Неторопливые вопросы.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Неторопливые вопросы.  (Прочитано 74425 раз)

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #50 : 09 Июля 2013, 12:34:31 »

Цитировать
Неонатам шабаша без тяжёлого оружия и боевой тренировки жёсткой + тактики не представляется возможным победить в физическом противостоянии отряд swat. А пару агентов ФБР разорвать, они смогут без проблем в чужом городе - особенно если это кочевая стая. Они ничего не потеряют.
ну да, кто то на улице убил двух фбровцев. Без палева. никто не в курсе. реально мобы в чорных очоках)))
Как бы то как играют в шабаш  у быдломастеров должно уже на третей сессии вызвать минимум национальную гвардию, максимум G.I. Joe  мир тьмы же.

Цитировать
Не им потом проблемы разгребать.
ага, всего то они стали проблемой для тех кто разгребает проблемы.. удачи.  В шабаше по канону очень высокая текучка. я буду следовать канону.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #51 : 09 Июля 2013, 12:34:41 »

ингейм объяснить почему этого не стоит делать
ты, кстати, определись о чём речь идёт. До сих пор речь шла о "(ингеймовом) запрете". Ты же понимаешь что "не стоит делать" - это совершенно иная категория и ты говоришь и думаешь о совсем другом?

ну да, кто то на улице убил двух фбровцев. Без палева. никто не в курсе. реально мобы в чорных очоках)))
Почему же в курсе. Только Каиниты уже в другой части штата. Их не представляется возможным найти.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #52 : 09 Июля 2013, 12:36:38 »

Цитировать
ты, кстати, определись о чём речь идёт. До сих пор речь шла о "(ингеймовом) запрете". Ты же понимаешь что "не стоит делать" - это совершенно иная категория и ты говоришь и думаешь о совсем другом?
разверни мысль

Цитировать
Почему же в курсе. Только Каиниты уже в другой части штата. Их не представляется возможным найти.
я теперь буду знать что после того как я перехерачу уйму народа мне достаточно уехать " в другую часть штата" и меня "не представляется возможным найти". я же не общаюсь с людьми оружие и бензин для машины мне приходят телепатически и телепортариумом а моё лицо и машинку совершенно невозможно запомнить
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #53 : 09 Июля 2013, 12:38:57 »

ага, всего то они стали проблемой для тех кто разгребает проблемы
Да, именно так. В этом профит кочевой стаи, если незаметно проникнуть в город, и иметь возможность сэйфово его покинуть без приследования, то перед этим можно нагадить.
Записан

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #54 : 09 Июля 2013, 12:39:10 »

Цитировать
Если мастер идёт на поводу у игроков то игра будет о комплексах и прыщах, в героичном антураже.
Как интересно получается, т.е. игроки заведомо тупее мастера. Странно, но я видел кучу примеров обратного. И кстати, мастера, реализующие свои комплексы и выставляющие свои прыщи в играх, должны медленно и больно гореть на кострах.
Цитировать
Ни для кого не секрет что мастеру больше всех надо и он, как правило, если не является, то уж точно считает себя лучшим игроком чем те кто играют у него. Так какого хрена он должен подстраиватсья под уровень игроков и их смешные потребности?
В каком интересном мире ты живешь. Я видел отвратительных игроков,которые были хорошими мастерами, видел отличных игроков,которые являются погаными мастерами, видел тех,кто считает себя отличными игроками и мастерами,а на деле из себя ничего не представляют. Так почему я должен подстраиваться под этих клоунов?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 12:45:08 от Weirdling »
Записан
Welcome to the party, honey!

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #55 : 09 Июля 2013, 12:39:59 »

я же не общаюсь с людьми оружие и бензин для машины мне приходят телепатически и телепортариумом а моё лицо и машинку совершенно невозможно запомнить
Машинки меняются,  лица (ВНЕЗАПНО! Изменчивость!) тоже. Шабаж же а не быдло-смертные с интеллектом 1.

разверни мысль
Речь шла об ингеймовом запрете. Как сделать так, чтобы персонажи игроков не смогли получить оружие. Ты правильно ответил. Что сделать требование по количеству точек. В свою очередь добавлю, что при генерёжке можно запретить дополнения выше 3. Остальное про "проучить" итд уже не запрет, а запугивание последствиями. Иная категория. Если можешь предложить другие способы ингеймового запрета - предлагай. На мой взгляд всё упрётся либо в механику, либо в текущую локацию игры, её географию, локальные особенности поставщиков оружия и банд.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #56 : 09 Июля 2013, 12:44:49 »

Цитировать
Как интересно получается, т.е. игроки заведомо тупее мастера. Странно, но я видел кучу примеров обратного. И кстати, мастера реализующие свои комплексы и выставляющие свои прыщи в играх должны медленно и больно гореть на кострах.
Спорить не буду, бывает и  такое,  но как правило игроков всё же больше чем мастеров, а играть людям обычно нравится больше чем водить,если это не указанная тобой клиника с реализацией мастерской власти и комплексов. И мой опыт показывает, что те кто водят обычно знают и умеют поболее чем те кто только играют.

Цитировать
Машинки меняются,  лица (ВНЕЗАПНО! Изменчивость!) тоже. Шабаж же а не быдло-смертные с интеллектом 1
.
голос и привычки тоже? контакты союзники, или откуда вообще берутся пушки у шабашитов? да и хлебало нечеловеческое с 3-4 хуманки\пути тоже не примелькивается? Приступы френзи  беспалевные видимо совсем?
И да, у стай интелелкт 2-3 обычно.  и редко когда попадается прошареный криминалист умеющий заметать следы

Цитировать
Речь шла об ингеймовом запрете. Как сделать так, чтобы персонажи игроков не смогли получить оружие. Ты правильно ответил. Что сделать требование по количеству точек. В свою очередь добавлю, что при генерёжке можно запретить дополнения выше 3. Остальное про "проучить" итд уже не запрет, а запугивание последствиями. Иная категория. Если можешь предложить другие способы ингеймового запрета - предлагай. На мой взгляд всё упрётся либо в механику, либо в текущую локацию игры, её географию, локальные особенности поставщиков оружия и банд.
как бы есть простой способ ингеймзапрета: последствия.  его я тоже предложил.  это может быть хоть трижды непохожий на наш мир тьмы. Но  основные законы в нём такие же как в нашем.  И вампиры немножко маскарадят, даже шабаш маскарадит.  а не бегает с миниганами наперевес. Ты же почему то считаешь что игроков нельзя  ингеймого опиздюливать за их борзые и туповатые заявки. Почему туповатые. Потому что хэвивеапон игре не даёт ничего а только херит её. Все три типа оружия я разбирал и пояснил почему они говно. будь то клинок мастера Муромасы или Масамунэ я б слова ротив не сказал.  клинок=клозкомбат=более личностное противостояние= более зрелищное. снайперка и гранаты  обезличивают конфликт в угоду выигрышу.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #57 : 09 Июля 2013, 12:47:13 »

голос и привычки тоже?
Голос можно изменить изменчивостью. Привычки - так члены кочевой стаи не числятся ни в каких картотеках) Однако будут исключение если они будут демонстративно делать одинаковый почерк погромов или убийств то есть оставлять характерные особенности зацепки.

да и хлебало нечеловеческое с 3-4 хуманки\пути тоже не примелькивается?
где промелькивается-то? Маска тысячи лиц, изменчивость итд. на случаи общения разумно поставить каинита специализирующегося на маскировке.  :) Если конечно это не шабаш-тупые антагонисты с интеллектом 1 из псевдо камарильских быдло-игр рашко-мастеров.
Записан

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #58 : 09 Июля 2013, 12:50:15 »

Цитировать
Спорить не буду, бывает и  такое,  но как правило игроков всё же больше чем мастеров, а играть людям обычно нравится больше чем водить,если это не указанная тобой клиника с реализацией мастерской власти и комплексов. И мой опыт показывает, что те кто водят обычно знают и умеют поболее чем те кто только играют.
Увы, мой опыт говорит о том, что на деле мастера, отказывающиеся слушать своих игроков, вместе выбирать тему и настроение для игры, всегда и все без исключений просто заняты воплощением собственных, никому не интересных девиаций.
Записан
Welcome to the party, honey!

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #59 : 09 Июля 2013, 12:51:02 »

клинок=клозкомбат=более личностное противостояние= более зрелищное. снайперка и гранаты  обезличивают конфликт в угоду выигрышу.
Вот. Хорошо говоришь, об этом и нужно говорить с игроками перед игрой.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #60 : 09 Июля 2013, 12:53:36 »

Цитировать
Голос можно изменить изменчивостью. Привычки - так члены кочевой стаи не числятся ни в каких картотеках) Однако будут исключение если они будут демонстративно делать одинаковый почерк погромов или убийств то есть оставлять характерные особенности зацепки.
а если нет в стае тзимиша с изменчивостью? и как бы не факт что не числятся. Они были людьми до обращения. а не выползли из под куста сразу каинитами.

Цитировать
где промелькивается-то? Маска тысячи лиц, изменчивость итд. на случаи общения разумно поставить каинита специализирующегося на маскировке.   Если конечно это не шабаш-тупые антагонисты с интеллектом 1 из псевдо камарильских быдло-игр рашко-мастеров.
вот если стая будет на всём этом заморачиваться она избежит проблем. с этим спорить не буду.

Цитировать
Увы, мой опыт говорит о том, что на деле мастера, отказывающиеся слушать своих игроков, вместе выбирать тему и настроение для игры, всегда и все без исключений просто заняты воплощением собственных, никому не интересных девиаций.
опять же спорить не буду, знаю такой типаж мастеров.  Но я чаще сталкивался с тем что игроки не способны банально сформулировать чего же они хотят от игры.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #61 : 09 Июля 2013, 12:53:55 »

И да, у стай интелелкт 2-3 обычно.  и редко когда попадается прошареный криминалист умеющий заметать следы
Это понятно. Но я говорю не о шабаше вообще, а о потенциальной стае кочевников, которая способна пойти на "погромы", убийство агентов ФБР и иметь возможности разобраться с последствиями. Единственное - про фрэнзи ты грамотно сказал. Это единственная проблема, которая не решается магией и специализацией лёгкой.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #62 : 09 Июля 2013, 12:54:31 »

Можно в вашу высоаоинтеллектуальню беседу влезть?
Если игроки в игре по ВтМ распаковывают тяжелое армейские вооружение то есть два, и только два решения этого вопроса.
Или не играйте с этими игроками, или играйте не в ВтМ
That is all.
Других сколько-то надежных способов решить эту проблему не потеряв килограммы нервов и годы жизни не существует.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #63 : 09 Июля 2013, 12:55:30 »

Или не играйте с этими игроками, или играйте не в ВтМ
That is all.
тоже я Дионису сказал.

вот если стая будет на всём этом заморачиваться она избежит проблем. с этим спорить не буду.
я именно про это и говорю. А так без магии и интеллекта, они зацепки оставят. Вообще это клёвый архетип истории. Про кочевников-беспредельщиков из Шабаша, которые умело наёбывают с помощью магии. Драма будет лишь в личных пороках, чрезмерном выпендрёже ведущем краху и в риске фрэнзи.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #64 : 09 Июля 2013, 12:56:45 »

Машинки меняются,  лица (ВНЕЗАПНО! Изменчивость!) тоже. Шабаж же а не быдло-смертные с интеллектом 1.
Это не проблема. То есть если у нас стая, это уберпрофессионалы с внешним обеспечением, то да, а так - нет. Смена лиц, это очень круто, но недостаточно. Обсуждали же уже. Им нужны расходники, бензин, патроны, одежда, машины етк. Это уже грабежи, угоны и убийства. Это след. Спят днём, а передвигаются ночью - нестандартное поведение, штрих к портрету. Совпадающие ДНК - заменит идентификацию. Куча мокрого оружия - добьёт картину.
Вопрос, только в том, нужно ли мастеру, чтобы его игроков полноценно ловило ФБР или АНБ.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #65 : 09 Июля 2013, 12:59:26 »

Какое ДНК?
У вампиров не выпадают волосы и не шел уши т ся кожа, и даже если что-то отвалится оно же моментально стареет до реального возраста вампира.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #66 : 09 Июля 2013, 12:59:31 »

Цитировать
Но я чаще сталкивался с тем что игроки не способны банально сформулировать чего же они хотят от игры.
Это общая проблема, мастера тоже часто не способны сформулировать о чем же будет их игра. От этого возникает большая проблема. Одни не способны сформулировать,что они собираются вести, другие не могут понять, хотят ли они этого или им кажется,что хотят, или они вообще там видят что-то своё.

Цитировать
Совпадающие ДНК - заменит идентификацию.
У них даже отпечатков пальцев нет.
Записан
Welcome to the party, honey!

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #67 : 09 Июля 2013, 12:59:38 »

Это не проблема. То есть если у нас стая, это уберпрофессионалы с внешним обеспечением, то да, а так - нет. Смена лиц, это очень круто, но недостаточно. Обсуждали же уже. Им нужны расходники, бензин, патроны, одежда, машины етк. Это уже грабежи, угоны и убийства. Это след. Спят днём, а передвигаются ночью - нестандартное поведение, штрих к портрету. Совпадающие ДНК - заменит идентификацию. Куча мокрого оружия - добьёт картину.
допустим у одного изменчивость 3,

+У всех
 
Затемнение 2 (у одного затемнение 3)
Превращение 3.

Какая одежда, какие патроны, какие расходники, какие машины?

Стандартная генерёжка неонатов 6 точек на дисциплины в Шабаше можно взять без недостатков. Прибавим возраст выражая это в СО. И можно вполне делать неуловимых.

Ты даже в реальном США 90ых не сможешь вычислить невидимок способных менять внешность и проваливаться сквозь землю. Только если они зафрэнзят или там переборщят или ботчнут на нуле ПСВ.

Какое ДНК?
Присоединяюсь к вопросу  8)

Кстати, идея стая готичных гангрелов путешествующих в форме летучих мышей. Нападают на деревушки фермеров, являются легендой в США, эдакие ночные монстры кровососы.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 13:11:43 от The Monkey King »
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #68 : 09 Июля 2013, 13:10:55 »

Какое ДНК?
У вампиров не выпадают волосы и не шел уши т ся кожа, и даже если что-то отвалится оно же моментально стареет до реального возраста вампира.
Кровь. Да, старая и тухлая. Вычленению ДНК это не мешает.
допустим у одного изменчивость 3,
У остальных
Затемнение 2
Превращение 3.
Какая одежда, какие патроны, какие расходники, какие машины?
И что они теперь ходят голыми и пешком? Смотрим след. Растягиваем впереди засаду. Ауспекса у твоих кочевников нету - значит пробиваться им из неё с боем.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #69 : 09 Июля 2013, 13:13:43 »

Растягиваем впереди засаду.
Им в начале в неё попасть как бы надо  :) Как ты можешь устроить засаду на то что ты не видишь?
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #70 : 09 Июля 2013, 13:15:23 »

ЕМНИП, кровь в вампире всё же не его, а его жертв. К тому же, вампир вряд ли её где-нибудь потеряет.
И, кстати, их машину легко отследить.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #71 : 09 Июля 2013, 13:16:03 »

Так я не понял, парни путешествуют пешком? А этот с третьей изменчивостью носит с собой лопату, чтоб от братвы в деле зарывания под землю не отставать?
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #72 : 09 Июля 2013, 13:21:43 »

ЕМНИП, кровь в вампире всё же не его, а его жертв. К тому же, вампир вряд ли её где-нибудь потеряет.
Не, кто-то там из ЦКЗ из Вите ДНК выделял, хоть и дюже дивился полученному результату. А потерять, потеряет. Видишь какая заявка, 3 Изменчивость и Превращение. Значит вместо легко отслеживаемого оружия, Манки хочет сделать ставку на когти, которые в багажнике не найдёшь. А в клозкомбатах где-нибудь, что-нибудь да оставишь. Частицы кожи под ногтями жертвы(с).
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #73 : 09 Июля 2013, 13:24:04 »

Чисто по логике, если ДНК и выделяли, то именно жертвы.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Re: Неторопливые вопросы.
« Ответ #74 : 09 Июля 2013, 13:26:17 »

Так я не понял, парни путешествуют пешком? А этот с третьей изменчивостью носит с собой лопату, чтоб от братвы в деле зарывания под землю не отставать?
У всех превращение 3, например и у всех затемнение 2. Периодически меняют внешность изменчивостью 2 или 3 (чтобы наверняка, включая рост). Таких ты поймать сможешь только сородичами подкованными в тауматургии и асупексе или в случае фэйла со фрэнзи, по-другому никак. Нет тех средств просто. Внешность меняется. Почерка нету. Проследить и связать ты не сможешь единичное убийство полицейских и агентов ФБР в ЛА с изнасилованием в Сан-Франциско. Даже если будут свидетели, ко времени начала расследования цели будут уже иметь совершенно другую внешность и будут находится в другом городе или штате. Если все члены стаи слиты с землёй, никакие полицейские ни агенты фбр их обнаружить не смогут. Это сработает только в случае постоянного дежурства именно чётко в том месте, потому что иначе они могут при выходе из превращения 3 сразу уходить в затемнение 2. Поможет только перекрытие дорог тотальное каждодневное на постоянной основе и военный режим  :)
Записан