Уже некоторое время, играя в Генезис™, жутко пёрся с гибкости и простоты системы Диких Талантов во всех её проявлениях, так что по нескольким причинам ( игроки пытаются впихнуть невпихуемое, кроссовер с другими линейками не работает, тупо научный интерес ) решил заняться этим неблагодарным делом. Пока что есть желание прописать всё как можно ближе к оригиналу, благо отойти от него потом будет очень легко. Кто осилил корник - вливайтесь, кто не осилил - качайте ( ближайшие два месяца хотя бы вот
отсюда ) и читайте, система очень хорошая, так что не пожалеете. )
Archetype: Vampire (N)
Source: Paranormal(5+)
Permission: Power Theme(5), Inhuman Stats(1+)
Intrinsics: Unhealing(-8), Mandatory Power (разные стандартные вампирские штуки - по корнику -0, но должно, по идее повлиять на стоимость самого архетипа ), ещё возможны Brute\Frail(-8), Inhuman(-8).
Аллергии: из обязательных - солнце( killing, -6 ), огонь( killing, touch only, -3 ), опционально - добавить стакающиеся аллергии на шок к обеим и добавить ещё аллергию на святую воду и тому подобное.
По идее Power Theme включает в себя все положительные фишки инхьюман статов, но
а) у неё очень широкое определение;
б) в неё и так будут писаться дисциплины;
в) инхьюман статами даются также и возможные ограничения статов, которые в игре могут запросто пригодиться;
...поэтому их, имхо, стоит оставить.
Следующим постом пойдут архетипные паверы ВТМ-ных вампиров, как только они уложатся в более-менее стройную картину и\или перестанет раскалываться голова.
Варианты оцифровки бладпула пока пришли в голову такие:
1) дополнительные уровни здоровья, исключительно для траты на кровотребующие абилки, оцифровываемые флавом Backfire. Из минусов - разве что то, что при питании персонаж будет первым делом залечиваться, и то, что он сможет использовать "кровь" при условно пустом бладпуле. В принципе, это исправляется с помощью некоторых If\Then и кастомных флавов.
2) оцифровывать кровь с помощью Depleted флава, общего для всех способностей. Криво ( с количеством зарядов и наполнением ), но может сработать.
3) Подвесить абилки на ВП.
4) тупо сделать отдельный трейт "кровь", прописать мелкий флав к силам, которые требуют его траты ( аналогично с флавами на трату ВП ), и не парить себе мозги.