1. По поводу Супера и Саммерса. Если вы говорите о включении персонажей в МТ вообще без изменений - то да, я с вами согласен, не нужно это. Смысл прописывать Х-менов в МТ когда наверняка есть ролевая игра про Х-менов (даже если нет, можно играть словески или ролевки в их вселенной по правилам МТ)? А как вы смотрите на то, чтобы вставлять их адекватно - видоизменяя историю и мотивы, но при этом оставляя... гхм... "ценный мех" и общие жизненные принципы? Джокер, например, станет буйнопомешанным каинитом, который (ха-ха!) будет как две капли воды похож на свой аналог из комиксов, но при этом не будет человеком, искупавшимся в радиоактивных отходах. Хеллбой будет угрюмым верзилой с большим сердцем, но не будет "ребенком из Ада" (и в этом будет его единственное отличие от комикс-аналога). Что вы на это скажете - стоит или нет?
2. По поводу конспирации и маскарада - в маскараде/реквиеме да. А вот в подменышах абсолютно не обязательно. В старых подменышах помогают туманы - рано или поздно, смертные забудут все. Об эпичности старых подменышей я вообще молчу - скажу только, что она из них так и прет. А в новых есть Аркадия - не Греза, связанная с реальностью, а Аркадия, где может быть и где можно делать что угодно. И это не является нарушением сеттинга. В описании тех же Wizened'ов упоминаются "бесчисленные гоблинские воинства, ведущие странные, бесконечные войны" - какая уж тут конспирация?
3. Про робота - в нашем мире им не место. Можно попытаться сбежать, прорываясь сквозь Изгородь именно на шагающем роботе - неплохое подспорье, но в конце пути с ним все равно что-нибудь случится (сломается, потеряется, рассыплется в пыть, превратится в березу, утонет в болоте, etc.) , так уж устроена реальность C:tL. Но это не значит, что сложных машин не бывает в Аркадии. Вспомните "Звездную пыль". Роботов там не было, а вот летающие машины, работающие от энергии молний были. И они совершенно нормально вписывались в мир (похожий, хоть и не во всем, на мир C:tL, даже своя Изгородь в виде стены там была).