Обсуждения

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждения  (Прочитано 6838 раз)

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #25 : 25 Августа 2013, 21:51:39 »

Хм, странно. Я не ожидал, что диалог внезапно перескочит на третье лмцо. Вопросы тоже от третьего лица задавать?
Это я чтобы сократить время на обмен любезностями, а то они так неделю реального времени занять можно. Диалоги опасны, с этой точки зрения. Вопросы задавай как тебе удобнее. Если хочешь, можно даже в личку, а я это уже оформлю в виде диалога.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #26 : 25 Августа 2013, 23:04:55 »

Ну ладно, мастеру виднее, что отыгрывать нвдо, а что нет.
Кстати - учителя своего прописывать или не надо?
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #27 : 25 Августа 2013, 23:24:01 »

Ну ладно, мастеру виднее, что отыгрывать нвдо, а что нет.
Кстати - учителя своего прописывать или не надо?
Пропиши, я его впишу в местную систему сдержек и противовесов. Только сильно не усердствуй с мощью, я так думаю, он Адепт, а не мастер.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #28 : 26 Августа 2013, 10:04:00 »

Ну, тогда варианты.
Скромный вариант:
Гнозис 5, Разум 4, Пространство 3, Основы 2. Статус Ордена 3, Статус Консилиума 2, Ресурсы 3, Судьба 2, Санктум (Размер 3, Безопасность 2, Библиотека 2 (вещие сны, легенды и сказки)), профессиональная тренировка 3 (оккультист, третий навык - Эмпатия), Сон 2
Менее скромный вариант:
Гнозис 6, Разум 4, Пространство 3, Основы 3. Статус Ордена 4, Статус Консилиума 3, Ресурсы 3, Судьба 3, Санктум (Размер 3, Безопасность 2, Библиотека 2 (вещие сны, легенды и сказки), Слуга 2, Союзники 2 (орден), профессиональная тренировка 3 (оккультист, третий навык - Эмпатия), Сон 3, плюс один-два маг.предмета собственного изготовления.

В любом случае он наверняка создатель своего собственного Наследия, основные Арканы: Основы и Разум. Первое достижение дает Gain Skill (Разум 2, заклинание из книги Free Council) и вечно работающий Supernal Vision (Основы 1), второе достижение дает полное понимание всех языков (Разум 3) и позволяет менять ауры любой цели (Transform Other Aura, Основы 3 и Aura Cloak, Разум 3). Получает он эти достижения на 4 и 6 Гнозисе соответственно.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 10:10:46 от Kammerer »
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #29 : 27 Августа 2013, 22:31:12 »

Алсо, маста, у меня к тебе вот такой вопрос. Ты в целом на какой стороне в действиях персонажа - предпочитаешь, чтобы они вели к драматическим событиям, или готов поощрить персонажа за изобретательность и прагматизм?
Я в каком смысле это спрашиваю. Например, я хочу восстановить ману. Прагматичный вариант, который я недавно придумал - банальным Fate 1 находить в городе бездомных кошек и убивать их ради маны. Таким образом можно легко получать две маны в день без каких-либо проблем. Ты как мастер разрешаешь такой способ, или хочешь, чтобы Филип искал точки силы, сжигал себе Атрибуты и наносил себе раны ради магической энергии?
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #30 : 28 Августа 2013, 06:09:42 »

Например, я хочу восстановить ману. Прагматичный вариант, который я недавно придумал - банальным Fate 1 находить в городе бездомных кошек и убивать их ради маны. Таким образом можно легко получать две маны в день без каких-либо проблем. Ты как мастер разрешаешь такой способ, или хочешь, чтобы Филип искал точки силы, сжигал себе Атрибуты и наносил себе раны ради магической энергии?
Котохульство!
Но, по факту, почему бы нет? Жертвоприношения животных - вполне валидный способ добыть маны.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #31 : 28 Августа 2013, 08:52:41 »

А можно вопрос от человека, совсем не знакомого с МтАв? Разве подобные действия на регулярной основе не приведут к Спесивости и потере Мудрости? Уж бездомных кошек-то можно и мунданными методами искать.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #32 : 28 Августа 2013, 09:18:20 »

Я очень сомневаюсь, поскольку это  слишком уж мелкое нарушение. На уровне десятой мудрости - делать магией то, что можно сделать и без магии. Поскольку мудрость у Филипа всего 7, то такой вариант для него не грозит изломом.
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #33 : 28 Августа 2013, 10:55:13 »

За котохульство можно, по идее, и посерезнее карать :)
Впрочем, в GMC система морали несколько иная, и там больше зависит от самого персонажа - а у Филипа особых предубеждений против убийства кошек нет. С другой стороны, бродячего кота еще попробуй поймай, особенно привыкшего жить в городе полном жадных до маны магов  :D
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #34 : 28 Августа 2013, 11:06:17 »

Я так понял, что убивать всяких кошек - это скорее удел самых низких магов вроде Филипа. Цивилизованные маги пользуются точками силы.
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #35 : 28 Августа 2013, 11:15:09 »

Цивилизованные маги пользуются Наследиями - они позволяют перезаряжаться без точки силы. А точки (Источники, Hallows) - они чаще для каста используются, чтобы ману не тратить
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #36 : 28 Августа 2013, 11:17:20 »

Воспитанный в христианской морали юноша с добродетелью справедливости проводит своё свободное время за отловом "невинных" животных, чтобы потом каждый день пытать и убивать их ради маны. И не имеет никаких предубеждений против этого. Минорное нарушение, что уж там... Я обажаю христианскую мораль. ;D
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #37 : 28 Августа 2013, 11:38:04 »

А причем здесь христианская мораль? Она-то как раз прямо говорит - души у животных нет. 
Я вот хотя и не хожу по ночам и не убиваю кошек. Однако будь у меня для этого серьезный стимул - например, мана, которую просто так не получить, наверное и убивал бы. Это же не делает меня жестоким убийцей людей.
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #38 : 28 Августа 2013, 12:59:04 »

Воспитанный в христианской морали юноша с добродетелью справедливости проводит своё свободное время за отловом "невинных" животных, чтобы потом каждый день пытать и убивать их ради маны. И не имеет никаких предубеждений против этого. Минорное нарушение, что уж там... Я обажаю христианскую мораль. ;D
Как раз христианскую мораль в GMC и отрезали. А вообще, у нуарного персонажа должна быть какая-то плохая привычка...
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #39 : 28 Августа 2013, 19:23:18 »

Сегодня занят, не отпишусь.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #40 : 29 Августа 2013, 21:20:49 »

Да уж. При игре магом сложно не создавать заклинание на каждую мелкую угрозу, возможную в будущем. При игре магом Судьбы сложно не быть Genre Savvy и не смутно подозревать, что твой заказчик тебя подставил с самого начала :-)
Кстати, вот не знаю - в нуарных детективах заказчик-предатель - это исключение или норма?
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #41 : 29 Августа 2013, 21:27:34 »

Насколько я понял вординг, пролонгед длительность означает, что можно навесить на себя интерконнекшен заранее, а начать исследовать уже потом. Хотя неважно, скипаем до казино.
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #42 : 29 Августа 2013, 21:29:09 »

Предательство же не обзательно тебя, и не обязательно заказчик, даже не обязательно в будущем - возможно оно было в прошлом.

Но вообще,в нуаре, заказчик - роковая женщина -предатель - один из классических сюжетных ходов. Важно только не спутать "роковую женщину" и "даму в беде", потому что внешне не всегда можно отличить.
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #43 : 29 Августа 2013, 21:30:12 »

Насколько я понял вординг, пролонгед длительность означает, что можно навесить на себя интерконнекшен заранее, а начать исследовать уже потом. Хотя неважно, скипаем до казино.

У Interconnection:
Duration: Concentration


Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #44 : 29 Августа 2013, 21:38:19 »

Тогда неважно. Жду следующего поворота.
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #45 : 29 Августа 2013, 21:39:09 »

Только это завтра уже будет, сегодня отрубаюсь, глаза еле держу открытыми
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #46 : 31 Августа 2013, 20:29:34 »

Кстати, почему взято длительнрсть в 24 часа? Вроде не заявлял штрафы к кастингу для длительности. Я не против, просто хочу понять, за что.
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #47 : 01 Сентября 2013, 11:19:10 »

Там шаги такие: сцена, 24 часа (это же Advanced Prolongation).
Кастовать на сцену смысла не имеет, т.к. это распространится на текущую сцену, а не на следующую. Поэтому, логично взять следующую ступень длительности - 24 часа.
Если ты против, давай, в следующий раз обговаривать такие моменты.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #48 : 01 Сентября 2013, 11:36:51 »

Во-первых, Advanced prolongation требует траты маны, чего я не заявлял.
Во-вторых, если в конце сцены я заявляю каст длиной в сцену, то мне кажется логичным считать, что каст начнется в начале следующей сцене. Или что, считать, что каст закончится прямо с текущей сценой? Напоминает мастерское «падаешь с дерева».
Записан

Sardagon

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Обсуждения
« Ответ #49 : 01 Сентября 2013, 15:37:08 »

Цитировать
If a mage has dots in the spell’s primary Arcanum that are one or more higher than normally required to cast the spell, he can increase the Duration by even more dramatic steps.
Не требует. Просто -2 к дайспулу, которое компенсируется High Speech

Цитировать
Во-вторых, если в конце сцены я заявляю каст длиной в сцену, то мне кажется логичным считать, что каст начнется в начале следующей сцене. Или что, считать, что каст закончится прямо с текущей сценой? Напоминает мастерское «падаешь с дерева».
Как я это вижу - если заклинание имеет длительностью сцену, то нельзя скастовать ее, куда-то пойти, начать сцену и только тогда начнется действие заклинания. Вернее, можно, но нужен Time 4, чтобы делать "отложенные" заклинания. Перемещение не является полноценной сценой, но и не является мгновенным, с точки зрения длительности (если не телепортация, конечно). Как вариант, можно разрулить отвязавшись от сцен, альтернативная длительность - час. Т.е. можно обкастоваться, 15 минут куда-то идти или ехать, и на месте у тебя будет еще 45 минут длительности, что, в общем, хватит на большую часть сцен. Поскольку в случае данных заклинаний количество успехов, в целом, вряд ли на что-то повлияет, да и в случае неудачи, перекастовать проблем не составит, я разрулил так. В случаях, когда размер дайспула или количество успехов действительно на что-то повлияет, я буду обговаривать эти тонкости.

Впрочем, если хочешь, давай выставим длительность час, и накинем +1 к Potency каждого из спеллов.
Записан