В одной истории, которую еще предстоит рассказать, антагонистом партии стал сородич, обладающий ранее неведомой силой. Поскольку мои игроки уже достаточно хорошо знакомы с стандартными путями тауматургии (и, признаться, лажовой доработкой пути крови) то было принято решение сделать новый Путь. Его я и выношу на общий суд, в надежде на конструктивную критику.
Прошу оценить - Путь Зеркал.
Этот путь был разработан небольшим кабалом тауматургов, состоящим в основном из малкавиан, в Венеции в 18 веке, в попытке обрести особые мистические силы. Ныне он известен очень малому числу сородичей, преимущественно потому, что остальным эффекты этого пути кажутся эфемерными и маломощными.
* Ремесло отражения.Тауматург выдыхает небольшое облако крови, которое поглощается поверхностью, либо рисует на ней кровавый символ. За 1 пункт крови тауматург придает 1 квадратному метру (либо меньше, по желанию) любой поверхности свойство зеркала. Количество успехов в активации определяет качество отражающей поверхности. При трате дополнительного пункта силы воли, отражающая поверхность может появится прямо в воздухе и будет существовать в течении количества ходов. равных количеству успехов в активации пути. Также адепт может заставить потемнеть любую отражающую поверхность аналогичным броском. Провал приводит к разрушению объекта - зеркало трескается, лужа испаряется, медь покрывается патиной. Образованная таким образом поверхность имеет красноватый оттенок.
** Власть над отражением.Тауматург рисует на отражающей поверхности несколько кровавых символов, тратя на это пункт крови. Затем по воле адепта зеркало показывает то, что отражалось в нем ранее, в обратном порядке. Количество успехов равно времени, на которое тауматург может "отмотать" время(1 успех - 1 сцена или ночь). При трате пункта силы воли зеркало задерживает изображение до конца сцены. Эту способность можно применять только один раз за сцену - каждое новое применение повышает сложность следующего применения на 1. В случае провала зеркало трескается, а заклинатель получает проклятие, которое понизит его удачу до конца ночи. Эффект неудачи выражается в автоматическом провале в любом одном броске персонажа, на усмотрение рассказчика.
*** Кража зеркального облика.При трате трех пунктов крови тауматург принимает визуальный облик человека, отраженного в зеркале. Кровавая взвесь повисает капельками вокруг заклинателя и изменяет его вид. Так же можно пользоваться изображением, полученным с помощью Власти над отражением. Облик сохраняется, пока тауматург этого желает, но не дольше, чем до конца сцены. Облик иллюзорен и имеет исключительно визуальные свойства. Облик можно передавать, ценой траты пункта силы воли, любому человеку с помощью касания.
**** Власть короля зеркал.Путем траты 1 ПСВ тауматург заставляет отражение в зеркале показывать то, что он желает(контроль сохраняется до тех пор, пока зеркало находится в поле зрения тауматурга). Игрок красочно описывает отражаемое - и оно появляется. Таким образом можно вводить в заблуждение людей, которые считают что видят эффект власти над отражением, либо можно испугать любого, кто смотрит в зеркало, показав ему что-то достаточно ужасное.
***** Дверь в Зазеркалье.Коснувшись зеркала, тауматург может перейти в зазеркалье - полную копию материального мира. Зазеркалье отличается следующими аспектами: там присутствуют только неодушевленные и неразумные предметы; мир является зеркально отраженной копией; изменения производимые в зазеркалье касаются только отражающих поверхностей - зеркало, разбитое в этом эфемерном мире заставляет реальное зеркало брызнуть кучей осколков, однако это влияние ограничено разрушением - изменение местоположения объекта никак не отражается на реальном мире. Также из зазеркалья ничего нельзя принести в реальный мир. Вернутся в реальный мир можно повторным применением этого пути.
Происходящее в зазеркалье зависит от воли рассказчика - оно может быть населено странными созданиями или может быть совершенно необитаемым. Результат применения эффектов этого пути внутри зазеркалья может давать мощные результаты - скажем, с помощью власти короля зеркал тауматург может полностью изменять окружающее(однако всё сотворенное таким образом имеет всего лишь один уровень здоровья и тауматург должен быть неподвижным, пока действует эффект). Впрочем, изменения будут сохранятся до тех пор, пока он не покинет зазеркалье.
Чтобы войти в зазеркалье, тауматург должен отрезать свой указательный палец и начертать им магический символ на поверхности зеркала, процесс начертания занимает около минуты и в ходе процесса палец погружается в поверхность. Это действие наносит тауматургу один уровень непоглощаемых повреждений, кроме того, требуется дополнительный бросок воли (сложность 7), чтобы шагнуть в зеркальную поверхность. Зеркало сохраняет свои свойства в течении сцены. Любой другой, знающий об "активации" зеркала может шагнуть в него, также совершив успешный бросок силы воли по сложности 7. Эффект портала сохраняется в течении ночи. Провал активации или попытки входа приводит к разрушению зеркала, которое разлетается тучей мельчайших осколков, которые наносят 5 кубиков летальных повреждений всем, кто находится не далее полутора метров.