Добрый день, уважаемые Сородичи.
Малкавиане всегда вызывали у меня и интерес, и опасения от того, что я не смогу их отыграть. Первые попытки под впечатлением компьютерной игры я не беру в расчет. Но при рассмотрении описанных психозов и прочтения кланбука у меня все еще имеются неразрешенные вопросы в плане отыгрыша. Просмотрев существующие темы, я не нашла ответов, которые бы исчерпали мои вопросы. Буду благодарна за разъяснение и практические советы.
1. Шизофрения
Полистав медицинские статьи и описания клинической картины, я обнаружила, что это очень обширная тема, тесно связанная и с раздвоением, и с паранойей, и так далее - но описание в правилах очень куцее, дающее едва ли поверхностное понимание психоза. Очень хотелось бы увидеть примеры того, как это можно реализовать ИНАЧЕ, чем в общеизвестной комп.игре. Хотя, если судить по статьям, и ТАКОЕ общение вероятно, но это как-то слишком клишированно.
2. Фиксация на предмете
Обязательно ли это должен быть один конкретный предмет, или это может быть некая категория предметов? Скажем, если у Малкавиана идея-фикс на решении вопросов путем броска игральных костей - должен ли это быть один и тот же набор, или они могут меняться?
Что случится, если Прелесссть будет уничтожена? Возможно ли обретение новой Прелесссти, или смена Психоза, или же персонаж навсегда остается практически неиграбельным?
3. Впадение в детство
В описании указано, что при определенных обстоятельствах вампир опускается до умственного развития ребенка - но вопрос в том, страдает ли только эмоционально-волевая сфера, или сами когнитивные способности? То есть, может ли он читать и понимать прочитанное, может ли использовать свои навыки знания Компьютеров, или чего-то подобного, даже если он не видит необходимости, и вообще не хочет ничего делать, а хочет играть? Понятно, что впавший в детство вампир может с легкостью украсть понравившуюся игрушку, или "заиграть" смертного до смерти, но способен ли он помнить и знать, как, например, пользоваться ружьем или обойти систему сигнализации?
В общем, я буду рада увидеть также примеры отыгрыша психозов и практические идеи по интерпретации оных.