Неторопливые вопросы.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Неторопливые вопросы.  (Прочитано 74423 раз)

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #25 : 09 Июля 2013, 11:12:24 »

тут у нас два варианта: либо  позволить им это и вооружить противников такой же имбой что выльется в маленькую войну в городе, а иначе они будут методично утюжить всех и вся. Либо таки давить в зародыше создавая проблемы с добычей и применением оного оружия.  Так как даже если мир и не похож на наш,  то не настолько чтобы по улицам спокойно ходили чуваки применяющие  оружие военных образцов. Это не винтовки, дробовики и пистолеты пулемёты с пистолетами. которые , я это признаю, в Мт есть у любой банды из гето. это немножко другой уровень.
всё правильно написал. Поэтому эту ситуацию и нужно рассматривать в контексте хроники, направленности истории, темы и стиля игры. Если игра скажем не про тотальную войну банд и боевые действия сект на высоком уровне, то запретить вообще такие действия совершать персонажам на вне игровом уровне. Просто рассказчик должен сказать:"Ребята у меня хроника не про военные действия *лекция про тему игры*.Постарайтесь больше не делать подобных заявок иначе боюсь нам придётся расстаться"  ;) Если игра военная, то тогда сделать добычу крутого оружия весомой частью истории. По следующему архетипу истории: чтобы победить крутого босса нужно достать крутой артифакт/пушку. Финальная сцена команда героев убивает босса с помощью полученного оружия.  :D Главное чтобы вся хроника такой не вышла. Иначе просто выбор сеттинга/системы не будет себя оправдывать в крайней мере.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 11:22:39 от The Monkey King »
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #26 : 09 Июля 2013, 11:24:08 »

Цитировать
Просто рассказчик должен сказать:"Ребята у меня хроника не про военные действия *лекция про тему игры*.Постарайтесь больше не делать подобных заявок иначе боюсь нам придётся расстаться" 
это предполагает наличие у мастера возможности послать игроков, и их вменяемость.  Что далеко не всегда  возможно.  Это вообще достойно отдельного исследования: " какие есть рычаги воздействия на игрока чтобы он понял что он что то делает не так"
Предложеный тобой вариант, не самый лучший, так как запрет выглядит искусственно. Очень большой процент игроков не приемлет  метагеймовый запрет на какие либо действия. Хотя готовы мириться с ингеймовым обоснованием неэффективности этих действий.

Короче всё просто: Почему в мире игры никто не использует тяжёлое оружие если его легко достать  и нет никаких последствий его применения? Если ты дашь ответ: потому что игра не про это это, лично у меня бы оставило ощущение искуственности и нелогичности мира (то что мир не похож на наш не снимает  требований логичности, хотя может менять  критерии оной). Если бы  ты объяснил что риск похерить маскарад или подохнуть в  попытках достать и использовать оное перевешивает его выгоду и делает "вариантом на крайний случай" всё было бы куда понятней и естественней.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #27 : 09 Июля 2013, 11:27:43 »

Если бы  ты объяснил что риск похерить маскарад или подохнуть в  попытках достать и использовать оное перевешивает его выгоду и делает "вариантом на крайний случай" всё было бы куда понятней и естественней.
ага, игроки скажут: "Наша котерия принимает этот риск" И пойдут за "Барретами"  :) Если игрокам что-то интересно ингеймово запрещать им что-то интересное - бредово. Перезапусти игру или смени тему и води то что игрокам интересно или не води вовсе.

это предполагает наличие у мастера возможности послать игроков, и их вменяемость
То что ты сказал я как-то даже в воображении уместить не могу. Кто будет водить невменяемых игроков без возможности отказать (ещё побьют не бось или девушка давать перестанет  :D )? Ответ я знаю: только мастер водящий за деньги или мазохист. Думаю этот рассказчик, задающий вопрос, не из таких.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #28 : 09 Июля 2013, 11:31:38 »

Цитировать
ага, игроки скажут. Наша котерия принимает этот риск и пойдут за "Барретами"
ну  я уже писал выше , что достать оные и безпалевно применить очень и очень проблематично. даже в МТ. ну потратит мастер одну сессию на показательное убиение или наказание таких вот баретоносцев. зато потом проблем скорее всего не будет. или даже просто объяснит им все риски.  ПО моему опыту игр, игркои  склонны к такому вот оверпауэру и радикальынм действиям кода оные не имеют последствий. то есть риск и траблы просто остаются за кадром. Если же в игре дейсвтия имеют последстия это не только повышает её качество, но и  заставляет воспринимать как нечто иное чем ГТА   в воображении. где полицейские звёздочки исчезают стоит лишь забежать за угол и перекраситьм ашинку.

Цитировать
То что ты сказал я как-то даже в воображении уместить не могу. Кто будет водить невменяемых игроков безотказно? Ответ я знаю: только мастер водящий за деньги или мазохист. Думаю этот рассказчик, задающий вопрос, не из таких.
ещё мастер который водит своих друзей, но пока не наработал свой собственный стиль, и не до конца решил что нужное ему самому от игры.  как бы посылать  воих друзей просто потому что они тебя не устраивают как игроки, это признак мудака.
Под вменяемостью я имел вв иду способность действительно понять что же ты от них хочешь. Давай будем честными, каждый игрок преследует на игре свои цели. и они далеко не всегда  совпадают с атковыми у мастера. и далеко не всегда игроки готовы от них отказаться. Если бы всё решалось метагеймовыми беседами  это была бы сказка.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #29 : 09 Июля 2013, 11:33:53 »

на показательное убиение или наказание таких вот баретоносцев
я вот почему то считаю, что подобный фашизм и поучительство в играх неприемлемо. Не разделяю подобное воспитание ремнём. Рассказчик как бы должен водить то что интересно игрокам или не водить вообще. Он может показать опции и предложить варианты когда игроки не знают чего хотят. Но чтобы давать какие-то уроки как правильно делать...
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #30 : 09 Июля 2013, 11:36:22 »

А почему у вас вообще Барреты в свободном доступе валяются?
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #31 : 09 Июля 2013, 11:38:06 »

А почему у вас вообще Барреты в свободном доступе валяются?
ресурсы 5, не совсем свободный доступ я думаю.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #32 : 09 Июля 2013, 11:39:12 »

Цитировать
я вот почему то считаю, что подобный фашизм и поучительство в играх неприемлемо. Не разделяю подобный взгляд на мир и воспитание ремнём. Рассказчик как бы должен водить то что интересно игрокам или не водить вообще. Он может показать опции и предложить варианты когда игроки не знают чего хотят. Но чтобы давать какие-то уроки как правильно делать...
А с чего ты решил что игрокам это прям не понравится? может они скажут, о класно! тут всё по серьёзному. давайте думать как вынести врагов без кучи стволов и гранат, я  имею все основания предполагать что игроки  создали мастеру такую проблему, просто потому что не понимают что можно играть по другому.
 И да, рассказчик должен, делать хорошую игру. А не развлекать игроков. Этот подход "сделай нам красиво" погубил множество игр.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #33 : 09 Июля 2013, 11:42:50 »

Ресурсы 5 не дают право на ношение лёгкого противотанкового орудия. Если только дело не происходит в Африке или Голландии.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #34 : 09 Июля 2013, 11:47:03 »

И да, рассказчик должен, делать хорошую игру. А не развлекать игроков
книжка с тобой не согласна. Но как говорится у каждого свой мир тьмы.

Ресурсы 5 не дают право на ношение лёгкого противотанкового орудия. Если только дело не происходит в Африке или Голландии.
Это понятно, но они дают возможность это право получить. Ваш кэп.

может они скажут, о класно! тут всё по серьёзному. давайте думать как вынести врагов без кучи стволов и гранат,
для того чтобы так было необязательно демонстративно давать им урок и убивать. Такие проблемы в зародыше надо решать.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 11:54:09 от The Monkey King »
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #35 : 09 Июля 2013, 11:57:28 »

Кстати выдержки из Армори по НмТ
О Баррет:  In  most  nations,  AMRs
are  available  for  civilian  sale  only  with  special  permits,
and these rifles have no legitimate hunting or self-defense
applications.
кроме как для спортивной стрельбы или коллекционирования  они не канают.  Их продажу тщательно отслеживают и любое убийство из такого ствола , да даже просто выстрел в черте города  это большая такая проблемма. стоят они кстати 5 ресурсов.
Фосфорные гранаты  вообще нелегальны, тут не помогут 5 ресурсы без связей на рынке оружия. и  любое применение или даже ношение  это повод для ареста.
то же касательно гранатомётов:
 Characters may believe they need large-scale destructive solutions to such
threats, but don’t forget that any use of heavy weaponry by
persons other than the military is likely to attract attention far
beyond the means of most characters to escape

Цитировать
для того чтобы так было необязательно демонстративно давать им урок и убивать. Такие проблемы в зародыше надо решать.
грозить пальчиком и говорить " у миня так на игре делать низя" махая в воздухе малопонятными словами о теме сюжете и настрое это иногда херовое решение.

Цитировать
книжка с тобой не согласна. Но как говорится у каждого свой мир тьмы.
не стоит  слепо верить книжкам. Как бы их пишут простые смертные.

Цитировать
Это понятно, но они дают возможность это право получить. Ваш кэп.
5 ресурсы теперь позволяют внезапно переписать законы об оружии?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #36 : 09 Июля 2013, 11:59:00 »

не стоит  слепо верить книжкам. Как бы их пишут простые смертные.
Это понятно. Но вопрос то задан в контексте втм, а не самопала фристайла.

любое применение или даже ношение  это повод для ареста.
5 ресурсы теперь позволяют внезапно переписать законы об оружии?
следует учитывать, что вампир - это игра не о смертных обывателях в реальном мире, а о вампирах в мире тьмы. Тут скорее следует больше упор делать на проблемы с социумом сородичей местным и вышестоящими инстанциями в случае появления столь больших пушек.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #37 : 09 Июля 2013, 12:02:25 »

Это понятно, но они дают возможность это право получить. Ваш кэп.
Да нет такого права. Это оружие для ведения боевых действий. Чтобы его легально переносить нужно быть в форме и под руководством офицера.

Пару лет назад у меня, кстати, был Бруджа вооружённый натуральной картечницей семидесятого калибра, сделанный под заказ и имеющей ограничения на Силу 7. Наносила она 16 кубов летала. Так вот, хочу отметить, что. Во-первых, она огромная, это прям таки двуручный топор в огнестрельном варианте, даже просто вытащить её из машины и не вызвать панику уже проблема. Во-вторых, она узнаваемая, как визуально, так и следы от выстрелов однозначно идентифицировались как моё оружие. В-третьих, она дорогая, снаряды под неё на обычном патронном станке не сделаешь, нужно заказывать. В-четвёртых, она феноменально громкая, каждый выстрел это маленький взрыв.
В общем стрелял я из неё четыре раза. Дважды по машинам и дважды по прислужникам демонов. А так, сей мегадевайс просто мирно лежал дополняя образ.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #38 : 09 Июля 2013, 12:03:12 »

Цитировать
Это понятно. Но вопрос то задан в контексте втм, а не самопала фристайла.
И что книжки по ВТМ говорят о решении такой проблеммы?
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #39 : 09 Июля 2013, 12:04:57 »

И что книжки по ВТМ говорят о решении такой проблеммы?
Следовать интересам игроков и фану в общих чертах. Конкретно по оружию стоит глянуть, кажется в втм ревайзед гиде игрока что-то конкретно по этому поводу попадалось.

Чтобы его легально переносить нужно быть в форме и под руководством офицера.
Сразу видно что у вас мышление не в той плоскости. Вы не должны думать о том что легально в реальном мире. Вы должны думать о том что уместно в игре про вампиров в мире тьмы относительно темы вашей игры и как вы покажете готик-панк.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #40 : 09 Июля 2013, 12:09:28 »

Сразу видно что у вас мышление не в той плоскости. Вы не должны думать о том что легально в реальном мире. Вы должны думать о том что уместно в игре про вампиров в мире тьмы относительно темы вашей игры и как вы покажете готик-панк.
Речь о том, как ингеймно отказать игроку. Или не отказать, а превратить добычу оружия в историю.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #41 : 09 Июля 2013, 12:09:52 »

Цитировать
Следовать интересам игроков и фану в общих чертах. Конкретно по оружию стоит глянуть, кажется в втм ревайзед гиде игрока что-то конкретно по этому поводу попадалось.
а что дожны игркои?  эксплуатировать фантазию мастера и реализовывать свои прыщавые подростковые комплексы?

Цитировать
Сразу видно что у вас мышление не в той плоскости. Вы не должны думать о том что легально в реальном мире. Вы должны думать о том что уместно в игре про вампиров в мире тьмы относительно темы вашей игры и как вы покажете готик-панк.
Много красивых слов, скрывающих под собой простое нежелание  выстраивать убедительный мир игры.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #42 : 09 Июля 2013, 12:12:05 »

эксплуатировать фантазию мастера и реализовывать свои прыщавые подростковые комплексы?
Да. В свою очередь у рассказчика есть выбор кого брать в игру, а кого не брать. В этом собственно и проблема такая которая набила оскомину и вылезла в ревайзе. Что играли не взрослые игроки и было много чрезмерного трэша, перебора с катанами и прочим.

Много красивых слов, скрывающих под собой простое нежелание  выстраивать убедительный мир игры.
Нет. Они скрывают под собой следующее вполне разумное правило. В нашем мире Х, значит в мире тьмы Х/2.
Всегда нужно смотреть на значимый факт реального мира и думать о том как его обыграть, то есть подогнать его под мир тьмы. В плане оружия, пусть в городе уже была безумная банда, которая применяла гранатомёты и в трущобах можно увидеть руины - следы этой войны. Но у них была печальная судьба.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 12:21:50 от The Monkey King »
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #43 : 09 Июля 2013, 12:14:56 »

Не В20, а ревайзед, но:
Цитировать
Стоит сказать, что полностью автоматическое или позволяющее стрелять короткими очередями оружие является нелегальным для всех кроме полиции и военных. Можно достать полуавтоматические коллекционные версии этого оружия, которые можно переделать в полностью автоматические, если у персонажа есть Профессиональный Навык: Создание оружия 2 или больше. Разумеется, любое использование подобного оружия привлечет внимание полиции и федералов (АТО по большему счету закрывает на подобное глаза). Так что Рассказчик может спокойно обрушить ФБР, спецназ и им подобных на головы персонажей.
Цитировать
Взрывчатые вещества наносят огромный урон собственности и их использование может рассматриваться как серьезное нарушение Маскарада, так как может привлечь внимание федеральных служб (любой взрыв публичного здания считается федеральным преступлением и будет расследоваться ФБР и АТФ). Если игроки думают, что им все может «сойти с рук», напомните им о взрывах в Оклахоме и Всемирном торговом центре. К тому старейшины Сородичей как правило помогают подобным расследованиям – ни одному князю не нравится, когда подобные вещи происходят в его городе. Практические все взрывчатые вещества тяжело добыть или создать и Рассказчик может свободно запретить игрокам использовать любое оружие, которое находится в этом разделе. Чем сильнее игрок хочет получить что-либо из этого, тем меньше шансов у него должно быть, если он собирается неверно воспользоваться этим.
Vampire Storytellers Companion (1998)
Записан
Ну типа того что как бы да...

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #44 : 09 Июля 2013, 12:17:10 »

А Диониса не устраивает свободный запрет, как там. Нужно именно проучить несносных игроков.  :)
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #45 : 09 Июля 2013, 12:21:38 »

А вот это:
Цитировать
Так что Рассказчик может спокойно обрушить ФБР, спецназ и им подобных на головы персонажей.
Цитировать
Взрывчатые вещества наносят огромный урон собственности и их использование может рассматриваться как серьезное нарушение Маскарада, так как может привлечь внимание федеральных служб (любой взрыв публичного здания считается федеральным преступлением и будет расследоваться ФБР и АТФ). Если игроки думают, что им все может «сойти с рук», напомните им о взрывах в Оклахоме и Всемирном торговом центре. К тому старейшины Сородичей как правило помогают подобным расследованиям – ни одному князю не нравится, когда подобные вещи происходят в его городе.
входит в "проучить игроков"?
Записан
Ну типа того что как бы да...

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #46 : 09 Июля 2013, 12:22:58 »

Цитировать
Да. В свою очередь у рассказчика есть выбор кого брать в игру, а кого не брать. В этом собственно и проблема такая которая набила оскомину и вылезла в ревайзе. Что играли не взрослые игроки и было много чрезмерного трэша, перебора с катанами и прочим.
как бы  я для себя давно уяснил что позиция мастера как няньки и развлекалки ущербна по определению.
Мастер  делает игру, игроки своих персонажей. Все они совместно делают историю. Игроки могут, и в идеале должны, дополнять и развивать её а не сидеть на жопке хрустя попкорном и реализуя свои подростковые комплексы. Если мастер идёт на поводу у игроков то игра будет о комплексах и прыщах, в героичном антураже. Нахер мне такое не сдалось. Я лучше буду игроков пинать, гнобить, и троллить  или взывать к их совести ответствености и мозгам чем идти на поводу у их желаний.
Ни для кого не секрет что мастеру больше всех надо и он, как правило, если не является, то уж точно считает себя лучшим игроком чем те кто играют у него. Так какого хрена он должен подстраиватсья под уровень игроков и их смешные потребности?

Цитировать
А Диониса не устраивает свободный запрет, как там. Нужно именно проучить несносных игроков.  
нужно просто объяснить почему они не могут получить эту хрень, наглядно  и надолго. А не бегать завернувшись в  занавеску самомнения и вопя ! "я запрещаю  патаму чта я рассказчег"
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #47 : 09 Июля 2013, 12:24:48 »

нужно просто объяснить почему они не могут получить эту хрень, наглядно  и надолго. А не бегать завернувшись в  занавеску самомнения и вопя ! "я запрещаю  патаму чта я рассказчег"
Но ты не можешь никак, кроме ограничения точек и привязки к механике суровой. Ты можешь говорить лишь о возможных последствиях.

А вот это:входит в "проучить игроков"?
нет. Проучить это
 
ну потратит мастер одну сессию на показательное убиение или наказание таких вот баретоносцев
Пустить полицию фбр итд - это лишь движение истории, создание конфликта, конлфикты разрешаемы в обе стороны.

А не бегать завернувшись в  занавеску самомнения и вопя ! "я запрещаю  патаму чта я рассказчег"
Вообще то я не знаю во что там человек играет, но в втм он вправе так делать согласно книге.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #48 : 09 Июля 2013, 12:29:09 »

Цитировать
Но ты не можешь никак, кроме ограничения точек и привязки к механике суровой. Ты можешь говорить лишь о возможных последствиях.
Маскарад, он не зря существует. очень не зря.

Цитировать
Пустить полицию фбр итд - это лишь движение истории, создание конфликта, конлфикты разрешаемы в обе стороны.
ну если у тебя неонаты шабаша легко рвут ФБР то да, это не проучить, так ещё мобов в смешных костюмах покилять и всё.

Цитировать
Вообще то я не знаю во что там человек играет, но в втм он вправе так делать согласно книге.
я буду долго глумиться над атким мастером.  Бедняжка неспособен ингейм объяснить почему этого не стоит делать и запрещает своей маленькой властью. прям микродиктатор
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #49 : 09 Июля 2013, 12:29:32 »

Нахер мне такое не сдалось.
Ну тебе не сдалось. А кому то сдалось. Хорошо что есть выбор.

ну если у тебя неонаты шабаша легко рвут ФБР то да, это не проучить, так ещё мобов в смешных костюмах покилять и всё.
Неонатам шабаша (стая каинитов штук 4-5) без тяжёлого оружия (или высоких дисциплин) и боевой тренировки жёсткой + тактики не представляется возможным победить в физическом противостоянии отряд swat. А пару агентов ФБР разорвать, они смогут без проблем в чужом городе - особенно если это кочевая стая. Они ничего не потеряют. Не им потом проблемы разгребать.
Записан