Как я уже говорил, я планирую провести официальную кампанию по Mutants and Masterminds - Knights of the Emerald City.
В этой игре, тем кто на нее заявится предлагается сыграть группой новоявленных героев которые соберутся вместе в первый раз чтобы спасти город от злой организации зла.
Это будет rules-light, story-driven, beer-and-pretzels-style игра, в противоположность Генезису. Я жду что персонажи будут сотрудничать, шляться в основном толпой и творить героические дела в лучшем стиле субботних утренних мультиков, с небольшой поправкой на допустимость при желании обсценной лексики и графических (но не слишком) описаний насилия.
Дабы не плодить лишних сущностей, игра будет проводится в системе Диких Талантов - вводную в механику можно прочитать в "Философии, механике и правилах" и, как и прошлый раз, тем кто не может осилить корника я помогу сгенерится.
Для тех кто читал корник - правила из ФМП имеют приоритет, потому что возможно читали не все.
Генережка:
На генерацию персонажа выдается 200 ОС на все. Как их делить между Статами, Скиллами, БВ, ВП и Чудесами - решать вам, меня равно устроит и Бэтмен со всеми скиллами по 5, и дибил-паралитик с суперпаверсами способными сворачивать горы бубликом, но в принципе я рекомендую делить приблизительно поровну.
Если вы не читали корник - проще всего взять готовый паверсет, их только в последних 30 страницах Флудилки выложенно около ста штук.
Если персонажу нужна какая-то экипировка - можете ее просто записать пока она
а)реалистична и доступна, т.е. не является суперпаверсом сама по себе
б)пропорциональна скиллу или гиперскиллу. Если хочется иметь гоночную тачку - вложитесь в Вождение 5.
Пермишшены и прочие Интринзики я бы предпочел игнорировать, потому что это лишний геморрой. Если что-то очень-очень-очень надо - обращайтесь.
Помимо чарника, я хочу видеть квенту. Особо напрягаться тут не надо - параграф-два меня более чем устроят, пока одни дают понять кто такой ваш персонаж и что от него ожидать.
До тех пор пока персонаж живет в Эмеральд-сити, не является известным супер-героем, не состоит в организации которая будет его отвлекать от остальных и готов приключенствоваться с толпой малознакомых супергероев - годится почти что угодно. Однако у нас тут не Вайлдшторм, так что я бы предпочел обойтись без экзгибиционистов, стриптизерш и прочих героиновых наркоманов.
Предыстория:
Изумрудный город расположен на Тихоокеанском побережье США по соседству с Портлендом, Такомой и Сиэттлом.
Основанный на Мэлори-Бэй, он был наиболее известен среди рыбаков и лесорубов большую часть своей истории.
Помимо рыбаков туда же стекались все кто искал космополитической коммуны, подходящей для перевалочного пункта на Дальний Восток, до сих пор, даже столетия спустя Изумрудный Город по прежнему включает в себя Джейдтаун - азиатский район сравнимый с Чайнатауном Сан-Франциско.
Тех кто посещает город встречают два гиганта - творение Бога и результат дел рук человеческих - пик спящего вулкана горы Стэнли всегда был заметной частью панорамы города, а в 1968 году к нему присоединилась Изумрудная башня, впечатляюще возносящаяся к небесам.
В последние два десятилетия, Изумрудный город рос почти экспоненциально, обрастая спальными районами и пригородами. Двигателем этого взрывного роста былап корпорация МарсТек, Inc (MSTI на Нью-Йоркской Бирже), созданная эксцентричным миллиардером и плутократом Максимиллианом Марсом. По мере того как МарсТек и прочие хай-тек компании процветали, с ними рос и Изумрудный Город, превращаясь из сонной деревеньки в ведущий центр компьютерной индустрии и многих других наукоемких отраслей.
В отличие от многих других городов как например Город Свободы, в Изумруде нет своих постоянных супергероев, так что вместо воздушных боев и драк супергероев с гигантскими боевыми роботами - самое страшное что грозило жителям города это ценовая война между МарсТек и Брандт Менджмент. Как минимум - так было до сих пор...