Хоумрулы Старого Мира Тьмы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хоумрулы Старого Мира Тьмы  (Прочитано 7494 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« : 23 Августа 2012, 16:13:43 »

В этой теме выкладываем свои хоумрулы по механике Старого Мира Тьмы а также V 20.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #1 : 23 Августа 2012, 19:33:45 »

Падшие поглощают смертельный урон в человеческих телах. Раз уж Подменыши на это способны, то ждать от как минимум не менее сильных существ обычных ограничений человеческого тела странно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #2 : 24 Августа 2012, 10:06:00 »

А, и да. Хоумрулы. Количество успехов на броске не может превышать соответствующий Навык у бросающего. Кроме случаев когда Навык - 0, тогда один успех ещё можно набрать, и когда тратится СВ с ней можно набрать на лишний успех больше. Атрибуты на четвёрке сжигают одну единицу, на пятёрке - две. Шесть, семь и восемь, снижают сложность бросков на один, два и три соответственно, дальше без изменений. Могущество добавлением атрибута в этом случае не считается.
Зональная система повреждений. В голове обычно четыре хита, в конечностях по три, в тушке все семь.
Прицельная дальность стрельбы без штрафов - Восприятие*20 метров. За однократное превышение штраф +2, за двукратное +4, четырёхкратное - предел.
Социальный комбат идёт по правилам битвы Духовной Проекции. Атакующий Навык по ситуации. Сложность на насение повреждений - СВ. Обаяние бросаемое против Интеллекта противника позволяет снизить сложность нанесения повреждений. Повреждения виртуальные, после комбата вся СВ восстанавливается до предбоевого противостояния.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 12:32:29 от Руслан »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Patrick

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 11
  • Сообщений: 223
  • Малкавиан, думающий что он Вентру.
    • Просмотр профиля
    • Частная вики по новому Миру Тьмы
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 13:23:48 »

1) Десятки при стрельбе очередью по вампиру считаются леталами (некоторые пули попали в голову).
2) При поражении электрическим током (тот же путь Громовержца), десятки считаются аггравой (обугливание тканей)
3) При использовании Стремительности или заявлении множественных действий, дополнительные действия не в конце раунда, а через каждые 2 инициативы после первого действия (взято у Демонов)
Записан
Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Дураку семь верст не круг!

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #4 : 14 Сентября 2012, 11:16:35 »

Падшие поглощают смертельный урон в человеческих телах. Раз уж Подменыши на это способны, то ждать от как минимум не менее сильных существ обычных ограничений человеческого тела странно.
Занятно. Я решил проблему обратным образом - фейки не могут поглащать летал точно так же, как и смертные т.к. совершенно непонятно за счет чего они это могли бы делать.
Штука в том, что во второй редакции не было нормального деления на блант и летал, а был некий усредненный вид просто повреждений, а 3-й редакции с фейками так и не случилось.
Кстати, раз уж демоны летал смертными телами не соакают, это можно считать лишним подтверждением гипотезы )
А то так можно дойти до того, что и магам стоило бы поглощать летал, т.к. у них аватар, они маги и ими играют игроки )))
Обсуждение хоумрулов, пожалуйста, в соответсвующей теме
Формально, это не обсуждение, а сам хомурл - я использую в CtD систему блантовых и летальных повреждений и подменыши в ней летальные повреждения поглощать не могут - относительно текста корбука, это хомрул. То, что он противоречит другому хомрулу, полагаю, не должно играть роли, как и форма подачи.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 21:48:28 от Zior »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #5 : 18 Ноября 2012, 10:54:48 »

Для увеличения значимости Внешности использую правило из Возвышенных и Отпрысков.
Внешность кидается на броски запугивания. В случае привлекательного существа это отражает умение выглядеть угрожающим. В случае уродливого Внешность 1 считается как Внешность 3, Внешность 0 (как у Носферату) = Внешности 5.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 16:44:36 »

Натура и Маска играют роль Добродетели и Порока нМТ. Т.е. следование Маске восстанавливает 1ПСВ в сцену, Натуре - всю Волю раз сессию. Учитывая, что Маска никакой игромеханической роли не несет...
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #7 : 24 Марта 2013, 09:45:09 »

Предлагаю, чтобы снизить читерство оборотней с дополнительными действиями и сбалансировать их с изменившимися в V20 физическими дисциплинами вампиров ввести такой хоумрул: трата пункта Ярости не дает дополнительных действий, но дает равное постоянной Ярости/2 (округляя вверх) бонусных кубиков на следующий бросок любого физического Атрибута (в том числе и рефлексивный).
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #8 : 24 Марта 2013, 11:15:33 »

Была идея давать персонажам по две натуры и маски (одна едва ли способна отразить) всю глубину личности. А соответствующий мерит добавляет еще по одной.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #9 : 16 Мая 2013, 23:48:01 »

Я думаю ввести два хоумрула для Магов.
Первый - уровень сферы Основ всегда равен Арете. Внутриигровое объяснение - управление квинтэссенцией является таким же базовым и необходимым для магии, как и сама сила к изменению реальности. Поскольку почти все маги благодаря этому могут делать артефакты, ценность нод очень ощутимо вырастает (как-то так выходит, что обычно они игрокам и даром не нужны, за редким исключением).
Второй - я назвал его "брутальной магией". Игромеханически - игрок может сделать в ход дополнительное количество бросков Арете (число бросков не больше значения самого Арете) по правилам риутала, предварительно пройдя проверку Воли по сложности 6. Последствия - невульгарный эффект считается вульгарным, вульгарный эффект приносит дополнительный парадокс, по единице за каждый дополнительный бросок, тут же вызывает отдачу, которая проявляется по стандартным правилам в виде повреждений и недостатка. Внутриигровое объяснение в том, что маг использует самые мощные и самые могучие чары, обещает духам самую большую награду или выкручивает до предела мощность в устройстве. Это правило позволит магам выдавать чуть больше эффектов в критический момент и сделает бои динамичнее и ярче (в прямом смысле слова).
Записан

mixasik

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #10 : 08 Ноября 2013, 23:22:14 »

Хоумрул стремительности(ярости/странствий) недавно пришедшй в голову.
Заместо дополнтельных действий в ход, селера даёт снижение сложности бросоков ловкости(1 к 1) на один ход. Это позволит лучше передать эффект слоу-мо(уклонение от пуль аля матрица вполне становиться возможным как пример), а так же сделает селеру более реалистичной. В то же время избавит от засилья дополнительных действий. Может показаться поломом, то что теперь наоборот при высокой селере выгоднее нанести один удар по сехотворной сложности и получить кучу успехов на урон, но и 4-5 точки это полне сила. Ну и уже всяко лучше, чем  7-8 действий.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #11 : 30 Ноября 2013, 21:06:06 »

Хоумрул для тех, кто желает увеличить вероятность успешного действия и вообще мощь персонажей, приблизив её к НМТ. Единицы просто перестают вычитаться из числа успехов, провал становиться возможен лишь при отсутствии успехов и наличии единицы. Как дополнительный бонус - десятки перебрасываются, специализации в придачу считают 10 за два успеха.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #12 : 01 Декабря 2013, 21:53:45 »

Хоумрул, который использует мой знакомый, чтобы избежать сложностей с подсчетом парадокса, который в его группе никто особо не любит вести. Вместо накопления каждая единица на броске вульгарной магии (или при провале случайной) наносит магу 1 смертельного урона. Урон этот невозможно вылечить никаким способом, кроме естественного.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #13 : 27 Декабря 2013, 19:04:13 »

Хоумрул, делающий Внешность более полезной - при значение 3-5 она снижает сложность социальных бросок в ситуациях, где это имеет значение на 1-3.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #14 : 06 Января 2014, 15:35:44 »

А не проще тогда взять правило Экзальтов и понижать сложности на разницу Аппиарансов?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ifrael

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #15 : 06 Апреля 2014, 10:37:31 »

Мои хомрулы для магов ::)

1.   Использование заклинаний.
Заклинания - специально разработанные и закрепленные в Гобелене узоры, которые чаще всего имеют статический и энтропийный резонанс. Они имеют хорошую повторяемость и приносят меньше парадокса, но не имеют той гибкости, которой обладают эффекты динамической магии. Фактически, это эффект, близкий по смыслу к путям чародейства колдунов. Однако, заклинание все же может быть доработано магом «на ходу», если он вложит в этот процесс всю свою концентрацию.

          Создание заклинания: первый шаг при сотворении заклинания не отличается от любого другого использования пробужденной магии – волшебник совмещает эффекты сфер по согласованию с Рассказчиком для получения некоторого эффекта, а затем творит свою магию и анализирует эффект. Для этого делается бросок Восприятие + Оккультизм против Сложности сотворения магии. Для полного понимания узора требуется набрать количество успехов, равное общему количеству точек Сфер, умноженных на количество использованных сфер. Неудача отменяет накопленные успехи, а провал означает что-нибудь значительно худшее (хорошо, если Рассказчик делает броски за персонажа в тайне, добавляя драматизма игре). Один бросок Оккультизма делается при одном использовании магии. Если накопленных успехов не хватает, персонаж может делать расширенный бросок, вновь повторяя эффект и проверку. Использование сферы основ для чтения узора не рекомендуется (а уж других сфер тем более) из-за того, что она нарушает условия наблюдения, несмотря на то, что дает информацию об эффекте (+1 к сложности) – маг должен добиться понимания механизма срабатывания заклинания своим умом и трудом.
   Когда нужное количество успехов накоплено, это означает, что маг сумел эффективно подобрать резонансы, фокусы и другие факторы для лучшего срабатывания заклинания и записать свои наблюдения в книгу, журнал и т.п. Заклинание готово.
Рассказчик должен решить, какое минимальное время требуется на один бросок. Для простоты можно использовать такое правило – одна попытка в течение одного дня идет по обычной для эффекта сложности. Если маг хочет сделать несколько попыток в течение одного дня, каждая последующая попытка увеличивает сложность на 1.

Выгоды от использования заклинаний:

- готовое заклинание, применяемое пробужденным магом, имеет сложность сотворения на 1 меньше, чем спонтанный эффект. Для облегчения его сотворения по-прежнему могут быть применены фокусы и квинтэссенция, хотя правила о понижении сложности распространяется и на заклинания;

- готовые вульгарные  заклинания приносят на 1 единицу меньше Парадокса.

Ограничения заклинаний: эффект заклинания может быть откорректирован при сотворении, подобно другой пробужденной магии, но такая корректировка имеет следующие ограничения:

- уровень сферы, дополняющей эффект, не может превышать максимального уровня сферы, заложенной в самом заклинании;

- к эффекту заклинания может быть добавлен эффект только одной сферы магии;

- для перекраивания эффекта заклинания, волшебник должен потратить 1 ПСВ.

Изучение заклинаний по готовым источникам: волшебники могут передавать друг другу свои заклинания, их можно украсть у другого волшебника и заполучить любым другим доступным способом. Для изучения заклинания требуется либо учитель, либо книга/свиток заклинаний, где написано, как его использовать.
Для обучения заклинанию, маг должен сделать бросок Восприятие + Оккультизм, как при создании нового заклинания, но количество необходимых успехов при этом равняется уровню максимальной сферы, использованной в эффекте, умноженному на количество вложенных сфер.

2.   Сотворение ритуалов.

При расширенном броске Арете (сотворении ритуала), каждый последующий бросок делается с увеличением Сложности на 1. Общее количество успехов, которые можно набрать таким способом, по-прежнему равно Силе Воли, умноженной на Арете.
 
3.   Определение площади эффектов.
Поскольку в правилах даны очень смутные рекомендации о площади эффектов (а определение площади эффектов с уроном вообще дано на откуп Мастеру), применяется следующее правило – количество успехов, требуемое для сотворения площадного эффекта при распределении аспектов, зависит от рейтинга эффекта. Рейтинг эффекта зависит от максимального уровня сферы, примененной в эффекте и степени его заметности на фоне естественной ситуации.

Модификатор       Эффект  (Степень заметности)/Пример                            Урон от заклинания (если есть)
рейтинга              

+1                         Едва заметный/Небольшой вихрь в ветреную погоду           В течение недели
+2                         Незначительный/Легкий снегопад в декабре                   В течение дня
+3                         Заметный/Направленный порыв ветра                                   В течение часа
+4                         Значительный/Внезапный ураган                                           В течение минуты
+5                         Ошеломляющий/Буран в июле                                           Мгновенно
 
Суммарный рейтинг равен Модификатору + Максимальный уровень сферы в эффекте. Количество требуемых успехов определяется по суммарному рейтингу. Вульгарное заклинание автоматически увеличивает рейтинг на 2. При использовании сферы Сил, ее уровень вычитается из суммарного рейтинга (т.к. чем выше уровень сферы, тем масштабнее эффект Сил).
На расширение эффекта магии можно тратить Квинтэссенцию (Q), но потраченное количество не может быть больше уровня Сферы, имеющейся в распоряжении мага. Если в эффекте используется несколько сфер, применяется наибольшее значение.

Количество требуемых успехов в зависимости от рейтинга и области действия

Область                                       Суммарный рейтинг
                            2         3    4         5   6   7   8   9   10   11   12
Точечная            ―        ―   ―         ―   ―   ―   ―   ―   ―   ―   ―
1 фт2 + 2 фт2/Q    1         1   1         1   1   1   2   2   2   2   2
1 м2 + 2 м2/Q           1         1   1         2   2   2   3   3   3   4   4
10 м2 + 20 м2/Q   1         1   2         2   3   3   3   4   4   4   5
×10                           +1/4         +1/3   +1/2         +1   +1   +1   +1   +1   +1   +2   +2
Записан

Ifrael

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 12
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #16 : 06 Апреля 2014, 10:41:24 »

Дико извиняюсь за кривую таблицу в конце поста :o

Область                                       Суммарный рейтинг
                                                  2         3          4           5     6     7    8     9    10    11   12
Точечная                                  ―        ―        ―         ―   ―   ―   ―   ―    ―    ―   ―
1 фт2 + 2 фт2/Q                       1         1          1           1     1     1    2     2      2     2     2
1 м2 + 2 м2/Q                           1         1          1           2     2     2    3     3      3     4     4
10 м2 + 20 м2/Q                       1         1          2           2     3     3    3     4      4     4     5
×10                                            +1/4    +1/3    +1/2      +1   +1  +1  +1   +1   +1   +2   +2
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #17 : 01 Июня 2014, 17:43:12 »

После выхода НМТ 2.0 решил использовать систему с возвращением потраченного опыта в случае потери Дополнений или Достоинств даже в старом МТ. Потому что если игрок вкладывает опыт, он должен знать, что не потеряет его по воле случая, ИМХО.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #18 : 26 Июня 2014, 13:38:14 »

Посмотрев на ужасную некромантию ДА20, я решил запилить свою (с игрой в кости и призрачными драконицами), немного вернувшись к первой редакции Тёмных веков.

Во-первых, Мортис вновь будет Дисциплиной (с десятью точками), а не видом магии крови. Однако по аналогии с Валереном он будет разделён на две ветки: Могильного гниения и Трупа в монстра (ублюдочное название! Надо придумать новое). Причём первые две точки будут одинаковые (маска смерти и блайт, как и раньше), а в зависимости от того, какую третью точку вампир выучит первой, тот путь и станет первичным. Эти способности доступны всем подряд от каппадокийского гуля-крестоносца до Равноса, выпившего витэ Гробокопателя.
Оккультисты Каппадокийцев, идущие по Дороге Костей, после долгих медитаций и божественных (демонических?) откровений получили мистическое (подобно абиссальному) знание, позволяющее возвращать трупам подобие жизни. При помощи специальных церемоний Каппадокийцы могут возвращать тепло жизни в кровь, создавать фамильяров из отрубленных конечностей и поднимать из могил (даже освящённых!) мертвецов, чьё желание обрывать жизни превышает даже жажду крови вампиров. Кое-кто видит в этом отражение Первого греха Тёмного Отца. Ходят слухи, что Яфет создал невероятно foul ритуал (8го уровня), позволяющий ему соединять вокруг себя кости умерщвлённых людей нитями некротических энергий в образ дракона, и ветра Нижнего мира служат ему крыльями, а дыхание его - сама смерть. Хвала Господу, он ещё ни разу не применял его, но если старейшины Извергов узнают о подобном святотатстве, ярости их не будет предела... или же любопытству, ведь столь большое число Цымисхов идёт по Виа Оссиум. Но Гробокопатели ревностно охраняют свои тайны, и никто из них не хочет навлечь на себя гнев Патриарха клана, даже при том, что сам Каппадокиец разочаровался в этих ритуалах: эти Mysteries of Death (как их стали называть сами мистики) позволяют лишь поднимать нежить, мало чем отличающуюся от механических кукол, - они не позволяют разгадать настоящую тайну смерти. Но при всей этой скрытности мистерии известны достаточно большому числу Каппадокийцев. По крайней мере мистиков смерти значительно больше, чем абиссальных мистиков, что, наверное, объясняется общей приземлённостью клана Тени и увлечённостью бренным бытием. С севера доходят слухи о том, что Каэсиды тоже могут пользоваться Мистериями смерти. Быть может они украли это знание у клана Смерти, может они открыли их так же, как когда-то это сделал первый из Гробокопателей, а может это всё выдумки - в конце концов, про них говорят, что они вообще произошли от фей. Скорее всего, они такой же вымысел, как и феи.
Примечание: я считаю, что у них Каэсидов должна быть своя некромантия вместо обтенебры, которая позволяла бы наполнять трупы порождениями абисса. И вдовесок к этому вкусняшечка позволяющая призывать спектров а туманы и грёзы, чтобы создавать что-то вроде Харровинга для живых.
Максимальный уровень Мистерий смерти, который может провести мистик, ограничен его рейтингом Дороги Костей. Гули и приверженцы других Дорог не способны провести эти ритуалы. Если у вампира, знающего какой-то из ритуалов, рейтинг Дороги становится ниже уровня ритуала, то некромант забывает нечто очень важное и мистичное, то самое, что заставляет ритуалы работать. Если он всё равно решит провести церемонию по прописям, то ничего не произойдёт - ни успеха, ни провала, лишь неудача. Если впоследствие вампир вновь поднимет рейтинг Дороги до необходимого уровня, ему не придётся вновь учить ритуал: в моменте прозрения он вспомнит утраченный фрагмент тайны. Доя бросков используется харизма+оккультизм в соответствующей сфере экспертизы (не забываем выкупать отдельные точки оккультизма для разных "парадигм" оккультизма).
Венецианские купцы Джовани, накопив огромное богатство, стали тратить его на изучение вопросов оккультных. За несколько десятилетий живые смогли сделать то, чего не-мёртвые не могли достичь уже много тысячелетий: приоткрыть завесу смерти. Они разработали волшебство, позволяющее устанавливать психодуховную связь с душами усопших, за что сразу же были удостоены чести быть Принятыми в клан. Но искусство ещё плохо освоено и еготрансформация под нужды витэ ещё не завершена. Пока что для изучения доступны лишь четыре точки основного Пути нигерромантии ниграмансии - Пути загробной жизни (да, мне не нравится название Путь праха). Они представлены ниже. Для бросков используется Сила Воли
1) Позволяет почувствовать наличие призраков поблизости и обуревающие их эмоции. При большом скоплении неупокоенных это может быть опасно. Некромант может лишь почувствовать дух, но не увидеть его, только если тот не явится в видимом обличье сам. Эта способность рефлексивна.
2) Позволяет наладить духовный контакт с призраком наподобие способности Шёпот соблазна Доминирования. Из-за этого в часности противники Джовани настаивают, что лучше поглубже изучить Прорицание и Доминирование, чем связываться с подозрительными итальяшками. Но что намного хуже, приведения поведали, что по ту сторону смерти существует общество схожее с обществом живых. That greatly discouraged manu Cappadocians and made them forfeit ultimate goal of their clan. Призрак делает бросок силы воли (по сложности 8). За успехи в своём броске Пути свыше успехов призрака некромант может:  при одном лишнем успехе передать призраку некий мыслеобраз; при двух - отобрать у призрака некое воспоминание, при трёх - подчинить на сцену; при четырёх - подчинить до конца лунного месяца; при пяти - навсегда внушить полное покорство.
3) Обладая некой вещью, которая была важна человеку при жизни, некромант может призвать к себе его призрак (если, конечно, этот человек существует в виде поизрака). Призрак может сопротивляться зову броском Силы воли по сложности 5+уровень Оков. Призванный дух находится по тусторону савана и не подчиняется призывателю (если только не был уже подчинён) в случае броска на инициативу и некроманта фора в два успеха. Если бросок призыва провалится, призрае не услышит зов, а рейтинг оков уменьшится на один уровень (вот это призрак уж точно почувствует).
4) На этом уровне  некроманту уже не требуются оковы для призыва духа. Он может призвать известного ему призрака или же попытаться призвать случайного. В последнем случае сложность броска увеличивается на один, а количество успехов показывает, насколько призрак соответстует пожеланиям некроманта. В остальном эта способность аналогична предыдущей.
В Тёмные века нигриманты обязаны брать Путь Загробной жизни как первичный, однако к нему разработаны два комплиментарных Пути: Путь Склепа и Path of Haunting. Они проработаны ещё меньше, чем основной и их можно изучить только до третьей точки и только изучив предварительно три точки основного Пути.
Путь Склепа позволяет работать с Саваном:
1) Можно оценить рейтинг Савана рядом с некромантом.
2) Можно посмотреть за Саван (и в конце концов получить возможность видеть призраков.
3) Позволяет протянуть руку за Саван.
Path of Haunting - на самом деле не один Путь, а категория однородных Путей (вроде того как Тауматурги объединяют Пути создания огня, воды и т.п. в категори Пути призывания элементов), позволяющих эмулировать некоторые Арканои призраков. Своё название Путь получил из-за того, что первым был эмулирован Пандемониум, но наиболее перспективным сейчас считается Ростовщичество. Каждая уровень Пути позволяет эмулировать соответствующий уровень какой-то одной Арканои, которую маг выбирает перед началом изучения Пути. Чтобы получить доступ к другм Арканоям, придёься учить Путь ещё раз.

Обратите внимание, что венецианцы не могут вселять или привязывать призраков. Существование оков указывает, что это возможно, но суть ускользает от них. Должно пройти ещё несколько веков, прежде чем Джовани выкупят последний кусочек головоломки у семьи Гримальди, который те в свою очередь оняли у африканских шаманов. Этот секрет, известный как Путь Абомбо, дошёл до наших дней из глубокой древности, когда короли-жрецы правили Чёрным континентом от имени бога смерти.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #19 : 20 Июля 2014, 00:37:45 »

Замечу  что  если  бы  попытался  предложить  другие  пути  некромантии, я  бы  пошел  по  пути  изучения  подходов  к  этому  виду  магии.

Например  каподокийцы, как  я  их  понимаю, сосредоточились  на  изучении  самого  процесса  смерти. Полностью  понять  и  подчинить  его  они  не  смогли, но  получили  возможность  ускорять  его (отсюда  возможности  по  наведению  порчи  и  т.д.)  и  замедлять  его, используя  остатки  личности  убитых  и  частично  сохраняя  их  знания.
Т.е.  отсюда  как  минимум  два  пути- первый  боевой-уничтожение  врагов, возможно  манипуляции  с  Саваном, который  в  этом  случае  воспринимается  не  как  барьер, а  как  разница, граница между  жизнью  и  смертью. (впрочем, возможно  это  особый  путь)
второй  позволяет  создавать  слуг  и  влиять  на  собственное  тело  вампира.

Джованни (имхо)  сосредоточили  свои  основные  усилия  на  подчинении  призраков.
Отсюда  и  их  некромантия, в  большей  степени  базирующиеся  на  традиционных  европейских 
оккультных  практиках.

Каесиды- возможно, они  начали  работать  с  темным  гламуром?  Или  их  некромантия  соредоточенна  на  работе  с  неживыми  вещами?
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #20 : 17 Августа 2014, 20:20:30 »

Такая мысль: чтобы отразить высокую значимость 4 и 5 точки, предлагаю:
4 точка дает провал лишь если на броске без успехов выпало две единицы - т.е. более опытный персонаж менее подвержен провалу. Эффект складывается (если Атрибут 4 + способность 4), давая провал лишь при трех единицах (почти никогда).
5 точка понижает сложность на 1. Эффект опять же складывается.
Это правило действует лишь для постойных точек - сохраняя прогрессию снижения сложности для более высоких значений. Таким образом старейшины и прочие существа с запредельными значениями могут действовать с крайне низкой сложностью в тех областях, которые у них высоко развиты. Если их сложность опускается до двух, остальные снижения превращаются в автоуспехи.
Временное повышение сохраняет бонус снижения шанса провала (провал считается лишь для двух единиц при отсутствии успехов на значении четыре, при трех единицах на значении пять и т.д.)
В принципе, ту же прогрессию можно использовать и для сверхъестественных сил -да, это сделает прокачанных персонажей очень сильными, но с другой стороны, Рассказчику решать, когда можно поднять себе 4+ точки. (все же это исключительные значения).
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 12:16:05 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

GrayFox

  • Гость
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #21 : 14 Октября 2014, 13:28:48 »

Я новичек в мире тьмы, ровно как и все те, с кем играю. В общем вот изменения в правилах по вампирам, которые мне кажутся разумными:

1) Ограничение по дисциплинам: вампир не может изучать дисциплины, кроме как начальные. Например если есть бруха то его единственные дисциплины - стремительность, могущество и присутствие. Из других можно учить Изменчивость( через кровь Извергов), Демонизм( если персонаж стал инфенралистом) и Бардо ( если присоединился к детсаду Осириса), также за достоинство дополнительная дисциплина можно приобрести одну из распространенных ( анимализм, затемнение, прорицание, доминирование, присутствие, стремительность, могущество, стойкость). Тем не менее, в зависимости от линии крови( сельской, городской гангрел к примеру) будут и разные наборы дисциплин.

Это создано для того чтоб ограничить полезность персонажей и для защиты от уберманчкинизма, чтоб не создавать знатоков всего.

2) " пассивки" от могущества, стойкости и стремительности заканчиваются после 5 точки. Слишком уж сильными становятся эти дисциплины на высоких уровнях да еще и сохраняя свою халявность.

3) дьяблери дает поколение жертвы, а не усредненное значение.

4) Невозможность за опыт поднимать добродетели, дополнения, силу воли и человечность. Человечность поднимается исключительно добрыми поступками и поведением, дополнения приобретаются только по ходу развития сюжета. Сила воли и добродетели остаются как награда за хороший отыгрыш персонажа и то в исключительных случаях не чаще раза за историю.

5) дополнительные трайты - не нужны. Вместо них можно взять специализации. Например вместо того, чтоб прокачивать тяжелое вооружение можно взять в стрельбе аналогичную специализацию и при расчете броска будет браться уже стрельба. Исключение - лепка тела.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #22 : 14 Октября 2014, 16:38:44 »

Напоминаю - тема не для обсуждения. Перенес.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #23 : 24 Ноября 2014, 11:31:43 »

Пришла шальная мысль об игромеханическом использовниии секса.
Каждый успешный, хм, половой акт - востанавливает пункт силы воли)
Неудачный - может и наоборот - забрать.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Хоумрулы Старого Мира Тьмы
« Ответ #24 : 25 Ноября 2014, 00:14:44 »

Восстановление очка временной Силы Воли, если помериться понятно чем и победить!
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world