Игра за фер

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Игра за фер  (Прочитано 13369 раз)

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Игра за фер
« : 10 Октября 2012, 00:31:41 »

И  в  каком  качестве?
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Игра за фер
« Ответ #1 : 10 Октября 2012, 01:01:25 »

Да. Ананси и Бастет. В качестве сначала боевых неписей, но как-то бой не пошел, пошел дурдом... и очередной виток социалки. И в еще одной игре был Наг-фсбшник и Гураль на заднем плане.
Записан

Teclis

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -37
  • Сообщений: 812
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #2 : 10 Декабря 2012, 00:46:25 »

Да, в качестве ключевых персонажей в играх по вампирам.
Записан
- " Protect my daughter, Mirumoto" -Kakita
- " Protect my Empire, Kakita" -Mirumoto

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #3 : 11 Февраля 2013, 19:45:30 »

А я вот мечтаю сыграть про фер, в особенности рокей. Но пока ни разу не доводилось.
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #4 : 11 Февраля 2013, 20:35:36 »

Фера, ИМХО, сложнее задействовать в играх, чем обычных Гару). В особенности это касается специфических разновидностей, вроде акул и ящерок.
Записан

Lim

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 304
  • Всем все будет. Но потом
    • Просмотр профиля
    • Магазин
Игра за фер
« Ответ #5 : 12 Февраля 2013, 02:47:59 »

В кроссоверах проще. Гару ограничены идеологией.
Записан

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #6 : 12 Февраля 2013, 21:13:24 »

Я слышала, что акулы, наоборот, одни из самых простых для игры, потому что их мифология самодостаточна и к тому же более физическая, чем метафизическая. И главного злобнуса можно действительно отпинать %)
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #7 : 12 Февраля 2013, 21:31:44 »

   Практически у каждого вида Фера своя мифология, весьма отличная друг от друга и от Гару тем более. так что тут еще фиг его знает кому куда и зачем проще.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #8 : 12 Февраля 2013, 22:24:30 »

У Рокеа, насколько я помню, хватает своих подводных камней с мифологией :). Плюс их в целом сложнее отыграть и вписать в игру из-за специфической среды обитания и своеобразного мышления. Сублинейка, впрочем, безусловно интересная.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 22:39:46 от Астерлан »
Записан

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #9 : 12 Февраля 2013, 22:28:04 »

Наверное, мне как фуррю играть в нечеловеческой среде обитания легче, чем другим %) Да и вообще под подводный мир в ролевых играх много написано: The Deep (d20), Stormwrack (D&D3), что-то вроде Vermilion Sea (d20), Rifts Underseas (Megaversal), а под Мир Тьмы вроде есть Blood-Dimmed Tides?...

Впрочем, что касается рокей, моё мнение пока только теория.
Записан

Астерлан

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #10 : 12 Февраля 2013, 22:39:35 »

Да, Blood-Dimmed Tides - очень забавная книга :). Еще о загадочных глубинах моря есть хорошая книга Sea of Shadows для Wraith: The Oblivion: правда она больше рассчитана на Рассказчиков, чем на игроков. Еще, насколько я помню, был проект фанатской линейки по Левиафанам, хотя я не помню, вылилось ли это в готовую книгу.
Из упомянутого я листал почти все, если не считать Rifts Underseas. За РИФТы мне так и не хватило смелости взяться :).
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #11 : 12 Февраля 2013, 22:42:05 »

   Ну положим, полностью играть в подводном мире в МТ сложновато хотя свои представители "морского народа" есть во всех линейках. Но вобщем-то чтобы ввести Рокэа в игру достаточно играть по любому портовому городу (желательно с выходом в океан, но и морской тоже подойдет спокойно), и все.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #12 : 28 Октября 2013, 12:41:46 »

В теме новостей поднялся вопрос о том, есть ли у фер место в старом Мире Тьмы, удовлетворительно ли играть за них.

Про себя скажу следующее. К сожалению, мне пока не довелось поиграть за фер - более того, я вообще ни разу не играла в Мир Тьмы -_- Не потому, что не хотела, а просто не сложилось пока. Тем не менее, линейка про фер - моя любимая. Её я читаю с наибольшим интересом и вниманием. А вне Мира Тьмы люблю книги про разных нестандартных оборотней (рекомендую антологии Beast Within 1-2 и Spiders). В общем, хотя мне не хватает практики, но я не вижу никакого препятствия, чтобы играть разнообразные хроники с ферами. Мне кажется, каждая книга предлагает множество интересных ситуаций и сюжетов - как положено книге по Миру Тьмы - и что у каждого вида своя убедительная мифология, любопытно вписывающая в себя всех остальных существ - как и положено существам из Мира Тьмы.

На примере рокей (акул-оборотней). В приведённом критическом обзоре сказано, что они "сидят в океане и крайне слабо контактируют с остальными". Если читать буквально, то это верно. Но "слабо контактируют" не значит "совсем не контактируют". Единственное их условие - они должны периодически возвращаться к воде, что для посерёдников (группы рокей, считающих нужным изучать мир суши) представляет жизненную трудность: ведь в воде сидят их идеологические противники, рокеи-традиционалисты, готовые их разорвать. Традиционалисты даже посылают группы охотников на сушу для этой цели. В остальном контакт с другими жителями суши является целью рокей-посерёдников. Кстати, большая часть способностей рокей прекрасно работает на суше, хотя и с изменениями.

Кроме того, не все хроники гару обязаны проходить далеко от воды. Вплоть до того, что несложно представить сюжет, связанный с водой: например, уничтожение морской нефтеплатформы. А в некоторых регионах вообще нет места, которое было бы удалено от воды настолько, чтобы помешать рокее функционировать: Крым, например %)

Но лучше всего рокеи, конечно, работают в хрониках о рокеях. Тогда они могут решать философские проблемы их вида и противостоять угрозам из их мифологии. И мне кажется, что "кроссовер" с гару - не главное назначение фер, во всяком случае руководства по ферам предлагают не это. Лучше всего они работают в одновидовом сценарии, либо в специальных группах (африканский союз Ахади, восточные Звериные дворы), либо в глобальных сценариях вроде Апокалипсиса.
Записан

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #13 : 28 Октября 2013, 21:46:11 »

Есть такая книжка в смт - "blood dimmed tides".
Почитав её, я понял что действие под водой - это экстремальная версия хроник на суше со своим колоритом.
Игра почти за всех Фера такая. Как пример - стая гару это стая. Группа Фера это группа. Она ближе к котерии вампиров чем к стае гару. Насколько играбельны они? А насколько играбельны специалисты? Только в хрониках с ориентацией на то, что могут делать персонажи. Я без проблем представляю хронику борьбы с Морской НЕХ созданой Вирмом где спецназ из Рокея ведёт войну.
Записан

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #14 : 28 Октября 2013, 21:48:35 »

Что за союз Ахади ,со ссылкой пожайлуста ?
С концептами персонажей-фера как-то сильнее тянет поизвращаться ,чем с обыкновенными Гару чисто на рефлексах.
Записан

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #15 : 28 Октября 2013, 21:52:22 »

Охота за сокровищами затонувшей нацисткой подводной лодкой посредниками-рокеа для Хаккена участвовавшего в Войне на Море.
Записан

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #16 : 29 Октября 2013, 00:02:42 »

Ахади на фанатской вики. Это союз африканских оборотней а вовсе не отец Муфасы. В Африке свои волки не водятся (египетских шакалов только начали признавать волками). В Ахади состоит даже разновидность гару - Куча-экунду, линия Красных Когтей, превращающиеся в гиеновидных собак. У Африки масса проблем с Уирмом и природным равновесием: сам союз образовался на волне победы над Чёрным Клыком, симбой - кровавым диктатором.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #17 : 04 Февраля 2014, 10:47:06 »

Я довольно долго (более года активной игры) водил соло-игру и не очень долго (около полугода раз в неделю) - кроссоверную партию восточников. В соло-игре персонаж был ханом - веретигром из хэнгэёкай, принадлежащим к Звериным Дворам Изумрудной Матери. В партии восточников был один кицунэ - верелис, да и вообще вся игра сильно крутилась вокруг оборотней. Также недолго играл на форуме нувишей - западным верекойотом.

В целом могу сказать, что лично мне фера вообще (нувиша - няшки!) и хэнгэёкай в частности нравятся гораздо больше, чем Гару. У хэнгэёкай и философия сильнее ориентирована на кроссовер, и более располагает к несиловому решению проблем благодаря осторожному обращению к жизни и людям. Кицунэ так и вообще вызывают писк восторга своей абсолютно необоротнической парадигмой и позицией "кончики наших лап запятнаны Тьмой". Моколе, а особенно их восточный трайб Чжун-Лун (драконы) - настоящий кладезь сторихинтов. Игромеханически же пособирать персонажу его  драконью форму тоже чудовищно интересно.

Короче, фера рулят. :) Однако если вам по душе именно философия Гару, то вполне возможно, что некоторые виды вам покажутся едва ли не еретическими. Ибо жизненную позицию волков кое-где извратили до жутчайшей неузнаваемости.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #18 : 04 Февраля 2014, 10:49:22 »

http://wod.su/forum/index.php?topic=4262.msg160306#msg160306
тут ответил
Записан

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #19 : 04 Февраля 2014, 11:36:10 »

Я вот сейчас перевожу концовку руководства по нагам, поэтому прочитала её досконально... Вообще наги были среди моих любимых фер, и у меня даже лицензионная книга. Но лично для меня архетипы стали ложкой дёгтя, испортившей всякое впечатление о нагах >_< Их функция - убивать оборотней, не выполняющих свой долг, что должно восстанавливать мировую гармонию. Или не убивать, но чинить справедливость. В книге разбросано достаточно закладок, чтобы интерпретировать наг и так, и эдак - и как справедливых мудрых судей, и как зарвавшихся, завязших в оригинальной интерпретации долга головорезов, которых гару следовало бы вырезать тщательней.

Проблема в том, что два из четырёх архетипов (маньяк и уборщик) - откровенно мерзкие личности, в которых нет ни капли мудрости, а сплошное высокомерие и самодовольство. Любой человек с толикой жизненного опыта кристально ясно увидит слабые места в той логике, которой они прикрывают своё поведение. И ни у одного из четырёх архетипов нет акцента на справедливости или мировой гармонии. Это крайне неудачные примеры персонажей, которые будто подводят итог книге и вскрывают, каковы наги на самом деле (ведь остальная книга в основном описывает наг словами самих наг, ещё бы они о себе не наговорили хорошего). Понятно, что речь идёт о Мире Тьмы, и играть опустившимися личностями в их метафоре супернатурала вполне естественно - могли бы включить хоть один архетип, который бы поддерживал другой взгляд на наг, ведь предыдущий текст явно даёт возможность разной их интерпретации!

Книга о рэткинах тут гораздо честнее: ты играешь мерзкими отродьями, которые не справились со своей столь же мерзкой функцией, сошли с ума в Умбре и теперь вернулись напоследок пожить и помстить. Никакой попытки притвориться, будто они дети великой гармонии, выполняющие высший долг.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #20 : 04 Февраля 2014, 11:59:58 »

Цитировать
могли бы включить хоть один архетип, который бы поддерживал другой взгляд на наг, ведь предыдущий текст явно даёт возможность разной их интерпретации!
Если речь идёт о концептах готовых персонажей для игры в конце книги, то это ошибка ожидать от этого списка раскрытия всех архетипов фракции. Это просто персонажи для игры.

Цитировать
человек с толикой жизненного опыта кристально ясно увидит слабые места в той логике, которой они прикрывают своё поведение
В плане логики мир тьмы это комикс и персонажи там соответствующие. Если не брать сеттинговых нпс, то концепты в конце книг фракций - это хорошее место для поиска подобных нереалистичных ребят, мотивацию которых трудно осмыслить или хотя бы найти.
Записан

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #21 : 04 Февраля 2014, 12:13:47 »

Если речь идёт о концептах готовых персонажей для игры в конце книги, то это ошибка ожидать от этого списка раскрытия всех архетипов фракции. Это просто персонажи для игры.

В плане логики мир тьмы это комикс и персонажи там соответствующие. Если не брать сеттинговых нпс, то концепты в конце книг фракций - это хорошее место для поиска подобных нереалистичных ребят, мотивацию которых трудно осмыслить или хотя бы найти.

Понятно, что это идеи. Ну так и идеи должны выбираться не случайно: они должны подталкивать фантазию, рождать желание сыграть за них или хотя бы за наг вообще. Отвечать предыдущему материалу книги, наконец.

Но самое ужасное - в этих архетипах нет ни намёка на то, что данные персонажи написаны как мерзкие, что предлагается взять на себя роль злодея, считающего свои действия оправданными. Больше похоже, что автор этой части просто любитель чернухи. Кстати, в комиксах я её тоже не переношу - она не требует никакой работы мысли автора и не раскрывает ничего нового.
Записан

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #22 : 04 Февраля 2014, 12:17:08 »

Поддерживаю. Не стоит особо сильно обращать внимание на архетипы.
*шепотом*
Я удивлён, что их вообще кто-то читает...

А вообще, книги по Миру Тьмы, а особенно по его не самым популярным частям, написаны удивительно неровно. Какая-то глава чудо как хороша, а какая-то вызывает лишь недоумение. Видимо, в этой книге дали собрать архетипы человеку, который видел наг такими. Ну и чёрт с ним. Уж чего точно не стоит делать, так это воспринимать эти архетипы всерьёз и менять своё представление о линейке, основываясь на этих пробах пера.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #23 : 04 Февраля 2014, 12:22:33 »

*шепотом*
Я удивлён, что их вообще кто-то читает...
+1
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

EvilCat

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Игра за фер
« Ответ #24 : 04 Февраля 2014, 12:23:04 »

Полагаю, это смывается только удачной игрой за наг, наплевавшей на эти архетипы на практике. Потому что можно сколько угодно говорить, что доктор Осьминог, захвативший тело Питера Паркера, неканоничен, или что магочумы (Spellplague) в Фэйруне не было, или что последние сезоны "Декстера" просто разводят чернуху ради рейтингов, или что Симба не мог превратиться в типичного скучного родителя - но частью официальных данных всё это быть не перестаёт.
Записан