ChudoJogurt- кстати, мой лидер тоже немного отстранился от игр. Любопытный эффект, не знал, что он повторяется.
Противопоставление интересов - согласен, работает.
В последней игре разбросал биографии игроков географически, так они на игре сошлись друг с другом в других парочках. Правда, уже заметно, что явление было из разряда "пять минут счастья".
Дионис - насчет недвусмысленных объяснений - несмотря на то, что я способен формулировать и предъявлять ему претензии, игрок не способен действительно понять, почему это плохо. Он не берет палачей или убийц, но даже "про-нейтральные" персонажи игрока идут на кражу или драку. Принудительное "штрафное" понижение Человечности мозги не вправляет.
Фактически, каждый раз игрок предъявляет отлично сформулированную аргументацию, по какой причине он идет на новый проступок, но сам поступок это не отменяет. Тем более тенденцию их появления - раз за разом.