Продвинутое применение Изменчивости (Vicissitude)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Продвинутое применение Изменчивости (Vicissitude)  (Прочитано 13202 раз)

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Обсуждение в теме "Хочу все знать" того, как могут и как не могут Тзимицу поиздеваться над собственным телом навело на следующий вопрос:

Книги по ВтМ изобилуют примерами того, на что способны чудовищные Изверги со своей ужасной дисциплиной:
Гули, которым отрезают ноги и приделывают их тела к воздушным шарам для разведки; гули которых усиливают для боевых действий; танк, обклееный снаружи и изнутри живым человеческим материалом для сохранения тепла суровой русской зимой; авто-ответчик созданный, опять же, из кучи гулей с чуть ли не вживленными в них телефонами и т.д. и т.п. вполть до Собора Плоти...
Но вот проблема - нигде не описана система по которой все эти художества создаются.
Описание дисциплины Vicissitude крайне ограничено конкретными эффектами и из него совершенно не ясно, как творится все вышеописанное (кланбуки ясности тоже не вносят). Вернее ясно как, но не ясно по каким правилам. Т.е. понятно, что чтобы обтянуть свой дом изнутри человеками тзим берет этих человеков и уродует их изменчивостью, растягивая и сращивая, но это все красивая художественная теория, а как насчет практики?
Игровой персонаж Тзимицу Петя говорит: "Мастер, я хочу обтянуть свой хейвен изнутри человеками", как следует определить сложность и продолжительность бросоков, как узнать сколько жертв погибнет в процессе и придется искать новых на замену?
Уже сложно.. а это мы еще не касались проблемы создания боевых гулей и самой проблемной проблемы - модернизации самого вампира.

У кого есть идеи или готовые данные на эту тему?
У меня самого не было Тзимицу-игроков поэтому вопрос и не попадал до сих пор в поле зрения.
Записан

Василь

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 976
  • Асоциальненький чупакабрас
    • Просмотр профиля

ИМХО, всё зависит от материалов и времени. То есть, Тзимици Власий сможет впрыснуть себе мутировавшие пурпурные бактерии со дна Чёрного Моря, которые сделают его афигенно термостойким, токмо если кто-то сподобится притащить ему образчики этих бактерий, для их последующей модификации и вживления в тело. При этом нельзя забывать о том что тело Власия (берём его для примера) мертво и "работает" на дикой смеси мистики и генетических отклонений (смотрим статью Велико-Могучего Чи "Anatomia Vampirica", обе части), поэтому для вживления и ПРИЖИВАНИЯ таких симбиотов понадобится серьёзно поломать им геном, а на это не способна никакая Изменчивость (которая правит только, максимум, на уровне мышц/костей/кишок и ,наверное, клеток). А что может корёжить геном? Да, правильно, Колдовство. Гнуть взглядом ложки, прогуливаться по потолкам, разговаривать с вещами и при этом не быть психом, вызывать демонов, да ещё так, что бы они являлись. Такое может только Колдовство, и оно же помогает Извергам в самых крутых мутациях (см. РИТУАЛ Создания Вождя Тзимици, где Изменчивость комбинируется с магией). Посему, реструктуризация тела Изменчивостью, вплоть до воооот такенных статов и сокания всего подряд, кроме света (про рога, наносящие дамаг, крылья для полёта и огнестрельное биомеханическое оружие я вообще молчу) нужна комбинация Изменчивости и Колдовства. Первая колбасит наиболее "мясную" часть организма, а второе ломает "информационно-энергетическую" начинку организма. Посему, на почве своего манч-воображения создаю следующую комбинированную Дисциплину:

"Тысяча и Одно Лицо (Изменчивость 5, Колдовство 4)

С помощью данной способности наиболее могучие Изверги (или очень способные неонаты) могут изменять не только форму, но и саму суть своего тела, приближаясь к Ажи Дахака и мощи Старейшего. Изверг, владеющий Тысячей и Одним Лицом, может развивать своё тело, заимствуя самое лучшее у других форм жизни, комбинировать свойства разных существ и интегрировать их друг в друга. Действие этой способности кумулятивно и, после многих недель беспрестанных Метаморфоз, Изверг, увлёкшийся данной Дисциплиной, сможет поравняться с самыми чудовищными из Детей Ночи. Кроме того, эта способность позволяет трансформировать других живых существ и создавать принципиально новые формы жизни, существующие для пользы и развития Изверга, их породившего. К сожалению, эта Дисциплина есть лишь бледное отражение истинной Ажи Дахака и не может сокрушить Зверя, или позволить Извергу обходится без Витэ. Так же, даже ставший мастером этой Дисциплины Сородич никогда не преодолеет слабость к свету (что, впрочем, не касается многих других слабостей). В случае применения этой Игрок должен будет чётко обрисовать Мастеру, откуда он взял материалы для проведения ритуала, где он его проводит и КАК он его проводит.

Система:

Для себя - делается продолжительный бросок Лепки Плоти + Медицины + Ремёсел, сложность определяется Рассказчиком, но в целом, добавление одной-двух точек в какой-нибудь Атрибут пройдёт по 8-й сложности, в то время как получение возможности поглощать повреждения от огня пройдёт по 10-й. Длительность броска равна +1 ночь за каждую точку, в том или ином атрибуте и/или за каждый кубик урона который будет наносится выращенным из тела оружием (Когти, Зубы, Шипы, Биомеханические автоматы, Вибро-лезвия). Получение способности поглощать агравированные повреждения от клыков/когтей оборотней/вампиров обойдётся в две лишних ночи, возможность поглощать агравированный урон от огня и/или электричества - три лишних ночи (по три ночи за огонь и электричество, а не за всё вместе). Количество успехов определяет количество свободных точек атрибутов для дальнейшего распределения и/или кубиков урона, наносимого тем или иным выращенным из тела оружием, в случае если вампир желает получить способность поглощать агравированый урон того или ного типа, необходимое количество успехов равно количеств ночей затраченных на ритуал.

Пример: Тзимици Власий хочет видоизменить своё тело так, что бы оно стало более жизнестойким (повышение Выносливости). Он собирает образчики мышечной ткани разных физически сильных животных(гориллы и быка, если быть точнее) и пытается вживить их в свою плоть, поглотить их ДНК и с её помощью изменить структуру своего тела. У Власия Выносливость 4, в то время как он, будучи очень самоуверенным Извергом хочет поднять оную до 10. Итого, продолжительность броска равна 6-и ночам (10 - 4), Мастер считает что вот так вот с бухты - барахты менять своё тело довольно трудно и устанавливает сложность 10. У Власия Лепка Тела 3, Медицина 4 и Ремёсла 2, итого для броска у него 9 кубиков. По истечении срока трансформации Власий обнаруживает что удалось далеко не всё из задуманного ( 4, 7, 2, 10, 6, 10, 10, 5, 8 - три успеха), но кое-чего он всё - таки добился, развив своё тело хотя бы частично. Три успеха повышают его Выносливость с 4-х, до 7-и. Тем не менее, самоуверенный Изверг решил на этом не останавливаться...

Для других существ правила полностью аналогичны, с поправкой на то что Игроку придётся придумать как он будет удерживать изменяемое существо до окончания ритуала. К тому же, в случае с не-вампирами, за каждую ночь ритуала, Извергу придётся тратить лишний пункт крови и отдавать его жертве, что бы она (кровь) укрепила жертву и не дала ей умереть в ходе изменения.

Эффекты обоих версий данного ритуала кумулятивны."   
Записан
Говорят, что надежда умирает последней. Еще могут упомянуть веру и любовь. Все это ложь – последним умираешь ты сам

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Vasile, больше всего я боялся что именно вы придете сюда отвечать... без обид ))) но мне хотелось увидеть:
В идеале - малоизвестную информацию из какой-нибудь неочевидной книги линейки, содержащую дополнительные правила по изменчивости
Не в идеале, но желательно - продуманное расширение к правилам, которым кто-нибудь уже пользовался в своих играх
Приемлемо - предложение простого, вменяемого хомрула для откидывания того, что тзимицу делают в соответствии с каноном.

Вы же продемонстрировали чудовищный по своей навороченности и удаленности от реалий первоисточников ртиуал никак не связанный с темой сабжа (и дополнительно продемонстрировали слабое знание предмета, завязав ритуал на Колдовство, которое известно очень малому количеству извергов о чем нам не перестают напоминать все возможные книги линейки)  и самое печальное, что, чего доброго тут начнут обсуждать это, вместо того, чтобы прикинуть для начала, как делаются простые вобщем-то но не расписанные в базовом описании вещи.
Записан

Dark Rider

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля

Человеку не дает покоя термостойкость для вампиров :) Бывает. Рекомендую отослаться к шестым точкам клановых дисциплин Сетитов и Баали. Они Это умеют.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

ragday

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

Нет правил из-за того, что теоретически с помощью Изменчивости можно сделать стопиццот вещей, и все не опишешь. Потому волки отдали это на откуп Рассказчикам. Что Рассказчик не посчитает слишком уж манчкинией, то и пройдет  ;)
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля

Не в идеале, но желательно - продуманное расширение к правилам, которым кто-нибудь уже пользовался в своих играх
Объединять нескольких существ позволяет Крафт Лайф ту Лайф, но этот уровень дисциплины понятно для кого. Если же очень надо то используется следующее, все действующие лица переплетаются и связываются друг с другом, они не являются единым организмом, но выглядят как та самая пресловутая груда мяса. Стоит помнить, что их нужно кормить и проч. Для каждого трата пункта крови и бросок, количество успехов означает максимум кубиков на действие какой-нибудь запчасти, но не выше, чем у материала. Провал убивает существо и ещё двух случайных.
Кроме того есть проект "Жиробас". Откармливаем гуля, в месяц он получает доп пять пунктов крови и еденицу хитов, штраф в еденицу к силе и ловкости, каждую неделю бросаем лепку, неудача уменьшает максимум хитов на один, провал на три. Толку, кроме адовых запасов крови никакого, зато можно сконструировать что угодно, запихивая еду лишь в одно ротовое отверстие.
Для шляхты:
смонтировать оружие - обычная сложность, внешность в ноль.
+1 к физухе, броне, хитам - либо обычная сложность, если идёт не приращение характеристик, а обмен их на другие, либо сложность 9, три успеха, неудача повышает характеристику, но сносит две еденицы из какой-нибудь другой, провал убивает. Максимум ограничен значением Изменчивости, для атрибутов и брони, для доп хитов Изменчивостью - 1.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Единственная система которую я могу собрать на коленке:
Для "малых изменений", где изменяемый остается по большей части человеком, и играбельным персонажем можно позволить удачным продолжительным броском Лепки Тела за каждые 4 успеха "разменивать" точку Аппиаранса, Стамины или Силы на 4 фрибая или приобретения недостатков за соответствующее количество точек, для покупки различных Меритов подходящей тематики (типа Носферовских Крыльев, или Толстой Кожи), или оплаты различных модификаций для которых можно придумать гайдлайновую табличку.
Ну или для Плееров/важных НПЦ разницу можно еще доплачивать кспой, возможно используя систему "кредита опыта" из Экзальтов.
Это просто, сбалансированно и разом убирает извращения типа Тзима с Аппиарансом 1 в гнережке который в пять минут поднимает себе его до 6ти.

Большие извращения - те где гуль перестает по сути быть человеком в традиционном смысле слова, и/или перестает быть играбельным считаются иначе - рассказчик оценивает Х как Бэкграунд-стоимость требуемой фигни, и считается что требуется для ее создания (Х+1)*Х гулей (или для сращивания в обои, или в виде отходов от экспериментов), (Х+1)^2 успехов по сложности 8-10(на выбор рассказчика) и жить оно будет Х недель без специальных процедур требующих дополнительного броска Вицисситьюды длительностью Х часов стоимостью Х ПК.
Если эту дрянь делать из Каинитов, то требоваться будет всего Х блаутзаугеров, и жить они будут бесконечно пока им выдавать те же Х ПК в день.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 13:35:41 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Василь

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 976
  • Асоциальненький чупакабрас
    • Просмотр профиля

Вот между прочим эта собранная мною на коленке за 15-ать минут Дисциплина:

1) Антиманчкиниста, просто потому что Колдовство есть действительно дааалеко не у всех Извергов... да и 5-я Изменчивость тоже, в общем
2) Навороченность-зубодробительность ритуала как раз и нужна для того что бы все Тзимици мира не стали суперменами и не зохавали весь мир.
3) если что не так (хотя с моей, манчкинисткской точки зрения всё так) можно увеличить длительность и сложность ритуала и снизить отдачу
4) Выдуманная мной Дисциплина/Ритуал абсолютно не манчкиниста, уже хотя бы потому что я (за все игры по Вампирам, угу) не видел ни одного Тзимици, который бы разом обладал 5-й Изменчивостью и 4-ым Колдовством (Дракула не в счёт, мы с ним ни разу не сталкивались). У уж тем более, ни при каких обстоятельствах игрок не сможет забить себе эту Дисциплину сразу, просто так, в процессе генерёжки. А так она вполне адекватно раскрывает возможности Изменчивости. Тема ведь называется "Продвинутое применение Изменчивости", а не "Прикладное монстростроение на базе Изменчивости". А по хорошему, всё "эксперименты" Тзимици делаются по формуле "Манчкинутость игрока-Изверга умножить на степень неадекватности Мастера и разделить на баланс внутри линейки".

А если не только по хорошему, но и по адекватному, полностью согласен с... Чудо-Йогуртом выходит.
Записан
Говорят, что надежда умирает последней. Еще могут упомянуть веру и любовь. Все это ложь – последним умираешь ты сам

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

luden, интересно ))

ChudoJogurt, да, вот что-то такое я и имел в виду. Кстати забавно наблюдать за эволюцией системы ))

Vasile, да-да все круто, все чудесно, только вопрос был не про это, а про то как оцифровать "превращение жертвы в табуретку", которое, по идее, должен уметь каждый второй тзим с 3-кой изменчивости.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля

Лично я не вижу особой разницы между работой плотника и лепкой тела  в случае цимисха. Я требовал от цимисха двух бросков, первый - заготовка материала, второй - непосредственно лепка. Бросок Ловкость/Интеллект + Лепка Тела\Body Crafts (сложность может варьироваться: 5 для грубой работы до 9 для точных изменений), Ловкость в случае заготовки, Интеллект для изготовления. Я давал делать один бросок на заготовку всего объема материала и один - на весь процесс изготовления. Вопрос был только в объеме работы, что влияло на время и количество необходимой крови. Объем крови - 1 пункт на "деталь". Скажем, табурет - 4 ножки и сиденье, 5 пунктов. Времени тратилось столько же, сколько ушло бы его на изготовление предмета из обычных материалов обычным человеком. Оптимальное правило - подкормка мебели живой кровью. Я назначил цену в 1/10 потраченной на изготовление крови в неделю.  На примере с табуреткой, число дробное, поэтому ей хватало пункта на две недели. Расчет количества исходного материала - на глаз, по возможности точно. Та же табуретка - четыре ножки и сиденье.  На неё пойдет 4 конечности и, например, перед грудной клетки. Если хочется спинку - еще одна деталь, задняя часть грудной клетки+позвоночный столб, это еще одна деталь. Из требухи и кожи еще вполне себе можно сделать пуфик для ног - еще одна деталь. В итоге остается череп, на изготовление уйдет ночь и 7 пунктов крови. За счет округления, в неделю этому креслу потребуется пункт крови. Как-то так.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

А кровь на него зачем тратить? Вицисситьюда не требует трат крови.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Я наверное сейчас очень большую ересь скажу... Но все эти покемоны в стиле гуля суперхренорезки с возможностью добавочных 25 опций демонстрируют дядечки явно неигрового уровня. После чего вспоминаем каноничненькую фразу что дисциплины 6 и выше вампир могёт придумывать сам меняя свойства крови по желанию( все примеры высоких дисциплин это только пирмеры". Соответственно делаем два вывода:
1. Игрок Неонат никогда не сможет творить подобные изыски и ограничен тем что написанно в описании дисциплины Ну возможно комбодисциплины но они у нас редкие.
2. Старейшины НПС на то и старейшины а изменчивость на то и изменчивость что там возможны любые извраты. Так что вопрос тут стоит не "как он это сделал и что кидал" а как это вписалось в хронику для ужасания и сыдрыгания наших неонатов"
Всё остальное от нефиг делать и практического смысла особо не несёт.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля

Кровь для сохранности. Мясу свойственно гнить и тухнуть. Кровь самого вампира нужна при изготовлении. Не заготовке материалов, а на последней стадии. Подпитывать в дальнейшем можно любой другой кровью.  И, кстати первая точка требует пункт крови при применении.

Дионис, а зачем ограничивать? Разве такое применение может навредить игре?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 23:05:51 от Festus »
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну обычно суть флешкрафта в том чтобы существо сфлешкрафтенное в табуретку продолжало жить.
Из обычной плоти и кости соорудить табуретку может каждый дурак.
А живому еще мясу гнить несвойственно.

2Дионис.
Тем не менее игроки могут задавать всякие неудобные вопросы типа "что надо прокачать чтобы флешкрафтить людей в табуретки", и более того, имеют обыкновение при игре элдерами или очень долгой и богатой опытом истории таки добираться до позиции тех самых стареньких Элдеров.
Докучи возникает логичный вопрос почему Тзим с Вицисситьюдой 2 не может сделать себе карман а-ля кенгуру, или свернуть человека в табуретку Вицисситьюдой 2 и 3
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля

Ну вот благодаря крови оно и продолжает жить. Конечно, если табурет имеет рабочую дыхательную, сердечно-сосудистую и пищеварительную системы, то кровь не нужна, но это весьма громоздко выходит. В прямом смысле.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну... обычно так и делают в принципе. Это ..существо живо, сохраняет все физиологические процессы, и более того на каком-то уровне еще и способно к высшей нервной деятельности. Но при этом выглядит и используется как табуретка.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Тем не менее игроки могут задавать всякие неудобные вопросы типа "что надо прокачать чтобы флешкрафтить людей в табуретки"
ответ: тебе не светит не парься. Если ну очень надо то думай сам. Я споры о длине ушей осла блаженнного Августина не люблю.

Цитировать
и более того, имеют обыкновение при игре элдерами или очень долгой и богатой опытом истории таки добираться до позиции тех самых стареньких Элдеров.
покажите мне такую игру. Если же вдруг такая возникнет то возварщаемя к 6 точке и тому что дзим может сам писать эффекты.

Цитировать
почему Тзим с Вицисситьюдой 2 не может сделать себе карман а-ля кенгуру, или свернуть человека в табуретку Вицисситьюдой 2 и 3
Карман может. А вот чтобы сохранить жизнь в табуретке тупо силы витэ не хватит. (ограничение по поколению и есть та сила волшебств в крови для суперэфектов)

Цитировать
Дионис, а зачем ограничивать? Разве такое применение может навредить игре?
Увы может. Игру нередко порити не незнание игроками механики а именно твёрдое занние что и на какой точке происходит. Тут Теряется весь страх пред неведомым. БВ. пытались оставить этот страх неопределённости за элдерами оставив 6+точки гибкими. Но в этой теме к примеру их пытаются загнать в рамки правил и известной инфы.


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 23:20:37 от Дионис »
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Не путайте, чтобы Элдер придумал какой-то эффект для 6й Дисциплины, ему таки придется потратить пару сотен лет на ресерч.
Плюс опять же если кто-то из известных НПЦ это заресерчил - можно у него это выучить.

И да, технически объединив применение Вицисситьюды 2 и 3 чисто по RAW и достижения современной медицины, вполне можно сделать из человека табуретку.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Цитировать
Карман может. А вот чтобы сохранить жизнь в табуретке тупо силы витэ не хватит. (ограничение по поколению и есть та сила волшебств в крови для суперэфектов)
Из многочисленных художественных текстов в книгах линейки вытекает, что хватит и может.
Будем исходить из следующих тезисов:
А) В книгах описывались приведенные мною выше эффекты
Б) В книгах не говорилось, что эти эффекты доступны только древним вампирам или что их делали именно древние вампиры* (собор плоти естественно не в счет)
В) Общее описание дисциплины предполагает возможность подобных эффектов в пределах базовых 5-и точек.
Именно поэтому у меня и возникли те вопросы которые возникли - и никаких "покемонов" ))


* - пример с "обклеенным" такнокм из кланбука, товарищ, который его творил не тянул на элдера; воздушные шары с приделанными гулями для разведки описываются в Midnight Siege, как один из экстравагантных, но типичных методов ведения войны шабашем.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля

Откуда страх перед неведомым, если персонаж игрока и есть воплощение этого неведомого страха? Да и речь о хоумруле. Если так уж нужно сохранить систему в тайне, можно рассказать о ней "цимисху" отдельно от остальных или вовсе проводить броски тайно, а игроку оставить только ощущения собственноручно сотворенного кошмара. Без этого, ИМХО, вся соль изменчивости теряется и вместо Изверга получается эдакий бесноватый пластический хирург.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Не путайте, чтобы Элдер придумал какой-то эффект для 6й Дисциплины, ему таки придется потратить пару сотен лет на ресерч.
что серъёзно так долго?(я не помню уже просто, помню фичу с выдумыванием своих дисц на 6 точке) Или тут та самая идея что соверменные 8-6 генерейшеновые элдеры лишь тень былого могущества которое могло проклинать и снимать прколятие движением брови?

Цитировать
Плюс опять же если кто-то из известных НПЦ это заресерчил - можно у него это выучить.
опять таки с высоких точек. А учитывая Геену у нас ведь редко кто из РС может освоить хотя бы 6ую.

Цитировать
И да, технически объединив применение Вицисситьюды 2 и 3 чисто по RAW и
достижения современной медицины, вполне можно сделать из человека табуретку.
Сделать то можно, вопрос сколько она проживёт. Всё таки не чугуний гнём. А кучу сосудов нервов и прочей тонкой материи. А вдруг зажмём пару нервов или нарушим кровоток и оно сдохнет от шока или от гипоксии? Но Мт у нас не реализьмъ так что в рамках сеттинга можно я думаю) особенно если смазать витэ для гуль-табуретки

Цитировать
А) В книгах описывались приведенные мною выше эффекты
Б) В книгах не говорилось, что эти эффекты доступны только древним вампирам или что их делали именно древние вампиры* (собор плоти естественно не в счет)
нигде не указывалось поколение оных...неонатами они явно не были...Или вы считаете что я должен доказывать осутсвие чего либо. а не вы присутствие. Так что пока не доказано что они были неонатами ваше утверждение необосновано.

Цитировать
В) Общее описание дисциплины предполагает возможность подобных эффектов в пределах базовых 5-и точек.
Именно поэтому у меня и возникли те вопросы которые возникли - и никаких "покемонов" ))
Допускает, но не гарантирует. ИМХо всё зависит от степени реализма. Если я докопаюсь до того ммоента как тзим расположит крупные кровеносные сосуды в оных девайсах, то в  минимум 50% случаев упырю разрвёт голову от повышенного внутричерепного.

Цитировать
* - пример с "обклеенным" такнокм из кланбука, товарищ, который его творил не тянул на элдера; воздушные шары с приделанными гулями для разведки описываются в Midnight Siege, как один из экстравагантных, но типичных методов ведения войны шабашем.
А маскарад не рухнул до сих пор да) Персонаж из танка же не гарантировал долгой жизни экипажу. он растянул их плоть и они уже умирали. А протянуть пару трйоку часов могли.

Цитировать
Откуда страх перед неведомым, если персонаж игрока и есть воплощение этого неведомого страха? Да и речь о хоумруле.
оттуда что персонаж лишь мелкая рыбёшка познавшая лишь самые верхние слои того что хранит кровь и разум старейшин. Он считает себя демоном способным лепить плоть...но кто он пред тем кто способен менять разум и превращаться в дракона? (тут ему должно стать стращно ибо это за гранью его понимания и крови)

Цитировать
Без этого, ИМХО, вся соль изменчивости теряется и вместо Изверга получается эдакий бесноватый пластический хирург.
Если умение менять свою плоть практически  неограниченно  и калечить руками чужую это мало то видимо у нас разные запросы


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 23:46:47 от Дионис »
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Цитировать
нигде не указывалось поколение оных...неонатами они явно не были...Или вы считаете что я должен доказывать осутсвие чего либо. а не вы присутствие. Так что пока не доказано что они были неонатами ваше утверждение необосновано.
Будем честны - мы не можем сказать кто это делал, - это могли быть как старейшины, так и неонаты. На самом деле, кроме них есть еще много разных вампиров в возрастных рамках 100-300 лет, которые могли это делать не имея при этом статов выше 6-ки.

Цитировать
Допускает, но не гарантирует. ИМХо всё зависит от степени реализма. Если я докопаюсь до того ммоента как тзим расположит крупные кровеносные сосуды в оных девайсах, то в  минимум 50% случаев упырю разрвёт голову от повышенного внутричерепного.
Реализма, да? Значит вы играете кровососущими трупами, поддерживаемыми неизвестной силой в целостности, одни из них пробивают кулаками бетонные стены, другие вызывают их тьмы жуткие тентакли, третьи двигаются в шесть раз быстрее человека... и вы говорите про реализм?
Реализм, говорит нам, что человек умрет после выпивания двух пунктов крови (за ход в 3 секунды) от нарушения кровяного давления, реализм говорит нам, что вампира убьет солнечный свет отраженный от луны, а вас тут внезапно смущает, что дисциплина специально сделанная для лепки живого тела может нарушить кровообращение?
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля

Цитировать
Реализм, говорит нам, что человек умрет после выпивания двух пунктов крови (за ход в 3 секунды) от нарушения кровяного давления, реализм говорит нам, что вампира убьет солнечный свет отраженный от луны, а вас тут внезапно смущает, что дисциплина специально сделанная для лепки живого тела может нарушить кровообращение?
меня смущает что ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!! тело не обладающее витэ и проклятием каина выживет после такого надругательства не обладая ни на йоту мистической силой.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Ну hence необходимость хорошего знания человеческой анатомии. Но это знание Медицины и навык Лепки Тела, собственно к Вицисситьюде имеющий опосредованное отношение.

И да, Элдер - все же не Метузелах, и Дисциплины выдумывает долго и с большим скрипом.
Даже Тремерзкие ритуалы и те нужно придумывать годами, а у них и область применения куда уже, и матаппарат куда как более развит.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo

Цитировать
меня смущает что ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!! тело не обладающее витэ и проклятием каина выживет после такого надругательства не обладая ни на йоту мистической силой.
ээ.. т.е. вас не смущает, что человеческое ело можно превратить в каменную статую с помощью магии сфер, заставить быть незаметным другими с помощью массового обфускейта, покрыть защитной дубовой корой с помощью фейского кантрипа? Это все нормально, да?

Я вот просто каждый раз, когда понимаю, что меня утягивает в излишний реализм, особенно по медицинской части, напоминаю себе про древний фидошный спор о том, какой на самом деле формы уши у эльфов )
Записан