Я, честно говоря, не водил НМТ, зато довольно долго и продуктивно водил (и немножко играл) СМТ. Механика старого мне представляется на уровне "мешает игре, но терпеть можно"; с десятком хоумрулов вполне терпима. Основной проблемой имхо является ориентирование на "историю", никак не подкреплённое механически. Думаю, что если бы Сторителлер появился сейчас, он был бы нарративным как минимум на уровне Фэйта. Увы, в 90х о такой возможности ещё не задумывались всерьёз.
Могу продемонстрировать самую "порадовавшую" меня фишку СМТ. Она кроется в раздельном броске атаки и дамага. Профессиональный снайпер должен был убить главаря гангстерской банды. Засев на крыше, он поймал свою жертву в прицел винтовки и потратил несколько раундов на выцеливание. В голову. Наконец, набрав приличный дайспул, он выстрелил... и отлично попал, успехов 6 или даже больше было, что, учитывая повышенную сложность, весьма похвально. Это был настоящий мастерский выстрел. Но когда дело дошло до подтверждения дамага по незащищённой голове, выпало 0 успехов. Получилось, что идеальный точный выстрел по ничего не подозревающей беззащитной цели не оставил на ней ни царапины. После этого случая мне пришлось пересмотреть свои взгляды на боёвку СМТ. А главарь банды умер, да. Золотое правило, фигли.
НМТ в целом вызывает ощущение более отточенной механики. Увы, без плейтеста не могу утверждать точно, но надеяться это не мешает.
Кстати, помимо моего ненаглядного Фэйта в исполнении Dresden Files RPG, существует приличное количество игр в жанре хоррора в антуражах урбан фэнтези. Из самых приятных могу отметить Supernatural RPG от Маргарет Вэйс на движке Cortex. Очень интересный сеттинг в Fireborn (увы, у этой игры переусложнённая механика). Хаки AW под названием Urban Shadows и Undying неплохо описывают игру супернатуралами, а Monster of the Week - хантерами. О Witchcraft Руслан уже всё сказал.
World of Darkness by Montee Cook уже и без меня печально известен в сообществе. Волчье Солнце от четы Лариных под Дневник авантюриста раскрывает тему с совковской стороны. Найти альтернативу можно, но это не отменяет того факта, что над Миром Тьмы работают безмерно талантливые люди, и мы всё ещё ждём от них крутых игр.