Хочу все знать о нМТ

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать о нМТ  (Прочитано 192990 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3300 : 21 Февраля 2013, 09:51:40 »

А не логичнее накопить сил и трон отвоевать? Может, поэтому джентри похищают смертных, чтобы навербовать солдат? Ведь потерянный с отъетым вирдом становится феей сам и уходит в Аркадию ЕМНИП. А тот факт что он некогда был смертным, может иметь какое-то дополнительное полезное свойство (все таки смертные на особом положении в Мире Тьмы)
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3301 : 21 Февраля 2013, 11:36:15 »

Цитировать
А не логичнее накопить сил и трон отвоевать?
использовать "логику"  в одном предложении с "джентри"? это шутка такая?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3302 : 21 Февраля 2013, 15:22:00 »

Ну да, я бы мог догадаться.
Ещё хотел узнать - в курут вервольф может использовать холодное оружие? Допутим, у него в лапе зажат клэйв - хватит мозгов им и драться?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 16:56:28 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3303 : 21 Февраля 2013, 16:27:36 »

Более чем хватит.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3304 : 21 Февраля 2013, 21:00:54 »

Спасибо.
Ещё насчет оборотней - они в Хишу бонусы на восприятие получают или нет? Вроде по RAW нет, хотя по описанию должны.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3305 : 21 Февраля 2013, 21:03:27 »

В Хишу? Нет. С чего бы это должны?
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3306 : 21 Февраля 2013, 21:32:49 »

 В корбуке написано, что они даже в человеческом облике хорошо слышат и нюхают.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3307 : 21 Февраля 2013, 21:55:12 »

не настолько хорошо чтоб это имело влияние на игромеханику. Подменыши вон ярко чувствуют но бонусов на эмпатию не ловят.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3308 : 23 Февраля 2013, 12:24:13 »

Если у подменыша 2 Гламура в ход, может ли он 2-жды скастовать на себя баффящий рефлекторный гифт?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3309 : 24 Февраля 2013, 11:10:40 »

По Raw может.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3310 : 25 Февраля 2013, 13:28:56 »

 Оборотней стоит попробовать в игре, нет?
 Читал кору и знаки луны.
 Понравились атмосфера и сеттинг. Не понравились дорогие и слабые спелы, формы тожне неахти, много мелких несуразностей (драм. успех как триггер для бешенства, невнятный хил, странные модифинг манипулейта).
 
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 13:37:05 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3311 : 25 Февраля 2013, 14:26:44 »

Дары и должны быть слабыми. Это, блин, оборотни, а не волшебники.
Хил вполне рабочий и четкий, никаких проблем у меня не было.
А работы с манипулейтом правильные, там просто нужно читать чуть повнимательнее.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3312 : 25 Февраля 2013, 14:44:10 »

Они явно слабее чем манифесты и дисциплины, что ничем не окупается. Хотя обновленная версия ничего, но там только базовые и рейджевые.
Непонятка с башем. Можно ли его за эссенцию лечить по 2/1, как у духов? Мелочь, но раздражает.
Не правильные. В Гауру тебе нафиг не вписался манипулейт, а в Уршул где он нужен для каста, его нет (хотя в Урхан есть в полном трайте, что режет логику на корню).
Ну и формы слабоваты. И средний вер в Гауру 3-6 ходов живет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 14:51:28 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3313 : 25 Февраля 2013, 14:58:08 »

Гифты и должны быть слабее. Это, повторяю, оборотень. У него от рождения есть когти, в отличии от вампира.
Баш лечится по пункту в ход. Ускорить это нельзя, можно тратой эссенции вместо баша полечить летал.
В Гауру все социальные броски автопроваливаются, так что там значение манипулейта не сдались. В Уршул и Урхан он штрафуется.
И формы слабоваты только по сравнению с Апокалипсисом. Даже базовая форма обеспечивает три хода боевой машины смерти. И это, блин, правильно.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3314 : 25 Февраля 2013, 15:16:32 »

1) Не настолько.
2) Тогда сильный противник с дубиной в 3-4 хода отправит оборотня в кому (а вот с мечом - не факт, в чем и дебилизм).
3) Книги с тобой не согласны. В том смысле что у семпла с Манипулейт 2 он и в Гауру 2, в Уршул 0, и в Урхан снова 2.
4) Не особо. Опять же у семла с Сила 2, Фехтование 3 и арматуриной на 3 атака всего 11 без возможности юзать стайлы.
ЗЫ Смотрел сегодня на английском форуме. Там ОБС что все починят в Idigam Chronicle.
Надеюсь, скупят хаусрулы от LOOK и Kyouka (не зря же в закрепленные темы выделили).
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 15:30:54 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3315 : 25 Февраля 2013, 15:54:42 »

1. Настолько, насколько надо.
2. Обоснуй. С дубиной придется постараться, поскольку лечения баша в ход автоматическое и бесплатное. На лечение летала надо тратить Эссенцию, и рано или поздно она у оборотня закончится.
3. Окей, напутал, но смысл в этом есть. Хишу и Урхан - самые "естественные" формы. В промежуточных формах есть штраф на манипулейт, что отображает "ненастоящность" этих форм.
4. В Гауру то? При силе 2, драке 3 в Хишу, в Гауру у нас будет 9 кубов на атаку когтями, что очень и очень неплохо для второй силы.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3316 : 25 Февраля 2013, 16:08:54 »

1. На западе игроки по другому рассудили.
2. Обосновываю. В ход лечится один башинг, накидывается - намного больше.
3. хз, даже по этой форме логичнее поменять местами штрафы за Уршул и Гауру.
4. У вампира с 1-ым могуществом и ножиком на 1 L  столько же (при трате виттэ).
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 16:20:30 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3317 : 25 Февраля 2013, 16:13:14 »

2. Экхм, а почему при такой логике меч не опаснее? Там тоже лечится один летал за ход, а приходит - больше?
3. За Гауру штрафов нет, там автопровал.
4. Вот-вот. У вампира - за трату витэ (которую нужно еще тратить за лечение после боя) и при соответствующих дисциплинах. У оборотня - все есть сразу и бесплатно. И я совсем еще и не упоминаю о Дарах, которыми можно накрутить атаку.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3318 : 25 Февраля 2013, 16:20:00 »

2. Большой волчий бвана  может за эссенцию лечить много летала, а баш все равно один.
3. Помоему, на запугивании нет. И в любом случае, уршул - просто очень большой волк, зачем там манипулейт обрубать, если в урхан он остался?
4. Дары на одну-две точки (если не хаусрульные) особо не помогут. А витте обычно больше числа ходов.
По формам на WW-форусе со всеобщего согласия выкристализавалось вот чего:
Цитировать
Revised Werewolf Forms:

Hishu

Hishu: +2 Perception

Werewolves are always portrayed as having preternaturally excellent senses, even in their normal human state. However, as is they gain little in that field. This leads to the "everyone pick Partial Change" problem. So I give them a little boost, it helps.

Dalu

Dalu: 9-again on strength rolls, Can deal lethal damage unarmed

Dalu is a pretty solid form, their best for martial combat by a mile. If they are using guns or fighting styles this is the form a Werewolf will spend most of their time fighting in. The 9-again addition is a common house rule, used to accentuate the sheer strength Werewolves possess. Lethal unarmed is just common sense, I mean, the form practically has claws. By making this allowance it further counters the necessity of Partial Change

Urshul

Urshul: 9-again on strength rolls, use the higher of Wits or Dexterity for defense

Urshul is, currently, probably a Werewolf's "best" close combat form. It is fast as hell, has good defense and health, deals lethal damage and doesn't cause you to lose your damn mind. None of this is the fault of Urshul form itself (I think the form is perfect for its intended purpose). I try to use changes to bring out Urshul's defensive nature, it is a pack form, best when used together with other quick wolves to harry and pursue their prey. Thus the improved defense.

Urhan

Urhan: Use the higher of Wits or Dexterity for defense

Urhan is, probably, the least used form. Best for stalking in the wilderness or tracking prey. Its bonuses are fairly defensive and its penalties make it less desireable than Urshul or Dalu for combat. Even so it has a solid place in the theme and styling of Forsaken, and clear applications within play.

Gauru

Complete Revised Gauru Form:

Attribute Bonuses: +3 Strength, +1 Dexterity, +2 Stamina, +2 Size, +4 Health, +4 Speed, +1 Initiative, +3 Perception. Gains [Prima Urge/2]/[Primal Urge/2] Natural Armor with the bulletproof property, this armor stacks with armor generated by magical sources. (Rounded up, Silver does NOT ignore this armor). He may also use the higher of his Dexterity and Wits when determining his defense.

Natural Weaponry: +2 Lethal Damage Bite Attack, +1 Lethal Damage Claw attack. While in Gauru form the character benefits from the 8-again rule on all strength related rolls, including brawl attacks.

Endurance: While in Gauru Form a Werewolf suffers no wound penalties no matter how severe until a wound is marked in their right most Health box. Stamina Rolls to remain concious aren't made when a bashing wound is marked in the Werewolf's rightmost Health box. When lethal damage is marked in the Werewolf's rightmost Health Box he does not collapse. Instead he may either spend a point of Essence to automatically shift down (and collapse) or fly immediately into Death Rage. Once in Death Rage the Gauru wolf will not collapse until all his health boxes are filled with Aggravated damage.

Lunacy: Gauru Form enduces Lunacy in mortal viewers with no bonus to their resistance.

Mental Modifiers: -2 to resist Death Rage. Automatically fail all mental or social rolls with the exception of Resolve, Composure and Intimidation rolls. All attempts to magically influence the Werewolf, either mentally or socially, take a -3 penalty due to his more primal mindset. In Death Rage, this penalty increases to -5.

Combat Focus: Must succeed a reflexive [Resolve+Composure] roll to perform an action not directly related to combat, or speak in any language other than First Tongue. Actions that further combat, such as aggressive gifts or fetishes, buffing, rearming, or reestablishing surprise do not require a roll.

Weapons and Styles: While in Gauru form a Werewolf cannot use any tools or maneuvers that require finesse. Simple savage weaponry, such as improvised weaponry, mauls, swords, and axes are basic enough that the Werewolf can still recall their application. Certain fighting styles, those based around uncontrolled savagry, may be applied in combat with Storyteller approvial.

Duration: A werewolf can maintain a controlled fury for [Harmony+Primal Urge] actions. For every successive action past that time limit he must succeed on a reflexive [Resolve+Composure-3], or spend a point of Essence to reflexively shift down. Failure on this roll causes the Werewolf to fall fully into Death Rage. During times when the moon is in the Werewolf's auspice phase, add the characters dots in their auspice renown to the duration of their Gauru form.
И я склонен прислушаться.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Amranvar

  • Гость
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3319 : 25 Февраля 2013, 17:17:39 »

Рукалицо. Еще один. Я скоро кого-нибудь укушу и съем. Вы хоть в игре-то пробовали столкнуть лбами вампира с дрыном и первым Могуществом, и среднего оборотня? Хоть бы в сферическом чистом поле. Отключив оборотню мозги и предположив, что он не будет применять никаких Даров, или что они у него все социальные. Количество эссенции и витэ у обоих примерно равное, у оборотня наверняка выше защита и есть природная броня. Или вы думаете, что вампиры с силой крови эдак в 5 стаями носятся по городам? Пф-ф.
По поводу Даров, посмотрите что-нибудь, кроме корбука. Хотя даже те, что есть там, вполне самодостаточны и хороши. Хочется взрывать города шевелением мизинца - это к магам.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3320 : 25 Февраля 2013, 18:01:40 »

Не пробовал, потому и спрашиваю.
Я просто знаю, что стремительность 2 и природный дефенс 3 уже позволяют уходить в додж на 10 и у вервольфа время на гауру кончится раньше, чем у вампира витте.
мтт, могу только добавить жалобы англоязычной тусы:
Цитировать
This list covers every Gift from the W:tF Core book, focusing primarily on those that are considered under powered. I am balancing with an eye for making the effects enjoyable, and roughly along the power lines of Changeling and Vampire. The changes to Gifts vary from tiny tweaks for clarity to completely rewrites and restructuring of whole Gift progressions. I have done my best to maintain the theme and flavor of each Gift and stick to the original effect where possible.

My goal was twofold. First, to balance Gifts amongst themselves and improve those that had extremely limiting drawbacks or needless weaknesses that made them undesirable. Much of these changes were alterations to duration of the effect, or removal of the chronic "fails vs supernatural" flaw that plagues the system.
The second objective was to balance the gifts in a crossover setting. This isn't to say that I am trying to turn Werewolves into Mage 2.0, but merely to make certain that the general power of their gifts stayed in line with that of other splats. This often meant increasing bonuses or reorganizing Gift's placement within their respective tree.

I will do my best to assess and balance those Gifts with feedback from the discussion. But I will say this now: there is no way this revision will please everyone. Cherry picking is encouraged, for those Gifts that you find to be appropriate revision. As is civilized and constructive feedback on ways to better balance effects (inflammatory or unconstructive commentary will be ignored...sorry)

This remains a work in progress. Constructive commentary, input, and testing are greatly desired.
и вот
Цитировать
As it currently stands, the primary offender is the Gauru form which is touted as the "War Form" yet comes with intrinsic drawbacks that cause it to be shunned over the more popular Urshul form.

Current drawbacks of Gauru form are as follows

1) Usable only once per scene
2) Short duration
2) Requires Resolve + Composure roll to allow short, simple phrases and failure means death rage.
3) Can speak First Tongue but has no chance to really use it due to issue #2
4) Can track by scent which is useless unless actively trying to pummel someone who just hid in the middle of a fight
5) Gifts and fetishes usage limited to reflexive, attack-supplementing enhancers
6) Inability to use complex tools to such an extent that even Axes are dubious
7) Resolve + Composure each turn to perform a non-combat action, failure means death rage

I am considering this thread to have finished with beta discussion and feel confident with the final product the list of changes are as follows. Additional changes may be needed in the future after large scale testing so any additional input would be much appreciated.

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 18:36:01 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3321 : 25 Февраля 2013, 18:29:38 »

Чтобы получить защиту 10, вампиру нужно каждый ход тратить ПСВ и 1 витэ. Вервольф может просто включить Далу и смотреть на этого идиота, тратящего ресурсы впустую.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3322 : 25 Февраля 2013, 18:37:30 »

Если вервольф перейдет в далу, его можно будет невозбранно чаржить.
ЗЫ Если конкретно - как тебе хаусрул (как опытному игроку).
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3323 : 25 Февраля 2013, 18:37:55 »

Это не тема для сравнения линеек.
Алекс Мэрсер, за провокацию оффтопа -предупреждение. Не заставляйте меня подозревать, что вы - очередной клон Мангуста.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Хочу все знать о нМТ
« Ответ #3324 : 25 Февраля 2013, 18:39:44 »

По требованию админов, разговор переносим в Манчкинию нового мира тьмы...
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 19:55:32 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.