"удар рукой"
Впечатал свои костяшки ему в челюсть. Хук слева. Апперкот. Треснул со всего размаха кулаком. Резко взмахув рукой врезал ему под дых.
И так далее =) У нас вот была шикарная хенд-ту-хенд драка недавно в неизвестных армиях, которая длилась минут 10-15 реального времени и за это время не было ни единого одинакого описания махача двух оппонентов, хотя игромеханически маневр "удар рукой" использовался крайне часто.
Да и ладно, что тут, вспомни мартиал артс для гурпсы, там сколько маневров описано, которые соответствуют "удару рукой".
Ашер, ты со своей статистикой (опять) крупно ошибаешся, или если ты конечно считаешь подростком людей 18-26 лет, то тебе определенно пора заглянуть в толковый словарь.
Ну или проще: вобщем ты не прав. =)
klaive, чтож коллега, расмотрим-с ваш пост. =)
Во первых про начертить слова всеж не было, было именно смоделировать, теми же пепельницами, значками и т.д. Но даже нарисовать схему за пять секунд - тоже интересно посмотреть. =) То есть я именно придираюсь к пяти секундам. Если же выясниться что вы это делаете за 15-30-60 секунд, то я придирусь к тому, что я куда быстрее смогу описать то, что вы нарисуете. =)
Хотя бывают исключения, не спорю.
Теперь же про ваши пункты. Я все же настою на том, что все это легче именно описать, и показывание ничего положительно ни привнесет (если не брать в расчет что у нас есть люди не воспринимающие пространственные описания конечно). Другое дело что сейчас в принципе большинство пришло к тому выводу, что высоко детально описывать следует лишь те моменты в игре, которые являются непосредственно драматически важными для игры, а остальные описывать именно как легкими росчерками, мазками. То есть половина той информации, на которую выше вы хотите получить ответы не будет интересна игрокам в средне статическом энкаунтере в данной локации.
Более того, помимо описания конкретной локации существует более глобальное описание, которые переменяться ко всем локациям. То есть например если мастер при входе в данжон опишет что он мрачный и грязный, то при входе в новую локацию, в ту же комнату, что есть в данном данжоне, если мастер не скажет обратного, на нее применяется ранее описанные трейты мрачности и грязности, если говорить грубо.
Далее, что важно учитывать, мы играем в сторителлинг, который наделяет каждого участника игры нарративными правами. То есть разве вы будите мешать игрокам разукрашивать и дорисовывать тот карказ, что вы описали сами? Если вы не описали песок, а игрок хочет, что бы его персонаж его швырнул в глаза противнику - почему бы и нет. Я убедился что предоставления таких прав игрокам и даже акцент на них делает игру интересней для всех участников.
А наездов нет, ни подумайте. =) Просто читайте хорошие книги. Или вспомните, что вы читали в хороших книгах и как это там было написано.
Вобщем это не наезд, а такой явный пример того, что с помощью словестных описаний можно показать очень сложные и необычные картины, и притом быстрее и красочнее, чем рисовать\моделировать это на лету.