Это уже донельзя странно. Такое ощущение, что они или кроме трейлера вообще ничего не делали и рассказывали басни про почти готовую игру, или же вдруг решили все выкинуть и начать работу с нуля. Не знаю, что у них там творится, но это как-то и впрямь выбивается из всех правил.
Знаешь. Басни про почти готовую игру они рассказывали вот наверняка, маркетинговая ложь шаблон стандартный, но я думаю, что истина где-то посередине. Что-то уже точно было по факту сделано - и даже в какой-то степени играбельно. Ну, где-то на значении между 40 и 60 в процентах, если сравнивать с условно ожидаемой релизной версией (учитывая, что Бладлайнс оригинальный был крайне недоделан).
Что я пытаюсь донести. Со стороны выглядит так, что студия сперва сделала каркас, используя определенную группу людей с идеями, потом эту группу выкинула (с подачи леваков, как говорят некоторые языки) и привлекла собственно уже левацкое движение, ужаснулась и их выкинула на мороз тоже.
Двойная чистка. И после этого образовался вакуум - как идейный, так и процедурный, скорее всего, ибо несогласных программистов тоже выкидывать некоторые повадились последнее время, хотя они всего лишь пишут/правят/сводят в единую рабочую систему код игры.
(Всё вышеописанное есть персональная экстраполяция на основе прочитанного/просмотренного и может быть в корне неверно и даже производить дезинформирующий эффект.)