Создание персонажа

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Создание персонажа  (Прочитано 8218 раз)

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« : 04 Апреля 2010, 23:02:37 »

Итак, в качестве концепции мы выбираем официальный материалы нашего же сайта (а какого же еще?) – но с упрощениями. Главное, эмоции и история, а не упражнения в математике. А мастер сложность действий все равно может подправить, так что я не вижу смысла прописывать, например, умение управлять машиной. Впрочем, для оружия я кое что оставлю. Итак, для справки можно смотреть сюда: http://wod.su/images/charsheet/vampire/01.jpg

0. Фото - подберите в Интернете (Google вам в помощь) лицо того, кто больше всего напоминает вашего персонажа
1. Имя, Клан, Камарилья или Шабаш
2. Поколение
Примечание: если герой имеет сира среди персонажей игры ЛИ, то справка:
Дмитрий, Князь, Вентру, 9 поколение. (Он очень придирчив к выбору потомков, так что молодняку как правило 10 поколение не достается)
Ламии: Юлия – 10, Лена – 11, Белая – 12
Корвус, ЛаСомбра – 7 (Молодняк Корвуса – 8 )
Лаура Валуш, Тзими, 7 (Но становления она дать не может)
Шериф – Бруджа, 10
Айвар, Тремер  - 9 (его ученик 10)
Малкавиан - 11

3. Дисциплины (3) (с уровнем 0-5)
4. Путь (Уровень человечности, для альтернативных путей напишите число 3-10, насколько продвинулся персонаж. Это важно для определения frenzy-самоконтроля)
5. Атрибуты (от 0 до 5) Сила, Ловкость, Выносливость, Обаяние, Манипуляция, Внешность, Восприятие, Интеллект, Смекалка
6. Владение оружием: степень владения (0-5) для Холодного и Огнестрельного.
7. Какое оружие имеет (чтобы не было танка в кустах. И c метровым мечом ездить в метро вряд ли получится)
8. Внешность – Возраст (внешне), как одевается, как выглядит
9. История – обязательно Возраст (истинный), кем был до становления, время от становления, причина и обстоятельства становления, а также рассказ на пару абзацев о бытии персонажа. Для прибывших в Москву (типа Джованни) – причина прибытия
10. Дополнения – Пcихозы, Достоинства, Недостатки.

Все персонажи – молодняк и получают одинаковое количество точек (у шабаша более ранние поколения, но обучение молодняка хуже, так что не гонитесь за поколением):
На дисциплины – 6 точек в виде (1,2,3). Гаргульи имеют (1,1,2,3) - то есть имеют полет как минимум 1 (но могут иметь и больше в ущерб другим дисциплинам)
На 4,5,6 – 26 точек. Это достаточно много, если вы выберите Человечность = 0 :)
Плюс еще либо 1 точка в дисциплине, либо 2 в 4,5,6, либо гуль (у Дмитрия в Камарилье гулей правда надо еще заслужить)




Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 63
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #1 : 05 Апреля 2010, 17:41:19 »

0)


1)Артур О'Доннел, Малклавиан, Шабаш.

2)Поколение - 9е
3)
*Ауспекс 1
*Затемнение 2
*Помешательство 4

4)Человечность 5.
5)
*Сила 2
*Ловкость 2
*Выносливость 2

*Интеллект 3
*Смекалка  3
*Восприятие 2

*Обаяние 1
*Манипуляция 3
*Внешность 2

6)Огнестрельное 1

7)Вооружение:
Пистолет (стандартная полицейская Беретта). С собой не носит но держит в сейфе в убежище, как и трость с вложенным клинком (подарок одного из бывших работодателей). Гуль вооружен чем-то прилично-антивампирским (ибо все же Шабаш) типо модифицированного оружия высоких калибров с большой останавливающей силой, вероятно холодняк, спрятанный где-то на теле.
Гуль, подренный одновременно с тростью призван обеспечивать физическую безопасность Артура, и пока что отлично справлялся со своей задачей.
Майкл (имя гуля) - отставной спецназовец, по увольнению работал в охране одного из Шабашевских Вентру, где и был загулен, и, через некоторое время передан Артуру в бессрочное пользование.

8]Внешний Вид:
Консервативно одетый (как средней руки чиновник), типичный ирландец, с неопрятной рыжей шевелюрой и зелеными глазами. Носит старомодные очки в роговой оправе, и иногда трость.Когда говорит, либо мнется и заикается, либо, если затронута математика, или особенно криптология и бихевиоральные алгоритмы - начинает вещать как фанатик на проповеди.
Его телу 31 год, но выглядит старше - на 35-37. Родился аж в 1921.

9) Квента:

Артур О'Доннел родился в 1921м году, третьим ребенком в семье школьного учителя математики, ирландского иммигранта Патрика О'Доннела. Его мать умерла три года спустя, при неудачних родах.

Артур никогда не был особо общительным, да и в отличие от двух его старших братьев природа обделила его физическими данными. Большую часть своего времени, будучи ребенком он проводил в одиночестве.
Когда он пошел в школу, ето отчуждение от сверстников только усилилось - его любовь и талант к учебе и ненависть к физическим занатиям любого рода, быстро привела к тому что его зачислили в разрад ботаников и учительских любимчиков. Артуру повезло - от худших последствий этой сомнительной славы его спасало наличие двух старших братьев, которые, хоть и были не в восторге от своего брата, тем не менее были для Артура надежной защитой от сурового внешнего мира.

Основным и единственным другом Артура были книги - в основном утащенние из шкафа отца книги по математике, лингвистике и криптографии. Пусть он и понимал в них далеко не всё, Артур перечитывал их столько раз что мог слово в слово пересказывать их целими главами.

Его математический талант и дополнителние знания почрпнутие из книг быстро вивели его в ряды лучших учеников графства, и поэтому когда его братья, закончив ремесленние училища, получили работу, семейным советом было решено что Артур должен получить высшее образование, и с трудом набрав нужную сумму, отец и братья отправили Артура учиться в колледж в Лондоне

Несмотря на более чем скромные средства, и малообщителный характер, Артур не смог сопротивлятьса искушениям большого города. Только исклучительный математический талант позволил юноше не вылететь из колледжа несмотря на вихрь студенческих гулянок, девушек легкого поведения и вечеринок.
Несморя на все увеселения, Артур сумел без труда сдать экзамен на высший бал, получив Королевскую стипендию и попал в самый престижный университет страны на факультет математики.

В Кембридже, математическиж талант юноши проявилса на полную катушку, и несмотря на суровую конкуренцию, Артур завершил курс в верхней четверти выпускников, выделившись не столько своими результатами, не столь значительними на фоне остальних учеников, но весьма оригинальной работой по статистическому анализу.
Выпустилса Артур в мир на пороге втоорой мировой войны, и по окончанию университета был завербован в криптологический отдел МИ6.
В разведке, Артур быстро стал восходящей звездой своего отдела - математическиж талант, отточеная интуиция и умение замечать связи и узоры там где их никто больше не видел привели к тому что Артур стал одним из ведущих аналитиков разведки, которого сравнивали с самим Аланом Тьюрингом.
Вторая мировая для него самож счастливой частю его жизни - он был молод, обеспечен финансово и влюблен - в одну из девушек работавших в том же отделе, причем влюблён взаимно.
Его работа приносила ему колоссалное удоволствие от интеллектуальной борьбы со своими "коллегами" из СС и Анненербе, и от осознание того что он делоет важное для страны дело.
Незадолго до окончания войни он женился; и почти сразу жена порадовала его беременностю.
После победы над немцами, Артур думал что он нашел свое место в жизни, между домом, работой и джентельменским клубом.
Несмотря на его большой талант Артура сильно недолюбливали на работе - его интуитивные методы сильно раздражали старших коллег считавшим их слишком ненадежными, а его постоянная уверенность в собственой правоте привела к тому что его стали считать высокомерным зазнайкой. Исключенный из общества коллег, Артур неожиданно для себя нашел соиальную отдушину в местном джентельменском клубе.
Там Артур познакомилса с тем кого вскоре стал по праву считать своим лучшим другом - археологом и историком которого вс знали просто как Коллекционера. Помимо казалось неиссякаемого запаса интереснейших историй о своей работе, Коллекционер сошелся с Артуром на почве их общей любви к различного рода шифрам и кодам. Зачастую они допоздна засиживались в клубе, забыв о еде и трубках, обсуждая криптологию, от новейших статистических методов с использованием ЭВМ до древнежших кодов вроде этбаша.

Счастье Артура продлилось настолько долго насколько мог бы рассчитивать любой смертный -почти десять лет
В 1951м году, Артур совершил ошибку при расшифровке одного из особо сложных советских сообсчений, допускавшем двойное толкование, и в результате, несколько самых ценных агентов Ми5 в СССР не только провалили задание но и потеряли прикрытие. Это позволило коллегам недолюбливавшим Артура за привычку продавливать свои "озарения" как непреложную истинну, не считаясь с их мнением, надавить на и без того разъяренное потерями агентов начальство, и в результате Артур был немедленно отстранен от работы, и вскоре уволен.

По мере того как исчерпывались его накопления, портилась и его семейная жизнь
Отставной разведчик - не самая популярная фигура на рынке труда, особенно  в разгар экономического кризиса. Работа "достойная его интеллекта" никак не желала появляться.
Лишенный постоянной работы, и окруженный бывшими коллегами, многие из которих не скрывали своего злорадства, Артур потерял интерес к жизни, порузившись в глубини меланхолии. Временами, Артура спасал его клубный знакомый, регулярно подбрасивая различную халтурку - как он выражалса от "его братьев в различних сферах бизнеса". Задачки по финансовой аналитике, криптографии и многим другим наукам ненадолго вытаскивали его из глухой тоски, и латая дыры в семейном бюджете,  но этого Артуру явно не хватало.
Оторванный от работы Артур вынужденно обратил свое внимание на окружающую реальность, и то что он видел ему совершенно не нравилось - жена, из прекрасной студентки давно превратилась в сварливую толстуху, дети, которие до того видели отца полтора раза в месяц, как оказалось воспринимали отца лишь как источник карманных денег и новых цацек, а бывшие друзья и коллеги даже и не думали скрывать свое презрение и злорадство.

Лишенный постоянного интеллектуального напряжения, Артур начал постепенно сдавать. Он часами сидел запершись в своем кабинете и искал потаенные смыслы и узоры в газетах, письмах, движении голубей и облаков. Ночами его душили пяти и семимерные кошмпары, заполненные матрицами и алгоритмами, но и они были для него лучше чем дни, заполненные семейными скандалами и мучительными попытками найти смысл там где его никогда не было.

В 1952м судьба преподнесла ему подарок - ему удалось, не без помощи своего друга, устроиться на работу в однин из крупных финансовым холдингов, однако, подточенный разум Артура не дал ему продержаться на этой работе достаточно долго - его анализы стали еще более интуитивными, и непонятными простым смертным, и когда он отправил (как впоследствии оказалось совершенно верный) прогноз об автомобильной компании основанный на количестве лысых сотрудников и деталей биографии сторожа, его уволили.
Второе увольнение, и известие о смерти отца окончательно.сломили Артура. В один из вечеров, он написал невероятно длинное и запутаноое предсмертное письмо и вскрыв себе вены уснул как он думал вечным сном.

Вечный сон однако, вместо покоя которого так жаждал измученный Артур, сменился знакомым кошмаром.
Сложный, постоянно меняющийся и усложняющийся узор, окружил его  лишенный тела разум, и Артур почуваствовал как его разум ускользает пытаясь понять этот узор в котором тесно перепрелись события, концепции и  идеи. Артур защищался от этой сводящего с ума сложности, выстраивая барьеры из математических концепций, аналогий и моделей, но узор продолжал усложняться, обретая дополнительные измерения и параметры, подключив историю, лингвистику и религию, концепцию Бога и математическую модель семнадцатимерного Ада, квантовую физику и портрет кошки Шредингера и тысячи вещей которые не мог понять смертный разум,  вынуждая Артура подключать все больше и больше своих знаний и математический талант только чтобы удержать ускользающий от сводящего с ума зрелища рассудок, но в конце концов он не выдержал, все барьеры и оплоты математических методов и упрощений выстроенные Артуром обрушились, а узор продолжал усложнятся включив в себя всю вселенную от мельчайших частиц до метагалактик, и даже Артура и даже описывая собственно сам узор.Разум мертвого Артура рухнул внутрь себя погребенный чудовищными знаниями которые были много больше чем то что могли бы выдержать любой смертный или бессмертный.

Артур проснулся от вечного кошмара, от чувства чудовищного, всепожирающего голода, быстро сменившееся на солоновато-сладкий привкус крови. Он пил, и пил, пока не насытился, а затем пил еще, насыщая каждую клеточку своего тела, и восстанавилвая измученный разум. Чудоваищное видение померкло и пропало, оставив лишь холодок глубоко в небьющемся почему-то сердце, и ощущение потерянного понимания и всезнания.

Старый друг Артура - Коллекционер, дожидавшийся пока новоявленный собрат насытиться объяснил Артуру что с нима произошло.

//Пока мне дальше писать лениво, но я обязательно напишу дальше. В кратце:
В следующие годы Артур выполнял работу аналитика и предсказателя для самых различных Собратьев - от финансовой аналитики для Вентру, до просчета военных действий воевод, и даже единожды считал что-то биологическое для одного из Тзимисцсе (после чего очень сильно не любит и опасается Извергов, избегая их компании всегда когда это возможно.)
Его депрессия практически сошла на нет, ибо он наконец не только обрел бесконечно интересную работу, но и избавился от всего что делало его жизнь столь тяжелой - коллег, семьи, финансовых  проблем.
Лишь две вещи отравляют его существование - проклятие Каина, требующее пить кровь, и контролировать внутренневого Зверя, и потому Артур не любит задумываться о своем состоянии, избегая всего что о нем напоминает - нечеловечных Сородичей, питья крови из живых сосудов, и прочего. По возможности он старается чаще бывать среди людей, избегая, где возможно личного общения с Сородичами. Лучшим подспорьем в этом стала Дисциплина Затемнения, позволяющая буквально провалиться сквозь землю, и тихонько и незаметно сидеть в уголке тогда когда его присутствие все же необходимо на больших мероприятиях.

Вторая часть его проклятья, вечная головная боль его нежизни - это память о том узоре который он увидел в своем смертном сне - узоре который объединял все в едином уравнении, и котрый он безнадежно забыл. Иногда он видит какой-то его кусок, в математических закономерностях окружающего мира, и тогда у него появляется сводящее с ума чувство что он вот-вот вспомнит и поймет этот узор - но оно раз за разом ускользает от него.

В Москву приехал потому что его бывший Сир попросил (Сира вероятно попросил кто-то из главных Шабашитов). Причины достаточно очевидны - возможная (почти неизбежная) война, и произошедшие уже события показывают что хороший аналитики предсказатель будут совсем не лишними.

10)
Клановое Проклятье:
Психоз - Obsessive-Compulsive Disorder
 Аналогично проклятью Тореадоров, когда Артур замечает некий сложный узор, или закономерность (например узор дерущихся в какой-то драке, перемещения голубей по парку, узор листьев на дворе), он "зависает" выискивая некоторую математическую логику. Выйти из транса можно по броску Силы Воли по сложности 8.

Достоинства:
Оракул,
Эйдетическая Память
Может Clan Friedship с Носферату, или Contacts и/или Allies среди отдельных представителей этого Клана (возможно среди Ками, благо Носферату значительно больше объединены клановой принадлежностью, нежели Сектой ).
Недостаток:    Bard's Tongue.
Backgrounds: Хотелось бы отметить Ресурсы 2, Retainers 2 (То бишь прилично накачанный и обученный Гуль) и Какой-нить Шабашитский Статус, и доступ к Malklavian Madness Network (Malklavian Time оно кажется называлось).
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 17:20:27 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 91
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #2 : 06 Апреля 2010, 01:50:45 »

0)

1)Игорь Алексеев. Представляется как Алекс. Шабаш.Городской гангрел-антитрибу.
2) Поколение 11.
3) Затемнение 2
    Превращение 4 (боевая форма - рысь (самэц  :D ), +2 сила, +3 ловкость, полётная - сова)
    Стремительность 1
4) Путь дикого сердца 4
5) Сила 3
    Ловкость 3
    Выносливость 3
    Обаяние 1
    Манипуляция 1
    Внешность 1
    Интеллект 2
    Сообразительность 2
    Восприятие 3
6) Рукопашный бой  3
7) Оружием не пользуется по идейным соображениям  ;)
8 ) Выглядит лет на 20. Уши вытянуты и покрыты волосами.Говорит негромко, часто улыбается, не показывая зубов. Одет: джинсы, толстовка с капюшоном, кожаная куртка, кроссовки. Вся одежда чёрного цвета.
9) Родился в 1977 году, в Пскове. Детство  прошло спокойно,среди своих сверстников Игорь выделялся лишь большими способностями к языкам. В 1994 поступил в пед, на иняз.
 Игорь в Англию попал по обмену студентами. Там (1997 год) получил становление в виде "лопатоголового". В ходе боёв из "выводка" остался только Игорь. Один из гангрелей счёл его достойным кандидатом и после "Ритуала создания" начал обучать  Пути Зверя.
 Сейчас Алекс, как он стал себя называть после смерти, идёт по пути Зверя и поездка в Москву - испытание в этом пути.

 10) Обоерукость, Железная воля. Языки: русский (родной), английский (свободно), немецкий (хуже),латынь (в пределах универа).
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 17:29:48 от pavel123 »
Записан
Ну типа того что как бы да...

Vladik

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #3 : 06 Апреля 2010, 15:20:07 »

Создаваться буду по частям!!!

0)
1)Альбрехт Валуш. Клан - Tzimisce
2)Поколение 8.
3)Изменчивость 4
   Колдунизм 2(путь земли и духа).
    Ритуалы:
      1уров - Пробуждение Мертвой воды (Reawakening the Dead Water)
      1уров - Гостеприимство (Hospitality)
      1уров - Отражения (Reflections)
      2уров - Служба За Душу (Service for Souls)
      2уров - Создать Камень Судьбы (Craft Weirding Stone)

   Анимализм 1
4)Путь Метаморфоз уровень 3.
5)Сила 3
    Ловкость 3
    Выносливость 3
    Обаяние 2
    Манипуляция 3
    Внешность 0
    Интеллект 4
    Сообразительность 2
    Восприятие 2

6)Ближний бой 1.
7)Оружие.... руки, клыки и иногда ноги, ах да.... и бригада модифицированных животных и гулей....
8.8)Когда в убежище нет прекрасных дам, хожу в форме ужаса, которая напоминает Гигантскую гуманоидную ящерицу с вытянутыми ушами(2 отверстия на каждой стороне - одно закрыто мембраной и открывается, если я в темноте использую сонар) и пастью в 64 акульих зуба. От носа остался только обрубок с 2 огромными ноздрями. На носу я ношу пенсне. У моей формы 4 длинные узловатые работающие конечности. Нижняя пара достает до пола и может упираться в землю, если меня пытаются сбить с ног. Снаружи(на груди, животе, коленях, локтях) тело покрыто хитиновым панцирем из которого торчат костяные шипы. Остальное тело покрыто твердой чешуйчатой шкурой, из которой сочится смазывающая зеленая жижа. Дома, поверх этой прелести, я ношу сводный банный халат ярко-красного цвета. Если мне вдруг захочется выйти из убежища, я первой изменчивостью делаю отдаленное подобие человеческого лица.
9)Альбрехт родился в Чехии в семье гулей Теодоса Валуша. С детсва зарекомендовал себя, как очень смышленый ребенок. Интересовался человеческой анатомией и наблюдал, как Теодос ведет свои дела. Обучался дома, сдал школу экстерном. Поступил Карлов университет в Праге,на медицинский факультет, закончил с отличием. Продолжать образоание и выбирать специализацию мне не пришлось Теодос решил сделать меня гулем и обучать "альтернативному направлению медицины". Гули стареют медленно, потому я успел получить образование управленца, прежде чем Теодос посчитал, что меня можно добавить в "высший" круг семьи. Меня согласилась усыновить и обучать Лаура уже тогда постоянно живущая в России, но мое обучение продлилось недолго т.к. Лаура заняла пост Архиепископа Шабаша и я вернулся в родовое гнездо и обучался у Теодоса. Сейчас ему наскучило меня учить и мы решили взять паузу, чтобы я мог применить свои знания на практике. 2 месяца назад(или вчера, на усмотрение дма) прилетел в Россию погостить у Матушки.
10)Из Бекграундов
   Ресурсы 3.
   Стадо 4.
   Гули - 1.Боунз - мой пожилой дворецкий, который мало улыбался, за что я снял кожу и ненужные мышцы мимики с его лица и нарастил рога....Теперь он постоянно улыбается. Он также мой портной, который хорошо справляется с работой, учитывая, что я часто меняю форму и рост. Боевыми навыками не обладает.
                2.Грэйс - марионетка. Изменчивость сделала ее безумно красивой и желанной всеми, кто ее видит, но узы крови лешили воли и желания жить для себя. Она валяется на мебели в жилище и ухаживает за зверинцем, который я развел. Иногда выходит на улицу купить.... лампочек или чего-нибудь в этом роде. Боевыми навыками не обладает.
                3.Человек - вешалка. Около входа в мой обитель на металлической палке сидит человекообразная фигура, у которой из-за ненадобности(и экономии крови) я убрал ноги, лицо, челюсти, мышцы торса(большинство) и нарастил жировую ткань, чтобы его не приходилось кормить. Его продолжительность жизни, если подпитывать его кровью раз в месяц, не больше 3 месяцев и это время он проведет принимая верхнюю одежду и шляпы у входящих ко мне людей и вешая их на ребра, которые я заботливо вытащил из груди. Боевыми навыками, очевидно, не обладает.
                  4.Если потребуется я опишу все жилище и фауну которая обитает в ней и сторожит периметр снаружи. Фауна боевыми навыками обладает и пользуется по мере надобности.
Мериты - Innodensive ro animals, Huge Size , Calm Heart.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 11:16:26 от Vladik »
Записан
Bring stasis and order to the universe. Predictability brings safety. Once all is discovered and all is known, Unity will be won.

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #4 : 08 Апреля 2010, 11:37:56 »

Шабаш

ChudoJogurt - ok

pavel123 - допишите клан. Оченвидно, но все таки :)
И да, вы в стае (так что конец можно подредактировать)

Vladik - да, можно и второго, и даже третьего
Я на самом последнем этапе соотнесу с тем что написал Тремер
И тоже не написан клан :) Я понимаю, самое очевидное
путь метаморфоз не обязателен, но трудно представить чтобы дитя Лауры выбрала иное - что скажет Liska?
Историю жду
Гули - планируется ли Грейс использовать в игре (соблазнение людей?)
Если да то ее существование потребует 1 Точки откуда то

Liska - жду
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Vladik

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #5 : 08 Апреля 2010, 16:08:58 »

Спасибо, что рассмотрел заявки.

Vladik - да, можно и второго, и даже третьего
Я на самом последнем этапе соотнесу с тем что написал Тремер

Если это про ритуалы, то, насколько я понимаю, я не могу брать ритуалы выше уровнем чем у меня колдовство.(уровень два)
Я подожду пока создастся тремер. Если посчитаешь, что можно будет взять еще ритуалов первого и второго уровня - скажи.

И тоже не написан клан :) Я понимаю, самое очевидное

Поправлено.

Путь метаморфоз не обязателен, но трудно представить чтобы дитя Лауры выбрала иное - что скажет Liska?

Послал Лиске сообщение. Проблема в том, что на 4 уровне грех - Принимать во внимание интересы других (Те, кто не стремятся достичь Метаморфозы, недостойны внимания ). Насколько я понимаю у Лауры у самой путь метаморфоз не выше трех. Т.к. она подчиняется Ласомбре главному. Просто по этому пути я не смогу играть в стае. Я согласен играть с метаморфозом три, если ты опишешь, на что она в твоих правилах влияет, кроме внешнего вида(Я как обладатель пути не могу тратить кровь на.... ну, чтобы выглядеть, как человек, короче. Это стандартные правила).

Историю жду

Буду стараться по мере возможностей, ближе к выходным.

Гули - планируется ли Грейс использовать в игре (соблазнение людей?)
Если да то ее существование потребует 1 Точки откуда то

Она не планировалась, как боевик или соблазнитель. Она часть мебели... Т.к. я не выхожу на улицу, она делает покупки - пилы для... работы, пилы для удовольствия и тапочки для удобства... На большее я ее не планировал. легко могу ее убрать, но сделаю гуля(водоноса) на первой"сессии".


Оставшиеся вопросы:
1.Когда создастся тремер, дай ответ по ритуалам.
2.Нужно ли мне описывать жилье в, котором,  я живу.
3.Дай ответ по поводу ресурсов, стада и ритуалов(который бекграунд Шабаша, а не фича колдовства)
4.Хочу спросить по поводу Колдовства. Путь земли уровень два идет сверх разрешенного поколением или нет?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 16:17:09 от Vladik »
Записан
Bring stasis and order to the universe. Predictability brings safety. Once all is discovered and all is known, Unity will be won.

Vladik

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #6 : 08 Апреля 2010, 18:26:37 »

Так Лиска дала добро на любой путь, но я могу остаться с 3 метеморфозисом, если только не буду постоянно в бешенстве(у нас достоинства как-то связаны с уровнем пути)
Записан
Bring stasis and order to the universe. Predictability brings safety. Once all is discovered and all is known, Unity will be won.

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 18:47:32 »

Оставшиеся вопросы:
1.Когда создастся тремер, дай ответ по ритуалам.
2.Нужно ли мне описывать жилье в, котором,  я живу.
3.Дай ответ по поводу ресурсов, стада и ритуалов(который бекграунд Шабаша, а не фича колдовства)
4.Хочу спросить по поводу Колдовства. Путь земли уровень два идет сверх разрешенного поколением или нет?
1 Создаться но в Ками, так что его зарактеристики будут известны только мне
2 нет
3 все ok, для игры это будет в основном неважно. Про грейс отвечено, так что ok
4 Я бы порекомендовал сделать изменчивость 3. Остальные дисциплины получаются 2,1, и кинутьсвободную точку на колдовство чтобы было 3. Тогда будет баланс с Тремером
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #8 : 08 Апреля 2010, 19:08:42 »



1. Анна Олеговна Сонина. Отступники Тореадор.
2. Девятое.
3. Дисциплины
                         Стремительность 4
                         Присутствие 2
                         Прорицание 1
4. Катари 3
5. Атрибуты
             Сила 3
             Ловкость 3
             Выносливость 3
             Обаяние 2
             Манипуляция 3
             Внешность 4
             Восприятие 1
             Интеллект 1
             Смекалка 1
6.  Холодное оружие. 4

7. Она обожает ножи. Пара таких  клинков у нее почти всегда с собой.        


8. Ане было 26 при становлении. В этом виде она пребывает и сейчас. Одевается всегда элегантно и со вкусом. Однако одежда девушки практична. Вместо жестких дамских сумок предпочитает мягкие тканевые с лямкой через плечо, это не мешает в бою и там можно носить огромное количество полезных мелочей. Высокие сапоги из мягкой черной кожи скрывающие шаги, пальто сидящее идеально на фигуре скрывает ножи, но доступ к ним всегда обеспечен сквозь карманы. Одежду выбирает всегда черного или серого цвета, чаще всего водолазки и платья такого же формата.

9. Девушке сейчас 30 лет.Со времени становления прошло всего 4 года. Анна родилась и выросла в Москве. Из нее не вышло великого ученого как рассчитывала мать. Не вышло даже приличного бухгалтера. Анна стала художником. Её талант раскрывшийся еще до школы был заботливо взращен матерью отдавшей девочку в художественную школу. Не в пример прочим урокам, на занятиях с мольбертом, кистями и прочими инструментами девочка показала себя способной и прилежной ученицей. Закончив художественную школу, а за ней и академию девушка пыталась заработать немного денег на жизнь. В это же время скончалась её мать. Анна перебивалась некоторое время, но продолжаться долго это не могло. В Итоге она устроилась в тату-салон разработчиком эскизов. Здесь же она познакомилась с его эксцентричным владельцем. Андреем Николаевичем Бекетовым. Удивительным человеком сразу разглядевшим огромный талант и творческий потенциал девушки. Вампиром. Отступником клана Тореадор из Шабаша. Садистом и извращенцем.
     Андрей, после полугода работы с девушкой предложил Анне написать его портрет. Роман был бурным но коротким. И закончился в темной, пахнущей кровью комнате. Анна пришла в себя от страшной жажды. Ей так хотелось пить, что она не сразу почувствовала солоноватый вкус крови, а когда взяла себя в руки было уже поздно. Человек которого Андрей принес ей в качестве пищи уже был мертв. После ритуала Создания Анна обучалась у епископа ритуалам шабаша, а у своего сира мастерству пытки. Любовь к ножам возникла в это же время. Сейчас Анне должно обзавестись своей стаей и оторваться от сира с котором её все еще связывают узы крови и нежная привязанность оставшаяся от любовных отношений.

 10.     Достоинства:
Обоерукость.
Лицо Ребенка.
Железная воля.
Ранняя пташка.
Чуткий сон.
Чувство времени.
         Недостатки
Клановый - Не сдержанность.
Психоз - (думаю еще)
         Дополнения
Ментор


11. Ритуалы шабаша
Братание
Ритуал Создания
Единение
Игры Инстинкта
Мономахия
Наставления Каина
Огненная Пляска
+ низкие ритуалы.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 20:07:23 от Liska »
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Vladik

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #9 : 08 Апреля 2010, 21:15:38 »

1 Создаться но в Ками, так что его зарактеристики будут известны только мне
2 нет
3 все ok, для игры это будет в основном неважно. Про грейс отвечено, так что ok
4 Я бы порекомендовал сделать изменчивость 3. Остальные дисциплины получаются 2,1, и кинутьсвободную точку на колдовство чтобы было 3. Тогда будет баланс с Тремером

1. Мне не нужны характеристики её чара. Когда в раздела для камарильи создастся тремер, ты его прочитаешь, переосмыслишь, а потом, думая о балансе, дашь мне ответ на вопрос: нужно ли мне(для баланса) добавить ритуалов или нет. При это0 мхарактеристики тремера мне называть не нужно(ну не обязательно). Теперь я понятно пояснил суть вопроса?
3.Короче, т.к. я не добился вразумительного ответа. Я волевым решением Беру Ресурсы 3, Стадо 4, Ритуалы 1(Стабильно возьму Ваулдери, Кровавый Пир)
4. Я еще раз повторю вопрос. Путь земли.....уровень 2......дает повышение в атрибуде сверх разрешенного поколением максимума или нет? Я не знаю на что ты ответил.

Колдовство, вообще, по силе близко с тауматургией не стоит потому нельзя добиться баланса просто вложив в совершенно разные дисциплины равное кол-во точек. + я не стремлюсь заиметь с тауматургом равное кол-во магии, но спасибо за информацию, что у него 3 уровень основного пути(вероятно пути крови) соотвественно примерно можно посчитать чему равны значения других его дисциплин и его возможности.....Это я к тому, что не всегда стоит отвечать на то, о чем не спрашивают.
Выводы по тремеру.
1)Основной путь на 3(путь крови).
2)Нет 4 того уровня занчит вполне с ним можно справиться в ближнем бою, если он попытается поднять поколение и быстро раскачать фтрибуты -кончится кровь.
3) Выгодно ему было вложить точки в доминейт и иметь его не ниже 2, значит комбинации тремера - тауматургия 3 доминейт2 ауспекс2 или  тауматургия 3 доминейт3 ауспекс1. Что является хорошей новостью для наших обфускатеров, он их не заметит, значит быстро ляжет.
4) Господа, не смотрите в глаза тремеру.
Вот.... Благо эти знания я не собираюсь применять в игре
Записан
Bring stasis and order to the universe. Predictability brings safety. Once all is discovered and all is known, Unity will be won.

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 22:54:27 »

1. Мне не нужны характеристики её чара. Когда в раздела для камарильи создастся тремер, ты его прочитаешь, переосмыслишь, а потом, думая о балансе, дашь мне ответ на вопрос: нужно ли мне(для баланса) добавить ритуалов или нет.
3.Короче, т.к. я не добился вразумительного ответа. Я волевым решением Беру Ресурсы 3, Стадо 4, Ритуалы 1(Стабильно возьму Ваулдери, Кровавый Пир)
4. Я еще раз повторю вопрос. Путь земли.....уровень 2......дает повышение в атрибуде сверх разрешенного поколением максимума или нет? Я не знаю на что ты ответил.

1 Я так и намекал, что двух точем мало: надо и ритуалов и лцчше 3ю точку
3 ok
4 Нет
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Vladik

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 07:50:23 »

1.Задание понятно, ритуалы добавлены. +1 первого уровя +1 второго уровня. Больше добавлять я не советую.
3.Понял. Этот пункт закончен.
4.Выводы сделаны, изменения незамедлительно последуют.

Лиска, к сожалению, дисциплины 1,2,3 +1. Не получается 1,3,4. Мой совет,если уж брать присутствие, то на уровень 4. Если ты его прочитаешь, то поймешь, что, благодаря тебе, появится возможноть перебить камариллу поодному. Притом всех....
Вау - кукла "Барби". Интелект, смекалка, восприятие.....
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 08:01:54 от Vladik »
Записан
Bring stasis and order to the universe. Predictability brings safety. Once all is discovered and all is known, Unity will be won.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #12 : 09 Апреля 2010, 11:51:34 »

0. http://saveimg.ru/show-image.php?id=92c4f192150bde2d8171917e9a56616a
1. Дмитрий Базаров, Вентру, Шабаш
2. 13
3.Дисциплины:
Доминирование – 3
Прорицание -2
Стойкость -2
4. Человечность 5
5.Атрибуты:
Сила - 2
Ловкость - 2
Выносливость -2
Обаяние -2
Манипуляция -3
Внешность - 2
Восприятие -2
Интеллект - 2
Смекалка - 2
6. Холодное оружие 2
7. Панически боится использовать и даже прикасаться к огнестрельному оружию, поэтому с собой носит только охотничий нож.
8. Весьма крупный мужчина европейской наружности, рост выше среднего, 45 лет, заурядная внешность, коротко стрижен, одет в дорогой, но крайне мятый и местами покрытый пятнами красного цвета, деловой костюм и темное пальто.
9. Родился в 1963. (я так понимаю, игра происходят в наше время, т.е. 2009-2010гг?)

До становления: в 25 лет окончил институт с дипломом математика, по глупости попал в армию и угодил в Афганистан, демобилизовался в 1989, вместе с выводом войск. Вернулся в родной город (в принципе не важной в какой, любой город – миллионник). После службы имел некоторые проблемы с психикой, начал панически боятся огнестрельного оружия, но полюбил ножи. Брал уроки самообороны. Появились признаки отрешенности от мира и ухода в себя. Стал призирать власть в любых проявлениях, разочаровался в жизни. По специальности не работал. После распада СССР стал потихоньку участвовать в разворовывании страны, организовал свой бизнес. Начал завязывать определенные связи, участвовать в «стрелках» и «разборках». Деньги решающего значения для Дмитрия никогда не имели, важен был сам процесс противопоставления себя власти и обществу. К началу 2000-х с уголовщиной «завязал», поскольку понял, что и это лишь прах и тлен, занимаясь, по привычке,  частным бизнесом. Дела в компании шли весьма неплохо, сказались математические способности Дмитрия.

Становление: в 2007 его заметил некий Вентру из Камарильи, довольно молодой и не слишком дальновидный, но имеющий протекцию со стороны своего сира, Князя города, который захотел расширить свое влияние и преумножить средства, а заодно обзавестись покорным исполнителем. Как уже говорилось, Вентру был весьма недальновиден, и поэтому выбор его пал на Дмитрия, человека, который, возможно, меньше всего подходил на роль Вентру. Несмотря на определенные таланты в экономической сфере, с годами его отрешенность и безразличие к жизни переросли в откровенный нигилизм – ему стало плевать на себя, работу, деньги и любые авторитеты. Он начал пить. Тем не менее, Вентру сделал Дмитрию предложения, от которого невозможно было отказаться, и тот умер. И ожил.

После Становления: Около 3-х лет Дмитрий работал на своего Сира – но для того, что бы понять, что он стал не просто шестеркой, а шестеркой у шестерки ему не понадобилось и месяца. Клан, Камарилья, чертов dignitas, для Дмитрия значения не имели. Выполняя поручения Сира и осваиваясь с бытием вампира, узнавая хитросплетения политики секты и ее структуру, Дмитрий «жил» словно по привычке. Возможно единственное, что заставляло его искать по ночам подгулявших прохожих, а днем прятаться от такого манящего солнечного света, сулящего вечный покой, был банальный инстинкт самосохранения, доставшийся ему со времен бытности человеком.
Со временем он довольно много узнал о самой Камарильи, других сектах и независимых кланах. Его Сир и другие Сородичи города рассказали ему и о Шабаше – сборище кровожадных чудовищ, отринувших все человеческое в своем безумии. Но ему довелось слышать, краем уха, и о другой стороне Шабаша – видимой свободе и равенстве. Не доверяя до конца ни тому, ни другому, Дмитрий все же решил рискнуть. В 2009 году его терпение лопнуло. Провернув крупную аферу, он лишил своего Сира значительной части капитала, ударив по счету и самого Князя. Базаров перевел огромную сумму на счет какой – то некоммерческой благотворительной организации, оставив себе лишь чемодан с сотней тысяч долларов – лишь в качестве трофея. Деньги действительно не имели значения – тем более теперь, когда Дмитрий стал Сородичем. Зная, что уже не вернется в родной город и потеряет все имущество, Дмитрий отправился на вокзал и взял билет до Москвы. Там его уже встречали люди (или не совсем люди) Сира и Князя. Благодаря Маскараду, мешавшему убийцам действовать свободно, и везению, Дмитрию удалось сесть на поезд, отделавшись лишь малой кровью. Его костюм измят, рубашка в крови, но он свободен. Ведь так?
Когда Дмитрий прибыл в Москву, лишившийся всего имущества, кроме одежды, ножа и чемодана, он испытывал то, что никогда раньше, за всю свою немалую (для человека) жизнь, ему испытывать не приходилось. Где то вдали замелькала Цель. Вступить в Шабаш, освободится, понять свое место в мире, в конце концов. Дмитрий не жесток, его низкая человечность объясняется скорее безразличием к себе и другим, а также неожиданными вспышками голода, но он надеется, что сможет, так или иначе, прижиться в Шабаше.
(Чесно говря не читал ЛИ, поэтому не знаю, кто мог бы Дмитрия завербовать или как он смог бы вступить в секту, надеюсь, рассказчик что-нибудь да придумает =))
10. Дополнения:
Ресурсы - 2 (чемодан с 100 000 трофейных долларов)
Знание Камарильи – 2
Недостатки:
Боязнь огнестрельного оружия  
Вражда с кланом – Вентру (Дмитрий нанес серьезный удар по самолюбию Князя своего родного города, предал клан и секту, поэтому для Вентру Камарильи закон гостеприимства на Базарова не распространяется)  
Слабость клана – питается только людьми под сильным воздействием алкоголя.

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 18:16:31 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #13 : 09 Апреля 2010, 13:58:04 »

На всякий случай информирую, что данный чар происходит из уже игранного модуля, потом был сделан для продолжения модуля, которое не состоялось и теперь адаптирован для данного модуля. Поэтому если будут дополнительные вопросы - отвечу. Кстати, pavel123 в тот модуль играл и чара поэтому знает :)



1.   Владимир Александрович Смирнов, клан тремер Шабаша
2.   10 поколение
3.   Дисциплины:
          a.   Тауматургия 3, путь управления стихиями
                  i.   Ритуалы 1 уровня: Связаться с Родным Сиром, Осветить След Жертвы, Изучение Дремлющего Разума
                 ii.   Ритуалы 2 уровня: Горящий Клинок, Надевание Маски Теней
                iii.   Ритуал 3 уровня: Бестелесное Передвижение
          b.   Прорицание 2
          c.   Стремительность 1
4.   Путь власти и внутреннего голоса 4
5. Атрибуты:
Cила 2
Ловкость 3
Выносливость 2
Обаяние 1
Манипуляция 2
Внешность 2
Интеллект 3
Сообразительность 3
Восприятие 3
6.   Холодное оружие 3
7.   Русский морской палаш образца 1855 г., носится под плащом.
8.    Возраст немного за 30, одевается консервативно, дорого, темный костюм, светлая рубашка, галстук, классическая обувь, всегда (даже летом) носит плащ (летом, соответственно, легкий). Носит темные очки. Волосы темные, прическа аккуратная. Как символ верности своему сиру носит на лацкане пиджака маленький серебрянный значок с гербом фон Вальдштайнов.
9.   Был охотником, выследившим шабашитского тремера Максимиллиана фон Вальдштайна, находившегося с тайной миссией в России. При попытке его уничтожить в одиночку, был побежден, а так как в это время Максимиллану требовался помощник, был сделан гулем, а в награду за службу было обещано становление. Превращение в гуля принял добровольно, так как был впечатлен возможностями вампира и захотел ими обладать, а также сохранить жизнь. Однако, миссия сира не была завершена, ему пришлось бежать в США, где Владимиру и было дано становление. Верность своему сиру вначале в качестве гуля и потом в качестве потомка резко изменила моральные принципы Владимира и поэтому он, чтобы не поддаться Зверю был наставлен сиром на путь просветления, которому он следовал. Прожив в США около 10 лет, Владимир отправляется в Россию. Миссия в России связана с незавершенными задачами сира, а также с тем, что по результатам прошлого визита у сира осталось в России несколько серьезных врагов и поэтому ехать сам он опасается. Для организации охотников Владимир считается погибшим на задании, это было умело инсценировано его сиром.
10.   Ментор, Чувствительность к магии, Чувство опасности (последние две способности врожденные, именно за их наличие он был в свое время привлечен охотниками в их организацию), ресурсы 2 или 3.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 19:50:07 от asasdas »
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 63
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #14 : 09 Апреля 2010, 14:14:54 »

Как бы я не любил манчкинизмы, я лично дико против наличия у игроков ритуала Burning Blade. Это очень злой манчкинизм, а у Камми куда больше Тремеров.

И кстати прошу всех любителей экзотичных Путей и экономии точек на человечность помедитировать над тем что они не только не смогут выглядеть как живые люди, и у них будет слегка сносить крышу (ибо по текущей системе от Пути зависят броски на Ротшрек и Френзю), но они будут еще и просыпаться много позже, а ложиться несколько раньше чем остальные.

И последнее - я так понимаю стая будет селиться все вместе, или на крайняк по двум отдельным домам (из соображений безопасности, и удобства для ДМа). Поэтому товарищи с ресурсами, я был бы крайне благодарен если бы кто-то заявил дом с бассейном.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 14:29:27 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #15 : 09 Апреля 2010, 14:37:18 »

Ритуал неплох, согласен:) Но он же есть и он абсолютно официален.

Кроме того в той большой хронике откуда родом чар, этот ритуал был у основателя маленькой линии которую и представляет чар. И все его потомки (этот уже 3 поколение) наследовали данный ритуал. Так что я к ритуалу отношусь трепетно, как к старой традиции:)
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 63
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #16 : 09 Апреля 2010, 14:47:35 »

Ну какбе я своем мнение сказал, да.
Просто тогда этот ритуал почти верняком будет у Каммовских Треми (особенно с учетом того что появляется он в Гайде по Камарилле), что очень сильно усложнит всем жизнь, и понизит важность аггравы и Гангрелов в команде
В любом случае решать будет doti, я просто высказываю  свое мнение.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #17 : 09 Апреля 2010, 15:03:23 »

Ну да, ритуал Камарилльский, так ведь и основатель линии был беженцем из Камариллы.
То есть кстати дополняю, что знака последователей Горатрикса его потомки не несут. И кстати когда они маскировались под камарильцев, то выдавали себя за Тореадоров, что очень многое объясняло :)
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 91
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #18 : 09 Апреля 2010, 15:14:29 »


То есть кстати дополняю, что знака последователей Горатрикса его потомки не несут.
Несут, несут. Смотри кланбук.  :P

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 15:48:23 от pavel123 »
Записан
Ну типа того что как бы да...

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #19 : 09 Апреля 2010, 15:22:24 »

Куда они его несут? :D

В гайде Саббата ясно написано что есть тремеры антитрибу со знаком (из дома Горатрикса и последовавших за ним) и есть тремеры Шабаша, которые просто тремеры, ушедшие от служения Пирамиде.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 91
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #20 : 09 Апреля 2010, 15:32:02 »

Куда они его несут? :D

В гайде Саббата ясно написано что есть тремеры антитрибу со знаком (из дома Горатрикса и последовавших за ним) и есть тремеры Шабаша, которые просто тремеры, ушедшие от служения Пирамиде.
Да, были тремеры из дома Горатрикса и просто беглецы из Камарильи и их потомки. Но знак есть у всех.
Цитировать
Вкратце, ритуал тесно связан с теми, у кого в жилах течет кровь Тремера (так же, как проклятие Ассамитов действует на этот Клан). Любой Тремер, принявший участие в Братании, получает клеймо Предателя, таинственный знак, поражающий чело проклятого, видимый другим Тремерам.
Цитировать
Теоретически, Тремер может переметнуться в Шабаш как только захочет. Однако Тремеров-антитрибу, отдельной Линии Крови, основанной Горатриксом, более не существует. Тремер, пробравшийся в Шабаш (и выживший...), так же страдает от Ритуала Предателей, если примет участие в Братании, но он не есть представитель антитрибу. Скорее, он просто Тремер, зависимый от Шабаша.
Записан
Ну типа того что как бы да...

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #21 : 09 Апреля 2010, 15:34:11 »

Ну ты же помнишь, что по сюжету там не было Ваулдери. То есть 2 и 3 поколения они без знака.
Вот если будет участие в ритуале то, таки да, он появится.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 91
  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #22 : 09 Апреля 2010, 15:39:53 »

Ну ты же помнишь, что по сюжету там не было Ваулдери. То есть 2 и 3 поколения они без знака.
Вот если будет участие в ритуале то, таки да, он появится.
Стесняюсь спросить, а как они в Шабаше без братания существовали?
Записан
Ну типа того что как бы да...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 63
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #23 : 09 Апреля 2010, 15:45:34 »

И по любому, как только мы собираемся стаей мы проводим Валдери, благо наш прист ритуальчег знает, а стая без братания, это даже и не стая вообще.

И строго говоря Тремер в стае это некоторая проблема, ибо ритуал Track Transgressor нашим противникам вполне доступен, и следовательно выследить такого Тремера (а с ним и всю стаю) намного проще.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #24 : 09 Апреля 2010, 15:47:45 »

Тут будут отсылки к прошлым модулям, непонятные тем кто в них не участвовал :)

С кем братался Максимиллиан когда он в шабаше общался только с сиром?
Ты же помнишь что он от Ваулдери отказался категорически, когда Вася предложил всем перекинуться в Шабаш (нашел кому предложить, ага :D )
А с кем братался его потомок для этого модуля, когда они с сиром опять же жили в штатах скрываясь от врагов и не контактируя почти ни с кем (ну кроме, наверное, сира Генриха).
Записан