Развеем мифы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Развеем мифы  (Прочитано 18604 раз)

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« : 02 Мая 2013, 00:08:59 »

Ниже краткое изложение материала из корника VtM второй редакции.

Сердцем VtM является Хроника.
 Её элементы:
 Основная тема (влияет на создание персонажей и предполагает изменение правил)
 Сеттинг (предполагает продуманное и прописанное окружение, как правило город)
 Персонажи (нужно решить что связывает персонажей, рекомендуется проводить прелюдии)
 Антагонисты (один главный враг рассматривается как самый простейший вариант)
 План проведения (набросок от первой и последней сцены, именно набросок, а не рельсы, игроки должны иметь достаточную свободу)

Архетипы хроник делятся на три категории:
 Классические: (лучшие примеры того как нужно проводить хроники по ВтМ (и это не моё мнение, а дословный перевод))
 Уличная банда - группа анархов борется за своё место в городе. Они бунтуют против власти князя. Каждому из главных героев так же предлагается быть лидером банды смертных
 Странники - котерия путешествует по стране, например на мотоциклах или украденной машине. Фокус на выживание. Каждая история - новый город.
 Рок-группа - каждый персонаж - музыкант. Они начинают в клубе своего города, но когда-то отправятся в турне.
 Беженцы - скрываясь от сородичей и смертных отверженные беглецы прибывают в незнакомый город, в котором им предстоит освоиться.
 Историческая хроника - можно провести игру, например, в средневековье. Скорее всего персонажи игроков будут знатью.
 С акцентом на отыгрыш: (меньше бросков, меньше боёвок, лучше всего подходит для опытных игроков)
 Примогены - рекомендуется небольшой город в котором котерия персонажей является главной силой. Необходимо удержать контроль.
 Котерия Князя - поддержка маскарада, усмирение анархов, персонажи становятся жертвами интриг.
 Политика смертных - влияние на политику на местном или даже национальном уровне. Махинации, выборы, шпионаж.
 Высшее общество - красота и элегантность, тонкие конфликты между персонажами, манипулирование элитой в пределах одного города.
 Эксцентричные: (различные необычные варианты проведения хроник по втм)
 Архонты - участие в глобальной политике камарильи, перемещения между городами. Долг против справедливости.
 Фанатики - партизаны, экстремистская группировка, эко-террористы итд. Став вампирами им необходимо сохранить свои идеалы и веру.
 Культ - персонажам поклоняются как богам, но тут что-то случается.
 Патронаж - персонажи всячески помогают приюту, церкви или даже бейсбольной команде.
 Другой мир - вампиры в фэнтэзи, научной фантастике, киберпанке итд.

Основные конфликты в VtM:
 Сородичи против охотников
 Сородичи против оборотней
 Сородичи против магов
 Анархи против старейшин
 Старейшины против старейшин
 Камарилья против Шабаша
 Человечность против чудовища
 Клан против клана
 Сородичи против сородичей
 Сородичи против князя
 Сородичи против человеческого общества
 Сородичи против своих жертв
 Рассудок против безумия
 Выживание против справедливости
 Сородичи против неизвестности


Архетипы историй: (каждая история в свою очередь имеет тему, настроение и основана на определённых конфликтах)
В стиле жестоких улиц - основной тип историй.
 Ужасы города - контраст добычи витэ в трущобах среди низов общества с окружением где каждая ошибка может привести к большим неприятностям в виде полиции или криминальных группировок.
 Приключение - персонажи получают возможность совершить что-то необычное. Возможно это выльется в напряжённый боевик.
 Дикие земли - путешествие за пределы города полное опасностей. Так же это хорошая возможность для того чтобы показать других сверхъестественных обитателей мира тьмы.
 Диаблери - рекомендуется разнообразить простой концепт "охоться и убивай" моральными дилеммами, расследованием и хитростью. Предполагается даже изменить правила позволив совершить диаблери несколькими персонажами сразу.
 Продвинутые - участие в политике и интригах.
 Джихад - персонажи являются пешками в руках старейшин. Например, сир персонажа обещает дать ему власть, если тот поможет свергнуть князя. Однако если князь узнает об этих планах, то он не перед чем не остановится, чтобы уничтожить персонажа.
 Вендетта - персонажи самостоятельно придумывают план, как им отомстить антагонисту и реализовывают его в ходе истории.
 Маскарад - решение проблем со смертными обывателями, охотниками и другими вампирами, когда насилие это не выход
 Побег - у персонажей большие неприятности. Им необходимо предпринять все возможные усилия чтобы выжить. Против них мафия, шабаш, полиция итд. Рассказчику рекомендуется подыгрывать игрокам.
 На задании - персонажам необходимо выполнить миссию и одновременно выяснить кто их шантажирует или контролирует каким-либо иным образом.
 Улица Бурбон - самые сложные истории.
 Трагедия - персонажи попадают в такие ситуации когда они вредят своим близким или это делают их враги. Несмотря на кажущуюся неизбежность плохой концовки, рассказчику необходимо давать игрокам хотя бы минимум свободы в таких историях.
 Становление - фокус истории на негативных сторонах проклятья и отчаянии.
 Романтика - любовные отношения персонажей, использование уз крови. Проблема раскрытия вампирской природы своей смертной возлюбленной.
 Искупление - восстановление человечности, персонажи получают возможность сделать добро.
 Внутренний Поиск - персонажи пытаются преодолеть своё проклятье. Голконда.
 Нормальная жизнь - история о проблемах возникающих при попытке сородичей продолжить свою смертную жизнь после обращения
 
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 10:34:46 от The Monkey King »
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #1 : 02 Мая 2013, 02:35:47 »

И развеиваемый миф тут какой?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #2 : 02 Мая 2013, 09:41:38 »

И развеиваемый миф тут какой?
Неправильное видение сеттинга и его элементов,я полагаю.
Записан
Welcome to Naked City

heroines_heroin

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -9
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #3 : 02 Мая 2013, 09:49:35 »

Я правильно понял, что эта тема предполагается лично Дионису?
Записан
"Style over substance
It doesn't matter how well you do something, as long as you look good doing it. If you're going to blow it, make sure you look like you planned it that way. Normaly, clothe and looks don't matter in an adventure - in this world, having a lether armor jacket and mirrorshades is a serious consideration."
Cyberpunk 2020

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #4 : 02 Мая 2013, 09:52:23 »

Я правильно понял, что эта тема предполагается лично Дионису?
нет
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #5 : 02 Мая 2013, 09:52:57 »

Нет такого понятия, как неправильное видение сеттинга - основная цель игры получение группой удовольствия и сами разработчики четко призывали ориентироваться именно на это. Не нужно навешивать ненужную экзальтацию на обычную игровую систему. Если тема опять сведется к тому, кто как должен играть и кто "тру фанат" - будут приняты меры. Хватит плодить темы об одном и том же.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #6 : 02 Мая 2013, 09:56:14 »

Вот вам инфа из книги, а дальше разбирайтесь сами. Про лучшие хроники и основные истории - это прямая цитата от авторов. Если вы хотите понять что такое втм и как в него предполагалось играть просто прочитайте, то что я изложил и загляните в корник если нужны детали.
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #7 : 02 Мая 2013, 09:58:26 »

Хотелось бы, чтобы мэтры втр сделали подобное, но без наездов на гаргулий и без тонких моментов.
Записан
Welcome to Naked City

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #8 : 02 Мая 2013, 10:09:04 »

Не нужно навешивать ненужную экзальтацию на обычную игровую систему..
никто и не навешивает. Просто некоторые люди дальше описаний кланов и дисциплин читают с неохотой. А о том как оно было изначально даже понятия не имеют и вместо этого ориентируется на обрывочные имхи отовсюду. Я же предлагаю правду, информацию из книги.
Записан

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #9 : 02 Мая 2013, 10:17:21 »

Ну, давайте кратенько:

Основные черты Мира Тьмы:
В качестве общего принципа держите в памяти главные образы Мира Тьмы уже на этапе проработки сеттинга. Для Сородичей этот мир должен стать ещё более мрачным и смертоносным, чем для простых смертных. Определяя настроение своей хроники, руководствуйтесь следующими правилами:
• Угасание добродетели
• Хороших парней больше нет
• Страх и насилие
• Изоляция
• Безумие

Темы:
• Пляска Смерти
• Связанные невидимыми цепями
• Тёмное искупление
• Дом лежит у тебя в сердце

После параграфа "Сюжеты" идет "Другие сюжеты", вот они:
• Поиск истины
• Свобода или смерть
• Голконда
• Ангелы Смерти (faster, pussy-cat! kill! kill!)

Ещё завязульки для сюжета:
• Лидер ковенанта, которому служит котерия, просит игроков передать дорогой подарок лидеру клана Мехет, с которым он жаждет союза. Однако Примоген Носферату собирается помешать им, похитив дар.

• Участники стада одного из персонажей таинственным образом исчезают. Котерию навещает Дракон, которого персонажи ещё не встречали: он утверждает, что у него есть кое-какие мысли насчёт происходящего.

• Мать персонажа, считавшая его мёртвым, встречает его и просит вернуться домой - однако она не знает, что он вампир.

Конфликты (yummy-ymmy!):
• Вампир против самого себя
• Вампир против Зверя
• Сородич против Сородича
• Слабый против сильного
• Клан против клана
• Ковенант против ковенанта
• Клан против ковенанта
• Индивид против общества
• Сородичи против смертного мира
• Сородичи против других сверхъестественных существ

Стимулы для персонажей:
• Приманка
• Из-под палки
• Это моя работа
• Любопытство
• Личные связи

Чуть после, идет инфа о стандартных антогонистах и прочих НПЦ, где мы видим адский-гончих-доберманов, !горгулий! (no, WoD! no-o-o!) , кровавых кукол, типичных нямок на ножках, озлобленных гулей и фанатиков из Своры (quote: Burn, motherfucker!)

Все взято из корбука Реквиема, глава четвертая.
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #10 : 02 Мая 2013, 10:23:48 »

Отлично, Кокос.

Нет такого понятия, как неправильное видение сеттинга
зато есть понятие нормы
Записан

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #11 : 02 Мая 2013, 10:26:11 »

горгулий- вот видите.
Записан
Welcome to Naked City

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #12 : 02 Мая 2013, 15:07:56 »

null
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 15:16:13 от Jierdan_Firkraag »
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Lakrua

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 55
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #13 : 03 Ноября 2014, 20:30:44 »

Кстати цитата из кланбука Ториков весьма спорна, в виду того что это мнение всего лишь одного Торика (который сам признаёт что другие сородичи с ним не согласны), да и пример странный о_О , ну скажите скольких гениальных мульти-творцов вы сходу сможете назвать?да и игро-механика этому противоречит, таланты Эмпатия, Экспрессия, навыки Ремесла,Исполнение, успешно вампиром и после становления развиваются а это в совокупности с ментальными и соцяльными атрибутами(которые тоже вампир повышает), основа творчества. Так что я бы слова о стазисе трактовал бы как поэтическое преувеличение и не более.
Записан
Если ты ни кого не боишься...значит в этом водоёме ту уже сожрал всех..

Comedian

  • Гость
Развеем мифы
« Ответ #14 : 03 Ноября 2014, 20:56:04 »

Цитировать
в виду того что это мнение всего лишь одного Торика
Которое разработчики в кланбук поместили. По-фану, наверное.

Цитировать
(который сам признаёт что другие сородичи с ним не согласны)
С каких пор большинство охотно принимает горькую правду о себе?
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #15 : 03 Ноября 2014, 21:22:56 »

Которое разработчики в кланбук поместили. По-фану, наверное.
К слову, надо отличать то, что написано от лица персонажей (внутриигровая инфа) и то, что написано авторским текстом. Первое может быть правдой, а может и нет. Второе всегда правда.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #16 : 03 Ноября 2014, 21:36:11 »

Как бы все дело в том, что вампиры после обращения не испытывают новых эмоций, да и прежние обычно со временем изнашиваются и стираются, так сказать. Следовательно, нет новых источников вдохновения, а старые исчерпываются довольно быстро.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #17 : 04 Ноября 2014, 14:22:01 »

Кстати цитата из кланбука Ториков весьма спорна, в виду того что это мнение всего лишь одного Торика (который сам признаёт что другие сородичи с ним не согласны), да и пример странный о_О , ну скажите скольких гениальных мульти-творцов вы сходу сможете назвать?да и игро-механика этому противоречит, таланты Эмпатия, Экспрессия, навыки Ремесла,Исполнение, успешно вампиром и после становления развиваются а это в совокупности с ментальными и соцяльными атрибутами(которые тоже вампир повышает), основа творчества. Так что я бы слова о стазисе трактовал бы как поэтическое преувеличение и не более.
Это не художественное произведение, это соурсбук. Информация в него помещенная предназначена для того, чтобы использовать ее в игре. Я согласен с тем, что это весьма не продуманный момент, в том числе и из-за прокачки навыков, но это информация предназначенная для того, чтобы воспринимать ее как факт.

Как бы все дело в том, что вампиры после обращения не испытывают новых эмоций, да и прежние обычно со временем изнашиваются и стираются, так сказать. Следовательно, нет новых источников вдохновения, а старые исчерпываются довольно быстро.
Ты б хотя бы выше почитал что писали. Один уже сМТ с нМТ перепутал.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #18 : 04 Ноября 2014, 15:04:58 »

Не пойму. почему вы спорите. Из книги Ториков, ИМХО, достаточно ясно, что повышать с опытом можно техническую сторону искусства, но настоящих новых идей они не рождают. Т.е. рисовать будут техничнее, что означает лучше - но не новее и не оригинальнее, чем были.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #19 : 04 Ноября 2014, 15:12:23 »

Не пойму. почему вы спорите. Из книги Ториков, ИМХО, достаточно ясно, что повышать с опытом можно техническую сторону искусства, но настоящих новых идей они не рождают. Т.е. рисовать будут техничнее, что означает лучше - но не новее и не оригинальнее, чем были.
Справедливости ради стоит отметить, что в старом кланбуке Ториков были даны броски на создание новых творений, в т.ч. и броски на новые идеи, в которых можно было набрать 5 и более успехов и придумать нечто восхитительное и ранее невиданное.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #20 : 04 Ноября 2014, 15:37:36 »

Это не художественное произведение, это соурсбук. Информация в него помещенная предназначена для того, чтобы использовать ее в игре. Я согласен с тем, что это весьма не продуманный момент, в том числе и из-за прокачки навыков, но это информация предназначенная для того, чтобы воспринимать ее как факт.
Согласен. Но в случае, если информация даётся со слов персонажа, факт состоит в том, что персонаж имеет указанное мнение. Оно в данном случае может отражать одну из стереотипных точек зрений представителей клана на себя.

Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #21 : 04 Ноября 2014, 15:57:12 »

Это софистика.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Comedian

  • Гость
Развеем мифы
« Ответ #22 : 04 Ноября 2014, 16:05:46 »

Абсолютная. Даже наглая, я бы сказал.
С таким подходом можно инструкцию к дрели отрицать.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #23 : 04 Ноября 2014, 17:21:17 »

Цитировать
Слухи о том, что Саулот каким-то образом овладел Тремером, или что демонический Древний подстроил обстоятельства Диаблери, конечно же, неверны. С Сородичами, ведущими такую совершенно ошибочную пропаганду, надо обходиться наижесточайшим образом.
А вот это написано в корбуке тремеров. Тоже истина, надо полагать? :D
Записан
Ну типа того что как бы да...

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Развеем мифы
« Ответ #24 : 04 Ноября 2014, 17:26:15 »

Тоже истина, надо полагать? :D
Ну, Геенна говорит, что да...
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".