D&D build help

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: D&D build help  (Прочитано 18607 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #50 : 28 Августа 2012, 19:23:38 »

+Если такой щит возможен, то минимальная скорость, сверх которой о начинает действовать - банально вопрос настройки. Которую всегда можно изменить.
  Учитывая что этот щит выдуманый, то такой возможности может и не быть, вот просто "потому что", это во первых. А во вторых у данного щита, если брать пример из "Дюны" не было понятия "минимальной скорости" атаки, он замедлял ВСЕ, просто чем быстрее, тем сильнее замедлял. Поэтому даже медленные удары приходилось пропихивать в щит как в тугую смолу.

Всем спасибо за ответы! Об ослаблении огнестрела надо будет хорошенько подумать, а щиты с большой долей вероятности не прокатят - сам о том же думал, но пришел к выводу, что если они жрут кинетическую энергию удара и тут же обращают её против самого ударяющего предмета (так можно довольно эргономично пули щитов отбивать), то будут также жрать и силу любого удара в рукопашке, так что меч станет застревать в щите при малейшем ускорении, а на тех скоростях, на которых щит не сработает, это уже будет нежное поглаживание пудовой железякой, а не эпичный снос головы вражины с плеч.  
  Я бы на твоем месте не действовал такими грубыми "запретительными" способами.
  Ограничений на щиты можно навешать много.

   Есь например еще цикл книг "Приграничье". В том мире есть магия, вернее появилась недавно, поэтому стандартные калаши забывать никто не спешит. Но теперь у бойцов появилась хорошая привычка таскать с собой амулеты отвода пуль. Пули просто отклоняются от траэктории.
   Особенности: у амулета есть ограниченая можность и ограниченый энергозапас. Дешевый амулет неспособен отклониь что-то крупнокалиберное или очень быстролетящее. В первом случае нужно много энергии чтобы компенсировать массу снаряда, а во втором, чтобы компенсировать ускорение направленое в тебя. Да и дорогие и штучные амулеты тоже не гарантировали полной защищенности, по тем же причинам. Пуля хоть и отклонялась, но этого отклонения могло не хватить чтобы все-таки избежать попадания, в результате чего если выстрелы вскользь и откланялись легко, то выстрел из винтовки который должен был прийтись точно в центр тела, амулет мог отклонить куда-нибудь в раен плеча, бедра или еще куда-нибудь за пределы, если мощности искажения хватает.
  Естественно законы сохранения энергии работают даже для магии, поэтому количество пуль которое способен откланить амулет тоже ограничено. Опять же все упирается в то, сколько энергии требуется для отклонения каждой конкретной пули. Один единственный отклоненный  снаряд из крупнокалиберной винтовки может сожрать столько же энергии сколько и целая обойма выпущеная из Макарова.
  Ну и в конце концов, конструкции амулетов могут быть разные, способов создать нужный эффект отклонения много. поэтому некторые из них одноразовые, без возможности повторной зарядки, некоторые действительно после "перенапряжения"  могут начать фонить своим вариантом магической радиации, если создатель решил пожертвовать предохранительной системой чтобы увеличить мощность. ут тоже многообразие большое.

   Василий, я серезно, присмотрись к этим амулетикам. Если ты своим мастерским произволом их усилишь чуть-чуть и сделаешь более доступными чем это было в книгах, то ближний бой действительно станет предпочтительнее, чего тебе и надо.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #51 : 28 Августа 2012, 19:30:50 »

+Если такой щит возможен, то минимальная скорость, сверх которой о начинает действовать - банально вопрос настройки. Которую всегда можно изменить.

Я так и представляю себе две армии, солдаты которых стоят под щитами и бояться повысить эту скорость, чтобы не стать уязвимым перед врагом, который оставит щиты на том же уровне. А потом начинается балет "агонизирующий Квазимодо", когда каждый пытается пробиться через чужой барьер и бьется об него килькой об лед
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #52 : 28 Августа 2012, 19:33:48 »

http://www.youtube.com/watch?v=KYUolurihOQ
 Ну не то чтобы "килька об лед", но...
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #53 : 28 Августа 2012, 19:34:08 »

Солдаты и армии уже сегодня моветон, а здесь в наличии явно куда более продвинутые технологии.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #54 : 28 Августа 2012, 19:34:31 »

Меч — это не просто кусок заточенной стали. Это символ и архетип, который сам по себе связан с высшей реальностью и, соответственно, «волшебен». Поэтому для защиты от меча нужны хитрые магические тактики, а пули отбивать — что семечки лущить.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #55 : 28 Августа 2012, 19:38:52 »

Стандартное решение это делать порох относительно легко взрываемым и детектимым дистанционно магией.
Так что с порохом есть смысл ходить только если на стороне превосходящая магическая защита и нет необходимости в скрытности.
Соответственно используются или обмагиченные (или технически экранированные) до затворов штучные винтовки для спецназа или дешевые массовые одноразовые пищали которые разряжают на подходе к противнику на максимальной дистанции и больше в бою не используют.

Как минус это означает что существует минимальная плата за доступ на поле боя - тот кто не способен выставить магов (или кого у них там) чтобы лишить противников огнестрельного преимущества не имеет шансов вообще.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 19:47:10 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #56 : 29 Августа 2012, 02:40:49 »

Василий Аспидов
Андрей Смирнов в цикле "Повелители волшебства" сделал просто - чем менее мир магичен, тем более он склонен к технологиям и науке (в современном ее понимании). И наоборот. А при столкновении магии и науки наука проигрывает - потому что начинают действовать принципы алхимии. А химия, физика и прочее идут лесом. В сильно магическом мире перед тем, как что-то соорудить, при помощи астрологии высчитывается подходящее время и проводятся ритуалы. Потому что иначе ничего не получится. Чтобы получить там тот же порох, надо примирить водяную сущность селитры и огненную сущность серы, смешать все это в определенное время с определенным расположением звезд, а полученная смесь все равно будет гореть лишь считанные часы в году - и то не каждом. Что уж говорить про синтетику и прочие искусственные материалы. И никакой механизм сложнее водяной мельницы не работает - по той же причине. Да и из-за мельницы надо с водяным договариваться. Как-то так.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 02:51:15 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #57 : 29 Августа 2012, 07:13:22 »

Василий Аспидов
Андрей Смирнов в цикле "Повелители волшебства" сделал просто - чем менее мир магичен, тем более он склонен к технологиям и науке (в современном ее понимании). И наоборот. А при столкновении магии и науки наука проигрывает - потому что начинают действовать принципы алхимии. А химия, физика и прочее идут лесом. В сильно магическом мире перед тем, как что-то соорудить, при помощи астрологии высчитывается подходящее время и проводятся ритуалы. Потому что иначе ничего не получится. Чтобы получить там тот же порох, надо примирить водяную сущность селитры и огненную сущность серы, смешать все это в определенное время с определенным расположением звезд, а полученная смесь все равно будет гореть лишь считанные часы в году - и то не каждом. Что уж говорить про синтетику и прочие искусственные материалы. И никакой механизм сложнее водяной мельницы не работает - по той же причине. Да и из-за мельницы надо с водяным договариваться. Как-то так.

Не подходит, у меня там паровозы, паро-электро-магические авто и радио с холодильниками, а это уж всяко сложнее водяной мельницы.

Всем остальным ещё раз спасибо за советы. Думаю объеденить более одного указанного тут способа, в частности - амулеты со щитами и низкой мощью огнестрела в сравнении с магическим оружием и боевой магией. А огнестрел сделать оружием разбойников и киллеров, хорошо косящим мирное население, но совершенно несерьезным в схватке с закованными в магобронь и увешанными щитами солдатами регулярной армии. Или просто с разозленным магом, у которых в этом сеттинге магия обычно узко специализирована, но если уж боевая, то лупит по принципу "всем сестрам в радиусе пары десятков метров по серьгам". Кстати, вот мелкий огнестрел уберу, но бронетехнику с артиллерией надо будет оставить - они уже такими калибрами бьют, что никакие щиты и амулеты не спасут... 
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #58 : 29 Августа 2012, 23:23:06 »

Василь, сделай так, чтобы порох (или "громопыль", или "огненный песок", whatever) в этом мире отличался от нашего по эффективности. Например, для того, чтобы запустить пулю с обычной для нашего мира скорость нужно было бы значительно большее количество вещества (к примеру – полкило). Тогда это позволит использовать громоздкие и медленные ружья (много патронов с собой не потаскаешь) и осадные орудия, но без мечей все равно не обойдешься. 
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #59 : 29 Августа 2012, 23:42:12 »

Еще выход - паровое оружие. Необходимость таскать за собой паровой котел, и подключение к нему винтовок, ограничивает использование огнестрела. Причем паровой пулемет существует реально - в Питере в Артиллерийском музее такой выставляется.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 17:18:53 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #60 : 30 Августа 2012, 15:33:09 »

Василь, сделай так, чтобы порох (или "громопыль", или "огненный песок", whatever) в этом мире отличался от нашего по эффективности. Например, для того, чтобы запустить пулю с обычной для нашего мира скорость нужно было бы значительно большее количество вещества (к примеру – полкило). Тогда это позволит использовать громоздкие и медленные ружья (много патронов с собой не потаскаешь) и осадные орудия, но без мечей все равно не обойдешься. 

This. Этот вариант и решил использовать. Вышло довольно гладко.

Все остальным также объявляю благодарность за потраченное на меня время. Лучей добра вам (в голову  :D)! 
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Декарт-Каин

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #61 : 16 Января 2013, 18:16:03 »

В разширении Пазфайнедер очень много об игромеханнике огнестрела найти можно. Там учтены варианты с отсутствующем, плохораспространенным и сильнораспространенным огнестрелом.
http://www.d20pfsrd.com/
Записан

Декарт-Каин

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #62 : 16 Января 2013, 18:42:53 »

Хай, форумчане! Так случилось, что пилю тихо-мирно маленький AD&D'шный модуль. Идея приключения на северных [заснежных] тереториях (что-то вроде Рашемена). Как оказалось, найти атмосферную монстру, тем более для низкого левела, довольно проблематично. Очень не охота отъигрывать в стиле "Вы видите гоблина... с белой шерстью" и т.п.  Приходится копаться в разных источниках, практически, пробегая по всем. Подскажите, пожалуйста, ресурс в интернете с удобной навигацией (с возможностью сепарирования по хит-дайсам, уровню вызова, ареала и т.п.). Я не против и от англоязычного сайта.

Спасибо.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #63 : 16 Января 2013, 18:46:40 »

Поищите лучше книгу по 3.5 Frostburn, там много хороших советов по ведения кампании в заснеженных районах - в том числе и обновленный монстрятник.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #64 : 16 Января 2013, 20:12:57 »

Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #65 : 16 Января 2013, 20:44:46 »

Тю, так если вы играете по ADnD, то что мешает взять FR Monster Compendium'ы или вообще книги по Рашемену, где в конце всегда идет раздел с монстрами?
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #66 : 17 Апреля 2014, 15:39:30 »

Хочется собрать билд который сможет шмалять чудовищными количествами огненных дамагов.
Большой плюс, но не обязательно если больше он делать ничего не может.
Ограничения - 10лвл, это не должен быть визард. Любые буки и фичи из D&D 3.5 разрешены.

Есть идеи?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #67 : 17 Апреля 2014, 16:00:54 »

Есть Warmage, который автоматически получает все хитобойные заклинания на своём уровне.
Для не совсем магического варианта можно взять варлока, ибо он может модифицировать свою основную для нанесения огня.
Можно еще спеллснайпера взять, чтобы убивать всё и вся палящим лучом.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #68 : 17 Апреля 2014, 17:59:52 »

  У меня сейчас нет дрступа к книгам, так что точное местоположение информации не укажу, но есть такой пристиж класс как Магос, это гибрид волшебника с чародеем.
  Особенность класа в том что поднимая один уровень в нем ты получаешь одновркменно досиуп как к чвродейским так и к магоыским наборам спелов. В результате количество доступных применений заклинаний намного увеличивается.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #69 : 17 Апреля 2014, 18:10:02 »

Я вот стопроцентно помню, что Ultimate Magus рос в колдовских уровнях неравномерно. Да, он выравнивал разницу в уровнях волшебника и колдуна, но он всё равно где-то на уровня три стабильно слабее специалиста.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #70 : 17 Апреля 2014, 19:18:27 »

  Да, это он.
  Естественно для баланса класс который за один уровень дает заклинаеия сразу от двух классов нужно было чем-то ослабить. И при одинаковом уровне специалисту будут доступны более высокие круги заклинаний. Но вот количествою

  Да, возможно Магос не сможет на 10 уровне жахнуть каким-нибудь Огненным Штормом, зато сможет бомбануть еще 5-6раз Огненным Щаром. Мощь он обменивакт на "боевую выносливость".
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #71 : 17 Апреля 2014, 23:10:12 »

Есть Mystic Theurge, который требовал только 3 левела Визарда и 3 левела Клерика и давал полную прогрессию обоим.
Но лучше больше дамага чем больше спеллслотов ИМХО.
Нужны фиты/престижи которые разгоняют Кастер Левел или дают халявную Метамагию

Пока я вижу - Spellgifted (feat) +1
                        Elemental Spellcasting (fire) (feat) +1
                        Bloodline of Fire (feat) +2
                        Empower Spell (feat)
                        Twin Spell (feat)
                        Ring of Mystic Fire (item) +1
Вормаг 10.
Эмпаверд фаербол выдает 23d6 дамага, три раза в день
Эмпаверд комбаст выдает 15d8 дамага, четыре раза в день
Обычный фаербол выдает 15d6 дамага, шесть раз в день
Скорч дает 5d8
Скорчинг Рэй дает 4d6 четыре раза.

                       
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 01:47:10 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #72 : 04 Мая 2014, 23:57:31 »

Никто не подскажет хороший редактор карт где можно рисовать континенты и страны?
Все что находил или сложно или не то.
Экстра кудос если это в стиле античных карт.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
D&D build help
« Ответ #73 : 01 Июля 2014, 16:16:16 »

В Unearthed Arcana есть короткая глава про Incantations - магия которую может делать любой у кого есть Knowledge (Arcana)
К сожалению в книжке приведены только три таких инкантейшена и конструктор.
Никто не знает где найти больше? Фанатских или каноничных - не важно.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.