Часть Третья: Разлом
На пути к Ране
Пришла ли ты в этот мир из икринки, приклеенной к волоску водоросли, или же была рождена вместе со своими братьями и сестрами, место которых теперь возле тебя или они уже в твоем животе. Так или иначе, детства у тебя не было. Родители не заботились о тебе. Ты уже была рождена зная все что тебе нужно – как добыть еду, как скрыться от хищника и как слушать воду что тебя окружает.
Первые два-три года своей жизни, ты просто плавала, охотилась на рыбу, тюленей или может быть скатов. Когда же наступило твое время продолжить свой род, произошло что-то очень странное. Вода вокруг начал говорить с тобой, рассказывать истории, и теперь, вместо того чтобы просто плавать и питаться к тебе пришло понимание, что у твоей жизни существует цель. Движимая этой призрачной тенью мысли зародившейся в твоем разуме, ты послала электрический импульс, в надежде, что кто-то где-то ответит.
И они ответили. Ты нашла – или была найдена – Рокеа. Эта акула, которая в иной ситуации могла бы тебя просто съесть, объяснила, что Море вокруг тебя живое, и оберегает всякую жизнь. И тебе предстоит поговорить с Ним, услышать его наставление и получить его благословение. Ты последовала за Рокеа через воды, но теперь все было иначе, у каждой волны, каждой рыбы, каждого встреченного вами существа теперь было имя. Наступило время учиться, и ты попыталась научиться как можно большему, на пути к Морю, наступило время твоего Долгого Плаванья.
Что произошло там, во время встречи, будешь знать только ты. Конечно же, Море рассказало тебе под каким аспектом ты родилась, и к чему этот путь по Ее защите может повлечь за собой. Оно объяснило для тебя законы, которые определяют жизнь всех Рокеа. И наконец, Море открыло для тебя самое главное - чтобы не случилось,
ты обязана выжить.
Этот последний пункт оказался на удивление приятным и понятным, в сравнении со всеми остальными. В конце концов, "выживать" это именно то, чем ты занималась всю свою предыдущую жизнь.
Игра за Рокеа
Давай, для начала, развеем несколько неприятных мифов о Рокеа. А именно:
Рокеа это безмозглые убийцы: Рокеа выживали в крайне агрессивной среде на протяжении эонов, и продолжают это делать и по сей день, не смотря на все попытки людей и порождений Квирл их уничтожить. Не забывайте, что привнесение Инноваций это один из способов обрести Известность, и хоть их кульутра и выглядит примитивной на первый взгляд, но они вовсе не глупцы.
Рокеа холодные и бесчувственные: Ни одно существо в ком кипит Ярость не может быть холодным и бесчувственным.
Обычно, убивая, Рокеа не чувствуют ни удовольствия, ни угрызений совести, просто потому, что это не является естественным для их сути. Но они несомненно способны в равной степени и на искреннюю дружбу и на ненависть к врагам. И даже более того, они точно так же могут любить, боятся, ненавидеть, грустить и проявлять любую иную эмоцию, которую игрок сочтет нужным изобразить. Рокеа, испытывая всю эту гамму эмоций, возможно, не всегда могут их понять, и потому не всегда способны с ними хорошо справляться, но ведь в этом ведь и смысл.
Рокеа ненавидят Гару: На самом деле на свете совсем немного тех, кому начхать на Гару больше, чем Рокеа. Война Ярости их никак не затронула, и хотя те из оборотней акул, кто активно общается с Моколе, могут питать к вервольфам определенное недоверие, у Рокеа, как расы, очень мало причин ненавидеть их. Они понимают, что если Рокеа попал на сушу, то к нему будут относится как к чужаку (коим он и есть) и как к вторженцу (коим он тоже является). И винить вервольфов за подобное отношение ни один нормальный Рокеа даже и не подумает. Однако, это значит, что и со своей стороны они относятся к Гару попавшему в их владения точно так же.
Рокеа неиграбельны: Полное вранье; да, они не наилучший выбор для кроссовера, но это уже другой вопрос. Если вы задумали сыграть хронику с участием Реткина, двух Гару, мага Вербена и одного Рокеа, то вот у Рокеа могут возникнуть проблемы (а если точнее, то у них всех скорее всего возникнут проблемы). Рокеа созданы чтобы играть вместе с другим Рокеа. Добавлять Рокеа в группы Моколе, или наоборот, это тоже рабочий вариант. Что приводит нас к следующему мифу…
Рокеа одиночки и не собираются в группы: Со времен Турна’а, Рокеа не ставят перед собой каких либо определенных целей. Однако они все еще собираются и плавают группами, - называемыми «slews» - которые, по сути, являются тем же, что и стаи для Гару. Хотя «акулы одиночки» несомненно существуют и являются далеко не самыми компанейскими ребятами.
Все игры за Рокеа это сплошная беготня в боевом безумии: Это справедливо ничуть не в большей степени, чем в любой другой игре за «классических» Вервольфов. Вы можете конечно играть и
так, но это быстро надоедает. Четвертая глава предоставляет кое какие идеи для проведения хроник как за Рокеа так и использование оборотня-акулы в качестве «приглашенной звезды» вместе с другими обитателями Мира Тьмы.
Конечно же таких Рокеа, которые в полной мере соответствуют стереотипу «упрямый- тупой-агрессивный-одиночка-в-постоянном-боевом-безумии», но вообще нигде не сказано, что ваш персонаж тоже должен быть таким же. На самом деле, такие «стереотипичные рокеа», чаще всего, плавают где-то посреди океана, интересуются исключительно собственным выживанием, избегают любых сложностей и им на все наплевать. И их в таком существовании абсолютно все устраивает, но сущесвует и множество других Рокеа, которые и вправду живут ради
чего-то большего. Согласитесь, именно таким героем вы, скорее всего, захотите играть.
Игроки, пожелавшие сыграть за акулу-оборотня, могут делать это совершенно по разным причинам. Кого-то привлечет совершенно чуждая природа Рокеа, анималистичный, примитивный антураж, в котором они существуют уже многие эпохи. Это как играть за люпуса Гару, только к обычной истории адаптации к взгляду на мир с человеческой точки зрения, прибавляется еще колоссальные различия в плане сенсорного восприятия окружающей среды. Плюс к этому, пока вервольф может обернуться назад в волка в каком-нибудь парке и хоть на минуту вновь почувствовать себя дома, у Рокеа все намного сложнее, если только они не отходят далеко от пляжа.
Кто-то увлечется идеей сыграть за представителя расы, которая проходит через этап колоссальных социальных и культурных потрясений. Хотя и не все Рокеа принимают активное участие в войне с Межевиками, но у каждого из них точно есть мнение по этому поводу. Межевики и вправду предатели, или просто следуют своему естественному врожденному любопытству? А что насчет Саме-Бито? А если взглянуть за пределы акульего общества, можно увидеть намного большие угрозы: Глубоководный, Незримый, Халахан Фишинг, Эндрон Оил, непрекращающиеся ядерные испытания и так далее и тому подобное. Наступили опасные времена, чтобы быть акулой-оборотнем, а ведь только во времена великих потрясений рождаются великие Герои.
В конце концов, игрок может быть просто фанатом акул. И в этом нет ничего удивительного. Люди на самом деле знают очень мало о них, и только совсем недавно общественное восприятие акул стало постепенно меняться с стереотипа
Ужасающих Челюстей, в сторону уважения и принятия. Возможность сыграть за одного из этих удивительных существ, прекрасных в их простоте или многогранности, именно так как хочет видеть их сам игрок, может быть очень привлекательной.