Расписка VtM по Wild Talents

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Расписка VtM по Wild Talents  (Прочитано 1752 раз)

Рэндом

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Расписка VtM по Wild Talents
« : 09 Марта 2012, 01:27:49 »

Уже некоторое время, играя в Генезис™, жутко пёрся с гибкости и простоты системы Диких Талантов во всех её проявлениях, так что по нескольким причинам ( игроки пытаются впихнуть невпихуемое, кроссовер с другими линейками не работает, тупо научный интерес ) решил заняться этим неблагодарным делом. Пока что есть желание прописать всё как можно ближе к оригиналу, благо отойти от него потом будет очень легко. Кто осилил корник - вливайтесь, кто не осилил - качайте ( ближайшие два месяца хотя бы вот отсюда ) и читайте, система очень хорошая, так что не пожалеете. )

Archetype: Vampire (N)
Source: Paranormal(5+)
Permission: Power Theme(5), Inhuman Stats(1+)
Intrinsics: Unhealing(-8),  Mandatory Power (разные стандартные вампирские штуки - по корнику -0, но должно, по идее повлиять на стоимость самого архетипа ), ещё возможны Brute\Frail(-8), Inhuman(-8).
Аллергии: из обязательных - солнце( killing, -6 ), огонь( killing, touch only, -3 ), опционально - добавить стакающиеся аллергии на шок к обеим и добавить ещё аллергию на святую воду и тому подобное.

По идее Power Theme включает в себя все положительные фишки инхьюман статов, но
а) у неё очень широкое определение;
б) в неё и так будут писаться дисциплины;
в) инхьюман статами даются также и возможные ограничения статов, которые в игре могут запросто пригодиться;
...поэтому их, имхо, стоит оставить.

Следующим постом пойдут архетипные паверы ВТМ-ных вампиров, как только они уложатся в более-менее стройную картину и\или перестанет раскалываться голова.

Варианты оцифровки бладпула пока пришли в голову такие:
1) дополнительные уровни здоровья, исключительно для траты на кровотребующие абилки, оцифровываемые флавом Backfire. Из минусов - разве что то, что при питании персонаж будет первым делом залечиваться, и то, что он сможет использовать "кровь" при условно пустом бладпуле. В принципе, это исправляется с помощью некоторых If\Then и кастомных флавов.
2) оцифровывать кровь с помощью Depleted флава, общего для всех способностей. Криво ( с количеством зарядов и наполнением ), но может сработать.
3) Подвесить абилки на ВП.
4) тупо сделать отдельный трейт "кровь", прописать мелкий флав к силам, которые требуют его траты ( аналогично с флавами на трату ВП ), и не парить себе мозги.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 02:30:45 от Рэндом »
Записан
And you see a blur around you fly

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Расписка VtM по Wild Talents
« Ответ #1 : 09 Марта 2012, 02:32:11 »

Кровь вешается через флав Depleted (-1), if/then (common depleted) (-1), на все абилки требующие крови... хотя наверное это неправильно потому что Диплит должен восстанавливаться специфическим образом... наверное правильнее это делать через набор Иф/элсов вида (Потратить Х пунктов крови) и паверс по восстановлению оной крови.
В архетип надо добавить Интринзик (Мутабл) чтобы отразить что вампиры могут получать новые Дисциплины.

Кач статов делается через Гиперстат 10д с парой ифелсов которые требуют тратить кровь, тратить пункт крови за кубик стата, и ограничивают стат от поколения, на Тело и Координацию.
Лечение - Юзфул с Диплитом.
Питие крови - Аттакс с приаттаченным Юзфульным паверсом который восстанавливает Диплиты/токены, и отдельный Юзфул описывающий эффекты Поцелуя
Селера - Мультипл Экшнс Миракл из корника. Или лучше правильно его написать через Аугмент.
Потенс - ГиперТело в ПД (или ХД)
Форта - МАР
Сок башей и пуль - ЛАР и МАР с флавами. Там же неуязвимость к всякой фигне типа ядов и асфиксии, через Вариабл Эффект Иммун.
Нужно так же добавить паверс который будет вампира усыплять днем.
Человечность пишется модификацией систем Травмы.
Остальные дисциплины легко пишутся через Мираклы

Кстати Дикие Таланты еще я думаю можно использовать как способ описи эффектов в МтА. Вместо Дамаг энд Дурейшн тэйбла достаточно написать в системе ДТ соответсвующий Миракл, и использовать его требуемый дайспул + сумму Экстр-Флавы как требуемое количество успехов.
Правда некоторые флавы пришлось бы переписать.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 02:52:46 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Рэндом

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Расписка VtM по Wild Talents
« Ответ #2 : 09 Марта 2012, 03:07:45 »

Да-да, именно-именно. Мутабл - однозначно да, тут я протупил.

Остаётся:
 - френзя - есть uncontrollable, но непонятно, к чему его прицепить так, чтобы он вменяемо контрился стабильностью ( которую, кстати, стоит кидать с разными статами за разные добродетели ) или же, что легче, прописать в архетипе
 - торпор - обязательный павер, разделяющий его и окончательную смерть ( которая, мб - полная забитость киллингом всех локаций? ), с внеочередным врубанием на колья "в девятку" и опустошение пула
 - бладбонды - ?
 - диаблери - даёт внеочередные плюшки без экспы и всунута в распитие крови.
 - гуление - бладбонд + эндлессовая выдача сил со своими плюшками и ифзенами на манер люденского персонажа.
И я понятия не имею, как точно игромеханически описать становление, ну, кроме как выдачей полного комплекта стандартных сил, пермишшнов и интринзиксов при соблюдении всех нужных условий. Что даже, наверно, может сработать.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 03:40:44 от Рэндом »
Записан
And you see a blur around you fly

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Расписка VtM по Wild Talents
« Ответ #3 : 11 Марта 2012, 14:35:34 »

Бладбонды это ХД в Харизму и Приказ на ифэлзе.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.