Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20  (Прочитано 12481 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #150 : 16 Января 2014, 10:45:17 »

Потому что он красивее.
В любом случае речь идет об оппоздных бросках - т.е. не просто твоарищ прется от красивой дамы, это можно по обоюдному согласию игроков и персонажей сделать вообще без броска. А именно мисс страны пытается пользуясь втч. своей красотой чего-то от пятерки добится, пока мисс мира, тоже давя своими большими преимуществами пытается от этого дела отбится, или добиться чего-то своего.
Поскольку преимущества у мисс мира больше - бонус от Аппиаранса идет ей. Мисс страны придется действовать или через большие скиллы или через какую-нить Харизму и компенсировать.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #151 : 16 Января 2014, 11:15:10 »

Йогурт, ты не поверишь, но когда мисс мира будет отбиваться от мисс страны, она будет кидать вит/инт/самоконтроль/что_угодно, но никак не красоту, и  никаких преимуществ своего аппиарснса она не получит. А если они будут пытаться соблазнить друг друга, то будет два оппозднутых броска, где каждый в свою очередь получит бонус от внешности (если инициативу не провалит, разумеется).

Или ты имеешь в виду, что две бабы пытаются чего-то добиться от кого-то третьего? Тогда резать бонусы вообще бессмыслено.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #152 : 16 Января 2014, 14:31:22 »

И на это она получит бонус от своего Аппиаранса, потому что отбиваться значительно проще когда оппонент даже взгляд до уровня глаз поднять не может.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #153 : 16 Января 2014, 15:45:10 »

когда оппонент даже взгляд до уровня глаз поднять не может.
Как в том анекдоте: "Напялил все арты, посмотрел в зеркало и обосрался."? Мы всё же о пятой внешности говорим, а не о нулевой. Тем более в контексте двух почти равных красоток.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

После выхода НМТ 2.0 решил использовать систему с возвращением потраченного опыта в случае потери Дополнений или Достоинств даже в старом МТ. Потому что если игрок вкладывает опыт, он должен знать, что не потеряет его по воле случая, ИМХО.
А когда человеку глаз выколят, ты ему тоже за утраченный перцепшн опыт возвращать будешь?
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Да. Потому что по этой же причине мало кто создает у персонажей семьи, недвижимое имущество и все прочее, что легко теряется. Страдание должно нести урок, а урок в рамках игры = опыт.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

В тысяче слов может не найтись ни одного урока; тысяча уроков могут не привести ни к одному просветлению© дхармабук Сороконожек.
А страдание должно вести к снижению Человечности ^_^

В общем, твоё право, но мне это кажется странным.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля

А когда человеку глаз выколят, ты ему тоже за утраченный перцепшн опыт возвращать будешь?

а разве одноглазый не есть недостаток, за который дают очки опыта?
И почему тогда в начале игры, если созаешь перса, ему это очки даёт - а если в игре потеряет глаз - то нет?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Цитировать
И почему тогда в начале игры, если создаешь перса, ему это очки даёт - а если в игре потеряет глаз - то нет?
Именно. Речь о том, что потери на пути к цели должны не только приносить неприятности, но и чем-то компенсироваться. Впрочем, это дело каждого рассказчика. Я лишь предложил идею, показавшуюся лично для моих хроник подходящей. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Как вы думаете, рационально ли использовать предлагаемую в компаньоне альтернативную систему магии и делать бросок Арете + меньшая из сфер, используемых в эффекте. Просто при базовой системе 90% игроков тратят СО сразу  на подъем Арете до 3, потому что с 1 дайсом много не наколдуешь.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #160 : 14 Октября 2014, 15:53:05 »

Цитировать
Ограничение по дисциплинам: вампир не может изучать дисциплины, кроме как начальные

Это проще и лучше контроллировать в ручном режиме - то есть не полный запрет, а просто можно учить только дисциплины, по которым есть учителя, а какие они есть зависит от рассказчика.

Цитировать
Невозможность за опыт поднимать добродетели, дополнения

Дополнения и так нельзя, только в новом мире тьмы можно, разве нет?

Цитировать
дополнительные трайты - не нужны

Нужны, если персонаж хочет стать хиромантом, астрологом, актером театра теней или танцором кабуки
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #161 : 14 Октября 2014, 15:57:37 »

Нужны, если персонаж хочет стать хиромантом, астрологом, актером театра теней или танцором кабуки
  Для этого есть Специализации, а ДопТрайты всегда были опциональны.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #162 : 14 Октября 2014, 15:58:16 »

Дополнения и так нельзя, только в новом мире тьмы можно, разве нет?
В разных книгах старого по-разному.
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #163 : 14 Октября 2014, 16:36:18 »

Цитировать
Для этого есть Специализации, а ДопТрайты всегда были опциональны.

Ну да, я не правильно выразился, не "нужны", а "пригодятся" =)
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #164 : 24 Ноября 2014, 11:51:32 »

Для проституток какой бросок будем использовать на получение силы воли?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #165 : 24 Ноября 2014, 11:56:09 »

Кто-то решил реанимировать систему Х.Е.Н.Т.А.Й.?  :D
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #166 : 24 Ноября 2014, 12:12:48 »

Не в курсе о такой системе))
А на счёт какого броска - хз, я как то это не продумывал - и не в курсе, как там с этим в мире тьмы))
Можно просто кинуть деситегранник - 1 - провал, забирает пункт, до 5 - ничего, 6 и выше - плюс пункт, 10-ка - 2 пункта силы воли)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 13:04:48 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #167 : 24 Ноября 2014, 12:26:20 »

Отличная конверсия под True Blood будет.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #168 : 24 Ноября 2014, 12:30:58 »

Мне, как человеку абсолютно безразличному к половым актам, стало интересно - как сие действие связано с Силой Воли? Если у персонажа Натура не "Казанова", разумеется. И если он не Альбигоец, для которого секс - форма священнодействия.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #169 : 24 Ноября 2014, 13:04:03 »

А вот суть именно в том, что бы это не было привязано к натуре и было доступно всем персонажам.
А как... ну, э, а разве секс не способствет там снятию стресса, поднятию самооценки, востановлению уверенности и т.д.?)
То есть всему тому, что связано с силой воли))

на самом деле, это всего лишь полушуточный способ ввести хоть какую то игромеханическую пользу от секса))
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #170 : 24 Ноября 2014, 13:12:56 »

А еще давайте введем эффект от еды. Как в компьютерной игре. :) Неужели надо все сводить к эффективности?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #171 : 24 Ноября 2014, 13:13:56 »

Эффекты от еды у вампиров и так есть))
необязательно, конечно... Но не обязательно и не вводить. Почему бы и нет?)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #172 : 24 Ноября 2014, 13:20:41 »

Действительно, почему бы и нет. :) Только надо ограничить 1 ПСВ за ночь, а то персонажи уйдут в бесконечный трах)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #173 : 22 Января 2015, 19:18:50 »

Пару лет назад здесь шли довольно активные окопные войны относительно баланса разных линеек и результатов их взаимодействия другом с другом, периодически перемежающиеся обсуждением дыр в механике и примерами не совсем верного их использования игроками.
Мелькали также вполне обоснованные утверждения о косяках игровой механики: ведрах кубов и прочем.   
Между тем, Белые Волки изначально позиционировали свою продукцию как психологическую игру с личной драмой в мистической обертке, ориентированную на отыгрыш персонажа, а не на боевку и увеличение возможностей персонажей.
В связи с этим, хочу поинтересоваться: предпринимал ли кто-нибудь попытки провести игру по классическому Миру Тьмы, не используя при этом систему Сторителлера (всю или отдельные элементы) и/или используя в качестве замены свои наработки или сторонний движок, вроде D20 (привет, Монте!) или GURPS.
Если такие попытки предпринимались, то что из них вышло?
Записан
Знание - сила.

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Обсуждение хоумрулов Старого Мира Тьмы и V 20
« Ответ #174 : 24 Января 2015, 19:54:01 »

Предпринимались. Ничего особо хорошего не вышло - у ГУРПС и ВоД совершенно разные подходы к балансу, подгонять те же дисциплины под одну поинтовую стоимость - адский труд напильником. Навскидку - селера которая дает дополнительное действие - в ГУРПС это адвант на базовых сто поинтов (без учета модификаторов на трату крови и длительность в раунд). И на каждой итерации добавятся будет 100% стоимости. А вот то же доминирование можно оцифровать как набор альтернативных форм силы, итоговая стоимость которой будет 100% процентов самой дорогой а остальные - всего по 20%, что, навскидку, выйдет куда дешевле.
Записан