Тауматургия over 9000

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тауматургия over 9000  (Прочитано 6641 раз)

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« : 09 Июня 2010, 15:38:17 »

    В ходе экспериментов по мастерению и писанию модулей как-то появилась следующая модификация для Маскарада. Коротко суть - вся соль  в "фирменных" клановых дисциплинах, монополию на изучение которых каждый клан хранил как зеницу ока. Также в модуле участвовали сородичи довольно низких поколений и с уровнем дисциплин выше 5. Проблема появилась при попытке игрой тремерами - множество путей (просто неприличное множество, надо сказать. на несколько новых кланов и линий крови хватит) и при этом ни одной описанной дисциплины выше пяти точек. В связи с этим на скорую руку был дописан путь Крови до 9 точек, он же был сделан "фирменным" путем треми, а остальные я раздал всем желающим колдунам других кланов (таким образом свет увидел брутальный хакер из клана Бруджа, владеющий четырьмя точками в Техномантии, любитель брутфорса и системы Windows, которая часто давала повод двинуть по системнику).
    Вобщем, представляю вашему вниманию домашнюю доработку пути Крови.

***** * - Доспех Витэ.
На коже сородича проступает кровавый пот, полностью закрывая тело и храня его от всяческих угроз. Кровь может полностью покрыть тело, за исключением тех мест, которые тауматург намеренно хочет оставить открытыми. Так например Доспех Витэ можно использовать под одеждой, он укрывает всё кроме кистей (если не надеты перчатки) и головы и может использоваться таким образом без угрозы Маскараду. Этот уровень дисциплины позволяет сородичу прорываться сквозь шквальный огонь, выживать в пламени огнемета и выдерживать прямой солнечный свет, пусть и в течении очень недолгого времени.
Система: игрок тратит количество пунктов крови, равное желаемому уровню брони и делает бросок Интеллект+Оккультизм со сложностью 3+количество потраченных пунктов крови. На количество ходов, равное количеству полученных успехов кровь защищает тауматурга. Активация происходит мнгновенно и не требует времени, однако происходит только в ход тауматурга. Трата пункта силы воли  позволяет сделать второй бросок для длительности действия. По окончанию времени действия кровь остается на коже жесткой коркой. Броня поглощает 1 уровень любых повреждений за 1 потраченный пункт крови, однако воздействие огня и солнца снимает по одному уровню брони в ход независимо от силы воздействия (например броня "толщиной" в один пункт может быть снята метким броском тлеющего окурка).

***** * - Благословление Витэ.
Мастера крови не могут толком описать принцип действия этой силы, однако с легкостью могут продемонстрировать плоды её применения. Она позволяет усиливать кровь смертных, делая её более питательной и кровь каинитов, понижая их поколение. Кровь животного, после применения этой способности становится такой же питательной как и кровь человека.
Система: эта дисциплина работает точно также как и Сила Крови (Blood of Potency), за исключением следующих нюансов: она может быть применена каинитом за ночь столько раз, сколько у него точек в данном Пути; она может быть применена на одно и то же существо не более раза за ночь; смертные вместо снижения поколения получают точки в Выносливости; кровь смертных насыщает в два раза больше (вампир получает например 2 пункта витэ за один выпитый); кровь животных насыщает как кровь человека.

***** ** - Плетение витэ.
После применения этой способности убежище сородича напоминает скорее филиал Нижних Миров, чем обитель ученого. Вампир проводит рукой по стене или дверному проему, покрывая их тончайшей кровавой паутиной, либо закрывая похожим на шелк алым полотном. Эти нити и завесы крепки как сталь, а растянутый на полу багровый узор может вмиг взлететь и опутать незваного гостя, лишая подвижности и пугая до потери сознания. Кровавые нити могут служить для передачи силы дисциплин, требующих касания и позволяют слышать тауматургу всё что происходит на концах сети.
Система: Сородич тратит 1 пункт витэ за каждый квадратный метр "полотна" или 9 квадратных метров паутины. Нити разрушаются только получив более 5 пунктов повреждений за раз, либо от касания огня или солнечного света (впрочем путем траты одного ПСВ каинит может сделать 1 пункт потраченной таким образом крови имунным к огню или солнцу на выбор). Создание ловушки обходится в 2 пункта силы крови, площадь ловушки -1 квадратный метр. Она может быть активирована от касания либо удаленно через ранее протянутую от тауматурга кровавую нить. Активированная ловушка сжимает жертву с силой равной Сила+Могущество(если есть) тауматурга и наносит летальные повреждения по плоти, в остальных случаях - ударные (человек в броне может находится в такой сети без особой угрозы, но например попавший в такую ловушку каинит, одетый в легкую рубашку может быть вмиг разрезан на куски). Создатель может разрушить любой результат действия этой способности при касании (т.е. созданную паутину, ловушку или полотно какого угодно размера). Если один конец паутины касается цели, а второй в руках мага, он может использовать на цели любые другие способности требующие касания, так, как будто он касается цели. Нанесенную на поверхность тонкую сеть можно обнаружить только специально обыскивая поверхность, толстые "магистральные" линии и узлы выглядят как живые пульсирующие сосуды и это зрелище может сильно испугать неподготовленного человека.

***** *** Огни Жизни.
Эта способность позволяет Мастеру Крови исцелять и убивать с равной легкостью. В его руках танцует алое пламя, которое сжигает дотла врагов исцеляет даже самые ужасные раны союзников.
Система: вампир тратит пункт крови, который может использовать для исцеления одного уровня любых повреждений либо нанесения одного уровня агравированных повреждений по цели. Дистанционная атака проводится по стандартным правилам как  при метании предметов.

***** **** Память Крови.
Эта способность является невероятно усиленным развитием самой первой способности этого пути, вкуса крови. Теперь, испив крови, каинит может узнать то, что знал "донор" и овладеть способностями и дисциплинами, которыми он владел. Эта способность считается самой тайной из всех, её обладатель должен скрывать то, что он ей владеет иначе остальные сородичи казнят его на месте без суда и следствия. Старейшины тремер благодаря ей  невозбранно копят знания других сородичей и коллекционируют всяческие дисциплины в неимоверных количествах. Однако злоупотребляя этой силой тауматург может потерять себя в том количестве информаци, которую дает чужая кровь. Его воспоминания замещаются чужой памятью, а в конце концов меняются вкусы, взгляды и сама личность. Вампир очень быстро входит во вкус "собирательства" и уже спустя несколько случаев использования способности, он вынужден останавливать себя волевым усилием.
Система: испив крови смертного или сородича, вампир может получить любой навык, знание или дисциплину.Тауматург может получить только один вид знания от одного существа, максимум количества точек в приобретаемой способности не превышает количества выпитых пунктов крови и значения знания "донора". Единовременно вампир может владеть только одним полученным таким образом знанием, при обретении нового старое теряется. При трате 1 ПСВ вампир может использовать любое полученное ранее таким образом знание с одной точкой в нём либо преобретать его за очки опыта до предела "донора" так, как будто есть наставник.
     После испития крови совершается бросок Интеллект+Ритуалы со сложностью равной количеству точек в приобретаемом знании*2. Количество полученных успехов отражает количество точек в полученном в итоге знании. Каждое пробуждение знаний сопровождается броском воли, в случае провала тауматург теряет пункт постоянной силы воли и преобретает одну из черт донора или замещение воспоминаний своей жизни на чужие. Черта или воспоминания даются на усмотрение рассказчика.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 15:42:22 от Festus »
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 76
  • Сообщений: 1939
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Тауматургия over 9000
« Ответ #1 : 09 Июня 2010, 16:34:59 »

Я бы в доспехе Витэ увеличил сложность броска хотя бы до 5+количество потраченной крови. А то так можно запастись шариками или пакетами с кровью, и бегать всю сцену с броней на 4 единицы.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

MAG

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #2 : 09 Июня 2010, 16:42:50 »

Эм, не буду нести канонически-инквизиционную миссию на своих плечах и заявлять, что подобные наработки в корне перечат концепции Тауматургии как таковой и клановой истории в частности.

Лишь скажу, что видно некий проделанный труд и огромные возможности манчкинии и паверплеерства. Особенно радует глаз Доспех Витэ. Что мешает получить 5-6-7 пунктов брони, раз уж поколение тауматурга довольно близко к источнику? Или Поднять себе поколение младшими точками, а далее получить те же 6 точек брони? Довольно милые боевые тремеры получаются. Кровавые вар лорды =^_^= 
Записан
oWoD/VtM/DtF

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #3 : 09 Июня 2010, 17:02:24 »

Да, вполне дельно. Тогда уж действительно поднять сложность до 5+. Да и минусы от засохшей крови тоже можно ввести, типа того, что нельзя использовать способность, пока старая кровь еще на теле.
Поднять в таком случае броню до 5, это бросок со сложностью 10 выходит, никакое поколение не поможет, а до следующего использования придется принять душ.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 17:06:28 от Festus »
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #4 : 09 Июня 2010, 17:12:57 »

Я кстати совсем не прочь послушать,чем же такие наработки противоречат концепции Тауматургии и клановой истории.
Записан

MAG

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #5 : 09 Июня 2010, 17:47:36 »

Сложность бросков Тауматургии обычно, если мне не изменяет память составляет: уровень используемой способности + 3. Огни Жизни в свою очередь не эффективны с точки зрения поражения при наличии Пути Пламени (зачем разрабатывать столь дорогостоящую восьмерку при наличии аналогичного и даже более эффективного Пути?), и полностью отправляет покуривать самокрутки Обеах как таковой (по крайней мере начальные уровни). Это так, то, что бросилось в глаза еще.

ps Я думаю, после бруджи техномансера тауматурга хакера-под-виндой мои аргументы покажутся Вам довольно скучными и пресными, честно = )
Записан
oWoD/VtM/DtF

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #6 : 09 Июня 2010, 17:59:05 »

Да, действительно...  огни жизни проигрывают по повреждениям, однако с их помощью можно лечить свои раны, чего не дает Обеах и за меньшую цену. В качестве усиления может стоит добавить Узы Крови, которые устанавливаются по желанию тауматурга, как при повреждении так и при исцелении?

А бруджа вполне себе нормально смотрелся, техномантия дала ему только дополнительную область для приложения своих сил и темперамента.
Записан

Chi

  • Мастер ФИ006
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #7 : 09 Июня 2010, 18:39:51 »

Ну, про наплевание на механику тут уже сказали, что само по себе уже показатель качества сего "творения".

Пути Тауматургии, как и других подобных дисциплин, имеют пять уровней, потому что являются переработанными путями смертной Hedge Magic. Т.е. выше 5 не могут быть по определению. Об этом написано в книге Blood Magic.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #8 : 09 Июня 2010, 18:50:05 »

В "Sorcerer - revised" частенько можно найти описание путей на 6 точек. Кроме того, это хоумрул, как хочу так и верчу, да и точки выше 5 есть только у одного-единственного пути. На механику никто не плевал, я вобщем-то новичек в механике Мира Тьмы , а данная разработка как раз и выложена на суд общественности для устранения косяков.
Записан

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #9 : 09 Июня 2010, 19:34:32 »

Кроме того, это хоумрул, как хочу так и верчу
Как говорит один мой знакомый: (несколько перефразируя) Фантазия это хорошо, но есть сеттинг и здравый смысл.
  ***** * - Доспех Витэ.
Всегда мечтала получить ВТМ в ВоД. ^^
***** * - Благословление Витэ.
Тоже интересно, на мой взгляд. Но лучше бы перенести это в ритуалы.
***** ** - Плетение витэ.
Кровь - жидкая субстанция. (Да-да, суспензия, но мы же сейчас не о природе веществ, верно?). Получить такой эффект можно, но на мой (опять же) взгляд, крови нужно по чему-то течь. Может тоже в ритуалы? Скажем один гуль, десяток часов, пара не вкусных ингредиентов и вуаля, подобие интерьера тзимицу на боевом посту.
***** *** Огни Жизни.
Путь огня как уже говорили...
***** **** Память Крови.
Осталось не понятным, почему они еще не правят миром.



"Sorcerer - revised" -  это не та книга, где описаны сферы выше пятой точки и которая повествует об игре архимагами? ^^
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #10 : 09 Июня 2010, 19:40:37 »

"Sorcerer - revised" -  это не та книга, где описаны сферы выше пятой точки и которая повествует об игре архимагами? ^^
Нет, об архимагах рассказывает книга Masters of the Art.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #11 : 09 Июня 2010, 19:41:40 »

Нет, об архимагах рассказывает книга Masters of the Art.
Пасиб ^^ Доберусь таки до нее...
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #12 : 09 Июня 2010, 19:59:52 »

Как говорит один мой знакомый: (несколько перефразируя) Фантазия это хорошо, но есть сеттинг и здравый смысл.

ну, я стараюсь не переступать эти границ, хотя это не всегда плохо.

Тоже интересно, на мой взгляд. Но лучше бы перенести это в ритуалы.Кровь - жидкая субстанция. (Да-да, суспензия, но мы же сейчас не о природе веществ, верно?). Получить такой эффект можно, но на мой (опять же) взгляд, крови нужно по чему-то течь. Может тоже в ритуалы? Скажем один гуль, десяток часов, пара не вкусных ингредиентов и вуаля, подобие интерьера тзимицу на боевом посту.

Можно и так. Я не против. Лично мне эта способность не показалась сильно имбовой (для противодействия огню ПСВ не напасешься ), возможно стоит отправить в "ритуальную" часть ловушки и передачу дисциплины.

Осталось не понятным, почему они еще не правят миром.

Ну, они возможно скрывают свою власть... :-[
Эта способность в прямом столкновении дает все го одну чужую дисциплину, пусть и сильную. Чтобы полностью раскрыть потенциал нужно вкладывать очки опыта, а их еще надо заработать. Плюс старейшины обычно и так пестрят разнообразными способностями, да и угроза потерять себя... Думаю, это должно пугать.

Записан

Chi

  • Мастер ФИ006
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #13 : 09 Июня 2010, 21:07:45 »

Кроме того, это хоумрул, как хочу так и верчу
данная разработка как раз и выложена на суд общественности для устранения косяков.

Взаимоисключающие параграфы.

Вам говорят, что с точки зрения механики и сетинга вся эта разработка один большой косяк. Не хотите, не слушайте, но тогда нечего было спрашивать.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #14 : 09 Июня 2010, 21:48:04 »

Совершенно не взаимоисключающие. Я написал, как хотел и выложил сюда. В чем взаимоисключение? Я не пишу "ваша критика фигня, вы ничего не понимаете в критике". Все замечания по механике были приняты, спасибо, кстати, за них. Однако, Chi, ваши замечания сводятся к "механика фигня" и "разработка - большой косяк", если есть конкретные замечания - было бы неплохо их услышать. По превышению максимума в 5 точек я уже аппелировал к Sorcerеr.
Возможно, предложенные способности выглядят "силовыми", но в оригинальном пути крови только одна "не-силовая" способность и с её подобия сделана Память Крови.
Записан

Chi

  • Мастер ФИ006
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #15 : 09 Июня 2010, 22:33:40 »

По превышению максимума в 5 точек я уже аппелировал к Sorcerеr.

Вы прочитайте сначала Sorcerеr перед тем, как к ней аппелировать. Там совсем другая система используется.

А конкретные замечания вам сказали: вы наплевали на механику, а если следовать ей, из вашего "творения" получается чушь. Плюс еще советую почитать Blood Magic - половина ваших "уровней" под определение уровня Пути Тауматургии вообще не подходят.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #16 : 09 Июня 2010, 23:00:56 »

В Sorcerеr приводится пример линейного прогресса пути, сходства между путями тауматургии и тем что описано там -валом. Местами идет просто наращивание мощи, местами идет расширение возможностей. Да, в Sorcerеr еще часто используются Аспекты, но тут приходится обходится без них (хотя чертовски удобная штука). А по конкретным замечаниям, как я уже писал, были приняты изменения. Как советовали, так и менял.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #17 : 17 Октября 2010, 00:58:33 »

В одной истории, которую еще предстоит рассказать, антагонистом партии стал  сородич, обладающий ранее неведомой силой. Поскольку мои игроки уже достаточно хорошо знакомы с стандартными путями тауматургии (и, признаться, лажовой доработкой пути крови) то было принято решение сделать новый Путь. Его я и выношу на общий суд, в надежде на конструктивную критику.
Прошу оценить - Путь Зеркал. :)

Этот путь был разработан небольшим кабалом тауматургов, состоящим в основном из малкавиан, в Венеции в 18 веке, в попытке обрести особые мистические силы. Ныне он известен очень малому числу сородичей, преимущественно потому, что остальным эффекты этого пути кажутся эфемерными и маломощными.

* Ремесло отражения.
Тауматург выдыхает небольшое облако крови, которое поглощается поверхностью, либо рисует на ней кровавый символ. За 1 пункт крови тауматург придает 1 квадратному метру (либо меньше, по желанию) любой поверхности свойство зеркала. Количество успехов в активации определяет качество отражающей поверхности. При трате дополнительного пункта силы воли, отражающая поверхность может появится прямо в воздухе и будет существовать в течении количества ходов. равных количеству успехов в активации пути. Также адепт может заставить потемнеть любую отражающую поверхность аналогичным броском. Провал приводит к разрушению объекта - зеркало трескается, лужа испаряется, медь покрывается патиной. Образованная таким образом поверхность имеет красноватый оттенок.

** Власть над отражением.
Тауматург рисует на отражающей поверхности несколько кровавых символов, тратя на это пункт крови. Затем по воле адепта зеркало показывает то, что отражалось в нем ранее, в обратном порядке. Количество успехов равно времени, на которое тауматург может "отмотать" время(1 успех - 1 сцена или ночь). При трате пункта силы воли зеркало задерживает изображение до конца сцены. Эту способность можно применять только один раз за сцену - каждое новое применение повышает сложность следующего применения на 1. В случае провала зеркало трескается, а заклинатель получает проклятие, которое понизит его удачу до конца ночи. Эффект неудачи выражается в автоматическом провале в любом одном броске персонажа, на усмотрение рассказчика.

*** Кража зеркального облика.
При трате трех пунктов крови тауматург принимает визуальный облик человека, отраженного в зеркале. Кровавая взвесь повисает капельками вокруг заклинателя и изменяет его вид. Так же можно пользоваться изображением, полученным с помощью Власти над отражением. Облик сохраняется, пока тауматург этого желает, но не дольше, чем до конца сцены. Облик иллюзорен и имеет исключительно визуальные свойства. Облик можно передавать, ценой траты пункта силы воли, любому человеку с помощью касания.

**** Власть короля зеркал.
Путем траты 1 ПСВ тауматург заставляет отражение в зеркале показывать то, что он желает(контроль сохраняется до тех пор, пока зеркало находится в поле зрения тауматурга). Игрок красочно описывает отражаемое - и оно появляется. Таким образом можно вводить в заблуждение людей, которые считают что видят эффект власти над отражением, либо можно испугать любого, кто смотрит в зеркало, показав ему  что-то достаточно  ужасное.

***** Дверь в Зазеркалье.
Коснувшись зеркала, тауматург может перейти в зазеркалье - полную копию материального мира. Зазеркалье отличается следующими аспектами: там присутствуют только неодушевленные и неразумные предметы; мир является зеркально отраженной копией; изменения производимые в зазеркалье касаются только отражающих поверхностей -  зеркало, разбитое в этом эфемерном мире заставляет реальное зеркало брызнуть кучей осколков, однако это влияние ограничено разрушением - изменение местоположения объекта никак не отражается на реальном мире. Также из зазеркалья ничего нельзя принести в реальный мир. Вернутся в реальный мир можно повторным применением этого пути.
Происходящее в зазеркалье зависит от воли рассказчика - оно может быть населено странными созданиями или может быть совершенно необитаемым. Результат применения эффектов этого пути внутри зазеркалья может давать мощные  результаты - скажем, с помощью власти короля зеркал тауматург может полностью изменять окружающее(однако всё сотворенное таким образом имеет всего лишь один уровень здоровья и тауматург должен быть неподвижным, пока действует эффект). Впрочем, изменения будут сохранятся до тех пор, пока он не покинет зазеркалье.
Чтобы войти в зазеркалье, тауматург должен отрезать свой указательный палец и начертать им магический символ на поверхности зеркала, процесс начертания занимает около минуты и в ходе процесса палец погружается в поверхность. Это действие наносит тауматургу один уровень непоглощаемых повреждений, кроме того, требуется дополнительный бросок воли (сложность 7), чтобы шагнуть в зеркальную поверхность. Зеркало сохраняет свои свойства в течении сцены. Любой другой, знающий об "активации" зеркала может шагнуть в него, также совершив успешный бросок силы воли по сложности 7. Эффект портала сохраняется в течении ночи. Провал активации или попытки входа приводит к разрушению зеркала, которое разлетается тучей мельчайших осколков, которые наносят 5 кубиков летальных повреждений всем, кто находится не далее полутора метров.
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 76
  • Сообщений: 1939
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Тауматургия over 9000
« Ответ #18 : 17 Октября 2010, 01:42:44 »

А кто-нибудь может сделать подборку хороших фанатских путей? Мы бы их разместили.
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #19 : 17 Октября 2010, 01:46:52 »

Лучше б эту просьбу высказать в более посещаемом месте, чем отдельный топик. Во время серфа я натыкался на фанатские пути, но форумов, где их размещали немногим меньше чем самих путей.
Записан

Deyder

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #20 : 05 Июня 2014, 17:27:34 »

Хм, выходит, Тауматургию нельзя поднять выше пяти точек?
Записан
Рассудок побеждает всё.

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Тауматургия over 9000
« Ответ #21 : 05 Июня 2014, 17:35:14 »

Хм, выходит, Тауматургию нельзя поднять выше пяти точек?
Можно. Сможешь использовать ритуалы 6+ уровней. Но сами пути только 1-5.
Записан
Ну типа того что как бы да...