются адаптироваться к новым реалиям.
   (но это конечно же ИМХО. Может кому-то будет веселее и в других жанрах)

    Тут уже слишком индивидуально, в зависимости от реализации.
   
 

По умолчанию берется Новый Мир Тьмы в вакууме. 
Сеттинг строго модульный, где игроки совместно решают, какие сведения из разных книг будут правдивыми, какие – основанными на чем-то реальном, а какие просто вымыслом.
Я могу вспомнить штук пять версий возникновения вампиров, как всего вида, так и разных кланов. А если порыться в книгах, то еще столько же найдется. С историей все чуть менее весело, но тоже сложно – по крайней мере, если мы говорим об историях отдельных групп, вроде населения разных городов, а не о всем виде в целом.
Кроме того, свойственная сеттингу локальность делает описание всякой там региональной политики и взаимоотношений делом очень приблизительным и строго индивидуальным в том смысле, что там, где в одном домене между разными группами могут быть одни отношения, там в другом между здешними представительствами тех же организаций все будет по-другому.

Так что вот.
Нелюди берутся со всеми силами и недостатками, психологией и прочим таким. 
Видовой и фракционный состав внутри одного вида не меняется – вампиры все еще делятся на кланы и ковенанты, оборотни разбегаются по племенам, маги помнят про Пути и Ордена и так далее.
Процентное соотношение разных фракций внутри сообщества не принципиально и его крутить в любую сторону, пока это не выглядит совсем уже неправдоподобным.
По умолчанию отношения между всеми фракциями выставляются на отметку нейтральные, поскольку они еще могли банально не успеть обзавестись союзникам или недоброжелателями внутри сообщества.
История и природа сверхов имеется, но в общем виде. Если говорить упрощенно, принимаем на веру то, что написано в основных книгах соответствующих линеек.
Материалы из сорсбуков, от истории кланов до альтернативных версий природы магии, покрыты туманом войны и по умолчанию во внимание не принимаются, но их можно вспомнить и использовать, если кто-то решит, что это очень хорошая идея.

Алсо, никто не запрещает взять Старый Мир Тьмы и пофантазировать на тему таких поселений уже там.

Собственно, смысл темы в том, чтобы пофантазировать на тему того, как разные линейки могут построить такое общество. То есть такой себе полет фантазии на заданную тему.

Причин может много, как и способов реализации для разных линеек.

Волшебное сообщество определенного города было согнано с насиженных мест некоей довольно охренительной угрозой и вынужденно нашло себе новое место для жизни. Например, панически бежало в какой-нибудь провинциальный городок неподалеку от первоначального места жительства, в короткие сроки выжив местное население. 
Где-то есть артефакт или аномалия, имеющая очень ценный для представителей определенной линейки эффект, однако источник аномалии жестко привязан к определенному месту и те, кто хотят им пользоваться, должны жить неподалеку – или договариваться с местными.
Какая-то могущественная сила банально заперла магических созданий в определенном месте и не дает его покинуть. Например, древний вампир использовал какую-нибудь особо монументальную дисциплину и привязал к себе всех, кто когда-либо пил его витэ так, что они теперь не могут отдалиться от него дальше чем на определенное расстояние без риска стать кучкой пепла. А витэ он за надцать лет подготовки к акции много успел дать…
А. Универсальный ответ.
БМ решил создать заповедник для сверхъестественных существ определенного вида с неизвестными целями, для чего запилил Инфраструктуру в виде обустроенного кармана пространства. Возможно, он хочет изучить свойства или механизм работы некоторых способностей пленников – или создает своего рода ковчег перед тем как уничтожить всех существ данного вида на Земле, на случай если в дальнейшем они ему зачем-то понадобятся.

О, немного более конкретных примеров.

Вампиры.
Где-то далеко на севере есть небольшой городок, где по несколько месяцев или недель темно как ночью, а в горах поблизости есть разветвленная сеть тоннелей. Вампиры из ближайшего крупного города рассматривают возможность тихо выселить, загулить или уничтожить местных и использовать городок в качестве штаб-квартиры для своих хитрых планов, где они заниматься своими делами, не боясь солнечного света – а в остальное время делать то же самое горах, в сети пещер.
Князь договорился с Домом Теламонес (родословная носферату, чокнутые подземные архитекторы) о создании поселения под землей, где проклятые смогут получить постоянное убежище и арену для дипломатических дуэлей, вдалеке от охотников и солнца.
То же самое, на вампиры нашли заброшенное поселение, когда-то выстроенное Теламонес и решили освоить его.
Странствующая котерия наткнулась на заброшенный город в глуши и сделала его своим постоянным убежищем. Постепенно об этом узнали другие вампиры и решили использовать это место для тех же целей, втихую организовав там все необходимые удобства (привет, доминейт, гуление и мытьем мозга лицам, ответственным за предоставление и организацию таких удобств).
Несколько Мелиссидов (любители хайв-майнда с пунктиком на плечах и способностью превращать людей в живых зомби) решили построить очередную версию идеального общества, собрав около пары сотен превращенных в марионетки людей и использовав их для обслуживания общины вампиров.

Маги.
Путешествующий вместе со знакомыми тренодист (маги-ученые, любители неевклидовой геометрии и квантовой физики) наткнулся на записки мага, около полутора веков назад изучавшего реликт времен Атлантиды. Изучив его записи и объединив со своим достижениями, товарищ создал формулу для создания защищенного кармана пространства с несколькими мобильными точками входа. Его самого пристукнули Жрецы Прастола или Истребители, но знакомые успели спасти его разработки, а затем кому-то хватило ума и сил ими воспользоваться. Теперь в одном из крупных городов мира периодически появляются магические двери, ведущие в очень странное, но вполне безопасное место – и многие представители нечеловеческой общественности серьезно задумываются о том, чтобы использовать его как безопасное убежище.

Несколько инициативных магов нашли способов пробраться в Руины Будущего (высоко технологичный и очень большой бункер из сорсбука Свободного Совета, скачущий в пространстве-времени) и каким-то образом избежало встречной делегации из числа модулей местной системы безопасности. Добравшись до центрального компьютера, они кое-как получили к нему доступ и перенастроили систему безопасности. С тех пор Руины стали мобильным, укрепленным и содержащим в себе кучу разных странных устройств убежищем, где другие маги могут отдохнуть, поработать над личными проектами. Или поселиться. А, еще им теперь приходится отбиваться от слуг БМ, потому что вообще-то это была его переклинившая инфраструктура.

Феи.
Скитаясь по Зарослям, табор Потерянных наткнулся на группу лоялистов, засевшую в своем убежище, неправдоподобно огромном. Посовещавшись с остальными подменышами города, они устроили совместный налет и перебили всех предателей, после чего забрали их базу – настоящий гигантский дворец – себе в качестве контрибуции. Теперь городские феи понемногу осваивают это место и подумывают использовать его в качестве места для жизни.   
Записан
Знание - сила.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #19 : 27 Августа 2017, 10:30:37 »

Цитата  почему не надо питаться от веров -это то о чем я подумал? )) Бтв от магов вампиры нормально  питаются или нет? Эти могут сцеживать кровушку и проконтролировать штоб вампиры не бурели. Правда возникает вопрос чем будут  кровососы платить. Вообще магам ничего не мешает просто собраться толпой и основать свою деревсю у черта на рогах.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #20 : 27 Августа 2017, 11:42:47 »

Цитата  почему не надо питаться от веров -это то о чем я подумал? )) Бтв от магов вампиры нормально  питаются или нет? Эти могут сцеживать кровушку и проконтролировать штоб вампиры не бурели. Правда возникает вопрос чем будут  кровососы платить. Вообще магам ничего не мешает просто собраться толпой и основать свою деревсю у черта на рогах.
Корник магов нМТ, описание наследия личей Тремер (жертв настоящих Тремер):
Цитировать
Тремер схватили этих колдунов и попытались высосать из них кровь вместе с душами.
К несчастью для них, поглощённая кровь обратилась в их венах небесным пламенем.
Я так понимаю мана в крови магов наносит агграву вампирам.

Вообще магам ничего не мешает просто собраться толпой и основать свою деревсю у черта на рогах.
Жрецы Престола мешают. В орденбуке то ли Лестницы, то ли Мистериума писалось, что маги пробовали, но каждый раз Жрецы об этом узнавали и саботировали всё.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #21 : 27 Августа 2017, 12:08:04 »

Цитировать
В орденбуке то ли Лестницы, то ли Мистериума писалось, что маги пробовали, но каждый раз Жрецы об этом узнавали и саботировали всё.
А в орденбуке Стражей Вуали сказано, что далеко не всегда это на самом деле были Провидцы ;)
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #22 : 27 Августа 2017, 12:32:10 »

В сМТ маги так более-менее жили, во всяких умбральных царствах и прочих технократических конструктах в Умбре.
А потом пришел Аватар Шторм и они там и застряли нафиг
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #23 : 27 Августа 2017, 12:46:56 »

Да, еще вспомнил каноничный пример из Эвейкенинга - тот Иннсмаут вблизи Бостона, населенный мутантами и магами-каннибалами из Красного Слова
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Под колпаком
« Ответ #24 : 27 Августа 2017, 13:03:13 »

А в орденбуке Стражей Вуали сказано, что далеко не всегда это на самом деле были Провидцы ;)
Да, я читал. Но там это крайне глупо обставлено - Стражи эдакие детишки ставящие палки в колёса взрослым, нет чтобы попытаться помочь - нет, им бы только палки в колёса ставить.
Конкретно с примером на острове вывод из ситуации совсем дикий, мол, Теархи поняли что к Стражам нужно прислушиваться. А ничего, что все проблемы пошли от того, что Стражи туда полезли и всё испортили, когда половина из них даже переметнулась и устроила войну против других Стражей? Если б не вмешались, могло и сработать. Но нет же, им лишь бы влезть да испортить.
Записан