Руслан, Максинатор все правильно написал. Для каждой линейки механика немного своя. А самих линеек сейчас, кажется, в районе 5 штук от молодежного слэшера, до конспирологического детектива.
В механике основная идея в том, что персонаж автоматически компетентен в тех навыках, которые у него взяты и успех наступает автоматически без броска. А уровень навыка - это ресурс, который восстанавливается в начале каждого дела и который можно тратить, чтобы сделать что-то особо крутое. Это сделано для того, чтобы детективный сюжет не ломался из-за неудачного броска, и игрок, понявший какую надо сделать заявку продвигался по сюжету.
Сейчас на русском выходит один из вариантов сеттинга - эзотерористы. Это как раз те самые "люди в черном". Его можно взять вот здесь: http://studio101.ru/ESO001PDF